Пример HTML-страницы
Hanss

Поломался

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

О! Вспомнил что спросить еще хотел! Мне занкомый сказал что когда меняется ремень грм то и ролик тоже менять надо, а надо ли? Ремень новый у меня есть - вот хочу поменять, если кто менял то какие "опасности" меня там поджидают?)

менять не сложно.1отключи минус АКБ
2ослабить натяжение ремней гидронасоса и генератора и снять ремни
3снять кожух ремня ГРМ
4установить метку маховика на 0.(крутить можно за гайку шкива коленвала ключем на22 с трещеткой )
5в этом положении отметить положение шестерни распредвала(я делал лаком для ногтей)
6по мануалу надо еще отметить и шестерню промвала(я не отмечал)
7ослабляеш натяжной ролик и снимаеш ремень(шестерни теперь не крутить)
8ставиш новый ремень так чтобы вся слабина собралась у натяжного ролика и роликом регулируеш натяг(ремень имеет стрелки направления движения)
9после этого проверяеш соответствие меток.ключем с трещеткой проворачиваеш коленвал несколько раз с целью определить не встретятся ли клапана с поршнями и не ушли ли метки
10ставиш все на свои места и запускаеш двигатель.перед запуском рекомендуется помолиться.
А на счет замены ролика то наверное зависит от его состояния.(мой не скрипит,не пищит,не люфтит,я не менял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, вот достался мне газелевский трос от спидометра. Новый. Хочу попробовать прикрутить его вместо родного оборваного, и собсно вопрос - где именно он входит в коробку? Один конец который от спидометра болтаеться под капотом, а из коробки ничего не болтаеться - отпал наверно) Смотрел смотрел, так и не придумал куды ж его вставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Смотрел смотрел, так и не придумал куды ж его вставлять.

значится плохо смотрел :) его вставлять надо с водительской стороны в конце коробки, там крепление пластиковое, крепиться пластиковым стопором, с ним аккуратней, очень хрупкий. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот такая вот интересная проблемка возникла - когда движка прогревается до рабочей температуры начинает троить, чихать, обороты падают до 500-600, и вообще глохнет, из трубы идет черная копоть как будто с конденсатом. Как только движка остывает - все нормально, заводится и работает, пока опять не согреется. Вчера ездил на рыбалку, километров 80 ехал - ниразу не заглох ( подключил принудительно работать винт радиатора и печка была включена на тройку ) Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот интересная проблемка возникла - когда движка прогревается до рабочей температуры начинает троить, чихать, обороты падают до 500-600, и вообще глохнет, из трубы идет черная копоть как будто с конденсатом. Как только движка остывает - все нормально, заводится и работает, пока опять не согреется. Вчера ездил на рыбалку, километров 80 ехал - ниразу не заглох ( подключил принудительно работать винт радиатора и печка была включена на тройку ) Что это может быть?

Свечи заливаются поэтому и троит.Попробуй проверить датчик температуры О.Ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ поставил волговский - он подходит и по резьбе и по разьему - иничего не поменялось, да и вообще если машину прогреть и датчик отключить, движка продолжает нормально работать а как прогреется до рабочей температуры все равно происходит описанное выше, уже даже без подключенного датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ поставил волговский - он подходит и по резьбе и по разьему - иничего не поменялось, да и вообще если машину прогреть и датчик отключить, движка продолжает нормально работать а как прогреется до рабочей температуры все равно происходит описанное выше, уже даже без подключенного датчика

волговский датчик обязан "подойти по резьбе и разъёму" ибо его тоже БОШ разрабатывал
только сопротивление его наверняка другое
даже у Р25 эти датчики отличаются в зависимости от версии впрыска
визуально датчики можно отличить только по ЦВЕТУ пластика разъёма

 


а так всё похоже на неисправность этого самого датчика
ну или в проводах что-то окисилось

 

 


и вот какой вопрос
Лямда есть?
при прогреве "мозги" игнорируют показания лямбды и всё работает, а когда прогреется до рабочей температуры в мозги идёт неправиьна инфа лямбды и инжектор начинает лить лишний бензин
такой ещё вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ok Павел понял вас. Значит первым делом куплю родной датчик ож, наверное он не должен дорого стоить. А вот с лямбдой зондом знаком только по наслышке) Знаю что он где то в глушитель вкручен, а вот глаза в глаза с ним не встречался)

 

ЗЫ. Вчера вытащил термостат, чтоб хоть как то пока ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ok Павел понял вас. Значит первым делом куплю родной датчик ож, наверное он не должен дорого стоить. А вот с лямбдой зондом знаком только по наслышке) Знаю что он где то в глушитель вкручен, а вот глаза в глаза с ним не встречался)

 

ЗЫ. Вчера вытащил термостат, чтоб хоть как то пока ездить...


ну насчёт недорого - это врядли, смотри на цвет разъёма, должен быть точно такой же, как и у старого датчика
а лямбда вкручена в "штаны", в приёмную трубу, где-то между выпускным коллектором и резонатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял лямбда зонд и датчик ОЖ, к сожалению ничего не поменялось! Как думаете может это ЭБУ криво работает? Ничего понять не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял лямбда зонд и датчик ОЖ, к сожалению ничего не поменялось! Как думаете может это ЭБУ криво работает? Ничего понять не могу

термостат нужно восстановить.и подключить вентилятор по схеме.а сейчас у тебя двигатель не прогревается до нужной температуры.отсюда нет самоочистки свечей.еще-возможно залегли колечки и масло попадает на свечи(проверь компрессию).и третье-замерь расход топлива.а датчики здесь должны быть родные.но сночала выполни первые три пункта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы! После дооолгих размышлений и ковыряний оказалось что дело в распредилителе зажигания - снял крышку а там все контакты грязные и стертые, да и контакт бегунка в руках у меня рассыпался, когда я его достал от туда! В общем надо менять крышку с бегунком и сальник, а то масло туда затекает почуть чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да! Теперь моя двадцатьпяточка скорость мне показывает! Примостырил всетаки волговский трос спидометра, только почему то счетчик километров все равно не работает(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да! Теперь моя двадцатьпяточка скорость мне показывает! Примостырил всетаки волговский трос спидометра, только почему то счетчик километров все равно не работает(

одометр у меня тоже не работал, после разборки оказалось червякового механизма нету (сняли до меня) наверное по причине износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на свою сейчас меняю две двери ставлю на каторых широкие молзинги .а молзинги на моей уже чем твои .на которых широкие остануться отверстия с низу если узкие поставить.а так даже заклепки подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку с бегунком - проблема не пропала, стал ковырятся - открутил датчик положения коленвала - а он как из, ну грязный в общем. Почистил "до блеску", поехал в город. Ездил ездил, вроде все ОК, потом опять задергалась тачечка и заглохла, правда завелась сразу же (раньше прихоилось ждать чуда минут 20 - 30. Походу надо этот датчик менять. Эхх, таким макаром я скоро все потраха поменяю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на свою сейчас меняю две двери ставлю на каторых широкие молзинги .а молзинги на моей уже чем твои .на которых широкие остануться отверстия с низу если узкие поставить.а так даже заклепки подходят

У меня молдинги приклееные ващпе) Правда под молдингом есть дырки для заклепок, но они просто приклеены ( позавчера от битой двери молдинг отодрал), Дверь купил с широким молдингом, от первой фазы - снял его, а там дырочки только снизу, а на верху этакие "грибки". Если интересно завтра сфотаю и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня молдинги приклееные ващпе) Правда под молдингом есть дырки для заклепок, но они просто приклеены ( позавчера от битой двери молдинг отодрал), Дверь купил с широким молдингом, от первой фазы - снял его, а там дырочки только снизу, а на верху этакие "грибки". Если интересно завтра сфотаю и выложу.

да у меня на токие грибки молдинги и одеваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку с бегунком - проблема не пропала, стал ковырятся - открутил датчик положения коленвала - а он как из, ну грязный в общем. Почистил "до блеску", поехал в город. Ездил ездил, вроде все ОК, потом опять задергалась тачечка и заглохла, правда завелась сразу же (раньше прихоилось ждать чуда минут 20 - 30. Походу надо этот датчик менять. Эхх, таким макаром я скоро все потраха поменяю!)

ты видел бы мой датчик положения коленвала .там из под грязи тока трубку видно .из под трамблера масло гонет .я движок год не мыл.тут залез в шоке .пылище .но масленные пятна .под бачком гура и трамблер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация