Пример HTML-страницы
slavabosna

Удаление ката(каталитического нейтрализатора..)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привед Логановодам! у самого Логана нету, но ремонтирую авто, в том числе и Логанов.
Началось с того что товарищ купил логана и после инжекторной 099й показался он ему маломощным(1,4л). Короче, предложил ему удалить катализатор, он долго отнекивался, но мои доводы взяли верх. Первое что не понравилось, неразъёмность конструкции выхлопа! вся эта канитель одно целое и невозможно вытащить трассу выхлопную ,так как глушитель не проходит между кузовом и балкой.
Результат-очень заметно поднялась тяга на "низах", мотор стал живее, шустрее, короче товарищ остался очень доволен.
на фото видно как всё это хозяйство выглядит без ката, диаметр трубы -донора такое же как и у "родной трассы".

post-13459-1296057448_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат-очень заметно поднялась тяга на "низах", мотор стал живее, шустрее, короче товарищ остался очень доволен.

Слав, я бы не стал вот так, просто "на глазок", без замеров аппаратурой, утверждать подобное.

 

Сколько раз занимался этой операцией (удаление катализатора, правда - на старых всяких машинах) - владелец радуется и утверждает возрастание всевозможных характеристик, а я - не нахожу никаких изменений.

 

Чего точно не стал бы делать - удалять исправный катализатор. Просто "послал" бы такого клиента, если не удалось отговорить от ненужной операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик куда спрятали?

На вопрос Лесника отвечу что не для кого не секрет что катализатор сьедает до 10 %мощности двига, и если грамотно вырезать его, то прирост мощности очевиден. Не надо аппаратуры чтобы понять очевидное, мощность возрастает, но на переходном режиме с 1000до 3000" прохват " заметен, а раньше ленивость была. Я не настаиваю, что типа режьте все....учитывая что бензин у нас давно не камильфо, выход хороший.

 

А датчик??? на этой модели датчика не было в катализаторе.....был выше лямбда зонд, мы его не каснулись. Если в тойотах удаляю кат ,то датчик перегрева оставляю, хотя на моей целике отрезал его и разници не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографии вместо катализатора вварен кусок трубы, причём никакого разьёма нет! А нельзя ли устаноавить разьём, ну например как на "99" ладах для удобства монтажа и демонтажа? и вообще каков срок службы катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографии вместо катализатора вварен кусок трубы, причём никакого разьёма нет! А нельзя ли устаноавить разьём, ну например как на "99" ладах для удобства монтажа и демонтажа? и вообще каков срок службы катализатора?

Ну вварен кусок трубы с поворотами..так как у ката вход в одной плоскости а выход в другой..., пришлось поизвращаться, притом раз снять не мог трассу-отделить от машины, то пришлось варить прямо в яме(смотровой).
Как то готовил для уличных гонок тойоту-труено, так там заместо ката поставил резонатор от ГАЗели или чтото в этом роде от ГАЗа с нужным отверстием(63мм). Так эта приблуда стала резонировать как на маршрутке...пришлось стекловаты набивать внутрь, предварительно разрезав корпус.
Разъём как на ВАЗах маловат в диаметре, поэтому не стал вваривать , да и кусок от" штанов" маловат, польза была бы но минимальная. Посмотрим в будущем если не продаст Логана товарищ, может и разъёмы появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогорит последняя "банка" глушителя со временем, ибо нету пламягасителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогорит последняя "банка" глушителя со временем, ибо нету пламягасителя.

Имеенно так и будет.
А ещё не надо забывать, что двигатель рассчитывают на определённое сопротивление выхлопа. А тут - сквозняк.
Что-то я сомневаюсь в увеличении мощности. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз занимался этой операцией (удаление катализатора, правда - на старых всяких машинах) - владелец радуется и утверждает возрастание всевозможных характеристик, а я - не нахожу никаких изменений.

 

Советую тебе удалить катализатор на опеле (если он еще там есть)
Сам с ним попал месяц назад, пришлось заменить на пламягаситель (машина просто глохла на ходу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеенно так и будет.
А ещё не надо забывать, что двигатель рассчитывают на определённое сопротивление выхлопа. А тут - сквозняк.
Что-то я сомневаюсь в увеличении мощности. :hmmm:

Спасибо за критику! просто у нас на Урале много умельцев, много светлых голов кто не может если рублём, то смекалкой возьмёт...
Я из разряда людей не с кривыми руками...начинал с пиления окон цилиндра мопедов, дальше больше, варил даже настроенные конусы на двухтактный двигатель ЯВЫ, а сколько выхлопов перелопатил на машинах так это уже всего не вспомнишь...
..теория- выхлопным газам нужно освободить камеру сгорания и чем раньше это произойдёт тем больше свежей смеси(заряда) туда в камеру поступит, а с ней соответсвенно и мощность возрастёт. Я тут не собираюсь с пеной у рта доказывать вам что-то, вообще Логан изначально не для мощных покатушек, а так разве что соседям похвастать что мол машина новая и из окна смотреть на неё приятно, ах да и сидеть высоко..(высоко сижу-далеко гляжу!).
Могу еще подсказку дать бесплатную по поводу "сквозняка", что в прогретой(горячей) выхлопной трассе скорость прохождения выше...соответсвенно и мощность, поэтому её-трассу обматывают термолентой. Но это для корчей, коим Логан не является.
Хотел подсказать как немного "крутящего" приподнять а вы мне тут про скоропостижносгорающие банки глушителя.

 

На моём Фуэго выхлоп на 60мм сварен на нержавеющей трубе и максимально прямой...такой прямой что выхлопная посередине стоит, зайдите на форум "Фуэго", там есть фото.
Так что товарищи реноводы, выхлоп очень перспективное направление для увеличения мощности, у меня ни разу рука не поднялась чтобы поставить в трассу кусок трубы меньшего диаметра ,чем там был до ремонта.

post-13459-1296502426_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за критику! просто у нас на Урале много умельцев, много светлых голов кто не может если рублём, то смекалкой возьмёт...
Я из разряда людей не с кривыми руками..............
..теория- выхлопным газам нужно освободить камеру сгорания и чем раньше это произойдёт тем больше свежей смеси(заряда) туда в камеру поступит, а с ней соответственно и мощность возрастёт. Я тут не собираюсь с пеной у рта доказывать вам что-то, ..........
.........
.........., выхлоп очень перспективное направление для увеличения мощности, у меня ни разу рука не поднялась чтобы поставить в трассу кусок трубы меньшего диаметра ,чем там был до ремонта.

Ни в коей мере не собираюсь ни на кого "наезжать". :drinks:
Просто одно дело практика, другое дело - теория.
Но худо, когда практика не основана на теории. :read:

 

Здесь же на форуме можно найти темы, когда движки задирали цилиндры из-за того, что частички обгоревшего керамического катализатора всасывались в цилиндры. То есть это косвенно говорит о том, что всё же не совсем "сквозняк" должен быть. ;) (да и в книжках об этом говорится).

 

Кстати: раз ты занимался глушителями двухтактных движков на мотоциклах, то должен знать, что при снятии глушителя мотоцикл теряет в мощности. :weakbench: хотя по твоим словам его должно просто распирать от мощи! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коей мере не собираюсь ни на кого "наезжать". :drinks:
Просто одно дело практика, другое дело - теория.
Но худо, когда практика не основана на теории. :read:

 

Здесь же на форуме можно найти темы, когда движки задирали цилиндры из-за того, что частички обгоревшего керамического катализатора всасывались в цилиндры. То есть это косвенно говорит о том, что всё же не совсем "сквозняк" должен быть. ;) (да и в книжках об этом говорится).

 

Кстати: раз ты занимался глушителями двухтактных движков на мотоциклах, то должен знать, что при снятии глушителя мотоцикл теряет в мощности. :weakbench: хотя по твоим словам его должно просто распирать от мощи! :yahoo:


Что-то я не нашёл где я утверждал что на двухтактнике поднимется мощность при удалении глушителя??? Имея шесть собранных и множество разобранных мотоциклов из них и "джапанбайки", не стану утверждать что мощность возрастает при снятом глушителе(только если он напрочь не забит смолистыми отложениями..)у двухтактника, при грамотном "конусе"-резонаторе можно поднять максимальную мощность на высоких оборотах либо используя другой конус приподнять крутящий момент в середине.Там в двухтактниках конус отвечает за волновые эффекты и служит подпором улетучиванию свежего заряда, так как выхлопное окно самое продолжительное "место" в фазах.
Вообще, мы тут не на мотосайте, чтобы проверять знания мои по волновым колебаниям в глушителе двухтактного движителя...
Я вот не совсем понял как попадают в цилиндр кусочки катализатора? Хотите сказать что у вас такие широкие фазы(перекрытие клапанов) что даже подсасывает из выхлопной в цилиндр???
Слово "сквозняк" не совсем корректное для выхлопа...всяко разно там сопротивление, резонаторы, глушители и т.д. наверное только в ралли можно безо всего этого шумодушащего ездить и то не уверен...что хочу сказать, что подпор выхлопных газов внутри "трассы" всегда есть, тем более с тем диаметром трубы что стоит на Логане и многих других стоковых моделях. Так что не расстраивайтесь ваше топливо не улетучится раньше чем вы его сожгёте внутри цилиндра.
Наверное эту тему можно долго обсасывать с разных сторон, что мне впринципе нет ни какого удовольствия, так как времени на интернет порой жалко, мог бы много чего поделать..но стоит включить комп...понеслось, а спать когда?
А кто здесь постоянно, наверно и времени совсем нет ни на что ,а уж тем более на вырезание катализатора....
...хочу повториться, что в Логане нет обещанных 75лошадей, разве что маленьких пони....если сравнивать с тем же переднеприводным ВАЗом, где в ПТС написано-75л.с., ...как сказал мой товарищ, что он делает вид что никуда не спешит(про Логана).Не хотите принять мой совет-ваше право, доводов привели массу разнообразных. Зачем меня облили помоями дескать теория с практикой не дружат? Покажите мне свою достойную работу, что я не с любителем тут переписку веду....а со знатоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день форумчане. Очень хочется знать, а после удаления ката как будут обстоять дела с выхлопом СО. Может кто пробовал замерять. Ведь когда при тех.осмотре замеряют СО, не будет ли вопросов? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Очень хочется знать, а после удаления ката как будут обстоять дела с выхлопом СО. Может кто пробовал замерять. Ведь когда при тех.осмотре замеряют СО, не будет ли вопросов? Спасибо.

Замерять не пробовал - нечем! :read: Как- то проходят техосмотр карбюраторные автомобили не оборудованные катализатором? (да я в курсе что на японских карбюраторных стоит кат... :don-t_mention: ) Большинство проходят примерно так :drinks: не для кого не секрет. Даже по блату заставляют приезжать на пункт осмотра, катают на тормозных барабанах, смотрят придирчиво на авто, фоткают стёкла...на предмет тонировки. Может за дорого авто можно и не гонять....но что такого мегаблата давно не встречал, может кто на лексусах ездит, утверждать не буду.
СО замеряют на холостом ходу и если мотор прогрет и исправен (на Логане) то он не должен выбиваться из норм, так как там обычно смесь "беднит", судя по свечам и отсутствию черного дыма при перегазовке.
Притаскивали мне тойоту, на верёвке, купили в Екате, почти 400кэмэ проехали а на подъезде к нашему городу встали.....жаловались что мотор поначалу не тянул....а затем и вовсе помер....выкрутил одну свечу и мотор завёлся так как через свечное отверстие пошли газы теснящиеся в выхлопном коллекторе....катализатор спёкся напрочь, наскоро выбили эту керамику, мотор завёлся и как давай синим сизым дымом дымить- ВАААА, как старый мотоцикл ИЖ, оказывается что кат держит (сдерживает) каким то образом дымность....тоесть можно не увидеть по выхлопу в каком состое двиг.
Заведи "нужных знакомых"! непомешает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой машине катализатор забирает мощность не сильно со 100л\с примерно 3-4 л\с. При удалении катализатора на новой машине в лучшем случаи вы получите прибавку в 2л\с и это неоспоримый факт. Т.к были произведены специальные замеры.
Когда машина с пробегом, катализатор забивается у кого сильнее у некоторых не сильно, и при удалении забитого катализатора появляется ощущение что машина поехала быстрее. На самом деле машине вернулась стандартная мощность, которую забирал забитый катализатор. После удаления катализатора расход топлива может увеличиться на 0,5%(на новой машине). Если катализатор был забит, и расход был увеличен, то расход должен прейти в свою норму.
Катализатор лучше менять на пламегаситель, чтобы следующие детали выхлопной системы резонатор, глушитель ходили как можно дольше. Если вваривать трубу у машины звук газели появится очень быстро. Не рекомендовано ставить пламегасители в виде турбинок, они похожи на трубу только с небольшим расширением, от этих пламегасителей эффект практически такой же как от обычной трубы.
После удаления катализатора СО, как правило, повышается, но если двигатель работает идеально то- это повышение не значительное. После замера СО на машине с катализатором одни нули, после удаления СО поднялось на 003, тесть по идеи по экологическим нормам машина проходит. Повторюсь, в этом случаи двигатель работала идеально.

Изменено пользователем автокат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного разрядить, почитайте как катализатор удалять: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=735028

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста, а есть ли на системе выхода выхлопных газов, гофра ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, сегодня снял защиту коллектора и увидел нечто интересное: :blink:
e349524d522d.jpg
И решил спросить у вас, на кой х.. прошлый хозяин это сделал(сваркой варил), или бывают проблемы какие то с коллектором ???
P.S. Машина в авариях не участвовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня снял защиту коллектора и увидел нечто интересное: :blink:
e349524d522d.jpg
И решил спросить у вас, на кой х.. прошлый хозяин это сделал(сваркой варил), или бывают проблемы какие то с коллектором ???
P.S. Машина в авариях не участвовала.

У меня была такая проблема. Логан 2005, 1.4. Протерлась стенка трубы, которая выходит из коллектора. Заварить пытался бесполезно, очень тонкая. Отрезал трубу и приварил выход от другого авто. Пружины, которые гасят вибрацию пришлось убрать. Закрепил намертво болтами. Так как труба у логанов идет целиковая, вибрации не гасятся, у меня лопнул коллектор. Снял, хотел заварить аргоном, но спецы сказали, что не варится, углерод весь выгорел. Заварил обычным полуавтоматом, вварил в трубу гофру. Год езжу проблем пока нет.
Р.S. Вырезал катализатор, выбил из него всю керамику, приварил обратно. Разгон стал по шустрее, большое спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема. Логан 2005, 1.4. Протерлась стенка трубы, которая выходит из коллектора. Заварить пытался бесполезно, очень тонкая. Отрезал трубу и приварил выход от другого авто. Пружины, которые гасят вибрацию пришлось убрать. Закрепил намертво болтами. Так как труба у логанов идет целиковая, вибрации не гасятся, у меня лопнул коллектор. Снял, хотел заварить аргоном, но спецы сказали, что не варится, углерод весь выгорел. Заварил обычным полуавтоматом, вварил в трубу гофру. Год езжу проблем пока нет.
Р.S. Вырезал катализатор, выбил из него всю керамику, приварил обратно. Разгон стал по шустрее, большое спасибо за совет.

Получается в моём случае протёрло ??? А пружина у меня слава богу на месте, если я так понимаю идёт речь о той пружине что соединяет коллектор и трубу выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была трещина (машина 2000 г.в.). Заварили года 2 назад.
Стала расползаться - заменил коллектор (недавно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, хотел спросить, что за крепление(или что это вообще) на глушителе у меня, фото ниже.
Сам глушитель на выходе возле заднего бампера, висит низко(посмотрел всё в норме, почему низко не понятно)... может это из-за этого крепления.

post-19011-1309501790_thumb.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, сегодня снял защиту коллектора и увидел нечто интересное: :blink:
e349524d522d.jpg
И решил спросить у вас, на кой х.. прошлый хозяин это сделал(сваркой варил), или бывают проблемы какие то с коллектором ???
P.S. Машина в авариях не участвовала.

Типичный случай перегрева коллектора, очень часто лопаются при наличии ката, кат сдерживает выхлопные газы, к примеру при его перегреве, лямбда-зонд даёт сигнал на обеднение смеси, а это ведёт ещё к большому перегреву коллектора. Сварка чугуна порой обходится дороже чем алюминия...мне варили пару раз-трещина 60мм длинной 600руб, пару лет назад, цены подняли уже раза в два. Варил и полуавтоматом своим-варит, главное зачистить поглубже свариваемые детали, Y-образно, чтобы было куда сварной шов уложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация