Пример HTML-страницы
Лева

картерные газы в системе охлажд.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мужики,у меня на 25-ке проблема в сис-ме охл.печка не греет.сис-му промывал,воздух стравил но не помогло,картерные газы могут попадать в сис-му?(головку шлифовал,проехал7000км) что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное лучше не создавать новые темы а зайти в тему FAQ и посмотреть тему:
Печка - снятие радиатора, реостат моторчика вентилятора

 

или поискать на форуме про замену ОЖ

 

ну и соот-но в ней уже и задать вопрос.. просто тем уже на столько много, что искать неудобно ;)
я думаю если эти темы прочитать, и попробовать:
1. правильно залить ОЖ (вытравить весь воздух)
2. проверить печку
то все должно работать, а головка там не причем, если бы в ней была бы проблема то ОЖ полезла бы у тебя через бочек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное лучше не создавать новые темы а зайти в тему FAQ и посмотреть тему:
Печка - снятие радиатора, реостат моторчика вентилятора

 

или поискать на форуме про замену ОЖ

 

ну и соот-но в ней уже и задать вопрос.. просто тем уже на столько много, что искать неудобно ;)
я думаю если эти темы прочитать, и попробовать:
1. правильно залить ОЖ (вытравить весь воздух)
2. проверить печку
то все должно работать, а головка там не причем, если бы в ней была бы проблема то ОЖ полезла бы у тебя через бочек ;)


на этом сайте я облазил все вдоль и поперек,ничего нет.Через бачок выходит воздух,периодически.Возможно-ли головку неправильно притерли?и чем это грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом сайте я облазил все вдоль и поперек,ничего нет.Через бачок выходит воздух,периодически.Возможно-ли головку неправильно притерли?и чем это грозит?

яж говорю, для начало нужно правильно заполнить систему охлаждения, а потом уже от этого отталкиваться, т.к. при не правильной системе воздух может выходить очень долго, при чем если тебе снимали голову то его там предостаточно...
кстати а зачем глову шлифовали? были на то причины какие то? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со станции машину забрал в сентябре,до декабря накатал 7тыс.Включая печку шел холод,снял промыл,поставил,прокачал,начала греть,но меня обрадовали тем,что газы через рубашку попадают в систему из-за чего надуваются патрубки от термостата и нижний от помпы.А на станции меняли рокерный вал,притирали клапана и головку соответственно. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со станции машину забрал в сентябре,до декабря накатал 7тыс.Включая печку шел холод,снял промыл,поставил,прокачал,начала греть,но меня обрадовали тем,что газы через рубашку попадают в систему из-за чего надуваются патрубки от термостата и нижний от помпы.А на станции меняли рокерный вал,притирали клапана и головку соответственно. :hmmm:

 

1. Трещина в головке
2. Травит прокладка
3. Недотянута голова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки.

 

Видать голова "уселась".
Масла в антифризе быть не должно.
Можно попробовать, наверное, дотянуть голову, только с головой, а не на авось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при таких симптомах не должно-ли оно раньше проявится?Головка не течет,правда в антифризе не большие масляные пятнышки.

 

У меня было когда то такое ...

 

Поначалу началось с малньких капелек масла в антифризе - потом это стало черной жижей ... сливал промывал заливал обратно антифриз - и через какое то время то же самое ...
А началось с того что чуть перегрел мотор - и как мне объяснили пробивало масло в систему охлажения где в голове каналы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать голова "уселась".
Масла в антифризе быть не должно.
Можно попробовать, наверное, дотянуть голову, только с головой, а не на авось.

то что головой дотянуть,то понятно,но как быть с газами?Чем мне это грозит ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики,у меня на 25-ке проблема в сис-ме охл.печка не греет.сис-му промывал,воздух стравил но не помогло,картерные газы могут попадать в сис-му?(головку шлифовал,проехал7000км) что делать?

ты уверен что стравил?если в голове не полностью вышел воздух то охлаждайка кипит вот тебе и газы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А началось с того что чуть перегрел мотор - и как мне объяснили пробивало масло в систему охлажения где в голове каналы

 

Могла появится микротрещина(ы), и, при нагреве, по мере расширения, в нее сочилось масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило прокладку гбц..Может какая паленая попалась.А мотор греется?Если да то точн прокладка.Потому что картерные газы могут давить(если пробита) и не давать ож циркулироватьЕсли обычная температура то может воздух в системе или помпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ты уверен что стравил?если в голове не полностью вышел воздух то охлаждайка кипит вот тебе и газы

да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет.

я думаю те же три причины которые обозначил Atlant.Правда у когото на форуме был случай вертикальная микротрещина цилиндра и тоже возможен такой эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да воздух я стравил весь,охлаждайка не кипит,печка греет.

Привет.Если башка снята.то обязательно нужно сделать оприсовку головы на горячую.Температуру довести до рабочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если перетянули гбц то при нагреве могло вырвать один из болтов!
кроме того боты которые крепят гбц по технологии надо менять(они вытягиваются хотя не всегда)я не менял!
если нет эмульсии в поддоне то вариант уплотнительных колец на гильзах скорее всего отпадает!
тогда остаются либо микро трещины либо сорвана резьба в блоке!
грозит не хилым гемароем.а именно если трещина гбц то в лучшем случае сварка оргоном,в худшем замена бошки!
естли сорвана резьба в блоке то придётся болты менять на шпильки и нарезать в блоке новую резьбу!
но не спеши!!!!
по езди по смотри как температура!не убывает ли охл.жидкость!
наличие масленного пятна в системе охлождения после ремонта не показатель!
а росширение патрубков это нормальное явление при работчей температуре!
на сколько я магу судить из жизненного опыта.если картерные газы попадают в систему охл. то машина мгновенно закипает!!!
главное не езди далеко и контролируй температуру двигателя!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

весь вечер искал схему подключения патрубков вентиляции картера на J6R 706 карб., в частности, интересует тройник на патрубке от клапанной крышки к черепахе. Что этот тройник из себя представляет(у меня его нет), вроде, в нем клапан какой то стоит? И куда идет третий выход тройника? Помогите, жена уже ругается, что комп весь вечер насилую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь вечер искал схему подключения патрубков вентиляции картера на J6R 706 карб., в частности, интересует тройник на патрубке от клапанной крышки к черепахе.

Схема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=990517 ,там всё нарисовано и написано

 

Слева к тройнику подключен шланг от клапанной крышки ( отвод картерных газов) , справа к черепашке (в коротком шланге от тройника до черепашки стоит пластиковый жиклёр с диаметром отверстия 5,5мм)
От среднего отвода тройника (тонкого) идёт шланг к впускному коллектору (Г-образный штуцер в впускном коллекторе ,со стороны колеса ,под карбом) ,внутри шланга пластиковый жиклёр с диаметром отверстия 2мм.

 

Клапана там никакого нет , всё чисто сделано на жиклёрах.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация