Пример HTML-страницы
Павел554

Тугие педали после ваза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пересел после ваза 21 102 на логан не могу превыкнуть .тугие педали , чё делать???? :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел после ваза 21 102 на логан не могу превыкнуть .тугие педали , чё делать???? :dumbells:

эээ.... все? ну тогда:
1. поменять сцепление в сборе, поменять тросик сцепления.
2. поменять вакуумный усилитель (посмотреть, есть ли он там вообще?)
3. что можно сделать с педалью газа я, увы, не скажу... может быть возвратную пружину поставить помягче, но тогда педаль может и не вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Я когда садился и пробовал ездить на Логане, отмечал для себя, что у Логана очень мягкие педальки.
А Логан то новый или подержаный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Я когда садился и пробовал ездить на Логане, отмечал для себя, что у Логана очень мягкие педальки.

Даже если машины одинаковы, то не факт, что в них будут и одинаковыми усилия на педали.
Мы как-то сравнивали одниковые Символы - мой, Влада (Vladyche), и Иры (Vetrennaya). На всех трех машинах были абсолютно разные усилия на педаль сцепления. У меня самое мягкое, а у Влада можно было использовать вместо тренажера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Я когда садился и пробовал ездить на Логане, отмечал для себя, что у Логана очень мягкие педальки.
А Логан то новый или подержаный?

2006г с французами собирали до 2007г под их руководством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если машины одинаковы, то не факт, что в них будут и одинаковыми усилия на педали.
Мы как-то сравнивали одниковые Символы - мой, Влада (Vladyche), и Иры (Vetrennaya). На всех трех машинах были абсолютно разные усилия на педаль сцепления. У меня самое мягкое, а у Влада можно было использовать вместо тренажера.

не но после ваз 21 102 тежело давить газ а тормоз на оборот хотя должно быть подругому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не но после ваз 21 102 тежело давить газ а тормоз на оборот хотя должно быть подругому

 

Павел, у меня тоже ооооочень тугая педаль газа. Все снимали-прочищали-смазывали, все равно. Особенно на холодную, там сама пружина очень тугая и я так понял не поменять, только если всю заслонку в сборе, а это порядка 13 т.руб. Год выпуска тоже 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, у меня тоже ооооочень тугая педаль газа. Все снимали-прочищали-смазывали, все равно. Особенно на холодную, там сама пружина очень тугая и я так понял не поменять, только если всю заслонку в сборе, а это порядка 13 т.руб. Год выпуска тоже 2006.

а если обратную пружину поменять не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооооочень тугая педаль газа

Странно. Когда впервые сел на Логан, педалей не чувствовал. После ВАЗа казалось, что они не подключены, болтаются просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что это косяки первых логанов 2005-2006 г.в. Там сама др. заслонка корявая. Возможно можно посмотреть насчет пружины, но я уже в 2-х сервисах был, сказали бесполезно, когда нагревается, то еще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересев с пятёрки ТАЗа на Логан, понял, что ТАЗ ималированный был ;) Я про педали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересев с пятёрки ТАЗа на Логан, понял, что ТАЗ ималированный был ;) Я про педали )

Эмалированный)) Педаль тормоза вот у меня легкая очень, и главно тормоза эффективные. Сидел и в другом Логане 2007 г.в. педаль газа очень легкая. Косяк был устранен производителем.
з.ы. к сожалению это не тойота, которая отзывает косячные авто на замену техузлов. Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так у многих ВАЗов слишком мягкая педаль газа. На трассе нога устает, т.к. носок приходится держать на весу без поддержки.
Я на своей добавил дополнительную пружину, чтоб хоть частично носок поддерживала, была хоть какая-то опора.

Изменено пользователем Looking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойотаспринтер, еще как отзывает. Насколько я помню, у Вас экземпляр, юзаный переюзаный. И тугая педаль, подозреваю, вовсе специфика данного, отдельного экземпляра, а вовсе не прерогатива всей модели. Или у Вас тоже с педалью все плохо? Как и у автора топика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойотаспринтер, еще как отзывает. Насколько я помню, у Вас экземпляр, юзаный переюзаный. И тугая педаль, подозреваю, вовсе специфика данного, отдельного экземпляра, а вовсе не прерогатива всей модели. Или у Вас тоже с педалью все плохо? Как и у автора топика?

Я поюзал свой экземпляр и уже привык к нему. Да, он не обслуживался толком, но тойотой короллой он никогда даже близко не был.
Педальгаза это не косяк только моего авто, это факт. А саму дроссельную заслонку я держал в руках и дергал самолично за рычаг, он тугой, за счет, очевидно, пружины. Сделать, ятак понял там ничего нельзя, кроме замены корпуса заслонки целиком, стоит 13 т.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойотаспринтер, еще как отзывает. Насколько я помню, у Вас экземпляр, юзаный переюзаный. И тугая педаль, подозреваю, вовсе специфика данного, отдельного экземпляра, а вовсе не прерогатива всей модели. Или у Вас тоже с педалью все плохо? Как и у автора топика?

А на моем экземпляре все педали отличные.Но коврик крайне не удачный.Покупал сказали оргинал.Коврик на педаль наезжает и давай газовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на моем экземпляре все педали отличные.Но коврик крайне не удачный.Покупал сказали оргинал.Коврик на педаль наезжает и давай газовать.

 

Я покупал коврики в Логаншопе(но это в Москве). Они там с "тормозами" продавались. Педаль не живёт своей жизнью ;)

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. но тойотой короллой он никогда даже близко не был.
2. Педальгаза это не косяк только моего авто, это факт. А саму дроссельную заслонку я держал в руках и дергал самолично за рычаг, он тугой, за счет, очевидно, пружины.

 

1. Что точно, то точно. :renaultflag:
2. Факт в том, что я всеж многократно сидел за рулем Логана и управлял ими. И во всех педали были мягенькие и легкие. Вот теперь и не знаю. То ли верить личным ощущениям, то ли Вашим словам про Ваш личный, весьма запущеный (только не стоит обижаться, но это тоже с Ваших описаний) Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что точно, то точно. :renaultflag:
2. Факт в том, что я всеж многократно сидел за рулем Логана и управлял ими. И во всех педали были мягенькие и легкие. Вот теперь и не знаю. То ли верить личным ощущениям, то ли Вашим словам про Ваш личный, весьма запущеный (только не стоит обижаться, но это тоже с Ваших описаний) Логан.

У меня было 2 Логана(2005 и 2008). На обоих наоборот педали слишком легкие были. Друг в декабре логана взял. Картина та же. Пересаживаясь с 2109 педалей просто не чувствовал.

 

Так что возможно не в педалях дело. Проблема либо в тросах, либо в ковриках, на мой взгляд. Троса можно пролить маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация