Пример HTML-страницы
Mustang14

1.5 Cdi Течет Обратка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет!

Из создавшейся ситуации есть два выхода :
1) обратиться к топливщикам,которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры , что бы подобрать нужное по размеру уплотнительное резиновое колечко ( из масло-бензостойкой резины )
2) попробовать вместо кольца использовать ленту " ФУМ ".
Или искать где можно купить по подходящей цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в России с дизелем обслуживать похоже проблема. Официально не поставлялись спецов нет а официалы если берутся то ломят три шкуры :new_russian:
Если честно я не понимаю зачем покупать дизель в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет!

Попробуй десяточное колечко от топливопровода диаметр обратки вроде бы подходит.Они продаются в магазинах стоят около 10р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогичная. Нашел в Гомеле кольцо только со штуцером за 600р, вчера поменял, пока сухо.
PS Посадочный диаметр на штуцере под кольцо - 4мм, внешний диаметр штуцера - около5,5мм.

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогичная. Нашел в Гомеле кольцо только со штуцером за 600р, вчера поменял, пока сухо.
PS Посадочный диаметр на штуцере под кольцо - 4мм, внешний диаметр штуцера - около5,5мм.

 

Где нашел?(у официалов или так) как искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы предлагают только всю обратку в сборе. Знакомый привез из Гомеля, говорит брал на рынке.
PS Поговори с земляком http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9469

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, только на 1 форсунке , тоже 732 двигатель, поставил из какого то топливопроводного ремкомплекта подходящее кольцо и всё ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, только на 1 форсунке , тоже 732 двигатель, поставил из какого то топливопроводного ремкомплекта подходящее кольцо и всё ок!

 

да я все понимяю, но я уже 2 колечка от вазовского карбюратора ставил хватало на неделю, поэтому и спрашиваю где и как искать нормальное!!!! длиллеров наф...!!!!

 

Всем спасибо за ответы!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я все понимяю, но я уже 2 колечка от вазовского карбюратора ставил хватало на неделю, поэтому и спрашиваю где и как искать нормальное!!!! длиллеров наф...!!!!

 

Всем спасибо за ответы!!!!!!!!


Ну не знаю как в России. В Латвии ситуация таков. Нашёл компанию BOCH которая занимается деталями для машин и у них купил колечки со штуцетками в комплекте по 1,5$ на 1 форсунку и 2$ на остальные. Разница по тому что 2,3 и 4 проходные. А то что у вас SIMENS думаю разница не велика. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как в России. В Латвии ситуация таков. Нашёл компанию BOCH которая занимается деталями для машин и у них купил колечки со штуцетками в комплекте по 1,5$ на 1 форсунку и 2$ на остальные. Разница по тому что 2,3 и 4 проходные. А то что у вас SIMENS думаю разница не велика.

 


Нашел компанию Бош но у них не аказалось, а жизнь в мегаполисе не позволяет ездить из одного конца города в другой в поиске колечка, поэтому поиск решил вести в том числе через форум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Нашел компанию Бош но у них не аказалось, а жизнь в мегаполисе не позволяет ездить из одного конца города в другой в поиске колечка, поэтому поиск решил вести в том числе через форум!

 

тоже потекла обратка ( пока нашел колечко от карбюратора ... не знаю на долго его хватит .
никто оригинальных не находил или аналоги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обратка течет как? Я так подозреваю, что передняя часть блока двигателя сырая (в солярке), так? Но у меня солярой не пахнет, пару недель назад двигатель мокрым стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обратка течет как? Я так подозреваю, что передняя часть блока двигателя сырая (в солярке), так? Но у меня солярой не пахнет, пару недель назад двигатель мокрым стал.

 

да текло по блоку и сильно воняло от машины . поэтому и заморочился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит тоже скоро потечет и завоняет...
А попутный вопрос еще имеется - иногда (не каждый раз) после стоянки в течении 4-12 часов стартер уж слишком долко крутит (около 5-10 сек) чтобы машина завелась. Раньше такого не наблюдал. Не с утечкакми ли связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похоже было секунд по 5 , но я грешу на фильтр который тоже пора менять .
незнаю может ли завоздушится магистраль из за обратки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похоже было секунд по 5 , но я грешу на фильтр который тоже пора менять .
незнаю может ли завоздушится магистраль из за обратки .

Ага, точно, менять давно собираюсь фильтр, тысяч 30 не менял :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня симптом замены для фильтра простой, если побежали пузыри воздуха в шланге, пора менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемые, подскажите, а как добраться до форсунки для замены сего колечка. Пытался снять черную крышку, кторая закрывает форсунки, да вот ни как не пойму как снимается серебристая труба, идущая через верх двигателя (открутил все крепления, а не пойму как она крепится с задней части двигателя).
И дальше если крышку снять, как и в какой последовательности снять (или не нужно) форсунку для замены кольца?
Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите, а как добраться до форсунки для замены сего колечка. Пытался снять черную крышку, кторая закрывает форсунки, да вот ни как не пойму как снимается серебристая труба, идущая через верх двигателя (открутил все крепления, а не пойму как она крепится с задней части двигателя).
И дальше если крышку снять, как и в какой последовательности снять (или не нужно) форсунку для замены кольца?
Спасибо заранее.

крышку конечно же надо снимать , а для этого надо снять трубу ,она держится на хомкте спереди на болтике в середине и самое интересное за двигателем она держится на пружиной защелке которую надо вытащить из зацепления .я просовывал руку с плоской отверткой , жалом подцеплял пружинку и отводил её от трубы и снимал.
как бы вид сверху
9265224cc86a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит тоже скоро потечет и завоняет...
А попутный вопрос еще имеется - иногда (не каждый раз) после стоянки в течении 4-12 часов стартер уж слишком долко крутит (около 5-10 сек) чтобы машина завелась. Раньше такого не наблюдал. Не с утечкакми ли связано?

как бывший сотрудник автосервиса и нынешний пользователь пусть грузового, но всё-таки дизеля,( а принцип работы у них у всех одинаковый) отвечу: - абсолютно точно так, - именно с как вы выразились утечками, либо подсосом воздуха, раз как вы говорите солярочкой у вас не пованивает, то скорее где-то микро-трещина, и через неё идёт подсос воздуха, то-же самое бывает при выходе из строя обратного клапана, не дающего уходить во время стоянки топливу обратно в бак...
- в любом из вышеперечисленных случаев, будет наблюдаться затруднённый пуск двигателя, так как ТНВД требуется некоторое время, на то, что-бы закачать топливо и создать требуемое давление для нормального распыления в форсунках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку конечно же надо снимать , а для этого надо снять трубу ,она держится на хомкте спереди на болтике в середине и самое интересное за двигателем она держится на пружиной защелке которую надо вытащить из зацепления .я просовывал руку с плоской отверткой , жалом подцеплял пружинку и отводил её от трубы и снимал.
как бы вид сверху
9265224cc86a.jpg

 

Спасибо!

 

Я сегодня, еще до прочтения этого сообщения, снял крышку аккуратно отодвигув трубу вправо. Течь удалось устраниль снятием с 1 форсунки (которая текла) т.н. обратки, осмотром прокладки (покрутил я колечко на штуцере) и обратной сборкой. После этого все протер тряпочкой, и вот уже проехал 100 км и не пахнет солярочкой :)

 

А рисунок я думаю еще пригодится в дальнейшем, клапан РОГ ведь тоже почистить надо.

Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Течь обратки из форсунок.
Примерно года назад потекло топливо из под клапанов обратки на 1 и 2 форсунках. Двигатель весь в дизеле. И, главное, в этом случае сгорает стартер, так как топливо в него попадает. У официалов замена стартера 12 тр. и надо ждать, пока привезут. В фирме Генстар мне поменяли ротор за 3,5 тр. и за один день. Стартер Mitsubishi в Scenic'e. Со стартера, собственно, все и определилось, что текут форсунки. Обратился к официалам в Калуге. Все хорошо, разобрали, причину установили. Только, говорят, колечек уплотнительных у нас нет. Если заказывать, то будет долго. Сходите, вот, через дорогу магазин резинотехнический, подберите колечко по образцу. Так и сделал. Они с меня взяли рублей 300 кажется и все поставили. Ездил год, все хорошо. Сегодня вдруг обнаружил опять течь. Сам добрался до форсунки. Текла теперь четвертая. Добираться так: снимаешь пластиковую крышку двигателя, потом ослабляешь хомут и снимаешь резиновую часть с блестящей трубы турбины. Снимаешь винт с пластмассового кожуха слева, гайку справа и винт, который крепит блестящую трубу к двигателю. Все это головкой на 10. Все это на виду. Вынимаешь щуп, а то он торчит. Приподнимаешь блестящую трубу и из под нее вынимаешь пластиковую крышку, закрывающую верх двигателя с форсунками. Да, забыл, еще две спереди защелки у этой крышки. Все, форсунки на виду. Проверяешь течь. В общем-то она очевидна. Медицинским зажимом выдернул фиксатор клапана обратки на форсунке, это такая скобка, вынимается легко. Потом вынул сам клапан. На нем было рваное синее колечко. Год назад в сервисе мне их показывали, они текли потому что окостенели. А вот это было надорванное. Из оставшегося с первого ремонта запаса подобрал колечко, поставил. Вставил клапан в форсунку, вставил фиксатор. Надел резиновый шланг на блестящую трубу, закрутил хомут. Завел двигатель. Некоторое время, минуты две-три, легкая течь, скорее мокрота, еще была. Потом стало сухо. Потом все собрал. Колечко примерно такое: внутренний d4mm, внешний d5,5 mm.
Строго говоря, давно мог догадаться по легкому запаху солярки возле машины.
Двигатель k9k 832. Пробег 200000. Масло вообще не ест. Заправляю только Лукойл, проблем с заводкой зимой нет. Один день было -33 градуса, немного медленней крутил стартер, но все завелось. Некоторые знакомые на дизелях зимой нервно курили, отогревали двигатели даже после 25 градусов. Это ТНК и Газпром. То есть Лукойл все-таки имеет некоторое явное превосходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Образовалась анологичная ситуация,всё разобрал течь увидел только не пойму либо со стороны где шланг одевается или с другой стороны,снял вот пластмассовый девлектор вот он на фото.Подскажите стояли ли резиночки в местах обозн .стрелкой
3922857m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образовалась анологичная ситуация,всё разобрал течь увидел только не пойму либо со стороны где шланг одевается или с другой стороны,снял вот пластмассовый девлектор вот он на фото.Подскажите стояли ли резиночки в местах обозн .стрелкой
3922857m.jpg

нет,меняй резиновое колечко,которое есть.
а на шланг хомут пластиковый. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё устранил проблему,тема оказалось очень полезной,в который раз убеждаюсь в необходимости и важности данного ресурса.Ещё раз всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет!

зайди в магазин зап частей (любой) и спроси уплотнительные кольца у них как правило имеется набор разных размеров ! Я на обратку с форсунки колечко нашёл в зпч для УАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зайди в магазин зап частей (любой) и спроси уплотнительные кольца у них как правило имеется набор разных размеров ! Я на обратку с форсунки колечко нашёл в зпч для УАЗа

+1 купил набор колец за 15р помоему. всё подошло. ничего не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 купил набор колец за 15р помоему. всё подошло. ничего не течет.

Если кому интересно. Кольцо уплотнительное Бош-- F 00V P01 003. Оригинал-- 7701 062 204. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем !
у меня тоже течет из обратки , колечко такое зеленое там было , на рено предложили весь комплект и ждать еще надо , купил набор разных колец , самый маленький из них был 3х1,5 , 3 мм норм подходит но вот его толщина в 1,5 не подошла , не заходит гадина , кто нибудь знает точный размер этих колечек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Медицинским зажимом выдернул фиксатор клапана обратки на форсунке, это такая скобка, вынимается легко. Потом вынул сам клапан. На нем было рваное синее колечко.

А знает кто, номер каталожный этого фиксатора? Упал а то, не найти мне его в моторном отсеке, пока проволокой закрепил, но колхоз тотеще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знает кто, номер каталожный этого фиксатора? Упал а то, не найти мне его в моторном отсеке, пока проволокой закрепил, но колхоз тотеще.

 

Bosch F 00V C22 003 Хомут крепежный

post-34803-1414854757_thumb.jpg

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosch F 00V C22 003 Хомут крепежный

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой нужен

post-25868-1414915254_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 мм оба отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

8 мм оба отрезка

В автодоке по рено сейчас хороший каталог, вот номер Комп. клипс инжектора 4шт 7701477442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автодоке по рено сейчас хороший каталог, вот номер Комп. клипс инжектора 4шт 7701477442

Спасибо, ткните пожалуйста в каталог(не нашёл где это ''автодок")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 20.03.2014 at 20:33, Темь)ч сказал:

3a05b9a99f29194fedd6c52d42819b30.jpg

Для обратки 1.5 dci 06г подойдет,топливная siemens?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет, мне приходили в пакетике по одному кольцу  было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот в этом колодце, рядом с первой форсункой скапливается топливо!

Проверил форсунки на слив Обратки, вроде в пределах нормы за 2мин по 10мл.

Поменял все уплотнительные кольца от форда, картинка выше в теме.

Заменил все скобки на новые.

При проверке на холостых нигде ничего не сочится,даже оборотов давали,но льет именно при езде на больших скоростях,по городу если ездить 60-80 вроде сухо!

В чем может быть причина?может промыть винсом!?может где что засралось,а под давлением на большой скорости выбивает!?

 

9148fa6s-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло мимо пробки налили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фото для вида!у меня в этом колодце саляра!каждый день тряпкой смачиваю ее от туда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вытирать начисто все что можно вокруг и смотреть где течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются!

Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, svarnoi86 сказал:

Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются!

Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить!

колечки можно подобрать в любом магазине гидравлики для спецтехники, там маслобензостойкие продают

вот например в этом http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/sankt-peterburg

У меня напротив работы такой, всегда там покупаю нужные колечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, svarnoi86 сказал:

Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются!

Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить!

Не имеет цвет значения. И кольца форд у меня например синие все отлично с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Селиван сказал:

Не имеет цвет значения. И кольца форд у меня например синие все отлично с ними.

Синии это когда они новые, саляра их в зеленый цвет красит!)входят они очень туго,от этого и крошатся,т.к они видимо более мягкие чем родные стояли!спорить не буду,пишу как у меня дела обстоят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация