Mustang14 Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет! Из создавшейся ситуации есть два выхода : 1) обратиться к топливщикам,которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры , что бы подобрать нужное по размеру уплотнительное резиновое колечко ( из масло-бензостойкой резины ) 2) попробовать вместо кольца использовать ленту " ФУМ ". Или искать где можно купить по подходящей цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 Да в России с дизелем обслуживать похоже проблема. Официально не поставлялись спецов нет а официалы если берутся то ломят три шкуры Если честно я не понимаю зачем покупать дизель в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей элиста Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет! Попробуй десяточное колечко от топливопровода диаметр обратки вроде бы подходит.Они продаются в магазинах стоят около 10р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Проблема аналогичная. Нашел в Гомеле кольцо только со штуцером за 600р, вчера поменял, пока сухо. PS Посадочный диаметр на штуцере под кольцо - 4мм, внешний диаметр штуцера - около5,5мм. Изменено 30 Января 2011 пользователем Yip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 Проблема аналогичная. Нашел в Гомеле кольцо только со штуцером за 600р, вчера поменял, пока сухо. PS Посадочный диаметр на штуцере под кольцо - 4мм, внешний диаметр штуцера - около5,5мм. Где нашел?(у официалов или так) как искал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Официалы предлагают только всю обратку в сборе. Знакомый привез из Гомеля, говорит брал на рынке. PS Поговори с земляком http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9469 Изменено 30 Января 2011 пользователем Yip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 У меня была такая проблема, только на 1 форсунке , тоже 732 двигатель, поставил из какого то топливопроводного ремкомплекта подходящее кольцо и всё ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 У меня была такая проблема, только на 1 форсунке , тоже 732 двигатель, поставил из какого то топливопроводного ремкомплекта подходящее кольцо и всё ок! да я все понимяю, но я уже 2 колечка от вазовского карбюратора ставил хватало на неделю, поэтому и спрашиваю где и как искать нормальное!!!! длиллеров наф...!!!! Всем спасибо за ответы!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) да я все понимяю, но я уже 2 колечка от вазовского карбюратора ставил хватало на неделю, поэтому и спрашиваю где и как искать нормальное!!!! длиллеров наф...!!!! Всем спасибо за ответы!!!!!!!! Ну не знаю как в России. В Латвии ситуация таков. Нашёл компанию BOCH которая занимается деталями для машин и у них купил колечки со штуцетками в комплекте по 1,5$ на 1 форсунку и 2$ на остальные. Разница по тому что 2,3 и 4 проходные. А то что у вас SIMENS думаю разница не велика. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Ну не знаю как в России. В Латвии ситуация таков. Нашёл компанию BOCH которая занимается деталями для машин и у них купил колечки со штуцетками в комплекте по 1,5$ на 1 форсунку и 2$ на остальные. Разница по тому что 2,3 и 4 проходные. А то что у вас SIMENS думаю разница не велика. Нашел компанию Бош но у них не аказалось, а жизнь в мегаполисе не позволяет ездить из одного конца города в другой в поиске колечка, поэтому поиск решил вести в том числе через форум! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Нашел компанию Бош но у них не аказалось, а жизнь в мегаполисе не позволяет ездить из одного конца города в другой в поиске колечка, поэтому поиск решил вести в том числе через форум! тоже потекла обратка ( пока нашел колечко от карбюратора ... не знаю на долго его хватит . никто оригинальных не находил или аналоги ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 А обратка течет как? Я так подозреваю, что передняя часть блока двигателя сырая (в солярке), так? Но у меня солярой не пахнет, пару недель назад двигатель мокрым стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 А обратка течет как? Я так подозреваю, что передняя часть блока двигателя сырая (в солярке), так? Но у меня солярой не пахнет, пару недель назад двигатель мокрым стал. да текло по блоку и сильно воняло от машины . поэтому и заморочился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Значит тоже скоро потечет и завоняет... А попутный вопрос еще имеется - иногда (не каждый раз) после стоянки в течении 4-12 часов стартер уж слишком долко крутит (около 5-10 сек) чтобы машина завелась. Раньше такого не наблюдал. Не с утечкакми ли связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 у меня похоже было секунд по 5 , но я грешу на фильтр который тоже пора менять . незнаю может ли завоздушится магистраль из за обратки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 у меня похоже было секунд по 5 , но я грешу на фильтр который тоже пора менять . незнаю может ли завоздушится магистраль из за обратки . Ага, точно, менять давно собираюсь фильтр, тысяч 30 не менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 у меня симптом замены для фильтра простой, если побежали пузыри воздуха в шланге, пора менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Уважаемые, подскажите, а как добраться до форсунки для замены сего колечка. Пытался снять черную крышку, кторая закрывает форсунки, да вот ни как не пойму как снимается серебристая труба, идущая через верх двигателя (открутил все крепления, а не пойму как она крепится с задней части двигателя). И дальше если крышку снять, как и в какой последовательности снять (или не нужно) форсунку для замены кольца? Спасибо заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 Уважаемые, подскажите, а как добраться до форсунки для замены сего колечка. Пытался снять черную крышку, кторая закрывает форсунки, да вот ни как не пойму как снимается серебристая труба, идущая через верх двигателя (открутил все крепления, а не пойму как она крепится с задней части двигателя). И дальше если крышку снять, как и в какой последовательности снять (или не нужно) форсунку для замены кольца? Спасибо заранее. крышку конечно же надо снимать , а для этого надо снять трубу ,она держится на хомкте спереди на болтике в середине и самое интересное за двигателем она держится на пружиной защелке которую надо вытащить из зацепления .я просовывал руку с плоской отверткой , жалом подцеплял пружинку и отводил её от трубы и снимал. как бы вид сверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 Значит тоже скоро потечет и завоняет... А попутный вопрос еще имеется - иногда (не каждый раз) после стоянки в течении 4-12 часов стартер уж слишком долко крутит (около 5-10 сек) чтобы машина завелась. Раньше такого не наблюдал. Не с утечкакми ли связано? как бывший сотрудник автосервиса и нынешний пользователь пусть грузового, но всё-таки дизеля,( а принцип работы у них у всех одинаковый) отвечу: - абсолютно точно так, - именно с как вы выразились утечками, либо подсосом воздуха, раз как вы говорите солярочкой у вас не пованивает, то скорее где-то микро-трещина, и через неё идёт подсос воздуха, то-же самое бывает при выходе из строя обратного клапана, не дающего уходить во время стоянки топливу обратно в бак... - в любом из вышеперечисленных случаев, будет наблюдаться затруднённый пуск двигателя, так как ТНВД требуется некоторое время, на то, что-бы закачать топливо и создать требуемое давление для нормального распыления в форсунках.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 15 Июля 2011 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) крышку конечно же надо снимать , а для этого надо снять трубу ,она держится на хомкте спереди на болтике в середине и самое интересное за двигателем она держится на пружиной защелке которую надо вытащить из зацепления .я просовывал руку с плоской отверткой , жалом подцеплял пружинку и отводил её от трубы и снимал. как бы вид сверху Спасибо! Я сегодня, еще до прочтения этого сообщения, снял крышку аккуратно отодвигув трубу вправо. Течь удалось устраниль снятием с 1 форсунки (которая текла) т.н. обратки, осмотром прокладки (покрутил я колечко на штуцере) и обратной сборкой. После этого все протер тряпочкой, и вот уже проехал 100 км и не пахнет солярочкой А рисунок я думаю еще пригодится в дальнейшем, клапан РОГ ведь тоже почистить надо. Изменено 15 Июля 2011 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-RS Опубликовано 28 Июля 2012 Опубликовано 28 Июля 2012 Течь обратки из форсунок. Примерно года назад потекло топливо из под клапанов обратки на 1 и 2 форсунках. Двигатель весь в дизеле. И, главное, в этом случае сгорает стартер, так как топливо в него попадает. У официалов замена стартера 12 тр. и надо ждать, пока привезут. В фирме Генстар мне поменяли ротор за 3,5 тр. и за один день. Стартер Mitsubishi в Scenic'e. Со стартера, собственно, все и определилось, что текут форсунки. Обратился к официалам в Калуге. Все хорошо, разобрали, причину установили. Только, говорят, колечек уплотнительных у нас нет. Если заказывать, то будет долго. Сходите, вот, через дорогу магазин резинотехнический, подберите колечко по образцу. Так и сделал. Они с меня взяли рублей 300 кажется и все поставили. Ездил год, все хорошо. Сегодня вдруг обнаружил опять течь. Сам добрался до форсунки. Текла теперь четвертая. Добираться так: снимаешь пластиковую крышку двигателя, потом ослабляешь хомут и снимаешь резиновую часть с блестящей трубы турбины. Снимаешь винт с пластмассового кожуха слева, гайку справа и винт, который крепит блестящую трубу к двигателю. Все это головкой на 10. Все это на виду. Вынимаешь щуп, а то он торчит. Приподнимаешь блестящую трубу и из под нее вынимаешь пластиковую крышку, закрывающую верх двигателя с форсунками. Да, забыл, еще две спереди защелки у этой крышки. Все, форсунки на виду. Проверяешь течь. В общем-то она очевидна. Медицинским зажимом выдернул фиксатор клапана обратки на форсунке, это такая скобка, вынимается легко. Потом вынул сам клапан. На нем было рваное синее колечко. Год назад в сервисе мне их показывали, они текли потому что окостенели. А вот это было надорванное. Из оставшегося с первого ремонта запаса подобрал колечко, поставил. Вставил клапан в форсунку, вставил фиксатор. Надел резиновый шланг на блестящую трубу, закрутил хомут. Завел двигатель. Некоторое время, минуты две-три, легкая течь, скорее мокрота, еще была. Потом стало сухо. Потом все собрал. Колечко примерно такое: внутренний d4mm, внешний d5,5 mm. Строго говоря, давно мог догадаться по легкому запаху солярки возле машины. Двигатель k9k 832. Пробег 200000. Масло вообще не ест. Заправляю только Лукойл, проблем с заводкой зимой нет. Один день было -33 градуса, немного медленней крутил стартер, но все завелось. Некоторые знакомые на дизелях зимой нервно курили, отогревали двигатели даже после 25 градусов. Это ТНК и Газпром. То есть Лукойл все-таки имеет некоторое явное превосходство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Образовалась анологичная ситуация,всё разобрал течь увидел только не пойму либо со стороны где шланг одевается или с другой стороны,снял вот пластмассовый девлектор вот он на фото.Подскажите стояли ли резиночки в местах обозн .стрелкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) Образовалась анологичная ситуация,всё разобрал течь увидел только не пойму либо со стороны где шланг одевается или с другой стороны,снял вот пластмассовый девлектор вот он на фото.Подскажите стояли ли резиночки в местах обозн .стрелкой нет,меняй резиновое колечко,которое есть. а на шланг хомут пластиковый. Изменено 27 Ноября 2013 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Всё устранил проблему,тема оказалось очень полезной,в который раз убеждаюсь в необходимости и важности данного ресурса.Ещё раз всем спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Доброе время Суток! Течет обратный топливопровод. двигатель К9К 732. там в соединении с 4й форсункой есть резиновое маленькое колечко, оно рваное. хочу поменять, Обратился к оф диллерам они говорят что в сборе с всем топливопроводом высокого давления, дорого и ждать долго а течет и воняет! зайди в магазин зап частей (любой) и спроси уплотнительные кольца у них как правило имеется набор разных размеров ! Я на обратку с форсунки колечко нашёл в зпч для УАЗа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavchik Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 зайди в магазин зап частей (любой) и спроси уплотнительные кольца у них как правило имеется набор разных размеров ! Я на обратку с форсунки колечко нашёл в зпч для УАЗа +1 купил набор колец за 15р помоему. всё подошло. ничего не течет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) +1 купил набор колец за 15р помоему. всё подошло. ничего не течет. Если кому интересно. Кольцо уплотнительное Бош-- F 00V P01 003. Оригинал-- 7701 062 204. Изменено 1 Декабря 2013 пользователем Андрей 51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Добрый день всем ! у меня тоже течет из обратки , колечко такое зеленое там было , на рено предложили весь комплект и ждать еще надо , купил набор разных колец , самый маленький из них был 3х1,5 , 3 мм норм подходит но вот его толщина в 1,5 не подошла , не заходит гадина , кто нибудь знает точный размер этих колечек ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romech Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Медицинским зажимом выдернул фиксатор клапана обратки на форсунке, это такая скобка, вынимается легко. Потом вынул сам клапан. На нем было рваное синее колечко. А знает кто, номер каталожный этого фиксатора? Упал а то, не найти мне его в моторном отсеке, пока проволокой закрепил, но колхоз тотеще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) А знает кто, номер каталожный этого фиксатора? Упал а то, не найти мне его в моторном отсеке, пока проволокой закрепил, но колхоз тотеще. Bosch F 00V C22 003 Хомут крепежный Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romech Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Bosch F 00V C22 003 Хомут крепежный Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romech Опубликовано 2 Ноября 2014 Опубликовано 2 Ноября 2014 вот такой нужен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Ноября 2014 Опубликовано 2 Ноября 2014 какие размеры?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romech Опубликовано 3 Ноября 2014 Опубликовано 3 Ноября 2014 8 мм оба отрезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гомагио Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 8 мм оба отрезка В автодоке по рено сейчас хороший каталог, вот номер Комп. клипс инжектора 4шт 7701477442 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romech Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 В автодоке по рено сейчас хороший каталог, вот номер Комп. клипс инжектора 4шт 7701477442 Спасибо, ткните пожалуйста в каталог(не нашёл где это ''автодок") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 ''автодок" http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7701477442 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 27 Декабря 2015 Опубликовано 27 Декабря 2015 В 20.03.2014 at 20:33, Темь)ч сказал: Для обратки 1.5 dci 06г подойдет,топливная siemens? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 27 Декабря 2015 Опубликовано 27 Декабря 2015 Подойдет, мне приходили в пакетике по одному кольцу было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 18 Апреля 2016 Опубликовано 18 Апреля 2016 Вот в этом колодце, рядом с первой форсункой скапливается топливо! Проверил форсунки на слив Обратки, вроде в пределах нормы за 2мин по 10мл. Поменял все уплотнительные кольца от форда, картинка выше в теме. Заменил все скобки на новые. При проверке на холостых нигде ничего не сочится,даже оборотов давали,но льет именно при езде на больших скоростях,по городу если ездить 60-80 вроде сухо! В чем может быть причина?может промыть винсом!?может где что засралось,а под давлением на большой скорости выбивает!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Апреля 2016 Опубликовано 18 Апреля 2016 Масло мимо пробки налили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 18 Апреля 2016 Опубликовано 18 Апреля 2016 Это фото для вида!у меня в этом колодце саляра!каждый день тряпкой смачиваю ее от туда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Апреля 2016 Опубликовано 19 Апреля 2016 Ну тогда вытирать начисто все что можно вокруг и смотреть где течет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 25 Апреля 2016 Опубликовано 25 Апреля 2016 Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются! Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Апреля 2016 Опубликовано 25 Апреля 2016 45 минут назад, svarnoi86 сказал: Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются! Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить! колечки можно подобрать в любом магазине гидравлики для спецтехники, там маслобензостойкие продают вот например в этом http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/sankt-peterburg У меня напротив работы такой, всегда там покупаю нужные колечки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 25 Апреля 2016 Опубликовано 25 Апреля 2016 49 минут назад, svarnoi86 сказал: Вообщем фордовские кольца зеленые не подходят,рассыпаются! Буду заказывать Бош! Вообще мне сказали что цвет имеет значение,надо черные ставить! Не имеет цвет значения. И кольца форд у меня например синие все отлично с ними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 25 Апреля 2016 Опубликовано 25 Апреля 2016 19 минут назад, Селиван сказал: Не имеет цвет значения. И кольца форд у меня например синие все отлично с ними. Синии это когда они новые, саляра их в зеленый цвет красит!)входят они очень туго,от этого и крошатся,т.к они видимо более мягкие чем родные стояли!спорить не буду,пишу как у меня дела обстоят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
75 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.