mjsha777 Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 Периодически при езде загорается лампочка накала свечей. В основном замечено при разгоне(при любых оборотах). Когда сбрасываешь педаль газа тухнет. Регулятор давления новый, топливный фильтр(12000 км), ТНВД после ремонта (1000км), форсунки проверялись на стенде (все ОК). Загоралась она и до ремонта и после ремонта ТНВД. Еще не хватает машине резвости, начинается ускорение после 2500 об. Есть какие нибудь мысли по этому вопросу?. Комп. ничего не показывает. Может быть дело в катализаторе?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 29 Января 2011 Опубликовано 29 Января 2011 В самом начала у меня она загоралась при разгоне и наборе оборотов больше 2000 на трассе....ошибка сказала про РОГ..почистил(гряз жуткая была)....пропала...пару дней назад было что-то типа разгон-торможение-ошибка-разгон-торможение ошибка...НО..сегодня...сколько НЕ ездил...ЕЕ больше не было...тьфу-тьфу......думаю еще раз проклипить..если конечно она сохранится в компе.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mjsha777 Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Месяца 4 назад чистил этот клапан. Неужели он так быстро забивается? Есть еще какие-нибудь мысли? Изменено 30 Января 2011 пользователем mjsha777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 Заглушите вы этот ЕГР и не мучайтесь, а если замучает совесть о защите природы постойте рядом с Камазом минут 15 и все пройдет. Не стоит он того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mjsha777 Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 Поподробней пожалуйста, как заглушить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 30 Января 2011 Опубликовано 30 Января 2011 Поподробней пожалуйста, как заглушить? поиск поможет. много раз обсуждалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Месяца 4 назад чистил этот клапан. Неужели он так быстро забивается? Есть еще какие-нибудь мысли? НЕТ....дело НЕ в нем..т.к. я его чистил за пару дней до этого и он ПРОСТО идеально чистый..аж сверкает....а глушить его ТОЧНО не надо..во-первых догорают газы..а во-вторых я читал, что когда повышенное содержание азота попадает в масло оно его убивает..как раз я это и наблюдал-у меня масло почернело за несколько сот километров...просто доеду до клипа и прочитаю ошибку еще раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Правильно догорают газы вместе с сажей, а сажа это мощный абразив. Плюс к тому они смешиваются с маслом во впускном коллекторе и там намертво прилипают, в этом ты сам убедился, перекрывая поступление воздуха в цилиндры, оседая на клапанах, нарушая их подвижность. Плюсы от этого устройства только борьба за экологию и предохранение турбины от перегрузок на максимальных оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 ДО очистки у меня САЖА перла так, что аж снег был черный...после того как почистил........НА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах .....БЕЛЫЙ дым...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) НЕТ....дело НЕ в нем..т.к. я его чистил за пару дней до этого и он ПРОСТО идеально чистый..аж сверкает....а глушить его ТОЧНО не надо..во-первых догорают газы..а во-вторых я читал, что когда повышенное содержание азота попадает в масло оно его убивает..как раз я это и наблюдал-у меня масло почернело за несколько сот километров...просто доеду до клипа и прочитаю ошибку еще раз... Для дизельного двигателя такой цвет масла - это нормально. Вот если бы это был бензиновый мотор и масло почернело - вот тогда нужно хвататься за голову.ДО очистки у меня САЖА перла так, что аж снег был черный...после того как почистил........НА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах .....БЕЛЫЙ дым...... А вот белый дым для дизеля - это уже не есть "гуд". Может пар? Изменено 4 Февраля 2011 пользователем laguna36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 Правильно догорают газы вместе с сажей, а сажа это мощный абразив. Сажа - это углерод, графит. А когда это графитка стала мощным абразивом, даже масла есть графитовые для высоко нагруженных двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 praktik13 а что это за РОГ и где его искать. У меня очень редко на 3000 загорается пила. Диагностика как то сказала что это из-за той штуки на фотке. Это и есть РОГ? Как и чем чистить и какие после этого могут быть временные последствия?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=11700 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 а что это за РОГ и где его искать. У меня очень редко на 3000 загорается пила. Диагностика как то сказала что это из-за той штуки на фотке. Это и есть РОГ? ..........Да..это тот самый злосчастный EGR-РОГ - клапан регулирования отработанных газов...на 1.9ДЦи он находится справа от воздушного фильтра... крепится на трех болтах М10 и к нему идет коннектор из 5 проводочков...внутри там был полный ПИПЕЦ....САЖА ЧЕРНАЯ..МАСЛЯНИСТАЯ было ЗАБИТО всё..ДАЖЕ ВЫХЛОПНЫМ НЕКУДА БЫЛО ИДТИ...РАЗОБРАЛ...ОН Как бы из ДВУХ частей-соединен заклепками...если он НЕ вытаскивается целиком(что скорее всего)-вытаскивай частями - потом даже если клепки не соберутся - можно потом приложить и прикрутить...чистить надо все...я чистил обычным уайт-спиритом полностью погружая в ванночку..потом добавил стиральном порошком с кипятком-очистился до блеска(кстати ВНУТРИ-тоже надо чистить-сам увидишь..только осторожно,чтобы сажа не попала в коллектор)...собирать тоже не сложно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 Кстати...последние дни ВООБЩЕ ПОКА не загоралась....так что тьфу-тьфу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 а что за 5 проводов. вроде бы там только 2 провода датчика идёт. долго вообще эта процедура очистки занимает времени? Думаю в гараже почистить пока у нас морозы будет. машина в гараже постоит, а так сказать делам за одно займусь Там ДОЛЖНО быть 5 проводов...ЗНАЧИТ тебе его уже "лечили" и обрезали 3 провода ...времени НЕ много займет.....выковыривать его сложно...а потом запастись уайт-спиритом..тряпочками....и вперед... ....а потом..ХОРОШИЙ стиральный порошок...и кипяточек.. и ШОБ аж сверкал.. ...да..и лучше резиновые медицинские перчатки одеть..т.к руки будут черные ОЧЕНЬ долго.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Люди, что откручивать и чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Чуть левее..к нему под углом коннектор подходит..фото искал- не нашел пока...крепится на трех болтах... вот куда эта черная труба толстая идет-РОГ стоит перпендикулярно ему..краешек видно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Клапан EGR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Спасибо! теперь я понял что мне чистить надо Я собирался ту пластмассовую хреньку чистить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Фух, как же я закалупался с ним. В начале ели его от туда достал. Пока очистил от всего этого Г. Большая там шуба была, что аж отвестия уменьшились на 1 см. так точно praktik13 А сильно страшно что несколько кусочков сажи упало в нижнее отверстие? я когда вставил обратно, завёл машину. Она 10 сек. поработала и появился страшный звук какой то )) Я заглушил сразу. Потом через 10 мин завёл и всё нормально. Вроде бы машина стала чуть шустрей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 А сильно страшно что несколько кусочков сажи упало в нижнее отверстие? я когда вставил обратно, завёл машину. Она 10 сек. поработала и появился страшный звук какой то )) Я заглушил сразу. Потом через 10 мин завёл и всё нормально.Ну наверное из-за этих кусочков и был звук этот...это же прямо в коллектор идет...но надеюсь ничего страшного не случилось..особенно....но лучше бы туда они НЕ попадали...я сильно постарался чтобы этого не было.... Вроде бы машина стала чуть шустрей У меня так же....прям "рвет" с места... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) Вот он самый....красавец.......... Изменено 20 Февраля 2011 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 Да, он самый Ну я старался как мог что бы туда ни чего не попало. С крайних отверстий повалились туда. Так что я был разочарован что они туда попали. А какие вообще могут быть последствия его это Г попадёт в коллектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 ЕСЛИ СРАЗУ-двигатель НЕ сломался..значит эта сажа УЖЕ сгорела и перемололась... .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Вопрос...из трубы идет черная жидкость..на воду конечно похожа..даже замерзает...НО...что-то ее много,,...неужели столько конденсата и откуда он берется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.