Пример HTML-страницы
чопик

Моновпрыск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

прошу помощи происходит следущее когда еду на скорости все нормально но когда перехожу на нетралку сразу падают обороты почти до нуля потом через несколько секунд выравниваются особенно это достает в пробках скажу сразу у меня на монеке нет шагового моторчика название помоему сименс помогите может кто сталкивался с токой проблеммой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заводится какЮ, ХХ держит? после прогрева как? имхо РХХ мудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится нормально обороты пока холодная держин хорошо и прогретая тоже а вот как описал выше с этим проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится нормально обороты пока холодная держин хорошо и прогретая тоже а вот как описал выше с этим проблема

холодная. дал газу на 3-4к, и?
прогрел. дал газу на 3-4к, и...?

 

не едь никуда, поймай момент, когда у тебя обороты плывут.

 

плывет холодным -- имхо дырка в двиге. ищи. побрызгай че-нить типа wd-шки. трубки, прокладки, еще что-то...
плывет теплым -- для начала глянь и поменяй крышку распределителя зажигания. трещины там, еще чего... этого быть не должно. потом тоже, что и для холодного :)

 

может быть надо почистить форсунку, но это врят ли. возми кого-то с собой, сними воздушный фильтр и посмотри как брызгает, там все видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был у мастера по моновпыску прверили лямба зонд на него не подоется напрежение от блока упрвления он говорит что обороты плавают изза этого он говорит надо менять блок управления может изза этого быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был у мастера по моновпыску прверили лямба зонд на него не подоется напрежение от блока упрвления он говорит что обороты плавают изза этого он говорит надо менять блок управления может изза этого быть

блок управления меняют обычно тогда, когда все остальное уже поменяли и вариантов не осталось, ибо это такая штука... практически бессмертная.
хреновый какой-то мастер. рекомендую взглянуть в книжку по рено. мозг менять -- последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прверили лямба зонд на него не подоется напрежение от блока упрвления

и вообще: у тебя лямбда 2-х проводная должна быть, она может только создавать напряжение. где вы там питание искали...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

какие лямбды и блок управления?!
это подсос воздуха, ищи по шлангам вакуумным, и сзади на моновпрыске есть дырка заглушенная, может там заглушка вывалилась. И еще много есть шлангов, на вакуумный усилитель тормозов, на отсос газов из картера, на регулятор СО и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Тоже проблемы с ХХ, то на 1500 держит и не скидывает (на бензине и на газу), то на газу не держит и глохнет...
У себя выявил проблему с катушкой зажигания, пробивает на массу иногда, а как вода попадет... тряпочка спасает пока что...
Думаю может еще какой из датчиков выходит из строя либо с дроссельной заслонкой проблемы...
Подскажите в чем может быть причина? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тоже проблемы с ХХ, то на 1500 держит и не скидывает (на бензине и на газу), то на газу не держит и глохнет...
У себя выявил проблему с катушкой зажигания, пробивает на массу иногда, а как вода попадет... тряпочка спасает пока что...
Думаю может еще какой из датчиков выходит из строя либо с дроссельной заслонкой проблемы...
Подскажите в чем может быть причина? :sorry:

Поменяй катушку сначала, от неё ой как много может быть фокусов. Тем более с тряпочкой катаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй катушку сначала, от неё ой как много может быть фокусов. Тем более с тряпочкой катаешься.

Поменял провода и все норм)) Разобрался с ХХ. Знаю еще одну интересную вещь по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу помощи происходит следущее когда еду на скорости все нормально но когда перехожу на нетралку сразу падают обороты почти до нуля потом через несколько секунд выравниваются особенно это достает в пробках скажу сразу у меня на монеке нет шагового моторчика название помоему сименс помогите может кто сталкивался с токой проблеммой

Напиши точно, что у тебя за двигатель? F3N 740 с моно впрыском?(1,7л)? если да, тогда я знаю в чем проблема...
Снимаешь воздушный фильтр(если он у тебя овальный или если мешает подлезть к рычагу дроссельной заслонки), и посмотри под этот рычажок (если увидишь, что под ним есть "бочонок" с болтиком под ключик на 8 на первый взгляд выглядит как кнопка (снизу подходит 4 проводка)) в ней и кроется причина проблемы с ХХ. Это устройство регулирует ХХ(если обороты низкие она медленно приоткрывает дроссель - "кнопка"выдвигается, если высокие, то наоборот "кнопка" опускается в попытке понизить обороты) в итоге когда ты едешь кнопка опускается в самый низ и дроссельная заслона закрывается полностью когда отпускаешь педаль газа.
Если вы увидели все тоже самое тогда читаем далее:
откручиваем данное устройство(3 гайки под ключик на 8) и снимаем отсоединив разъем питания (4 проводка). Разбираем (так же 3 шпильки под ключик на 8), внутри будет 3 шестеренки и болт (его можно не трогать). Чистим и смазываем. Собираем все, устанавливаем на место и подключаем питание.
Проверяем:
1. Заводим двигатель смотрим как он себя ведет, если обороты низкие - сразу глушим двигатель, и выкручиваем болтик на кнопке 1-2 оборота. Снова заводим и проверяем. Таким образом выставляем ХХ до тех пор пока кнопка не опустится в самый низ (болтик выкручиваем если обороты низкие).
2. Первая проверка держит ли ХХ - даем двигателю 2000-2500 оборотов на нейтральной передаче и держим 10-20 секунд и резко бросаем педаль газа, если обороты не упали ниже 700, то все не так уж плохо. если упали и медленно поднялись до 700-800 - тогда переходим к п.1.
3. Первая проверка прошла успешно. 2-я проверка - езда. Едим покататься... даем газу так же 2000 -3000 оборотов. Переключаемся на нейтральную передачу и катимся, если обороты падают и медленно поднимаются, останавливаемся и выкручиваем болтик еще на 0,5 - 1 оборот. И едим дальше. и повторяем процедуру до тех пор пока ХХ не будет держать - 700-800 об.
Вчера самого достали ХХ, полез разбираться если нужно сделаю фото отчет. Вот теперь и у меня все заработало и обороты не плавают.
Буду рад если смог помочь. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши точно, что у тебя за двигатель? F3N 740 с моно впрыском?(1,7л)? если да, тогда я знаю в чем проблема...
Снимаешь воздушный фильтр(если он у тебя овальный или если мешает подлезть к рычагу дроссельной заслонки), и посмотри под этот рычажок (если увидишь, что под ним есть "бочонок" с болтиком под ключик на 8 на первый взгляд выглядит как кнопка (снизу подходит 4 проводка)) в ней и кроется причина проблемы с ХХ.

бочонок если я не ошибаюсь это шаговый моторчик, а он пишет что у него на "монеке нет шагового моторчика" так что увы ему это не подойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бочонок если я не ошибаюсь это шаговый моторчик, а он пишет что у него на "монеке нет шагового моторчика" так что увы ему это не подойдёт

 

Спасибо буду знать...
Я так вообщем написал, может кому и пригодиться... у меня вот стоит, и барахлил... и стоит он 12,5т.р. в экзисте... вот сам его и перебрал, почистил смазал... работает. Произвел регулировку и вуаля... я катаюсь без проблем... а вот что у него там конкретнее уже не ясно, ни модель двигателя ничего...

 

Теперь вот решил разобраться со светом (бампер/противотуманные фары) и сделать небольшой рестайлинг своей 19-шке, как закончу сделаю фотоотчет :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать ветку некогда ..
1. Под сос воздуха.
2. ЕГР клапан под ним под сос воздуха.
3. Датчик воздуха или как правильно не помню . Стоит рядом с катушкой зажигание на кузове крепиться ( черный квадратный) у него контак плохой.
Теперь с лямб-дой. Правильно сказали на него напряжение нет тока Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь с лямб-дой. Правильно сказали на него напряжение нет тока Ом.

Какой ом? Какое ещё на него напряжение?
Он устроен таким образом, что при прогреве до рабочей температуры (несколько сот градусов) сам вырабатывает напряжение - от близкого к нулю - до близкого к одному вольту - зависит от состава топливной смеси, а если точнее - от количества кислорода в выхлопе, его второе название от этого - датчик кислорода.
В большинстве случаев в наших рено-19 стоит однопроводной зонд - без подогрева с массой через корпус зонда.
Если зонд имеет два-четыре провода - он с подогревом - вот в этом случае на него подаётся напряжение, но только для подогрева, и не с компьютера, а как правило по команде с компьютера и (или) через реле при включении зажигания (греется до 1 минуты, в отличие от 2-3 мин для однопроводного)
Качественно проверить зонд можно только осциллографом, компьютерная диагностика через автомозги может увидеть только явные его неисправности. Если в машинке всё исправно, осциллограмма должна быть вот такой:
http://s019.radikal.ru/i634/1206/27/2b5366667bc3.jpg
В левой части - реакция зонда на перегазовку, в середине на обороты около 2500, справа - холостой ход.
Необходимо иметь ввиду, что в автомобиле бывают неисправности (как правило связанные с подсосом воздуха, либо другими причинами, приводящими к неправильному смесеобразованию), "благодаря" которым можно подумать, что зонд неисправен, после чего неразобравшись его зря меняют .
Со временем зонд может "стареть", у меня он не работал на холостых, а на высоких оборотах выдавал колебания, но недостаточной амплитуды. Поменял - результат вы видите.
Забыл сказать, зонды у нас циркониевые.
В современных автомобилях используются титановые зонды - а вот они и работают по принципу схожему с изменением своего сопротивления, но нам, владельцам рено-19, это не грозит, а значит и беспокоиться о них пока не нужно. Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был бы очень благодарен если бы выложили фото этого бочка ( моторчика который регулирует ХХ ) и в разборе и вообще как он разбирается посмотреть бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был бы очень благодарен если бы выложили фото этого бочка ( моторчика который регулирует ХХ ) и в разборе и вообще как он разбирается посмотреть бы

Лично у меня таких фото нет, но есть на сайте drive2.ru - там много всего и моторчик тоже есть, там я тоже зарегистрирован, неплохой сайт (не реклама - это моё личное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал выше изложеное ( с разбором этого самого двигателя ) на прогретом все было хорошо, утром завел обороты поднялись до 2500 потом секунд через 5 упали до 1500 потом до 1000 и наконец до 500 чуть дал газу чтобы приподнять обороты, выросли до 1500 и стали значительно плавать ( примерно.на 500 ) малость прогрелся и снова нормально ( 900-1000 об мин ) подскажите что делать ((((

Изменено пользователем nikolos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал выше изложеное ( с разбором этого самого двигателя ) на прогретом все было хорошо, утром завел обороты поднялись до 2500 потом секунд через 5 упали до 1500 потом до 1000 и наконец до 500 чуть дал газу чтобы приподнять обороты, выросли до 1500 и стали значительно плавать ( примерно.на 500 ) малость прогрелся и снова нормально ( 900-1000 об мин ) подскажите что делать ((((

Подсос воздуха..Под клапаном ЕГР . Сними клапан и поставь заглушку.
Это подсос а вот где именно не могу сказать тебе жил бы ты в Москве другое дело. Я тебе сделал все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за поддержку. )))) еще такой может быть глупый вопрос, как выглядет клапан ЕГР и где он находится? и может есть незамысловатый способ определить где подсос воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находиться за моновпрыскам на двух болтах он там и к нему идут две трубки.
Сам клапан может подсос воздуха делать. Кто то говорит что в него дуешь он не пропускает или из него воздух высасываешь и он не подает ..Я просто снимал ставил заглушку правдо брал метал от 1 мм до 2 мм и все ..Машина работает ровно.
Да и еще у тебя может быть датчик как называеться не помю он стоит у катушки зажигание к нему идет шлан и провода если не ошибаюсь 4 провода так вот он тоже если не будет работать будут обороты прыгать и каптить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это была за цитата?

спасибо за инфо, завтра займусь. по итогам отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находиться за моновпрыскам на двух болтах он там и к нему идут две трубки.
Сам клапан может подсос воздуха делать. Кто то говорит что в него дуешь он не пропускает или из него воздух высасываешь и он не подает ..Я просто снимал ставил заглушку правдо брал метал от 1 мм до 2 мм и все ..Машина работает ровно.
Да и еще у тебя может быть датчик как называеться не помю он стоит у катушки зажигание к нему идет шлан и провода если не ошибаюсь 4 провода так вот он тоже если не будет работать будут обороты прыгать и каптить двигатель.

а что можно сделать с датчиком который возле катушки, если он неисправен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что можно сделать с датчиком который возле катушки, если он неисправен?

ты его просто отключи провода и посмотри если нет изменений то тогда он.
Так по сути машина не устойчиво работать будет и возможно дымить.
А так может контакты плохие или покупать другой.

 

Потом посмотри за моновпрыскам там 2 штуцера. Но один шланг идет от клапана а вот на другом заглушка. Вот через заглушку тоже будет сосать и обороты плавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты его просто отключи провода и посмотри если нет изменений то тогда он.
Так по сути машина не устойчиво работать будет и возможно дымить.
А так может контакты плохие или покупать другой.

 

Потом посмотри за моновпрыскам там 2 штуцера. Но один шланг идет от клапана а вот на другом заглушка. Вот через заглушку тоже будет сосать и обороты плавать.


проверил этот датчик, без него машина глохнет. а вот клапан егр не пойму как отглушить ( если конечно правильно понял где он и что представляет из себя) прям за моно стоит что то вроде расплющеного верха ( как у клапана ) но не вижу ни каких трубок. снял клапан, под ним отверстие прямоугольное и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил этот датчик, без него машина глохнет. а вот клапан егр не пойму как отглушить ( если конечно правильно понял где он и что представляет из себя) прям за моно стоит что то вроде расплющеного верха ( как у клапана ) но не вижу ни каких трубок. снял клапан, под ним отверстие прямоугольное и все.

вот туда вырежи из метала пластину просверли дырки под болты и прикрути тока метал бери как минимум 1 мм. герметикой промаж тонко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот туда вырежи из метала пластину просверли дырки под болты и прикрути тока метал бери как минимум 1 мм. герметикой промаж тонко.

спасибо. надеюсь это решит мою проблему. а на расход это влияет? у меня по городу 10 . зимой двойной расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. надеюсь это решит мою проблему. а на расход это влияет? у меня по городу 10 . зимой двойной расход

Я себе поставил давно и на расход не повлияло как было так и осталось.. Да и много людей выкидывали этот клапан и не кто не писал что хуже стало тока лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. надеюсь это решит мою проблему. а на расход это влияет? у меня по городу 10 . зимой двойной расход

а от чего тогда может быть такой бешеный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил давно и на расход не повлияло как было так и осталось.. Да и много людей выкидывали этот клапан и не кто не писал что хуже стало тока лучше.

поставил заглушку на клапан. особых результатов не заметил. когда завожу, обороты до 2000 и потом начинают падать до нормы ( но так и было раньше ) от чего? или так должно быть Изменено пользователем nikolos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил заглушку на клапан. особых результатов не заметил. когда завожу, обороты до 2000 и потом начинают падать до нормы ( но так и было раньше ) от чего? или так должно быть

ну так и должно быть, в наших реношках так и заложено, при запуске обороты подскакивают (у меня до 3000, в разных моделях по-разному), потом по мере прогрева опускаются до нормы (у меня 750+/-50 должно быть). После остановки двигателя комп даёт команду моторчику ХХ на подъём штока - вот отсюда и повышенные обороты при последующем запуске. Это так сконструировано.
Если обороты на прогретой машине сильно плавают и не в норме (больше, чем +/-50) - как правило налицо подсос воздуха. Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти повышенные обороты при запуске сделаны с целью снизить выброс в атмосферу СО или СН (не знаю), возникающие при запуске двигателя - своего рода экологические прибамбасы. Летом ещё ничего, а зимой так можно и вкладыши угробить - лично моё мнение. Я закрутил болтик на моторчике ХХ до 1800-2000 (при запуске) и не мучаюсь. Но когда сильные морозы, то бывает глохнет иногда при запуске, но иногда терпеть можно, и сильные морозы бывают нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно какая то вигня происходит, завожу нормально, обороты поднимутся как обычно до 2 000 буквально на 3сек и падают до нормы ( 800-850 ) а иногда падают до 500 примерно, чуть газану, поднимаются до 1500 и плавают от 100 до 200 об.мин. пока маленько не прогреется. после прогрева вроде нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно какая то вигня происходит, завожу нормально, обороты поднимутся как обычно до 2 000 буквально на 3сек и падают до нормы ( 800-850 ) а иногда падают до 500 примерно, чуть газану, поднимаются до 1500 и плавают от 100 до 200 об.мин. пока маленько не прогреется. после прогрева вроде нормально

у меня такая фигня была когда лямбда почти неработала. Сейчас изредка бывает такое (пока она греется).
ну я бы ещё датчик температуры ОЖ проверил бы, тот, который возле моторчика ХХ, он тестером (омметром) звонится. При 20 градусах цельсия показывать должен 3-4 килоома, а при прогретом двигателе - 200-300 ом, и на корпус не должен звониться ни один из его выводов Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Здрав будьте, однополчане. Беда в чем - не заводится машинка на холодную. В горляк плеснешь - с полтыка, а без этого никак... Датчики температурные (и водяной, и воздушный) показывают по мануалу, насос качает как конь (20 сек - литр), искра есть. ЕГР снимал, разработал (подклинивший был), но не глушил. Всё под осы возможные и не возможные проверил-устранил. Вообще-то когда машину заедешь, то работает она нормально, и едет нормально. Форсунки сегодня снял, померил сопротивление 1.5 Ом, опять же по мануалу, как в нете говорят. Правда на форсунки большое уплотнительное кольцо надорвано, но я не думаю, что в этом проблема. Или я не прав? РХХ работает. В чем может быть дело? Хелп! Моник Bendix, 1.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.Подскажите ,кто  знает,облазил интернет ,а вопрос все равно открыт. Рено 19 1991 г.1.4 моно( с 3 J ) .НЕ работает  РХХ,а точнее не приходит питание .Снял ,РХХ-чист,снял-мозги ,разобрал,ни чего криминального нет,все чисто .А питание на РХХ как не было так и  нету.При запуске авто обороты 2500-3000 и не падают.А на самом деле куда падать ,если нет питания .Зарядка есть 13,8-14,2 в, датчики и шланги  не проверял. За раннее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 04.03.2020 в 21:08, yura_c5 сказал:

Спасибо все за ПОМОЩЬ.Так помогли ,что уши покраснели.

 

 

17 часов назад, RURA69 сказал:

Этот форум уже наверное мертвый

 

почти нет уже в РФ 19-х Рено

А с моновпрыском и подавно

 

Хотя время начинается непонятное - может не уже, а пока нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
01.03.2020 в 14:58, yura_c5 сказал:

Добрый день, есть такая проблема, машину как будто тянут сзади а потом сново начинает ехать и так весь путь на работу. 

Как будто мощность теряет и сново начинает ехать на секунд 3-7.

Думаю дело в лямбде, так ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация