Пример HTML-страницы
Hunter

Вибрации на скорости за 140 км/час

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем недавно стал обладателем символа. Вроде все хорошо и даже отлично, но на скорости около 140-145 км/час начинаются какие-то вибрации на руле, до этой скорости все отлично никаких нареканий, вот и непойму в чем может быть дело. может кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно в шиномонтаж на балансировку колёс! У меня тоже самое было- после балансировки сняло как рукой. Если не сделать- нанесёшь вред приводам и подшипникам передка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, для больших скоростей, лучше какую-то особо точную балансировку проводить. Правда у меня и с обычной вроде все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно- балансировка.
я тоже заметил после покупки. правда у меня проявлялось после 130-ти.
после балансира специально гонял - проверял. ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заметил, что если диски литье, наше, с выносом ЕТ45 (у меня К&К на зиме стоят), они грязнятся с внутренней стороны больше, и как следствие биение руля на скорости.
первый раз простой шиномантаж (шишка) - 4 колеса около 300 руб
через 2 недели модная "шишка" 760 руб - 4 колеса
еще через 2 недели "левая шишка" - чистка передних дисков с внутренней стороны - 50 руб, "керхер" - задние колеса 10 руб.
проявление первого симптома - "крехер колес" - 20 руб
И без проблем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проявление первого симптома - "крехер колес" - 20 руб
И без проблем! :D

Нам бы ваш коммунизм:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, для больших скоростей, лучше какую-то особо точную балансировку проводить...

 

"Финишная балансировка". Производится без снятия колес, "приподнимают" машину на подъемнике и мудреным агрегатом раскручивают колеса...
Правда говорят, что на малых скоростях такая балансировка может подвести... На своей Клюхе я за последние 2 месяца три раза проверял балансировку, не сильно, но сбивается. На первый раз "пенял" на осадку резины, второй ... , а на третьем разобрался, заводские диски "пластилиновые"(очень мягкие).При небольшом усилии затяжки колесных болтов - болты мнут диск - буду менять на что-то другое. По городу еще туда-сюда, а на трассе на таких дисках ездить не хочется, тем более на дальние расстояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема, после 140 км\час руль вибрировать начинал. Все обьяснилось, когда поменял резину(предыдущая была с отремонтированной грыжей). Покупал 2-х летнюю машину, не заметил, что одна шина была "конкретно" отремонтирована.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблемка, устранил балансировкой, через пару дней опять, помогла мойка колёс, потом опять, приехал в шиномонтаж, приговорили диски к прокатке, после чего всё стало отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблемка, устранил балансировкой, через пару дней опять, помогла мойка колёс, потом опять, приехал в шиномонтаж, приговорили диски к прокатке, после чего всё стало отлично.

 

А что значит приговорили диски к прокатке? Это имеется ввиду про тормозные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит приговорили диски к прокатке? Это имеется ввиду про тормозные?

колёсные! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колёсные! :P

 

А понятно, у меня литые их вроде не прокатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понятно, у меня литые их вроде не прокатывают?

Как не прокатывают? Разьве :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вибратор надо отключать при движении :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем недавно стал обладателем символа. Вроде все хорошо и даже отлично, но на скорости около 140-145 км/час начинаются какие-то вибрации на руле, до этой скорости все отлично никаких нареканий, вот и непойму в чем может быть дело. может кто-нибудь сталкивался с таким?

Думаю перед поездкой на балансировку диски просто стоит изнутри прочистить от грязи.... Для начала.... Особенно литые....
Сам недавно попал. Заехал на мойку. Добрый мойщик прошёл вскользь по дискам, и дальше началась жуткая вибрация уже при 80и... Пришлось дать денег за полную отмывку дисков изнутри:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понятно, у меня литые их вроде не прокатывают?

Прокатывают! Катают даже кованные, только не дают гарантии что он не треснет во время прокатки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатывают! Катают даже кованные, только не дают гарантии что он не треснет во время прокатки. :D

Дело в том, что прокатывать легкосплавный диск чревато: после этой операции он теряет жесткость и первая же яма грозит в лучшем случае "восьмеркой". Поэтому если некто берется прокатывать такой диск - посылать его "в сад"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что прокатывать легкосплавный диск чревато: после этой операции он теряет жесткость и первая же яма грозит в лучшем случае "восьмеркой". Поэтому если некто берется прокатывать такой диск - посылать его "в сад"!

 

Вань, есть правда в твоих словах. Только вот такая штука. Я уже много лет езжу только на литых дисках. И бывает приходится их пркатывать. В Питере немного мест, кто специализируется на этой операции. Я езжу только на Софийскую.
И за эти годы, они ни разу (эти прокатаные литые диски) меня не разу не подвели.
Вот и сейчас, после зимы, мне сразу два литых диска посоветовали прокатать. Что я в очередной раз сделал. Поживем, уидим. Но моя практика с прокаткой литых дисков, длится как минимум с 96 ода.

 

З.С. Кстати, чистой прокаткой это тяжело назвать. Сначала их выстукивают аккуратно. А потом прогоняют уже на станке. Не раз наблюдал как это делают. Думаю, что так как они по диску стучат, мы не один раз в неделю их на машине стучим. И ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Кстати, чистой прокаткой это тяжело назвать.

Так это тогда не прокатка. Нужно мне было сразу выше написать, что выстукивать их можно, т.к. метал при выстукивании упрочняется. Сам тоже езжу на 2х "выстуканных" колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, так у меня такие же проблемы - на 130 руль начинает плавать!

 

В выходные поеду в шиномонтаж. Мужики, помогите! А че надо сказать шиномонтажнику и как понять что сделал он именно то что надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, так у меня такие же проблемы - на 130 руль начинает плавать!

 

Плавать? Или все таки мелко дрожать?
При дисбалансе колес он дрожит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавать? Или все таки мелко дрожать?
При дисбалансе колес он дрожит.

судя по вопросу это разные вещи. Сегодня проедусь - напишу. Мне кажется что все-таки плавает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по вопросу это разные вещи. Сегодня проедусь - напишу. Мне кажется что все-таки плавает

сегодня была возможность проехаться по МКАДу около 120-130, руль все-таки плавает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие шины? Каков пробег хоть примерно? какое давление в колесах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие шины? Каков пробег хоть примерно? какое давление в колесах?

Какие шины? какие шины? Умник блин, нешел у кого спрашивать. РЕЗИНОВЫЕ!

 

А если серьезно, по-моему Мишлен, но могу ошибаться. Знаю точно одно - протектор на передних стерт где-то наполовину, задние чуть больше. Давление полторы- две недели назад было 2 атм (проверяла) .

 

А какое это имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жемчужина, я бы диагностику подвески сделал.
Потому что на такие симптомы, может влиять очень много параметров. Например разболтаные рулевые тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жемчужина, я бы диагностику подвески сделал.
Потому что на такие симптомы, может влиять очень много параметров. Например разболтаные рулевые тяги.

тяги меняли на ТО60, точнее только левую ( сейчас 64 с копейками) .

 

У меня правда ГУР жжужжит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда ГУР жжужжит...

"это жжжжж неспроста..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Москвичам!
Где купить кольца центровочные на Клюху(Симбл)
Без них даже после балансировки бьёт руль после смены резины с дисками
на скорости после 120:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Москвичам!
Где купить кольца центровочные на Клюху(Симбл)
Без них даже после балансировки бьёт руль после смены резины с дисками
на скорости после 120:(

На мой взгляд, они должны продаваться где и диски. Но если там нет, то Кунцевский авторынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась вибрация после 130-140 тоже. Ну, думаю, пора на балансировку (руль уже неслабо дрожал...), а то подшипники с приводами жалко... Балансировать зимние в середине мая- нелепо, потому решил сразу одеть(перемонтировать) летнюю резинку.
Когда мастер снял колёса(а я их не снимал с октября прошлого года!)- он ВЫБИЛ из них ТАКОЕ количество ГРЯЗИ- мама дорогая!!!! Я просто обалдел! А ведь Кёрхером вроде промывал в эту субботу... :( И сразу всё стало ясно и понятно, откуда ноги растут... И обозвал я себя раздолбаем... <_<
Летние вчера же и проверил на Каширке(от Маршала Захарова до Андропова...)- на 140 отпускаешь руль- ни малейшей дрожи!
Вот так вот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя это у меня там около дома дороги просто хорошие :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя это у меня там около дома дороги просто хорошие :lol:

Ну да...помечтай... :D Колеи в районе Москворечья видел в двух левых полосах?! будь здоров пропилено шипами... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я обычно по самой быстрой....по правой..и до Андропова :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я обычно тоже ;) , но вот вчера грузовозофф было много по правой...и автобусофф...так я их до института обошел всех по левой, потом резко через усе полосы- на Андропова...потом по набережной от Коломенской до Зила и дальше притопил ишшо...люблю там на поворотах летать... :D
Я там часто езжу: гараж у меня на Каспийской, партнер живёт в Северном Орехово, брат жены - в Южном...да и в "Москву" частенько мотаюсь...или в Марьино...
А шины монтировал в "Сабурово"- самая ближняя от гаража шиномонтажка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема и у меня.

 

Все начилось с того что машина была обута в зимнюю резину и литые диски, вибрация особо не досождала в городе, но по выезде за город начиналась со 120 и далее только усиливалась. Делал не однократно балансировку, но все без результатно. А вот когда переобувался в новую летнию резину, мастера обратили моё внимание на то, что три диска из четырех имеют не правильную геометрию. Проще говоря не большие вмятины, диски соответсвенно сразу были прокатаны.

 

Моему счастью не было придела, оказывается после этой процедуры машина поехала не только без вибрации но и без болтанки на скоростях за 100.

 

Но это ещё не конец, проблемы продолжились. Спустя не большое время влетел в яму во дворе, диск смят. Плюнул я на эти прекрасные диски made by КиК(тем более что три уже правили, а плюс ко всему по одному диску магазины не продают). Приобрел я новые диски, поставил через пластиковые проставки под ступицу с 67.1 на 60.1. И о боже, опять вибрация после 120 и это на новой резине и новых дисках. Понял, здесь что-то не так. Закон парных случаев сменился длительными раздумьями, вывод был сделан, посмотреть что происходит со ступицей. Оказалось что диск с пластиковыми проставками имеет некоторый люфт на ступице, были приобретены алюминевые кольца в замен пластиковых. Но это помогло не сильно. Опять раздумья, померив диаметр ступицы спереди был сильно удивлен. Оказывается ступица спереди имеет диаметр приблезительно 60,01(+- 0.01) а не как указано в книжках по рено 60,1. На заказ в прекрасном шиномантаже были выточены "люминевые" кольца (так же в энциклопедии этого шиномантажа почемуто был указан диаметр ступицы именно 60). Встали они очень плотненько. Результат не заставил себя долго ждать, эффект не подрессориных масс сошел на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня проблема решилась просто, поехал на балансировку когда снимал колеса обратил внимание что нет проставок на литых дисках, колеса были нормально отбалансированые и после установок проставок дрожь на руле на скорости пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и я дождался вибрации после 120км/ч,при постановке на станок оказалось всё банально просто,била сама резина(потеряла форму,стала маленьким винтом).Купил два Мишлен Энерджи,с ними вроде машинка даже тише стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему два купил, только вперед? А что с сзади стоит? У меня вроде как тоже такая проблема, говорят корд пошел (правда куда пошел не говорят) :)
Кстати, чем чревато на заднюю ось дапустим " Мешелин", а на переднюю допустим " Пирелли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurt - купил два потому что задние ещё вроде ничего,а может просто жаба подкралась и душила,сзади родная GY GT2.
Пошёл корд,это так говорят,на самом деле он никуда неуходит :lol: ,просто лопается внутри колеса из за чего оно меняет свою форму.
Р.С может скоро созрею и докуплю ещё два на заднюю ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно в колесе чегой-то застучало.... Посмотрел - оказывается болты колёсные открутились..
Это я к тому, что прежде чем за 140 заваливать, проверьте затяжку колёсных болтов, а то не ровен час....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurt - купил два потому что задние ещё вроде ничего,а может просто жаба подкралась и душила,сзади родная GY GT2.
Пошёл корд,это так говорят,на самом деле он никуда неуходит :lol: ,просто лопается внутри колеса из за чего оно меняет свою форму.
Р.С может скоро созрею и докуплю ещё два на заднюю ось.

Меня тоже жаба душит. С виду нормальная резина но... Наверно съезжу еще проконсультируюсь, в другой шиномонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurt - Я в трёх был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Моя тоже завибрировала... Неудобно по МКАДу ездить, приходится с левого ряда уходить, а он самый безопасный... Поеду на балансировку, хотя боюсь, что что-то более сложной, например сайлентблоки...
От чего еще может вибриовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От чего еще может вибриовать...

Подшипник...привод...грязь в диске...грыжа...кривой диск...многА чего ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

"Финишная балансировка". Производится без снятия колес, "приподнимают" машину на подъемнике и мудреным агрегатом раскручивают колеса...
Правда говорят, что на малых скоростях такая балансировка может подвести... На своей Клюхе я за последние 2 месяца три раза проверял балансировку, не сильно, но сбивается. На первый раз "пенял" на осадку резины, второй ... , а на третьем разобрался, заводские диски "пластилиновые"(очень мягкие).При небольшом усилии затяжки колесных болтов - болты мнут диск - буду менять на что-то другое. По городу еще туда-сюда, а на трассе на таких дисках ездить не хочется, тем более на дальние расстояния.

это наезд на РЕНО ? :boxing:

 

У меня проблем с родными дисками нет. Наверно я просто езжу аккуратно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также трижды балансировал родные диски в течение 2,5 месяцев, проблема только с передними. Монтажник сказал, что дисбаланс создает грязь, налипшая на внутренней стороне диска, в районе супортов (при мойке нужно "пробивать"), ну и естетсвенно попадание в ямы - из-зя мягкости дисков они легко деформируются, на второй баланс-ке задние пошли наперед. Хотя мне кажется, что мягкость не всегда плохо, диск принимате на себя удар, ну и выправить его полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это наезд на РЕНО ? :boxing:

 

У меня проблем с родными дисками нет. Наверно я просто езжу аккуратно. :to_become_senile:


+1 , вот я свои катаю частенько))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также трижды балансировал родные диски в течение 2,5 месяцев, проблема только с передними. Монтажник сказал, что дисбаланс создает грязь, налипшая на внутренней стороне диска, в районе супортов (при мойке нужно "пробивать"), ну и естетсвенно попадание в ямы - из-зя мягкости дисков они легко деформируются, на второй баланс-ке задние пошли наперед. Хотя мне кажется, что мягкость не всегда плохо, диск принимате на себя удар, ну и выправить его полегче будет.

И подвеске меньше достаётся. ;) а она в ремонте ой ка не дешева. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация