Пример HTML-страницы
bill

Она снова в продаже, и ведь кто-то купит...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

алибабаевич
, стоп стоп стоп.

 

Да можно и без стопов. Могу констатировать факт, что написал ты так неточно и невнятно, что можно твердо сформулировать пожелание. Пиши четко и внятно. Ценники и перечесления работ не терпят таких понятий и т.д..
Я четко разложил, что и сколько стоит у дилера, и где в твоих постах кардинальные неточности, способные ввести любого в заблуждение. Тебя могут чиать люди, потом пытаться ориентироваться по твоим словам на обьемы работ и стоимости. А значит, важна кардинальная точность и внятность.
алибабаевич, как и я, умеет читать и считать. Именно поэтому он обратил внимание на некорректность написаного тобой.

 

Теперь о конкретной машине. Мы не видели машины. Но ты в ней уже заочно приговорил фазорегулятор, помпу, сальники, какую то шестерню... Может не стоит. Так можно писать про любую машину. Свалить все в кучу и сказать, что там 3\4 машины надо заменить.

 

Твою мысль мы все уже давно поняли. Машина убитая. Меняет владельцев одного за другим. В нее нифига не вкладывалось. Битая перебитая и хреново сделана. Возможно все и так. Значит, новый владелец столкнется с проблемами. С таким вариантом никто не спорит. Но что обсуждать то, если это нас не касается, а владельца на форуме нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно и без стопов. Могу констатировать факт, что написал ты так неточно и невнятно, что можно твердо сформулировать пожелание.

Спасибо, Борь. Тоже могу сформулировать свое видение, и небольшие знания по эксплуатации реношек.
По этой машинке на мой взгляд, если взять ее как есть за сумму меньшую чем в ценнике, то за 120-150 тыщ ее можно довести почти до идеального состояния. (если кузов в порядке). Поскольку для любой иномарки самое дорогое это кузовной ремонт. Подвеску на ней перетряхнешь за 30-35 тыщ. ПОЛНОСТЬЮ!!!
Движок, даже если менять все кроме блока 70-80тысяч. (хотя уверен, что за такие бабки можно и двигу найти).
Ну и всякую всячину еще в 20-30тыров.
Так что авто явно для того, кто умеет работать сам руками и находить запчасти там где их казалось бы и нету совсем.
А машинку по ходу берут люди, которые думают, что кроме лобовичка там ниче не нужно, а когда узнают стоимость ремонта еще вполовину цены авто выставляют сразу на продажу. (На халяву и уксус сладкий).
Вообще, ИМХО, брать 10 летний спортивный авто некомильфо...... :don-t_mention:
Это тоже самое, как попробовать найти неубитый мицу Эво-8 например......... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что авто явно для того, кто умеет работать сам руками и находить запчасти там где их казалось бы и нету совсем.

Ну просто все идет к тому, что ее должен купить Лесник! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто все идет к тому, что ее должен купить Лесник! :laugh:

Вряд ли Лесник захочет влить в нее соточку-другую :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алибабаевич,
я уже писал что с кузовом там проблемы, причем достаточно серьезные (повторюсь, перед и зад битые, восстановлены отвратительно, особенно зад).
Если бы был кузов в порядке, то да, за 150 тыс. ее можно было бы привести в отличное состояние (примерно так я и свою покупал). Но тут и кузов "убит".

 

Полковник,
также могу констатировать факт, что не суть смотрели, а к словам цеплялись, увидя фразу "замена комплекта ГРМ" и ценник, пропустив достаточно важные дополнения. Там недосмотрел, там пропустили - вот мысль исказилась. В итоге читали "по диагонали". Собственно об этом говорят и слова «алибабаевича» о нормальности кузова "(если кузов в порядке)", несмотря на то что писал в самом начале (пост #5) "Она насмерть укатана, сильно бита и плохо восстановлена."
Хотя да, в следующий раз буду писать более точно, чтобы было меньше вариантов неправильно воспринять, даже если читаешь частично.

 

Кроме этого ни фазорегулятор, ни помпу не приговаривал, а написал, какой ценник будет даже без них, у официалов и неофициалов! Про фазик и помпу, сказал, что вполне вероятно их придется менять. Покупая данный авто надо это учитывать.

 

Теперь заново читаем мое сообщение, читаем полностью и внимательно:

 

«1) там 150 тыс. не хватит, т.к. кроме кузовщины там есть, что делать (одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет) + диски с резной нужны, еще минимум 20 к. + подвеску посмотреть, движок хотябы просто промыть, свечки поменять и т.д. еще около 10 к.»

 

Замена ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет – да, по сути ТО 60. Что не так. Или покупая подобный авто, масло менять не будем, фильтры старые оставим?
Диски с резиной – да нужны, и да около 20 (и это без зимней резины).
Диагностика подвески, промывка форсунок, промывка дроссельной заслонки, и пр. мелочи – также обязательны. – опять-же минимум около 10 тыс. уйдет.
Что не так?
И это с учетом, что машина будет практически исправная, хотя в данном случае это не совсем так, или скорее совсем не так. То есть из 150 на исправления кузова и технического состояния остается около 90 тыс. руб. А вероятность того что 90 тыс. хватит стремится к «0».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
также могу констатировать факт, что не суть смотрели, а к словам цеплялись, увидя фразу "замена комплекта ГРМ" и ценник, пропустив достаточно важные дополнения.

 


Я то как раз и суть уловил и внимательно читал. Да и к точности формулировок цепляюсь не просто так. Вас читают не только люди, знающие детально ценники и списки операций необходимых для машины, а и новички. А вот новичков такие неточные и пространные формулировки введут в заблуждение. Введут в заблуждение тем, что прочитает он, что в 30 тысяч не входят общие операции по ТО, замена шкива коленвала, замена ремня навесного оборудования с роликами и... прикинет, что стоит ломануться в гаражный сервис. А вылиться это может в плачевный результат.
Именно поэтому, просьба, в будущем быть очень корректным ф формулировании стоимостей и обьемов работ, которые входя и не входят в сервисные операции у дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
так яж уже написал, что учту и в следующий раз буду писать более четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис просто пока не ездил на ТО60 на спорте) На 1.6 это стоит копейки только потому, что это 1.6. Я в сентябре-октябре делал ТО60 на 2RS. Работы там часов на 5-6. Фазик 6200руб привезенный заблаговременно из Украины, тут же ценник 11-12тыс. руб был в то время. Ремешок вспомогательного отдельно стоит рублей 600 (но видели бы вы как его ставят, люди втроем мучались), самое дорогое в этом комплекте это хитрая пружинка и ролик, если заказывать у Англичан, обходится в 4200, у нас, здесь, он стоит реально дороже (Мне достался от Англичан, его тоже менял). Фазик поменял от греха. К фазику кстати не дается ни резиновая прокладка, ни заглушка железная, они отдельно стоят 1300. Свечи я менял ранее, 5 или 6 тыс назад до большого ТО, их цена не включена в большое ТО. Фильтра салонный и воздушный, вместе, взял в экзисте за 612руб, у нас оригинал стоит в 1.5-2 раза дороже. Помпа у меня в норме, её не менял (ценник мои коллеги выше озвучили). И внимание (!) делал всё в Ультре, после посчитал весь прайс без учета свечей, помпы и с учетом моей приличной скидки в Ультре, вместе с зап.частями всё встало в 27-29тыс руб. Это с учетом разумной экономии. У официалов машину полдня моют и ценник там далек от 16 тыс руб и даже от того ценника, что вышел у меня. Я деньги на ветер выбрасывать не любитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет)

Нас смутила вот эта фраза. :read:
Ну да ладно, проехали.......
Просто людей пугаешь :don-t_mention:
Что касается кузовни, то битая битой рознь. Нарушена геометрия всего кузова или просто плохо вытянуто к примеру заднее крыло, и зазор между задней дверью и кузовом чуть больше........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА счет всей геометрии не проверял, но то что видел, там со стороны багажника до задней арки слева везде "фольга", учитывая что зазор был "более менее", при этом газовый упор цеплял кузов, есть подозрение, что там повело несколько сильнее чем на глаз заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я деньги на ветер выбрасывать не любитель.

Когда покупаешь такие машины то должен знать на что идешь.......
А некоторые думают, что купят за 250тыщ такую клюху и только бензин заливать будут. :mosking:

 

НА счет всей геометрии не проверял, но то что видел, там со стороны багажника до задней арки слева везде "фольга", учитывая что зазор был "более менее", при этом газовый упор цеплял кузов, есть подозрение, что там повело несколько сильнее чем на глаз заметно.

Вощем тачка ацтой, и кто прочитает нас пусть держится от нее подальше...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

 

Да нет, он всё верно написал. И писал с той точки зрения, что никому не желает оказаться владельцем этого убитого в усмерть корыта, которое восстанавливать смысла уже нет. Гемороя от этой развалины владелец хлебнёт гораздо больше, чем удовольствия от вождения. Битый спорт, а тем более с нарушенной геометрией это риск расстаться с жизнью. Берут его ни для того чтобы по Риге, 90км/ч ездить, а для того чтобы валить в поворотах. И стиль вождения меняется на агрессивный достаточно быстро. Автомобиль провоцирует постоянно, даже самого благоразумного. Поведение настолько ушатанного авто не прогнозируемо в принципе.
Понимаю, что возможно пишу прописные истины, всем давно известные, но всё же.
Я знал на что иду, это мечта, лелеянная годами, а не случайный выбор) Ценники знал изначально.

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис просто пока не ездил на ТО60 на спорте) На 1.6 это стоит копейки только потому, что это 1.6.

 


Я на турбовом Эспасе-4 ездил на ТО60. Этого достаточно. Его ТО 60 несколько подороже ТО60 Клио РС. Так что расслабьтесь. Гид По Сервисному обслуживанию, мой настольный буклетик. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на турбовом Эспасе-4 ездил на ТО60. Этого достаточно. Его ТО 60 несколько подороже ТО60 Клио РС. Так что расслабьтесь. Гид По Сервисному обслуживанию, мой настольный буклетик. :don-t_mention:

 

Та мы и не напрягались. Разьве, что, атмосферный клио и турбовый эспас это автомобили, слегка разные по классу, но мы тебе верим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та мы и не напрягались. Разьве, что, атмосферный клио и турбовый эспас это автомобили, слегка разные по классу, но мы тебе верим ;)

 


Естеествено выше. Ценник ТО60 выше. А соответствено есть прекрасное представление, что входит в ТО, что меняется и сколько это может стоить. Поэтому и отмечаю те важные неточности.
Вообще, очень и очень рекомендую пользоваться сервис гидом. Вот где все точно и четко расписано. И споров не будет. Жаль только, что он пока что 2010 года. Но цены вроде пока не менялись
http://www.petrovskiy.ru/img/service_guide2010.pdf

service_guide2010.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на турбовом Эспасе-4 ездил на ТО60. Этого достаточно. Его ТО 60 несколько подороже ТО60 Клио РС. Так что расслабьтесь. Гид По Сервисному обслуживанию, мой настольный буклетик. :don-t_mention:

Борь, да они ниче не понимают, после эспаса не нужен никакой клио........ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На Клио Спорт - если не знаешь истории машины и если продавец не передает тебе пачку оплаченных счетов (или не называет сервиса в котором она последние пару лет обслуживалась) - то очень многое лучше менять превентивно. Особенно если есть подозрение что на ней куда-нибудь в Мячково ездили. Опоры, сайлентблоки, шаровые, фазик, помпу и т.д. и т.п.

 

А регламент - он для гражданских машин написан. Те кто часто ездят на покатушки моторное масло не по пробегу меняют, а 2-3 раза за сезон. И коробочное кстати каждый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация