Пример HTML-страницы
urbino

"Проверьте стояночный тормоз"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:to_become_senile: 30 января ночью когда возвращался домой на дисплее выскочила надпись ( на англ.яз.) "Проверьте стояночный тормоз" , загорелся оранжевый треугольник с буквой " P " и оранжевая надпись " SERVIS ". Остановился на ближайшей стоянке : заглушил двигатель , выключил зажигание , подождал 2 минуты ; завел двигатель всё осталось по старому.При тоганье стояночный тормоз автоматически не выключался.
:lamo: Дома почитал тех.документацию и решил в понедельник утром ехать в сервис к офицалам.
В сервисе сделали компьютерную диагностику и выявили ошибку с кодом DF015 - цепь датчика хода педали сцепления - код неисправности 5166.
Сняли - поставили с датчика штекер(при вкюченном зажигании)= ошибка пропала : стояночный тормоз стал автоматически выключаться.
Ещё раз проверили всю систему ЭБУ автоматического сояночного тормаза - всё работает без ошибок.
Вся эта процедура заняла 45 минут и пришлось заплатить 13,53 лата = 775 руб.
По всей видимости эта ошибка выскачила из-за окисления контактов в штекере , была очень влажная погода - оттепель.
В сервисе сказали если вдруг выскочит снова : проделать процедуру со штекером. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в влажную погоду еще не такие чудеса творятся. Я уже писал как у меня ругалась на клапан ЕГР тоже во время оттепели. Похоже это болезнь или заводская не доработка. :read:
У друга Ситроне С5 вот он понимаю трахается с автоматом коробкой попадает влага передачи не включаются :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо вам , мой ручник на диагностику не откликается , молчит как партизан (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо вам , мой ручник на диагностику не откликается , молчит как партизан (((

После мойки тоже самое было.Официалы приговорили блок ручника.А он простите больше 30т стоит.При этом сам ручник исправно работал.А надписи на панели горели.Я само сабой решил подождать немного.И где-то через пару недель на скорости 60-70км заехал в большую яму.Сеню сильно тряхануло и вот чудо все надписи пропали. остановился пять раз завел заглушил.Чтоб ошибка если она есть стерлась.И все больше проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки тоже самое было.Официалы приговорили блок ручника.А он простите больше 30т стоит.При этом сам ручник исправно работал.А надписи на панели горели.Я само сабой решил подождать немного.И где-то через пару недель на скорости 60-70км заехал в большую яму.Сеню сильно тряхануло и вот чудо все надписи пропали. остановился пять раз завел заглушил.Чтоб ошибка если она есть стерлась.И все больше проблем не было.

Скорее всего проблема в проводке (разъеме) и она может вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в проводке (разъеме) и она может вернуться.

Есть еще одно больное место это под водительским сиденьем куда может попасть вода а там разъемы ручник в том числе.
Когда много снега влага попадает даже под резиновый коврик я делаю просто стелю в несколько слоев газету сверху коврик. Вижу промокла выбрасываю и кидаю новую. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда много снега влага попадает даже под резиновый коврик я делаю просто стелю в несколько слоев газету сверху коврик. Вижу промокла выбрасываю и кидаю новую.
:victory: А это идея!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory: А это идея!!! :don-t_mention:

Влаговпитывающий автомобильный коврик «Автопамперс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки тоже самое было.Официалы приговорили блок ручника.А он простите больше 30т стоит.При этом сам ручник исправно работал.А надписи на панели горели.Я само сабой решил подождать немного.И где-то через пару недель на скорости 60-70км заехал в большую яму.Сеню сильно тряхануло и вот чудо все надписи пропали. остановился пять раз завел заглушил.Чтоб ошибка если она есть стерлась.И все больше проблем не было.

яма не наш метод ))
потеплеет прозвоню проводки , если не поможет разберу блок посмотрю что внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яма не наш метод ))
потеплеет прозвоню проводки , если не поможет разберу блок посмотрю что внутри.

Найдите разъем под полом багажника, там, где жгут проводов уходит под пол. Вероятно проблема в нем.
Кстати, индикатор на ручке ручника светится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема.на улице мороз где то минус 14 автомобиль не мыл ,целый день ездил ,вечером машину поставил на эл.ручной тормоз начал трогаться машина заглохла после повторного запуска загорелась надпись об неисправном ручном тормозе,"SERVIS","STOP",и треугольник с буквой "Р", едет но на педаль газа перестала реагировать обороты больше 3000 не поднимаются,пробовал ставить ,снимать с "ручника" работает,трогается с трудом жмешь на педаль и только через некоторое время обороты начинают расти. Что за глюк???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

:to_become_senile: 30 января ночью когда возвращался домой на дисплее выскочила надпись ( на англ.яз.) "Проверьте стояночный тормоз" , загорелся оранжевый треугольник с буквой " P " и оранжевая надпись " SERVIS ". Остановился на ближайшей стоянке : заглушил двигатель , выключил зажигание , подождал 2 минуты ; завел двигатель всё осталось по старому.При тоганье стояночный тормоз автоматически не выключался.
:lamo: Дома почитал тех.документацию и решил в понедельник утром ехать в сервис к офицалам.
В сервисе сделали компьютерную диагностику и выявили ошибку с кодом DF015 - цепь датчика хода педали сцепления - код неисправности 5166.
Сняли - поставили с датчика штекер(при вкюченном зажигании)= ошибка пропала : стояночный тормоз стал автоматически выключаться.
Ещё раз проверили всю систему ЭБУ автоматического сояночного тормаза - всё работает без ошибок.
Вся эта процедура заняла 45 минут и пришлось заплатить 13,53 лата = 775 руб.
По всей видимости эта ошибка выскачила из-за окисления контактов в штекере , была очень влажная погода - оттепель.
В сервисе сказали если вдруг выскочит снова : проделать процедуру со штекером. :renaulthearts:

 

Подскажите, плиз, где находится этот разъём, у меня, похоже то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, где разъём-то? :sorry:
Датчик стоит на педальном кропштейне и соединён с педалью сцепления.
Подлездь довольно трудно без разборки.
У меня после всех диагностик всё же пришлось его менять.теперь без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спустя год кто подскажет что-то дельное...
сделал сам сломаный ручник были закисши тросики. после сборки все работает но ...периодически выскакивает надпись что ручник не работает...
клип выявил ошибку с таким переводом "недостаточное усилие натяжения"
так вот можно ли его как то подрегулировать...
ответ нужен точный конкретный если так уже делали...
предположения у меня и у самого есть правда пробовать методом тыка уж больно геморно.
спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спустя год кто подскажет что-то дельное...
сделал сам сломаный ручник были закисши тросики. после сборки все работает но ...периодически выскакивает надпись что ручник не работает...
клип выявил ошибку с таким переводом "недостаточное усилие натяжения"
так вот можно ли его как то подрегулировать...
ответ нужен точный конкретный если так уже делали...
предположения у меня и у самого есть правда пробовать методом тыка уж больно геморно.
спс

попробуй через клип перепрограммировать ручник,он в этом режиме саморегулируется и подстраивается(вплоть до измерения уклона поверхности),может действующие сейчас параметры не корректны.Если не поможет,то проблема только в механике.Кстати,у клипа есть параметр-усилие затяжки каждого колеса в ньютонах,по ним можно понять какое именно колесо не так работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Отпишусь по своей проблеме - вдруг кому пригодится.
В 2010 году летом был в Пензе в гостях. В один "прекрасный" день, находясь в городе, зачем-то решил снять "ручник" вручную (обычно трогаюсь так, он снимается автоматически). В ответ на это мое действо я услышал визг динамика (подумал, что бензин кончился) и красную надпись STOP. После чего на ручке ручника начала мигать лампочка и вскоре надпись STOP пропала и загорелось оранжевое SERVICE. Приехав на диагностику к местным официалам был сильно расстроен. С меня взяли 800 р., но дельного ничего не сказали. В ответ получил:"Мы такое впервые встречаем. Похоже, что виновата ручка (она же двойная кнопка) ручника."
В общем, после этого я стал ездить с этой ошибкой. Ручник работал. Снимался при трогании. Ставился, но немного странно. Обычно он ставиться при вытягивании большой кнопки. А тут он стал ставиться только после отпускания кнопки. При попытке снять вручную - снова визг динамика и надпись STOP.
Посещение официалов в Мурманске за те 800 р. дало немного больший результат. Мне озвучили номер ошибки DF047 с расширением 1.DEF (отсутсвие сигнала) и 2.DEF (несоответствие сигнала). Приговор "навскидку" снова коснулся ручки ручника.
Все стирание ошибок имели лишь временный эффект. И ошибка появлялась снова, причем иногда без всякого вмешательства.
Вспомнив свое радиотехническое образование, я решил снять эту злосчастную кнопку и исследовать ее.
Разобрав все по винтикам и пружинкам понял только одно - ломаться там нечему! Пара резисторов, да пара диодов, а также три микропереключателя.
Взял обычную кисточку, прочистил плату, подогнул металлическую пластину, которая сжимает нажимающие планки. И все. Поставил этот чудо-блок на место и завел машину.
И случилось чудо: ошибка пропала сама собой и ручник стал работать так, как и работал раньше.

Изменено пользователем ВиталийЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спустя год кто подскажет что-то дельное...
сделал сам сломаный ручник были закисши тросики. после сборки все работает но ...периодически выскакивает надпись что ручник не работает...
клип выявил ошибку с таким переводом "недостаточное усилие натяжения"
так вот можно ли его как то подрегулировать...
ответ нужен точный конкретный если так уже делали...
предположения у меня и у самого есть правда пробовать методом тыка уж больно геморно.
спс

 

нужен именно ответ по механнике ... клип мне делали офы в петрозаводске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Люди можит кто потскажит что можит быть и что делать. Купил машинку горел сервис и Р. На ручник ставитса сама когда глушитса. А вот после заводки неснимается только в ручном режиме.Поехал на СТО сняли ошибку сказали все рабочее состоянии и обеснить суть возникновения ошибки тольком как я понял не могли претположили что наверно колодки износились. Ладно заехал в гараж поменял все колодки не помогло все как было так и осталось плюс опять выбило сервис и Р. Вот теперь незнаю что делать а к токим спецалистам ехать больше нехочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста!!! Сегодня встал на горке на ручник, при этом сзади справа раздались странные звуки и ручник не удержал на уклоне. Загорелось Р и стоп. Съехав с уклона заглушил машину и завел снова. Стоп изчез, а после заводки на несколько секунд загорелся сервис. Попробовал поставить на ручник, вроде работает и снимается. Сервис загорается после заведенного двигателя на несколько секунд. Попробовал снова остановиться на уклоне, повтор тот же стоп и Р. И все по новой. Я понял, что ручник не держит на уклоне и при этом что то ему не нравиться. Два дня назад поменял задние диски и колодки. Может мастера чего нахимичили, или это ручник не дожимает из-за того что колодки не притерлись? Этот сервис, теперь можно солько в сервисе снять? :to_become_senile: Завтра ехать в Псков - страаааааааааашно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Помогите!
Ошибка как и у всех одна и та же!
Ручник снимается только в ручную, горит ошибка (сервис и треугольник "Р" )!!!
Заезжал к знакомым подключал клип!
Он пишет что не видит "Стояночный тормоз"
Подскажите куда обратиться в СПБ или что можно самому сделать!
Сеня 2 фаза 2 год 2008!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте тут может кому и поможет http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%AD%C3%A8%C3%AA мне помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте тут может кому и поможет http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%AD%C3%A8%C3%AA мне помогло

Читал, но на Сене 2 ф 2 я не знаю как обнулить ошибки! Попробую отключить аккумулятор! Может кто даст более действинный способ!
Я хотел попробовать снять датчик на сцеплениии поставить его на место! Но как-то туда так и не подлез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, но на Сене 2 ф 2 я не знаю как обнулить ошибки! Попробую отключить аккумулятор! Может кто даст более действинный способ!
Я хотел попробовать снять датчик на сцеплениии поставить его на место! Но как-то туда так и не подлез!

я же писал в той теме, на которую давали ссылку как сбросить ошибку ручника:

 


Под водительским сиденьем есть релюха с предами. Попробуй вытащить предохранитель на 25 Ампер, затем закрыть-открыть машину карточкой и вставить пред на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же писал в той теме, на которую давали ссылку как сбросить ошибку ручника:

 


Под водительским сиденьем есть релюха с предами. Попробуй вытащить предохранитель на 25 Ампер, затем закрыть-открыть машину карточкой и вставить пред на место


НА рестайлинговых сенях 2 фазы 2 она тоже там? ты уверен! Я залезал под седенье так и не увидел!(может плохо смотрел!) Посмотрю повнимательнее!
А седенье надо скручивать при этом? Изменено пользователем Kreiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА рестайлинговых сенях 2 фазы 2 она тоже там? ты уверен! Я залезал под седенье так и не увидел!(может плохо смотрел!) Посмотрю повнимательнее!
А седенье надо скручивать при этом?

что есть фаза 2?
я знаю были 2-е Сценики с нелинзованной передней оптикой, потом передняя линзованная и потом передняя линзованная с темным пластиком в фарах.

 

У меня сейчас Сценик 2008 года - релюха с предами под сиденьем есть. Достаточно ящик под сиденьем вытащить и все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть фаза 2?
я знаю были 2-е Сценики с нелинзованной передней оптикой, потом передняя линзованная и потом передняя линзованная с темным пластиком в фарах.

 

У меня сейчас Сценик 2008 года - релюха с предами под сиденьем есть. Достаточно ящик под сиденьем вытащить и все видно


Я получается ящик не вытаскивал! Вот в чем ошибка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно сталкивался с данной ошибкой, но вызвал её сам.
для информации, не крутите задние колеса на вывешенной машине с вкл.зажиганием - получите ошибку.
Не каие аккумуляторы и предохранители не помогли скинуть ошибку - только клипом скинули.

 

Я получается ящик не вытаскивал! Вот в чем ошибка!!!

 

не скинется! - это байки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите!
Ошибка как и у всех одна и та же!
Ручник снимается только в ручную, горит ошибка (сервис и треугольник "Р" )!!!
Заезжал к знакомым подключал клип!
Он пишет что не видит "Стояночный тормоз"
Подскажите куда обратиться в СПБ или что можно самому сделать!
Сеня 2 фаза 2 год 2008!

разные версии программы могут не видеть некоторые блоки их протоколов нет в базе программы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно сталкивался с данной ошибкой, но вызвал её сам.
для информации, не крутите задние колеса на вывешенной машине с вкл.зажиганием - получите ошибку.

 

не скинется! - это байки.


в данном случае все хуже чем ожидалось - блок ручника живет отдельной жизнью от всей системы. В него даже не получается программно залезть - где-то идет обрыв по САN-шине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данном случае все хуже чем ожидалось - блок ручника живет отдельной жизнью от всей системы. В него даже не получается программно залезть - где-то идет обрыв по САN-шине

У меня пару месяцев назад такая же проблема выскочила на пустом месте. В итоге КЛИПом к ручнику не подключиться.

 

Отдам на ТО машину, пусть смотрят обрыв шины. Как вариант, разъем Р2 под сиденьем мог окислиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару месяцев назад такая же проблема выскочила на пустом месте. В итоге КЛИПом к ручнику не подключиться.

 

Отдам на ТО машину, пусть смотрят обрыв шины. Как вариант, разъем Р2 под сиденьем мог окислиться.


Спасибо огромное Shmel-jr ! ! !
Смотрели только что и определили что где-то разрыв !
А точнее вроде в определённом разъеме - но его разъединить так и не удалось!
В понедельник поеду к Электрикам как будет ясно отпишусь!!!
Клип вообще не видит стояночный тормоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог такой: был просто обрыв провода у самого стояночного тормоза по днищу!
Его соединили, ошибку убрали и все работает как новое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог такой: был просто обрыв провода у самого стояночного тормоза по днищу!
Его соединили, ошибку убрали и все работает как новое!

а какой провод починили ? может цвет помните ? ) А то у меня такие же симптомы ... правда я уже 2 год с ними )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой провод починили ? может цвет помните ? ) А то у меня такие же симптомы ... правда я уже 2 год с ними )

Цвет не помню! Он был вырван и его сразу было видно когда разъем отсоединили от блока стояночного тормоза, который расположен под днищем рядом с задним правым колесом!

 

Да, к стати кто-нибудь может подсказать номерок кронштейна стояночного тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже выскачила ошибка, но суть не в этом. пытаясь перевести надпись в онлайн переводчике, половину перевода и последнии его слова ; нажать на тормоз и старт (что-то вроде этого).Так-как первое слово не перевелось, решил попробывать что понял. Нажимаю на тормоз, жму кнопку запуска и она завелась!!! Вот и возник вопрос: У всех заводится при нажатии на тормоз (сцепление не выжимал). Просто непомню чтоб так было, или просто непробывал даже :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже выскачила ошибка, но суть не в этом. пытаясь перевести надпись в онлайн переводчике, половину перевода и последнии его слова ; нажать на тормоз и старт (что-то вроде этого).Так-как первое слово не перевелось, решил попробывать что понял. Нажимаю на тормоз, жму кнопку запуска и она завелась!!! Вот и возник вопрос: У всех заводится при нажатии на тормоз (сцепление не выжимал). Просто непомню чтоб так было, или просто непробывал даже :hmmm:

просто не пробовал. Сначала была надпись нажать сцепление (клутч) + старт, либо тормоз + старт. Машина при нажатии на тормоз заведется, если стоит на нейтралке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все серьезней было, а началось с ручника...
Вообщем забились дренажный каналы (под лобовым стеклом), точнее замерзли... Вся жидкость верхом текла в салон (под пол), сгнил разъем под водительским сиденьем. Когда вскрыли ковролин я ужаснулся... там под днищем целый каток был. В итоге весь салон разбирали, сушили. Разъем просто вырезали провода спаяли напрямую. все спрятали в термостатики... вышло подобие муфты. Проблема с тормозом ушла.
О! Еще дверь багажника глючить стала. Но тоже с починкой разъема все ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже выскачила ошибка, но суть не в этом. пытаясь перевести надпись в онлайн переводчике, половину перевода и последнии его слова ; нажать на тормоз и старт (что-то вроде этого).Так-как первое слово не перевелось, решил попробывать что понял. Нажимаю на тормоз, жму кнопку запуска и она завелась!!! Вот и возник вопрос: У всех заводится при нажатии на тормоз (сцепление не выжимал). Просто непомню чтоб так было, или просто непробывал даже :hmmm:

заводится и с тормоза и со сцепления 200% проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дверь багажника глючить стала

а что конкретно??дворник?замок?стопарь?обогрев?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что конкретно??дворник?замок?стопарь?обогрев??

Глушишь двигатель и на панели загорается "дверь открыта", хотя по факту закрыта. Заводишь - лампочка гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"дверь открыта", хотя по факту закрыта

наверно что- то с замком багажника,к электрику если боитесь,а так разберите почистите ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на панеле загорелась ошибка по ручнику, БК посчитал видимо критичной, что другие параметры не могу посмотреть.
Пытались с помощью CLIP снять, не помогло. Сегодня снял эл блок ручника внутри все чисто без коррозии и окиси, тросики
на троечку- смазал. Но зато обнаружил не одинаковый ход секторов слева меньше, чем справа. Вот поэтому я думаю и есть
проблема .Буду менять колодки и т.диски, заблаговременно все купил к лету. Вот несколько картинок, может кому интересно
Тросики отсоединил легко. Отдельно тросики купить можно или с блоком вместе?

post-30455-1366056052_thumb.jpg

post-30455-1366056111_thumb.jpg

Изменено пользователем wersa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще датчик преднатяга отсоединяется от тросика

post-30455-1366056289_thumb.jpg

post-30455-1366056297_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор, все шестерни целы, под стопорной шайбой стоит храповик, который проворачивается, если натяг привышает допустимое значение и бережет шестерни и эл. двигатель.

post-30455-1366056417_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы зря в блок полезли! у вас всетаки наверное нарушена связь блока с мозгами, если клип не видет и не трет ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы зря в блок полезли! у вас всетаки наверное нарушена связь блока с мозгами, если клип не видет и не трет ошибку.

связь с блоком есть - в нем присутствует ошибка и при стирании появляется снова.
Клип говорит - недостаточная затяжка тросов.
При постановке авто на ручник чувствуется, что левая сторона хорошо прихватывает, а правая нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, спасибо за помощь в диагностике. Попробую выбрать время на этих выходных
для замены дисков и тормозных колодок, тогда и равномерный натяг будет на обеих тросах.
Надпись "замените двигатель"загорелась снова, буду наверное чистить сажевый фильтр, но чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надпись "замените двигатель"загорелась снова, буду наверное чистить сажевый фильтр, но чуть позже.

только не "замените двигатель", а проверьте :)
с сажевиком не уверен, что получится. Все таки он уже 20 циклов регенерации прошел, но попробовать конечно стоит.

 

ЗЫ: по задним колодкам - у меня если что есть съемник (закручивалка суппортов) - я ей сам еще ни разу не пользовался, могу одолжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация