Пример HTML-страницы
DONOR

ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.
купил кангу 2006 г.в. 1,4л бензин.
На спидометре 147тык.
по книжке ГРМ менялся на 92тык.
Подскажите, через сколько меняется грм?
и есть ли смысл менять помпу вместе с ним?

Изменено пользователем DONOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России на 60 и 120 тысячах. То бишь, раз в 60 тысяч.
Программу технического обслуживания можно посмотреть здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину меняй все. Не смотри на записи иначе можно попасть на ремонт движки.
1. замена ГРМ
2. Замена масла и фильтра
3. замена топливного фильтра
4. смена тормозухи.
5. проверка всех тормозящих элементов (клолдки и диски , барабаны) на 100% закисши будует одна часть заднего тормозного цилиндра.
и потом от этого момента считай как положено по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

купил кангу 1999г не тянет движок есть подозрение что не правильно стоит ГРМ в камасутре почитал что на штатном ремне ГРМ стоят метки правда или нет ? и как правильно выставить ГРМ? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор какой?
Смотри Двигатель и его системы стр. 11-А (если мотор K7J, другие движки тоже описаны). На ремне есть метки и стрелки с указанием направления вращения. На шкивах тоже есть метки. При установке ремня метки на ремне и метки на шкивах должны совпасть. При дальнейшем вращении к.в. метки ремня смещаются относительно меток коленвала, но метки коленвала всегда приходят на место после 2-х полных оборотов. В принципе все просто. Я сам себе менял ремень. Болт ВМТ я не использовал. Нашел такт сжатия, через свечной колодец отверткой (аккуратно) определил вмт и метка на КВ пришла вертикально вниз. Распред сам встал как надо, если правильно помню , меткой вертикально вверх. Колено стопорил отверткой за корзину, в картере сцепления есть окошко сверху. Ролик натагивается восмерочным ключем.
Болт шкива якобы одноразовый, но думаю если его посадить на резьбовой герметик для раземных соединений, то будет работать и никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка 4 горшковая- 4-х тактная! поэтому посчитай впуск и выпуск на каждый горшок!! получится больше!!!после 2-х ну никак не может придти в первоначальное положение.

 

dragan-yura БОЛЬШАЯ просьба в ваших данных которые будут доступны в вашем заголовке указать не только "рено-канго но и модель двигателя k7j f8q?k9k!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка 4 горшковая- 4-х тактная! поэтому посчитай впуск и выпуск на каждый горшок!! получится больше!!!после 2-х ну никак не может придти в первоначальное положение.

почему, речь то не про фазы впрыска, а положение ВМТ, а за один оборот р/вала, к/вал делает два, вот и посчитай. А раз метка на к/валу стоит на ВМТ первого цилиндра, то после двух проворотов она опять придется на ВМТ первого или четвертого. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка 4 горшковая- 4-х тактная! поэтому посчитай впуск и выпуск на каждый горшок!! получится больше!!!после 2-х ну никак не может придти в первоначальное положение.

 

dragan-yura БОЛЬШАЯ просьба в ваших данных которые будут доступны в вашем заголовке указать не только "рено-канго но и модель двигателя k7j f8q?k9k!!


Борис Витальевич я указал модель двигателя E7J 634 который стоит на моем рено кангу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор какой?
Смотри Двигатель и его системы стр. 11-А (если мотор K7J, другие движки тоже описаны). На ремне есть метки и стрелки с указанием направления вращения. На шкивах тоже есть метки. При установке ремня метки на ремне и метки на шкивах должны совпасть. При дальнейшем вращении к.в. метки ремня смещаются относительно меток коленвала, но метки коленвала всегда приходят на место после 2-х полных оборотов. В принципе все просто. Я сам себе менял ремень. Болт ВМТ я не использовал. Нашел такт сжатия, через свечной колодец отверткой (аккуратно) определил вмт и метка на КВ пришла вертикально вниз. Распред сам встал как надо, если правильно помню , меткой вертикально вверх. Колено стопорил отверткой за корзину, в картере сцепления есть окошко сверху. Ролик натагивается восмерочным ключем.
Болт шкива якобы одноразовый, но думаю если его посадить на резьбовой герметик для раземных соединений, то будет работать и никуда не денется.

спасибо за совет . а метки на ремне стоят только на штатных или еще на каких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка 4 горшковая- 4-х тактная! поэтому посчитай впуск и выпуск на каждый горшок!! получится больше!!!после 2-х ну никак не может придти в первоначальное положение.

 

dragan-yura БОЛЬШАЯ просьба в ваших данных которые будут доступны в вашем заголовке указать не только "рено-канго но и модель двигателя k7j f8q?k9k!!

 


720 градусов полный цикл 2*360 все правильно, по 180 градусов на каждый такт (180*4=720). Больше никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет . а метки на ремне стоят только на штатных или еще на каких

 

Я DAYCO ставил, на нем две белых полоски. На других думаю будет так же. При покупке просто проверь наличие полосок, его после снятия всеравно менять нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за совет, собираюсь делать двигатель ваш совет пригодиться и еше вопрос вы слышали такую фирму " NURAL" которая выпускает поршня , кольца , гильзы. что вы можете посоветовать .

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за совет, собираюсь делать двигатель ваш совет пригодиться и еше вопрос вы слышали такую фирму " NURAL" которая выпускает поршня , кольца , гильзы. что вы можете посоветовать .

 

Хочу подметить, что занимаясь заменой ремня (всех ремней) не забудьте про натяжение....
Я менял у официалов и натяжение всех ремней проверяют специальным прибором....Как он называется не скажу, потом что не интересовался...))))
В тех.ноте параметры натяжения указаны.
Удачного ремонта.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу подметить, что занимаясь заменой ремня (всех ремней) не забудьте про натяжение....
Я менял у официалов и натяжение всех ремней проверяют специальным прибором....Как он называется не скажу, потом что не интересовался...))))
В тех.ноте параметры натяжения указаны.
Удачного ремонта.!

 

Это для неопытных школьников прибор. Ремень грм перетянуть не возможно, у ролика такого хода нет, по крайней мере на моем движке. Я тяну чтобы под 90 градусов с небольшим усилием выворачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для неопытных школьников прибор. Ремень грм перетянуть не возможно, у ролика такого хода нет, по крайней мере на моем движке. Я тяну чтобы под 90 градусов с небольшим усилием выворачивался.

Я не только его имел в виду, по пути и другие ремни ставить придется (ГУР,КОНДЕЙ и т.п.). Возможно ведь и обратное действие-не дотянул........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не только его имел в виду, по пути и другие ремни ставить придется (ГУР,КОНДЕЙ и т.п.). Возможно ведь и обратное действие-не дотянул........

Его сразу услышишь. А новый ремень все равно подтягивать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для неопытных школьников прибор. Ремень грм перетянуть не возможно, у ролика такого хода нет, по крайней мере на моем движке. Я тяну чтобы под 90 градусов с небольшим усилием выворачивался.

Вот такие "опытные" и гробят движки. А прибор кстати называется ТЕНЗОМЕТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие "опытные" и гробят движки. А прибор кстати называется ТЕНЗОМЕТР.

 

А вы сами разбирали этот узел и руками трогали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы сами разбирали этот узел и руками трогали?

 

Он в Реношномсервисе работает. :don-t_mention:
Судя по всему, своими руками все и делает, в десятки раз больше чем мы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в Реношномсервисе работает. :don-t_mention:
Судя по всему, своими руками все и делает, в десятки раз больше чем мы все.

 

Все равно я не считаю, что ТЕНЗОМЕТР неотъемлемая часть технологического оборудования. Да он позволяет более точно создать усилие натяжения ремня, но его отсутствие не означает невозможность замены ремня ГРМ. Другой вопрос если чувствуешь в себе недостаток квалификации, то лучше обратиться в сервис. И опять же ТЕНЗОМЕТР в неквалифицированных руках останется всего лишь ТЕНЗОМЕТРОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Его сразу услышишь. А новый ремень все равно подтягивать придется.

зря ты так, ремень ГРМ перетянуть, как два пальца об асфальт, раз плюнуть. а вот на счёт подтягивания: это либо не правильно натянут, либо ремень низкосортный, трктьего не дано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря ты так, ремень ГРМ перетянуть, как два пальца об асфальт, раз плюнуть. а вот на счёт подтягивания: это либо не правильно натянут, либо ремень низкосортный, трктьего не дано!

 

На счет "невозможно перетянуть" , я возможно красноречиво выразился. Но если у исполнителя работ есть масло в голове, то он не перетянет, а если тямы не хватает , то не стоит и разглагольствовать на эту тему, а лучше обратиться в сервис, дабы не навредить автомобилю и своему кошельку. Там не большой угол поворота между тыльной стороной ролика и углом натяжения. Что касается прибора. Когда я вскрыл лобовину и проверил натяжение ремня , то он буквально болтался. (замену предыдущий владелец делал у дилера, ремень стоял оригинальный). После замены ремня, у мотора появилась тяга. Почему уж он болтался не занаю. Толи износ, толи прибор волшебный... Про подтягивание я имел в виду наружные ремни, у них дорожки перерабатываются и ремни немного слабнут, на гидраче в дождик сразу слышно. Проблему наблюдал как на оригинальных ремнях, так и на не оригинальных. Устраняется одноразовой подтяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация