Пример HTML-страницы
BedUser

Сальник первичного вала МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Забуксовало у меня сцепление. Посмотрели текет масло между ДВС и КПП. Вот и думаю надо менять сальники заодно и сцепление ( пробег 155000 )
Нашел сальник ДВС и сцепление, но ни где не могу найти сальник КПП.
Будте добры кто сталкивался дайте номер каталожный или размеры или может с чего подходят.
SYMBOL 2003 г.
1,4 16V
Табличка
LBOK R406669
E2 SAN913 SAN513
TED48 DRAP14 HARN02
48/ ADCK NRTV

 


Заранее благодарен всем ответившем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальной программе сальники первичного и вторичных валов идут только в ремкомплектах .

post-3641-1296800939_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинальной программе сальники первичного и вторичных валов идут только в ремкомплектах .

Посмотрел ремкомплект, цена в экзисте 15000.
Надо что нибудь бюджетней.
Размеры найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на форуме уже не раз такая тема про передний сальник вала кпп , самый верный способ , снять старый сальник и подбирать по нему подходящий .

 

Один соклубник посылал запрос производителю и вот какой он получил ответ :

 

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

 

" - Подобрать подшипник (совмещен с сальником) первичного вала МКПП можно только на основании размера старой детали. То есть после разборки агрегата. " В технической документации нет данных о размере подшипников, установленных в конкретную КПП.

 

Конечно это касается кпп установленного не его машине , но тут картина абсолютно такая же ...
Удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на форуме уже не раз такая тема про передний сальник вала кпп , самый верный способ , снять старый сальник и подбирать по нему подходящий .

 

Один соклубник посылал запрос производителю и вот какой он получил ответ :

 

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

 

" - Подобрать подшипник (совмещен с сальником) первичного вала МКПП можно только на основании размера старой детали. То есть после разборки агрегата. " В технической документации нет данных о размере подшипников, установленных в конкретную КПП.

 

Конечно это касается кпп установленного не его машине , но тут картина абсолютно такая же ...
Удачи !

 


За ответ спасибо, но разобрать авто и оставить его висеть на подъемнике не понятно сколько, пока я буду искать (сальник-подшипник) это не удачный вариант.
А вот если кто то сталкивался и дал конкретный ответ, я был бы очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

За ответ спасибо, но разобрать авто и оставить его висеть на подъемнике не понятно сколько, пока я буду искать (сальник-подшипник) это не удачный вариант.
А вот если кто то сталкивался и дал конкретный ответ, я был бы очень благодарен.

 

Столкнулся с подобной проблемой, побежал сальник первичного вала. Разобрал коробку узел действительно запресован в крышку кпп в собранном виде но как говориться где наша не пропадала :to_become_senile: , аккуратно развальцевал и узел прямо в крышке после чего выбил от туда подшипник и выковырял сальник, к сожалению подшипник повредил ну да ладно после праздников буду искать...
позже закину фотки узлов (когда разберал небыло под рукой фотоаппарата)
вот размеры сальника 24.5/37.9/6 и следовательно роликового подшипника 24.5/37.9/15.
Надеюсь кому нибудь пригодится информация всех с днем великой победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вобщем после мытарства по всевозможным магазинам автозапчестей и специализированных по подшипникам так и не удалось подобрать необходимых размеров, даже приблизительно под расточку(... В результате заказал направляющую выжимного в сборе за 1500 руб. :don-t_mention: , знал бы что найду по такой цене даже не бегал бы в поисках, кстати, на мою коробку (тип JB1 указан на самой коробке) их два варианта с внешним диаметром 40 мм как в моем случае и 47 мм.
Вобщем в течении 10 дней должна прийти при сборке все зафотаю, может кому пригодится... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь за задержку в виду обстоятельств прилогаю лишь небольшую часть фотографий, ту что удалось восстановить, вот небольшой отчетец по замене сальника и подшипника первичного вала кпп, точнее направляющей выжимного т.к. сальник и подшипник продаются только в сборе с ней.

 

1. Разбираем коробку начиная с жестяной крышки т.е. со стороны противоположной двигателю, а именно снимаем крышку снимаем синхронизатор 5 передачи шестерни фиксатор задней передачи. (также советую перед тем как разбирать заткнуть чем нибудь диффиринциал чтобы не уронить случайно туда какуюнибудь мелкую деталь, как показал опыт чтобы от туда что либо достать надо его разобрать)
2. Отвинчиваем винты крепления картеров, далее аккуратно снимаем картер (в сторону пятой передачи так чтобы все чтобы оба вала остались на меньшем картере), дабы не потерять пружинки и шарики фиксаторов советую на них накинуть тряпку (у меня они разлетелись пришлось подбирать по всему гаражу.
3. Аккуратно снимаем все с картера раскладываем по порядку чтобы ни чего не перепутать при сборке, обратите внимание на синхронизатор 3-4 передачи между внешним и внутренним кольцом подпружиненные ролики в количестве 3 шт, легко потерять.
4. Выприсовываем старую направляющую, я воспользовался подручными средствами (ниже на фото).
5. Спомощью этих же средств запесовываем все обратно следя чтобы не было перекосов.
6. Собираем в обратном порядке т. е. составляете оба вала в меньший картер, затем закрываете большим, затягиваете картера собираете 5 предачу и все готово... да при сборке советую картера смазать герметиком.
7. Внимание после сборки все валы должны свободно вращаться ни одна передача не должна зажимать, если зажимает то разбираем и смотрим что то не так, в моем случае это был синхронизатор 3 и 4 передачи точнее его внутренняя часть при сборке случайно перевернул...

post-5542-1311094276_thumb.jpg

post-5542-1311094335_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото приспособления для выприсовки

post-5542-1311094638_thumb.jpg

Изменено пользователем free strannik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация