Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форсунки поддаются регулировке. Берёте иголку вставляете в каждое отверстие форсунки и производите регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берёте иголку вставляете в каждое отверстие форсунки и производите регулировку.

Старый жигулевский метод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый жигулевский метод. :)

Этот метод всегда был и остается на иномарках. А иначе как еще отрегулировать форсунки? :)
Крутить руль - тогда тоже получается, старый жигулевский метод. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen, Какие иномарки в 1970-м году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром очищаю Сеню от снега и думаю , нельзя ли подобрать поводок дворника (вместо штатного), который можно нормально отводить от стекла. На Зафировском форуме в свое время для экономии денег на щетке предлагали менять поводок водительского дворника на газелевский, подходил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром очищаю Сеню от снега и думаю , нельзя ли подобрать поводок дворника (вместо штатного), который можно нормально отводить от стекла. На Зафировском форуме в свое время для экономии денег на щетке предлагали менять поводок водительского дворника на газелевский, подходил без проблем.

Думаю врятли что получиться ,капот будет мешать в любом случае,уж глубоко дворники прекручены.
Уж легче какие нибудь проставки придумать и зделать чтобы дворник немного оттопыривать от стекла. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно оставить дворники в вертикальном положении (при неработающем двигателе перевести рычаг переключения режима работы дворников в крайнее нижнее положение). Отгибаются щетки от лобовухи на расстояние позволяющее убрать снег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отгибаются щетки от лобовухи на расстояние позволяющее убрать снег.

Они практически не отгибаются. Еле щетка пролезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно оставить дворники в вертикальном положении...

А я перестал оставлять дворники в этом положении, т.к. потом на стекле остается заметный след, который нужно располировывать тряпкой, возможно это из-за того, что стекла у меня обработаны Аквапелем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

О неудобстве заливной горловины бычка омывателя писали не раз.
Я решил избавить себя от этого неудобства и сделал небольшую доработку. На широкой части сделал пазики, в которые входят выступы крышки.
Что из этого получилось видно на фотографиях:
img1274ln.th.jpgimg1278ok.th.jpgimg1284wn.th.jpgimg1281lc.th.jpg
Горловина поднялась примерно на 10 см, стало намного удобнее заливать.
imag0541b.th.jpg
В качестве крышки использовал крышку от банки подходящего диаметра
imag0544vo.th.jpg
Заливать омывайку стало очень удобно, промахнуться не реально. Чисто внешне все портит крышка,
Алексей на сколько см примерно поднялся край заливной горловины после второго дополнительного удленения.
Я всёже попытаюсь оставить оригинальную крышку от заливной горловины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей на сколько см примерно поднялся край заливной горловины после второго дополнительного удленения.
Я всёже попытаюсь оставить оригинальную крышку от заливной горловины.

Вопрос хоть и не комне но всеже: судя по фото и то что я сталкивался с подобными составными пластиковых труб то можно сказать что горловина поднялась гдето на 6 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На замену решил купить трех-струйные форсунки 28930 0743R (спасибо Renat44 за идею).
Встали, естественно, как родные.
Минусы:
- регулировка только в одном направлении, как и у веерных.
Сравнить с двух-струйными не могу, т.к. очень давно они у меня были, помню только, что когда год назад заменил их на веерные, то был очень доволен.
Веерные, конечно, очень хорошо смотрелись и я испытывал определенное эстетическое удовольствие от того как вееры покрывали все стекло равномерным слоем брызг , но с практической точки зрения трех-струйные мне понравились больше.
Если интересно, могу сделать фотографии.
:renaulthearts: Алексей какие у тебя впечатления от трехструйных форсунок после месяца их использования ???
Вчера заезжал к дилерам.Мне разрешили протестировать веерные форсунки на демо Кангу : мне показалось при боковом ветре и при больших скоростях струи будет сдувать !!!!
Ты и сам об этом писал.
Трёхструйные в горизонтальной плоскости регулируются ??? Или только в вертикальной ???
Решил поменять у своего Семёна. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос хоть и не комне но всеже: судя по фото и то что я сталкивался с подобными составными пластиковых труб то можно сказать что горловина поднялась гдето на 6 см.
После первого удленения Мышун писал примерно 10см , а на сколько поднялось после второй доработки : " история умалчивает !!!! ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого удленения Мышун писал примерно 10см , а на сколько поднялось после второй доработки : " история умалчивает !!!! ".

это я сказал по размеру запчасти по первой картинке.а вот только что глянул на фото там где уже все установлено на авто ,такое ощющение что серая трубка дорощена( тоесть из двух частей но могу и ошибаться) тогда там действительно как и писали выше порядка 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Сегодня после размышлений решил поставить удленитель на горловину бочка с жидкостью для омывайки.
Использовал оставшиеся от монтажа домашней бытовой техники фасонные канализационные трубки.
Приспособил трубку - удленитель - переходник . Один конец диам.наружный 50мм - короткий = 50мм , второй конец - длинный = 150мм с наружным диам. 40мм. В запасниках оказались резиновые уплотнительные кольца и лента ФУМ.
На большем диам. сделал круговое углубление для фиксации оригинальной жёлтой крышки.
Путём примерок и прикидок отпилил-укоротил длинный конец.На меньший конец пришлось одеть уплотнительные кольца ( у моего наружный диам.40мм , у серых переходников диам.40мм внутрений) , обмотал резиновые кольца лентой ФУМ - она скользкая и фиксирует рез.кольца , вставил в горловину этот удленитель - встал очень плотно = как родной - он тоже белого цвета.
Общая длина удленителя примерно 15см.
Двумя хомутами-стяжками прикрепил к трубке кондиционера ( можно этого неделать ) , и так стоит мёртво.
Испытал : залил омывайку прямо из канистры = без потерь !!!!!
Лепота !!!!!!
Следующий этап трёхструйные форсунки и ДХО. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Алексей какие у тебя впечатления от трехструйных форсунок после месяца их использования ???

В целом впечатления положительные, но восторга нет. При правильной регулировке работают хорошо, но регулировка сильно "уходит" при изменении температуры жидкости.
Трёхструйные в горизонтальной плоскости регулируются ??? Или только в вертикальной ???

Только в вертикальной все 3 сопла одновременно. Причем с водительской стороны левая струя при штатной установке попадает мимо стекла. Лечится подкладыванием чего-нибудь под край форсунки. Край капота струи не задевают, жидкость стекать в моторный отсек перестала.
Одна радость: по сравнению с веерными регулируются намного проще. Г-образным ключем можно подлезть даже не открывая капот, а можно плоской отверткой прямо сопла поправлять, получается точнее. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Сегодня сделали фото удленитея горловины бочка для омывайки.

post-11117-1357479646_thumb.jpg

post-11117-1357479723_thumb.jpg

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Ещё фото удленителя.

post-11117-1357479855_thumb.jpg

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Ещё фото удленителя

post-11117-1357480016_thumb.jpg

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом впечатления положительные, но восторга нет. При правильной регулировке работают хорошо, но регулировка сильно "уходит" при изменении температуры жидкости.
Только в вертикальной все 3 сопла одновременно.

Позовчера собрался духом : регулировал оригинальные форсунки - постаринке - иголкой.
Очень неудобно подбираться к соплам.Ставил рычаги стеклоочистителя в " сервисное " - вертикальное положение.
Нужна иголка более 5 см длиной и тонкая.
После часа регулировок получилось почти идеально.
Температура омывайки влияет на регулировку.
Регулировал на улице было +3 - лили идеально , сегодня -2 - стали лить ниже.
Омывайка до -15С , должна литься хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в начале зимы столкнулся с проблемой замерзания жидкости в трубках. Даже при достаточно долгой поездке трубки не оттаивали, хотя залита была жидкость на -15, а на улице было не холоднее -10. В бачке жидкость не замерзала. Прошлой зимой таких проблем не было.
Оказалось дело в следующем:
В бачке для трубок, идущих от насоса, сделаны специальные желобки.
Когда я менял лампочку в противотуманке, то заметил, что трубки в эти желобки не уложены, а просто болтаются. Чтобы было все красиво, я уложил трубки в желобки и это было роковой ошибкой, т.к. в этом положении трубки касаются локера и если на нем налип снег и лед, то трубки остаются холодными даже при прогретом двигателе. Там может быть даже холоднее, чем на улице за счет обдува холодным воздухом и испарения.
Трубка, идущая от капота тоже была проложена не лучшим образом под крылом, куда теплый воздух от движка почти не попадает.

 

Решил сделать небольшую "доработку": трубку от насоса вывел сразу в моторный отсек (трубка доступна из под локера после отвинчивания 2-х саморезов), трубку, идущую от капота протащил под расширительным бачком, обмотал 1 раз (на больше длины не хватило) вокруг трубки ОЖ, идущей к расширительному бачку и соединил там штатным переходником с трубкой, идущей к насосу. По ходу закрепил трубку стяжками.

 

С тех пор замерзания трубок не разу не было даже при -25, а в сухую погоду, когда прыскать приходится редко, происходит подогрев жидкости в трубке от горячего антифриза: пара-тройка первых порций с подогретой жидкостью распыляется заметно лучше.
Хочу удлинить трубку и намотать вокруг горячего шланга побольше витков. Уже купил подходящую резиновую трубку от "десятки", только сделать все руки не доходят. Это, конечно, не электро-подогрев, но зато просто и дешево.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в начале зимы столкнулся с проблемой замерзания жидкости в трубках. Даже при достаточно долгой поездке трубки не оттаивали, хотя залита была жидкость на -15, а на улице было не холоднее -10. В бачке жидкость не замерзала. Прошлой зимой таких проблем не было.
Оказалось дело в следующем:
В бачке для трубок, идущих от насоса, сделаны специальные желобки.
Когда я менял лампочку в противотуманке, то заметил, что трубки в эти желобки не уложены, а просто болтаются. Чтобы было все красиво, я уложил трубки в желобки и это было роковой ошибкой, т.к. в этом положении трубки касаются локера и если на нем налип снег и лед, то трубки остаются холодными даже при прогретом двигателе. Там может быть даже холоднее, чем на улице за счет обдува холодным воздухом и испарения.
Трубка, идущая от капота тоже была проложена не лучшим образом под крылом, куда теплый воздух от движка почти не попадает.

 

Решил сделать небольшую "доработку": трубку от насоса вывел сразу в моторный отсек (трубка доступна из под локера после отвинчивания 2-х саморезов), трубку, идущую от капота протащил под расширительным бачком, обмотал 1 раз (на больше длины не хватило) вокруг трубки ОЖ, идущей к расширительному бачку и соединил там штатным переходником с трубкой, идущей к насосу. По ходу закрепил трубку стяжками.

 

С тех пор замерзания трубок не разу не было даже при -25, а в сухую погоду, когда прыскать приходится редко, происходит подогрев жидкости в трубке от горячего антифриза: пара-тройка первых порций с подогретой жидкостью распыляется заметно лучше.
Хочу удлинить трубку и намотать вокруг горячего шланга побольше витков. Уже купил подходящую резиновую трубку от "десятки", только сделать все руки не доходят. Это, конечно, не электро-подогрев, но зато просто и дешево.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: У меня омыввйка не замерзала.
Просто с понижением температуры форсунки начинают подругову прыскать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники на трассе отрубился омыватель.
Сейчас в ПАЦ разводят руками - не знают в чем дело. Вся электрика в норме, предохранители тоже, омыватель фар работает, а на стекло - ни капли! :(
Предлагают ждать технического координатора и как-то дальше решать проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники на трассе отрубился омыватель.
Сейчас в ПАЦ разводят руками - не знают в чем дело. Вся электрика в норме, предохранители тоже, омыватель фар работает, а на стекло - ни капли! :(
Предлагают ждать технического координатора и как-то дальше решать проблему...

 

Аналогичная ситуация случилась и со мной. Причина в некачественной омывайке, где-то образовался тромб. Загнал машину в теплый бокс на пол дня, когда оттаяла, слил старую омывайку, залил качественную новую и прогнал её по системе. Только трубки от форсунок отсоединял. Больше неприятностей не было.

Изменено пользователем imn76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация случилась и со мной. Причина в некачественной омывайке, где-то образовался тромб. Загнал машину в теплый бокс на пол дня, когда оттаяла, слил старую омывайку, залил качественную новую и прогнал её по системе. Только трубки от форсунок отсоединял. Больше неприятностей не было.

Вся описанная мною в предыдущем посте информация была выдана мне работником сервиса.
В ПАЦ на всю Москву с электриками как-то не очень хорошо дела обстоят (В двух сервисах, что в черте города, их сейчас просто нет). И разбираться с моей проблемой сервис не стал. Предложил подождать начала февраля, когда выйдет их консультант и они смогут полезть в "блок управления" или подрулевой рычаг (возможно проблема в них). Проверили систему - ошибок нет. С "транспортной" системой доставки омывайки тоже все "ок". Моторчик вроде жужжит, но не подает жидкость. Моторчик омывателя готовы были снять и менять по гарантии.

 

Когда доехал до дома - не проверял работу стеклоочистителя. По приезду одна из форсунок омывателя фар выезжала только (ну, это то последствия мойки в сервисе - мопыли, поставили на улицу и все. Понятно все.) и та не поливала фары.

 

А теперь амбула.
Хоть плачь, хоть смейся.
Я в устройстве авто разбираюсь как свинья в апельсинах. Даже лампочки езжу менять в сервис - мне спокойнее, если профессионалы будут делать свою работу, а я (пока могу) буду им за это платить.
Так вот, уговорила меня жена поставить авто в на теплую парковку ТРЦ и пойти смотреть предпоследний сеанс в кино вчера. И правда, машина оттаяла и полилась незамерзайка отовсюду, откуда должна была. На все про все ушло 3,5 час, температура на парковке была +7, на улице -13 (кафе + кино Нет худа без добра :)).

 

Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они...

 

ЗЫ а совет поставить авто в теплое время дал мне сотрудник другого сервис центра, выслушав проблему мою по телефону. И ни про какие замены моторчиков и речи не вел. Дела...

Изменено пользователем Sanitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они...

Мне при всех тех же симптомах поменяли моторчик омывателя стекла по гарантии. Тоже вначале упирались, что у меня омывайка плохая залита. И у них в боксе залитая их омывайка нормально льется. Но потом я приехал, и мы с мастером прокатились. А на улице даже их жидкость не лилась (при этом омыватели фар аж до крыши забрызгивали). Тут-то они и признали гарантийный случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся описанная мною в предыдущем посте информация была выдана мне работником сервиса.
В ПАЦ на всю Москву с электриками как-то не очень хорошо дела обстоят (В двух сервисах, что в черте города, их сейчас просто нет). И разбираться с моей проблемой сервис не стал. Предложил подождать начала февраля, когда выйдет их консультант и они смогут полезть в "блок управления" или подрулевой рычаг (возможно проблема в них). Проверили систему - ошибок нет. С "транспортной" системой доставки омывайки тоже все "ок". Моторчик вроде жужжит, но не подает жидкость. Моторчик омывателя готовы были снять и менять по гарантии.

 

Когда доехал до дома - не проверял работу стеклоочистителя. По приезду одна из форсунок омывателя фар выезжала только (ну, это то последствия мойки в сервисе - мопыли, поставили на улицу и все. Понятно все.) и та не поливала фары.

 

А теперь амбула.
Хоть плачь, хоть смейся.
Я в устройстве авто разбираюсь как свинья в апельсинах. Даже лампочки езжу менять в сервис - мне спокойнее, если профессионалы будут делать свою работу, а я (пока могу) буду им за это платить.
Так вот, уговорила меня жена поставить авто в на теплую парковку ТРЦ и пойти смотреть предпоследний сеанс в кино вчера. И правда, машина оттаяла и полилась незамерзайка отовсюду, откуда должна была. На все про все ушло 3,5 час, температура на парковке была +7, на улице -13 (кафе + кино Нет худа без добра :)).

 

Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они...

 

ЗЫ а совет поставить авто в теплое время дал мне сотрудник другого сервис центра, выслушав проблему мою по телефону. И ни про какие замены моторчиков и речи не вел. Дела...

 

Скорее всего замерзла "трасса". Дилерам (за редким исключением) не хочется ковыряться по мелочам, им выгоднее поменять как можно больше и соответственно содрать с вас по-больше. Мне тоже предлагали замену моторчика омывателя, но за отсутсвием времени отказался. И оказался прав. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как раз об этом и думал. У меня рядом с кнопкой анти-пробуксовочной системы есть свободное место (там вместо кнопки заглушка). Вот туда бы и поставить отключение омывателя фар. Кстати, какая цена у родных кнопок и где их можно купить?

1. 28 44 800 02R - выключатель парктроника. Кнопка без фиксации с двумя разноцветными светодиодами, зажигаемыми от +12В.
Есть на Экзисте за ~800 руб и в других интернeт-магазинах.
80461163.jpg

 

2. 25 15 382 04R - выключатель системы старт-стоп. Встречается в интернет магазинах, цен, картинок и схемы коммутации не нашел.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Занимаясь авто решил поставить ДХО
Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!
http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg
цена 30 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаясь авто решил поставить ДХО
Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!
http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg
цена 30 рублей
Меня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами.
Поделись опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаясь авто решил поставить ДХО
Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!
http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg
цена 30 рублей

можно поподробнее про омыватель. что как где делал.где рассоеденял что подключал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее про омыватель. что как где делал.где рассоеденял что подключал?

На днях прочитал эту тему и увидел обсуждения по поводу омывателя фар. Согласен что напимер днем с фарами ездишь и зачем их брызгать.
Устанавливая ФАРЫ ПОСЛЕ РЕТРОФИТА , и делал комутацию ходовых огней пришлось в салон тянуть провод ну и за одно для омывателя .
Провод протянул прям до самого насоса и возле самого клемника разорвал одну жилу и пустил его через тумблер. Просто тупо рвал цепь.
Самый гемор протянуть провод в две жилы. Более мене место нашел но для этого надо снять жабо, дворник, со стороны водителя и привод дворника, и сверлить отв. под него.
24df8c8cac67.jpg
3841af3cf1bc.jpg
Короче целый день ушел.
aa6d3dbe4cfe.jpg
b1952b513fd0.jpg
На двигатель идет всего две жилы и причем не важно что рвать . Логика работы с переменной полярностью двигатель крутится в одну сторону - моет одну фару, потом полярность меняется и он врашается в противоположную сторну и моет вторую фару и так три раза по 10 сек. Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами.
Поделись опытом.

Я подробно опишу в теме ДХО. НЕБУДИМ ФЛУДИТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами.
Поделись опытом.

У Вас ДХО самодельные?
Родные в меню отключаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас ДХО самодельные?
Родные в меню отключаются
Нет родных небыло , у меня до рейсталинговый Сеня.
Буду ставить точечные фирмы NSSC : www.nssc.eu . Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет родных небыло , у меня до рейсталинговый Сеня.
Буду ставить точечные фирмы NSSC : www.nssc.eu .

не нарушайте правила . РЕБЯТА порядок соблюдайте и отписывайтеся в соответственной теме............................................................................
......... Изменено пользователем DUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дождался обратных клапонов для омывателей лобового и заднего стёкол.
Заказывал в Autospares от Toyota.
Долго ждал - прямые поставки из Японии и цена получилась смешная : 0,90лат = 51руб. за штуку.
Поставил как и писали выше : одну на шланге на капоте , вторую на шлаге возле форсунки на задней двери.
Технология почти как и писал МЫШУН.
Только на задней двери : после снятия декоративной накладки и резинового уплотнительного шланга , я максимально вытянул в низ шланг идущий к жиклёру и перерезал его.Потом вытянул его через верхнеё окошко и одел на верхний штуцер клапана,после этого просунул всё обратно в нижнее окно и одел шланг на нижний штуцер.Всю конструкцию закрепил изолентой к проводке идущей на обогрев заднего стекла.Установил облицовку.
Сейчас на заднее стекло жидкость начинает литься как только включаешь омыватель - щётка успевае подняться мах на 2 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапана

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапана
Да нет!!!
Льёт также , как и без клапана.
Наверное всё зависит от клапана ( его пропускной способности ) и производителя - марки авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапана

 

Я почитав здесь советы по установке всевозможных клапанов, вспомнил про клапан стоящий на бензиновой обратке у ВАЗ 2108-09(карбюратор), цена вопроса 20 рублей, громоздкий маленько, но работу выполняет неплохо, омывайка сразу летит на стекло! :don-t_mention: Да, и струя в руку!!!

Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил Тоётовские обратные клапана.Работают уже 3,5 месяца. Нареканий нет.Всё отлично.  Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил Тоётовские обратные клапана.Работают уже 3,5 месяца. Нареканий нет.Всё отлично. 

Не подскажите в какие именно места поставили?
А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон)
А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса.

 

Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите в какие именно места поставили?
А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон)
А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса.

 

Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники?

Весь смысл в этих клапанах,чтобы при включении насоса сразу начинала литься жидкость на стекло,а для этого они должны быть как можно ближе к форсункам.Фото и описание есть в этой теме внимательно почитай.
Тоётовские обратные клапана испытаны-установлены многими.Работают отлично.Диаметр штуцеров подходит для оригинального резинового щланга.Держатся нормально.И цена подходящая =~1литр диз.топлива. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите в какие именно места поставили?
А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон)
А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса.

 

Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники?


Как написали ниже есть фотки ,ищи в теме я тоже помойму тут выкладывал, если вкраце то выковыриваешь заглушку та которая на кузове из нее выходит шланга которая заходит в 5 ю дверь разрезаешь ее ставишь клапан и засовываешь заглушку обратно на все про все 2 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не кажется ли вам, а я то в этом уверен, (моя работа немного связана с трубопроводами , давлением и расходом в них) что установка клапанов именно возле самого насоса, позволит уменьшить влияние сопротивления самих клапанов на давление в магистралях.

 

Да и при установке в практически в конечной точке шланга, не исключена возможность стекания жидкости из трубопровода, ведь диаметр его не так уж и мал ( это не капилляр, из которого за счет сил поверхностного натяжения , вода не сможет стечь)

 

Сам давно уже купил тойотовские клапана, да никак руки не дойдут поставить. Всю тему перечитал, поэтому не надо об этом упоминать.

 

А тут недавно купил новые брызговики, вот и думаю, что заодно и клапана врежу прямо за подкрылком правого переднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...установка клапанов именно возле самого насоса, позволит уменьшить влияние сопротивления самих клапанов на давление в магистралях.
.. Да и при установке в практически в конечной точке шланга, не исключена возможность стекания жидкости из трубопровода...

Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки.
А я несогласен!!!
Зачем городить огород?!?!
Если проверенно:
на передние форсунки ставим на капоте ( есть фото )
на заднею форсунку ставим возле самой форсунки в двери ( есть фото ).
Это более лёгкие варианты монтажа.Если перестанет работать клапан , его легче заменить.
Всё остальное дело каждого индивидуально.
Я смотрел на Опелях и Тоётах клапана стоят поблизости возле форсунок. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки.

Может смысл в этом и есть,спорить небуду,но зачем мудрить снимать подкрылок либо еще что нибудь если клапан прекрасно работает непосредственно возле сыкуна?причем это проверено и у большенства он стоит именно возле 5 й двери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация