imn76 Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Форсунки поддаются регулировке. Берёте иголку вставляете в каждое отверстие форсунки и производите регулировку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Берёте иголку вставляете в каждое отверстие форсунки и производите регулировку. Старый жигулевский метод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Старый жигулевский метод. Этот метод всегда был и остается на иномарках. А иначе как еще отрегулировать форсунки? Крутить руль - тогда тоже получается, старый жигулевский метод. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 GraDen, Какие иномарки в 1970-м году? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потик Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Утром очищаю Сеню от снега и думаю , нельзя ли подобрать поводок дворника (вместо штатного), который можно нормально отводить от стекла. На Зафировском форуме в свое время для экономии денег на щетке предлагали менять поводок водительского дворника на газелевский, подходил без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Утром очищаю Сеню от снега и думаю , нельзя ли подобрать поводок дворника (вместо штатного), который можно нормально отводить от стекла. На Зафировском форуме в свое время для экономии денег на щетке предлагали менять поводок водительского дворника на газелевский, подходил без проблем. Думаю врятли что получиться ,капот будет мешать в любом случае,уж глубоко дворники прекручены. Уж легче какие нибудь проставки придумать и зделать чтобы дворник немного оттопыривать от стекла. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imn76 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Можно оставить дворники в вертикальном положении (при неработающем двигателе перевести рычаг переключения режима работы дворников в крайнее нижнее положение). Отгибаются щетки от лобовухи на расстояние позволяющее убрать снег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Отгибаются щетки от лобовухи на расстояние позволяющее убрать снег. Они практически не отгибаются. Еле щетка пролезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Можно оставить дворники в вертикальном положении... А я перестал оставлять дворники в этом положении, т.к. потом на стекле остается заметный след, который нужно располировывать тряпкой, возможно это из-за того, что стекла у меня обработаны Аквапелем.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 О неудобстве заливной горловины бычка омывателя писали не раз. Я решил избавить себя от этого неудобства и сделал небольшую доработку. На широкой части сделал пазики, в которые входят выступы крышки. Что из этого получилось видно на фотографиях: Горловина поднялась примерно на 10 см, стало намного удобнее заливать. В качестве крышки использовал крышку от банки подходящего диаметра Заливать омывайку стало очень удобно, промахнуться не реально. Чисто внешне все портит крышка,Алексей на сколько см примерно поднялся край заливной горловины после второго дополнительного удленения. Я всёже попытаюсь оставить оригинальную крышку от заливной горловины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 Алексей на сколько см примерно поднялся край заливной горловины после второго дополнительного удленения. Я всёже попытаюсь оставить оригинальную крышку от заливной горловины. Вопрос хоть и не комне но всеже: судя по фото и то что я сталкивался с подобными составными пластиковых труб то можно сказать что горловина поднялась гдето на 6 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 На замену решил купить трех-струйные форсунки 28930 0743R (спасибо Renat44 за идею). Встали, естественно, как родные. Минусы: - регулировка только в одном направлении, как и у веерных. Сравнить с двух-струйными не могу, т.к. очень давно они у меня были, помню только, что когда год назад заменил их на веерные, то был очень доволен. Веерные, конечно, очень хорошо смотрелись и я испытывал определенное эстетическое удовольствие от того как вееры покрывали все стекло равномерным слоем брызг , но с практической точки зрения трех-струйные мне понравились больше. Если интересно, могу сделать фотографии. Алексей какие у тебя впечатления от трехструйных форсунок после месяца их использования ??? Вчера заезжал к дилерам.Мне разрешили протестировать веерные форсунки на демо Кангу : мне показалось при боковом ветре и при больших скоростях струи будет сдувать !!!! Ты и сам об этом писал. Трёхструйные в горизонтальной плоскости регулируются ??? Или только в вертикальной ??? Решил поменять у своего Семёна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 Вопрос хоть и не комне но всеже: судя по фото и то что я сталкивался с подобными составными пластиковых труб то можно сказать что горловина поднялась гдето на 6 см.После первого удленения Мышун писал примерно 10см , а на сколько поднялось после второй доработки : " история умалчивает !!!! ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 После первого удленения Мышун писал примерно 10см , а на сколько поднялось после второй доработки : " история умалчивает !!!! ". это я сказал по размеру запчасти по первой картинке.а вот только что глянул на фото там где уже все установлено на авто ,такое ощющение что серая трубка дорощена( тоесть из двух частей но могу и ошибаться) тогда там действительно как и писали выше порядка 10 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 Сегодня после размышлений решил поставить удленитель на горловину бочка с жидкостью для омывайки. Использовал оставшиеся от монтажа домашней бытовой техники фасонные канализационные трубки. Приспособил трубку - удленитель - переходник . Один конец диам.наружный 50мм - короткий = 50мм , второй конец - длинный = 150мм с наружным диам. 40мм. В запасниках оказались резиновые уплотнительные кольца и лента ФУМ. На большем диам. сделал круговое углубление для фиксации оригинальной жёлтой крышки. Путём примерок и прикидок отпилил-укоротил длинный конец.На меньший конец пришлось одеть уплотнительные кольца ( у моего наружный диам.40мм , у серых переходников диам.40мм внутрений) , обмотал резиновые кольца лентой ФУМ - она скользкая и фиксирует рез.кольца , вставил в горловину этот удленитель - встал очень плотно = как родной - он тоже белого цвета. Общая длина удленителя примерно 15см. Двумя хомутами-стяжками прикрепил к трубке кондиционера ( можно этого неделать ) , и так стоит мёртво. Испытал : залил омывайку прямо из канистры = без потерь !!!!! Лепота !!!!!! Следующий этап трёхструйные форсунки и ДХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 (изменено) Алексей какие у тебя впечатления от трехструйных форсунок после месяца их использования ??? В целом впечатления положительные, но восторга нет. При правильной регулировке работают хорошо, но регулировка сильно "уходит" при изменении температуры жидкости.Трёхструйные в горизонтальной плоскости регулируются ??? Или только в вертикальной ??? Только в вертикальной все 3 сопла одновременно. Причем с водительской стороны левая струя при штатной установке попадает мимо стекла. Лечится подкладыванием чего-нибудь под край форсунки. Край капота струи не задевают, жидкость стекать в моторный отсек перестала. Одна радость: по сравнению с веерными регулируются намного проще. Г-образным ключем можно подлезть даже не открывая капот, а можно плоской отверткой прямо сопла поправлять, получается точнее. Изменено 5 Января 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Сегодня сделали фото удленитея горловины бочка для омывайки. Изменено 6 Января 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Ещё фото удленителя. Изменено 6 Января 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Ещё фото удленителя Изменено 6 Января 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 В целом впечатления положительные, но восторга нет. При правильной регулировке работают хорошо, но регулировка сильно "уходит" при изменении температуры жидкости. Только в вертикальной все 3 сопла одновременно. Позовчера собрался духом : регулировал оригинальные форсунки - постаринке - иголкой. Очень неудобно подбираться к соплам.Ставил рычаги стеклоочистителя в " сервисное " - вертикальное положение. Нужна иголка более 5 см длиной и тонкая. После часа регулировок получилось почти идеально. Температура омывайки влияет на регулировку. Регулировал на улице было +3 - лили идеально , сегодня -2 - стали лить ниже. Омывайка до -15С , должна литься хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Еще в начале зимы столкнулся с проблемой замерзания жидкости в трубках. Даже при достаточно долгой поездке трубки не оттаивали, хотя залита была жидкость на -15, а на улице было не холоднее -10. В бачке жидкость не замерзала. Прошлой зимой таких проблем не было. Оказалось дело в следующем: В бачке для трубок, идущих от насоса, сделаны специальные желобки. Когда я менял лампочку в противотуманке, то заметил, что трубки в эти желобки не уложены, а просто болтаются. Чтобы было все красиво, я уложил трубки в желобки и это было роковой ошибкой, т.к. в этом положении трубки касаются локера и если на нем налип снег и лед, то трубки остаются холодными даже при прогретом двигателе. Там может быть даже холоднее, чем на улице за счет обдува холодным воздухом и испарения. Трубка, идущая от капота тоже была проложена не лучшим образом под крылом, куда теплый воздух от движка почти не попадает. Решил сделать небольшую "доработку": трубку от насоса вывел сразу в моторный отсек (трубка доступна из под локера после отвинчивания 2-х саморезов), трубку, идущую от капота протащил под расширительным бачком, обмотал 1 раз (на больше длины не хватило) вокруг трубки ОЖ, идущей к расширительному бачку и соединил там штатным переходником с трубкой, идущей к насосу. По ходу закрепил трубку стяжками. С тех пор замерзания трубок не разу не было даже при -25, а в сухую погоду, когда прыскать приходится редко, происходит подогрев жидкости в трубке от горячего антифриза: пара-тройка первых порций с подогретой жидкостью распыляется заметно лучше. Хочу удлинить трубку и намотать вокруг горячего шланга побольше витков. Уже купил подходящую резиновую трубку от "десятки", только сделать все руки не доходят. Это, конечно, не электро-подогрев, но зато просто и дешево. Изменено 6 Января 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imn76 Опубликовано 7 Января 2013 Опубликовано 7 Января 2013 Еще в начале зимы столкнулся с проблемой замерзания жидкости в трубках. Даже при достаточно долгой поездке трубки не оттаивали, хотя залита была жидкость на -15, а на улице было не холоднее -10. В бачке жидкость не замерзала. Прошлой зимой таких проблем не было. Оказалось дело в следующем: В бачке для трубок, идущих от насоса, сделаны специальные желобки. Когда я менял лампочку в противотуманке, то заметил, что трубки в эти желобки не уложены, а просто болтаются. Чтобы было все красиво, я уложил трубки в желобки и это было роковой ошибкой, т.к. в этом положении трубки касаются локера и если на нем налип снег и лед, то трубки остаются холодными даже при прогретом двигателе. Там может быть даже холоднее, чем на улице за счет обдува холодным воздухом и испарения. Трубка, идущая от капота тоже была проложена не лучшим образом под крылом, куда теплый воздух от движка почти не попадает. Решил сделать небольшую "доработку": трубку от насоса вывел сразу в моторный отсек (трубка доступна из под локера после отвинчивания 2-х саморезов), трубку, идущую от капота протащил под расширительным бачком, обмотал 1 раз (на больше длины не хватило) вокруг трубки ОЖ, идущей к расширительному бачку и соединил там штатным переходником с трубкой, идущей к насосу. По ходу закрепил трубку стяжками. С тех пор замерзания трубок не разу не было даже при -25, а в сухую погоду, когда прыскать приходится редко, происходит подогрев жидкости в трубке от горячего антифриза: пара-тройка первых порций с подогретой жидкостью распыляется заметно лучше. Хочу удлинить трубку и намотать вокруг горячего шланга побольше витков. Уже купил подходящую резиновую трубку от "десятки", только сделать все руки не доходят. Это, конечно, не электро-подогрев, но зато просто и дешево. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Января 2013 Опубликовано 7 Января 2013 У меня омыввйка не замерзала. Просто с понижением температуры форсунки начинают подругову прыскать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanitar Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 В праздники на трассе отрубился омыватель. Сейчас в ПАЦ разводят руками - не знают в чем дело. Вся электрика в норме, предохранители тоже, омыватель фар работает, а на стекло - ни капли! Предлагают ждать технического координатора и как-то дальше решать проблему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imn76 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) В праздники на трассе отрубился омыватель. Сейчас в ПАЦ разводят руками - не знают в чем дело. Вся электрика в норме, предохранители тоже, омыватель фар работает, а на стекло - ни капли! Предлагают ждать технического координатора и как-то дальше решать проблему... Аналогичная ситуация случилась и со мной. Причина в некачественной омывайке, где-то образовался тромб. Загнал машину в теплый бокс на пол дня, когда оттаяла, слил старую омывайку, залил качественную новую и прогнал её по системе. Только трубки от форсунок отсоединял. Больше неприятностей не было. Изменено 10 Января 2013 пользователем imn76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanitar Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) Аналогичная ситуация случилась и со мной. Причина в некачественной омывайке, где-то образовался тромб. Загнал машину в теплый бокс на пол дня, когда оттаяла, слил старую омывайку, залил качественную новую и прогнал её по системе. Только трубки от форсунок отсоединял. Больше неприятностей не было. Вся описанная мною в предыдущем посте информация была выдана мне работником сервиса. В ПАЦ на всю Москву с электриками как-то не очень хорошо дела обстоят (В двух сервисах, что в черте города, их сейчас просто нет). И разбираться с моей проблемой сервис не стал. Предложил подождать начала февраля, когда выйдет их консультант и они смогут полезть в "блок управления" или подрулевой рычаг (возможно проблема в них). Проверили систему - ошибок нет. С "транспортной" системой доставки омывайки тоже все "ок". Моторчик вроде жужжит, но не подает жидкость. Моторчик омывателя готовы были снять и менять по гарантии. Когда доехал до дома - не проверял работу стеклоочистителя. По приезду одна из форсунок омывателя фар выезжала только (ну, это то последствия мойки в сервисе - мопыли, поставили на улицу и все. Понятно все.) и та не поливала фары. А теперь амбула. Хоть плачь, хоть смейся. Я в устройстве авто разбираюсь как свинья в апельсинах. Даже лампочки езжу менять в сервис - мне спокойнее, если профессионалы будут делать свою работу, а я (пока могу) буду им за это платить. Так вот, уговорила меня жена поставить авто в на теплую парковку ТРЦ и пойти смотреть предпоследний сеанс в кино вчера. И правда, машина оттаяла и полилась незамерзайка отовсюду, откуда должна была. На все про все ушло 3,5 час, температура на парковке была +7, на улице -13 (кафе + кино Нет худа без добра ). Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они... ЗЫ а совет поставить авто в теплое время дал мне сотрудник другого сервис центра, выслушав проблему мою по телефону. И ни про какие замены моторчиков и речи не вел. Дела... Изменено 11 Января 2013 пользователем Sanitar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они... Мне при всех тех же симптомах поменяли моторчик омывателя стекла по гарантии. Тоже вначале упирались, что у меня омывайка плохая залита. И у них в боксе залитая их омывайка нормально льется. Но потом я приехал, и мы с мастером прокатились. А на улице даже их жидкость не лилась (при этом омыватели фар аж до крыши забрызгивали). Тут-то они и признали гарантийный случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
imn76 Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 Вся описанная мною в предыдущем посте информация была выдана мне работником сервиса. В ПАЦ на всю Москву с электриками как-то не очень хорошо дела обстоят (В двух сервисах, что в черте города, их сейчас просто нет). И разбираться с моей проблемой сервис не стал. Предложил подождать начала февраля, когда выйдет их консультант и они смогут полезть в "блок управления" или подрулевой рычаг (возможно проблема в них). Проверили систему - ошибок нет. С "транспортной" системой доставки омывайки тоже все "ок". Моторчик вроде жужжит, но не подает жидкость. Моторчик омывателя готовы были снять и менять по гарантии. Когда доехал до дома - не проверял работу стеклоочистителя. По приезду одна из форсунок омывателя фар выезжала только (ну, это то последствия мойки в сервисе - мопыли, поставили на улицу и все. Понятно все.) и та не поливала фары. А теперь амбула. Хоть плачь, хоть смейся. Я в устройстве авто разбираюсь как свинья в апельсинах. Даже лампочки езжу менять в сервис - мне спокойнее, если профессионалы будут делать свою работу, а я (пока могу) буду им за это платить. Так вот, уговорила меня жена поставить авто в на теплую парковку ТРЦ и пойти смотреть предпоследний сеанс в кино вчера. И правда, машина оттаяла и полилась незамерзайка отовсюду, откуда должна была. На все про все ушло 3,5 час, температура на парковке была +7, на улице -13 (кафе + кино Нет худа без добра ). Один вопрос только у меня остался: почему то, что просто замерзла "трасса" подачи жидкости не смогли диагностировать те, кто этим на хлеб зарабатывает? Я то - нуб, да и ладно, но они... ЗЫ а совет поставить авто в теплое время дал мне сотрудник другого сервис центра, выслушав проблему мою по телефону. И ни про какие замены моторчиков и речи не вел. Дела... Скорее всего замерзла "трасса". Дилерам (за редким исключением) не хочется ковыряться по мелочам, им выгоднее поменять как можно больше и соответственно содрать с вас по-больше. Мне тоже предлагали замену моторчика омывателя, но за отсутсвием времени отказался. И оказался прав. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Как раз об этом и думал. У меня рядом с кнопкой анти-пробуксовочной системы есть свободное место (там вместо кнопки заглушка). Вот туда бы и поставить отключение омывателя фар. Кстати, какая цена у родных кнопок и где их можно купить? 1. 28 44 800 02R - выключатель парктроника. Кнопка без фиксации с двумя разноцветными светодиодами, зажигаемыми от +12В. Есть на Экзисте за ~800 руб и в других интернeт-магазинах. 2. 25 15 382 04R - выключатель системы старт-стоп. Встречается в интернет магазинах, цен, картинок и схемы коммутации не нашел. Изменено 31 Января 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Занимаясь авто решил поставить ДХО Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg цена 30 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Занимаясь авто решил поставить ДХО Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg цена 30 рублейМеня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами. Поделись опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Занимаясь авто решил поставить ДХО Пришлось в салон протягивать провода и заодно вляпал кнопочку для ДХО и переключатель для отключения омывателя фар. Работает!!!!!http://s019.radikal.ru/i628/1303/e5/cb4fc8f6f7d3.jpg цена 30 рублей можно поподробнее про омыватель. что как где делал.где рассоеденял что подключал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) можно поподробнее про омыватель. что как где делал.где рассоеденял что подключал? На днях прочитал эту тему и увидел обсуждения по поводу омывателя фар. Согласен что напимер днем с фарами ездишь и зачем их брызгать. Устанавливая ФАРЫ ПОСЛЕ РЕТРОФИТА , и делал комутацию ходовых огней пришлось в салон тянуть провод ну и за одно для омывателя . Провод протянул прям до самого насоса и возле самого клемника разорвал одну жилу и пустил его через тумблер. Просто тупо рвал цепь. Самый гемор протянуть провод в две жилы. Более мене место нашел но для этого надо снять жабо, дворник, со стороны водителя и привод дворника, и сверлить отв. под него. Короче целый день ушел. На двигатель идет всего две жилы и причем не важно что рвать . Логика работы с переменной полярностью двигатель крутится в одну сторону - моет одну фару, потом полярность меняется и он врашается в противоположную сторну и моет вторую фару и так три раза по 10 сек. Изменено 14 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Меня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами. Поделись опытом. Я подробно опишу в теме ДХО. НЕБУДИМ ФЛУДИТЬ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic8 Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Меня тоже интерисует вопрос протянуть провода из моторного отсека в салон : хочу поставить выключатель чтобы отключать ДХО когда стоишь с включеным двигателем ночью,а то только два варианта или с ДХО или с габаритами. Поделись опытом. У Вас ДХО самодельные? Родные в меню отключаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) У Вас ДХО самодельные? Родные в меню отключаютсяНет родных небыло , у меня до рейсталинговый Сеня. Буду ставить точечные фирмы NSSC : www.nssc.eu . Изменено 15 Марта 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUDA Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Нет родных небыло , у меня до рейсталинговый Сеня. Буду ставить точечные фирмы NSSC : www.nssc.eu . не нарушайте правила . РЕБЯТА порядок соблюдайте и отписывайтеся в соответственной теме............................................................................ ......... Изменено 15 Марта 2013 пользователем DUDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 Дождался обратных клапонов для омывателей лобового и заднего стёкол. Заказывал в Autospares от Toyota. Долго ждал - прямые поставки из Японии и цена получилась смешная : 0,90лат = 51руб. за штуку. Поставил как и писали выше : одну на шланге на капоте , вторую на шлаге возле форсунки на задней двери. Технология почти как и писал МЫШУН. Только на задней двери : после снятия декоративной накладки и резинового уплотнительного шланга , я максимально вытянул в низ шланг идущий к жиклёру и перерезал его.Потом вытянул его через верхнеё окошко и одел на верхний штуцер клапана,после этого просунул всё обратно в нижнее окно и одел шланг на нижний штуцер.Всю конструкцию закрепил изолентой к проводке идущей на обогрев заднего стекла.Установил облицовку. Сейчас на заднее стекло жидкость начинает литься как только включаешь омыватель - щётка успевае подняться мах на 2 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапана Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапанаДа нет!!! Льёт также , как и без клапана. Наверное всё зависит от клапана ( его пропускной способности ) и производителя - марки авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Я на втором сценике ставил клапан на заднее стекло, мне показалось что струйка воды меньше стала из за клапана Я почитав здесь советы по установке всевозможных клапанов, вспомнил про клапан стоящий на бензиновой обратке у ВАЗ 2108-09(карбюратор), цена вопроса 20 рублей, громоздкий маленько, но работу выполняет неплохо, омывайка сразу летит на стекло! Да, и струя в руку!!! Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Евгений4859 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Обратный клапан Тойота 85321-26020 Цена 50 р.Обратный клапан(тройник) Febi 08600 Цена 100 р.Обратный клапан Опель 1450650 Цена 160 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Обратный клапан Тойота 85321-26020 Цена 50 р.Я поставил Тоётовские обратные клапана.Работают уже 3,5 месяца. Нареканий нет.Всё отлично. Изменено 6 Июля 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Я поставил Тоётовские обратные клапана.Работают уже 3,5 месяца. Нареканий нет.Всё отлично. Не подскажите в какие именно места поставили? А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон) А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса. Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Не подскажите в какие именно места поставили? А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон) А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса. Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники?Весь смысл в этих клапанах,чтобы при включении насоса сразу начинала литься жидкость на стекло,а для этого они должны быть как можно ближе к форсункам.Фото и описание есть в этой теме внимательно почитай. Тоётовские обратные клапана испытаны-установлены многими.Работают отлично.Диаметр штуцеров подходит для оригинального резинового щланга.Держатся нормально.И цена подходящая =~1литр диз.топлива. Изменено 6 Июля 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Не подскажите в какие именно места поставили? А то я видел на передний омыватель есть соединение над передним аммортизатором (стоит пластиковый сгон) А на задний омыватель такой же сгон стоит справа в багажнике за обшивкой заднего колеса. Но я как то думаю, чем ближе к насосу поставить, тем лучше будет продавливать обратники? Как написали ниже есть фотки ,ищи в теме я тоже помойму тут выкладывал, если вкраце то выковыриваешь заглушку та которая на кузове из нее выходит шланга которая заходит в 5 ю дверь разрезаешь ее ставишь клапан и засовываешь заглушку обратно на все про все 2 минуты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Так не кажется ли вам, а я то в этом уверен, (моя работа немного связана с трубопроводами , давлением и расходом в них) что установка клапанов именно возле самого насоса, позволит уменьшить влияние сопротивления самих клапанов на давление в магистралях. Да и при установке в практически в конечной точке шланга, не исключена возможность стекания жидкости из трубопровода, ведь диаметр его не так уж и мал ( это не капилляр, из которого за счет сил поверхностного натяжения , вода не сможет стечь) Сам давно уже купил тойотовские клапана, да никак руки не дойдут поставить. Всю тему перечитал, поэтому не надо об этом упоминать. А тут недавно купил новые брызговики, вот и думаю, что заодно и клапана врежу прямо за подкрылком правого переднего колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 ...установка клапанов именно возле самого насоса, позволит уменьшить влияние сопротивления самих клапанов на давление в магистралях. .. Да и при установке в практически в конечной точке шланга, не исключена возможность стекания жидкости из трубопровода... Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки.А я несогласен!!! Зачем городить огород?!?! Если проверенно: на передние форсунки ставим на капоте ( есть фото ) на заднею форсунку ставим возле самой форсунки в двери ( есть фото ). Это более лёгкие варианты монтажа.Если перестанет работать клапан , его легче заменить. Всё остальное дело каждого индивидуально. Я смотрел на Опелях и Тоётах клапана стоят поблизости возле форсунок. Изменено 7 Июля 2013 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 Полностью согласен, установка клапанов ближе к насосу предпочтительнее по всем статьям, единственный минус - чуть большая сложность установки. Может смысл в этом и есть,спорить небуду,но зачем мудрить снимать подкрылок либо еще что нибудь если клапан прекрасно работает непосредственно возле сыкуна?причем это проверено и у большенства он стоит именно возле 5 й двери! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
499 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.