Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

 

Тоже самое! Вчера такие поставил, и тоже хочу попробовать снять клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать снять клапан, установленный недавно,
а у тебя форсунка с клапаном? зачем ещё то было устанавливать....
я пока свои не ставил - жду тепла, но тоже сомнение закралось.......
родные писалки как то слабо брызгают на стекло, а полученные веерные вообще с трудом продуваю.....
отпиши плиз, какой эффект потом будет....
у меня еще такое впечатление, что маловато давление моторчик выдает, может это у меня только........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про напор от насоса и у меня сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

 


омывайка изопропиловая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омывайка изопропиловая?

Неа. Жиденькая, да ещё и подогреваемая. Не в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя форсунка с клапаном? зачем ещё то было устанавливать....

Форсунка, наверное с клапаном. Такая же как была на фото ранее в теме, где показана разобранная. Кстати, без регулировочных шлицев каких-либо. "Регулировка" только спереди, надавливая на края, очень тугая и фактически ступенчатая.
Клапан в магистраль ставил задолго до форсунок, теперь сниму, когда соединитель для трубок найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил такие же форсунки + дополнительно еще насос от 10-ки для поднятия давления, но и с ним лучше не стало. Капли тоже крупнодисперсные, струи довольно узкие, "облака" нет. В общем, ожидал немного иного. Омывайка изопропиловая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Регулировка" только спереди, надавливая на края, очень тугая и фактически ступенчатая
есть ключ для регулировки, я сделал его из обычной медной трубки подходящего диаметра
это чертеж для опелевских форс, но похоже и к нашим подойдут
26f0ff1b9ef1.jpg
перед регулировкой брызните вэдэшкой или силиконовой смазкой, регулироваться будет плавно, без ступенчатости

 

img_151.jpg

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил такие же форсунки + дополнительно еще насос от 10-ки для поднятия давления, но и с ним лучше не стало
у меня от опеля осталась веерная форса, сделаю эксперимент - одену на один шланг опелевскую, а на другой реношную и сравню, тогда видно будет в чем проблема,
в давлении или форсунках.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям кружок очумелые ручки!
Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для москвичей информация: сейчас в Комусе продается по 89 рэ за баклажку отличная синяя незамерзайка на метаноле. Не пахнет вообще, начинает густеть при -23 (проверял лично).
http://www.komus.ru/product/439180/
Удобство в том, что можно заказать нужное количество, и на следующий день забрать в ближайшем к дому магазине, не надо ехать через полгорода или покупать по 20 штук сразу.
Я заказал 4 штуки, потом подумал и еще 4 взял, пусть стоят на балконе до осени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запасливый!))))

 

так лучше заранее купить, чем в ноябре бегать, выпучив глаза :)
тем более что в магазинах продают вонючий изопропил по 200 рублей, он еще и не льется после -10, да и разводы оставляет - мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть то есть, цены ломят еще как!
Но мне на лето хватает 5 баллонов! Те что с зимы остаются! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил FEBI 24633 за 650 рублей. вчера забрал, пока не ставил. сегодня установил в сервисе (неохота самому снимать грязный подкрылок, проще заплатить 500 рэ). встал как родной.
на насосе дремелем срезаны названия оригинальных марок (думаю, Renault и Peugeot)

 

я так понял, они все практически одинаковые, есть для седанов (одна трубка) и для всех остальных (две трубки).
можно было взять ситроеновский оригинал за 950 рублей, но ждать 5 дней.

 

Тоже купил Feb 24633 и поставил. Встал без проблем. Спасибо за подсказку. А то в сервисе только оригинал пробивался без заменителей почти за 100$. Также поставил клапан назад, теперь практически мгновенно вода на заднее стекло льется. Передние форсунки как будто мощнее струю выдавать стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

Сподобился наконец-то провести некоторые изменения.
1. Убрал обратный клапан для передних форсунок
2. Взял более длинную трубку и переместил тройник к левой (водительской) форсунке

 

Результат стал лучше. Не так как это выглядит на Ноуте, но вполне уже устраивающий. Гораздо лучше, чем было со штатными двухструйными.
Их бы ещё хоть немного вперед выдвинуть, чтобы струю чуть повыше пустить и было бы совсем хорошо.
Но и так вполне пойдет. Главное, что над всей линией дворников сразу намокает и дворники идут уже по мокрому сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Отказал двигатель омывателя на лобовое. Решил проблему  довольно просто- поменял сначала движки местами, затем на фары поставил заглушку, исправный на омывание лобового. Вопрос: никто не пробовал его разбирать? Цена вроде от 500 до 1500р. Не критично, но разобрать и реанимировать интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там либо щёток уже нет, либо протёк и заржавел, либо коллектор насквозь проточен. Проще новый поставить и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысла нет - там от возраста и коррозии все умирает окончательно. я пару лет назад брал моторчик феби, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Igor 33 сказал:

Отказал двигатель омывателя на лобовое. 

Если на заднее стекло брызгает, то заклинило клапан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полазил в интернете, снял клапан и корпус насоса. Клапан до конца не понял, а моторчик от руки крутится.

Кстати перепутал все таки трубки, так что сегодня опять надо лезть, а то дворник один работает. а льется в другое место. Заодно и моторчик проверю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ! Всю тему конечно не читал - много страниц . Может кто подскажет . Купил два обратных клапана , один уже поставил на лобовое . А второй на заднее стекло , но не знаю где его воткнуть . Кто уже ставил может подскажет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил в заднюю дверь. Вытянул уплотнитель входа, разрезал трубку, вставил клапан, и уплотнитель на место. Пожалуй самое простое. Но под давлением маленький участок только.

Сначала нравилось, сейчас не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Пожалуйста, подскажите по устройству омывателя лобового и заднего стекол.

Появилась проблема - включаешь на лобовое, а льет на заднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Алексей-А-А сказал:

Пожалуйста, подскажите по устройству омывателя лобового и заднего стекол.

Появилась проблема - включаешь на лобовое, а льет на заднее. 

клапан в моторчике почистить. была куча тем по этой проблеме.

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

клапан в моторчике почистить. была куча тем по этой проблеме.

Спасибо! Не снимая бачка, можно добраться до моторчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей-А-А сказал:

Спасибо! Не снимая бачка, можно добраться до моторчика?

=) можно, но наверное как больше нравится.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

есть опыт проведения операций на геморрое через рот?

Есть опыт по серьезнее )))) Завтра с утра полезу, вот и хотел ознакомиться плотнее )))

Еще раз благодарю за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей-А-А сказал:

Есть опыт по серьезнее )))) Завтра с утра полезу, вот и хотел ознакомиться плотнее )))

Еще раз благодарю за ссылку.

на самом деле сначала прочитал, как можно ли снять клапан не снимая моторчика =)

рабочая неделя сказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка ненадолго. Добраться можно сняв переднее правое колесо и подкрылок со стороны бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

Чистка ненадолго. Добраться можно сняв переднее правое колесо и подкрылок со стороны бампера

Так можно добраться только до первого моторчика, второй стоит с передней стороны бачка, в районе правого омывателя фары.

Изменено пользователем Санчеус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, просто я знаю что он там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2ом сценик тоже 2 моторчика. Со стороны правой фары моторчик омывателя фар, добраться можно только сняв бампер. Второй моторчик омывателя стекол находится за подкрылком и легко доступен, нужно лишь вывернуть колесо и отодвинуть подкрылок. Т.к. у автора не работает омывание заднего стекла то снимать второй за подкрылком, разбирать, чистить и возможно подрезать резиночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Санчеус сказал:

Так можно добраться только до первого моторчика, второй стоит с передней стороны бачка, в районе правого омывателя фары.

Второй это на фары. Для тех у кого ксенон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexey Ivanov сказал:

На 2ом сценик тоже 2 моторчика. Со стороны правой фары моторчик омывателя фар, добраться можно только сняв бампер.

Снимать бампер, не слишком ли? Снимал весь бачок сняв колесо и переднюю часть подкрылка. Можно от бачка еще отсоединить трубу заливную, об этом понял только позже.

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Второй это на фары. Для тех у кого ксенон

А разве омыватель фар не у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Igor 33 сказал:

 

А разве омыватель фар не у всех?

Нет конечно. Только если ксенон и на некоторых бензиновых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин, омыватель я правда отключил, так как зачудил насос, точнее клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока решил проблему продувкой через шланг. Найду теплый бокс, тогда буду снимать бачёк полностью и все промывать...

(омывателя фар у меня нет, моторчик один..)

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   
Дублирующиеся темы объединены

Все сообщения сохранены.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

отключил омыватель фар. в БЗИКе номер его 3. машина 2012 года рестайлинг. Аккумулятор не отключал.

предохранитель омывателя фар.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2017 at 00:46, fylhtq сказал:

отключил омыватель фар. в БЗИКе номер его 3. машина 2012 года рестайлинг. Аккумулятор не отключал.

Приветствую! 

В Сценике еще в БЗИК залезать не приходилось. Но тоже хочу отключить омыватель фар.

Если я верно понимаю, БЗИК надо вытаскивать, эти предохранители не на поверхности? Без сюрпризов процедура?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранители в БЗИК не на поверхности, блок перевернут предами вниз. вытаскивать блок не обязательно, достаточно просто приподнять не отсоединяя разъемы. Я его вывернул так,для того что бы было хорошо видно. Фотки которые нашел до этого в сети, немного отличались расположением предов, вот и поднял рассмотреть. 

 Сюрпризов не было, только не очень удобно нажимать фиксаторы разъемов. Но если Вы точно знаете тот который надо вытащить, то достаточно просто приподнять на проводах верхнюю крышку и из нее вытащить пред. зажигание выключено должно быть, клемму снимать, думаю не обязательно. Можно воспользоваться обзорным зеркалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, fylhtq сказал:

предохранители в БЗИК не на поверхности, блок перевернут предами вниз. вытаскивать блок не обязательно, достаточно просто приподнять не отсоединяя разъемы. Я его вывернул так,для того что бы было хорошо видно. Фотки которые нашел до этого в сети, немного отличались расположением предов, вот и поднял рассмотреть. 

 Сюрпризов не было, только не очень удобно нажимать фиксаторы разъемов. Но если Вы точно знаете тот который надо вытащить, то достаточно просто приподнять на проводах верхнюю крышку и из нее вытащить пред. зажигание выключено должно быть, клемму снимать, думаю не обязательно. Можно воспользоваться обзорным зеркалом

Спасибо! В ближайшие выходные при дневном свете попробую!

Но думаю, что т.к. у меня 2011 года машина, то в другом месте он. Придется поискать.

P.S. На Лагуне в свое время приходилось разные преды менять, никогда не скидывал клеммы. Так что думаю - все ок будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю точно где он в машине 2011 года, но думаю он будет под номером 3 или F3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

может тут кто подскажет-поставил тойотовский клапан на заднее стекло,поставил в районе крыла,там соединитель был,так стало лить и на перед и назад,хотя жмешь на перед,на переднее стекло стала задержка какая то(на перед клапан стоит уже давно)

мотор менян месяцев 5 назад максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго. Ежели знает кто, подскажите. Благополучно утеряна правая заглушка омывателя фары (сценик 3, второй рестайл). Собственно вопрос: Сц-3 рестайл 1 и 2 одинаковые блоки омывателя и заглушки или нет? Есть вариант взять от рест1 блок целиком за те же деньги , что и от рест2 только заглушку, которая необходима. Извините, если тема уже где-то разжевана, если так - отошлите адресно.

С уважением,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация