Пример HTML-страницы
paralex

Мой Vel Satis

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Моё приобретение - Vel Satis 3.0 dCi Initiale 2003 г/в. Куплен в мае 2010 года с пробегом 142000
отзыв первого владельца в России тут http://www.club-renault.ru/forum/Testdraiv...0-tDi-t327.html
второй владелец видимо не испытывал необходимости в клубном общении
я, стало быть, третий.

 

Ну сначала о минусах (чтобы жизнь мёдом не казалась):
Что касается производителя, то много мелких косяков, или скорее недоработок, которые не то, что бы отравляют впечатление от машины, но неприятны. Тут и неудачная (на мой взгляд) конструкция стеклоподъёмников - достаточно хрупкие детали и тросовый привод. И крепление глушителя, который при своём немаленьком размере висит лишь на гофре приёмной трубы и двух кронштейнах в задней части. И маленькие зеркала. И отсутствие, у замечательных по всем статьям кресел, поясничного подпора и опускаются они только градусов на 55-60 от вертикали. И странный алгоритм работы автовключения освещения и датчика дождя. И капризная АКПП AISIN, про механику не в курсе, но вроде бы с ними всё хорошо, впрочем считаю, что на автомобиле такого класса должен быть именно автомат. И сложная система климатики, с кучей датчиков, которые не всегда адекватно работают. И чахлый французский Hi-Fi, под названием cabasse. И противотуманные фары, которые стоит включать, если только что-то уронил возле бампера, на большее их света не хватает. Да много всяких подобных мелочей. Например сигнал парктроника почти не слышно, потому как пищалка спрятана чёрти где под обшивкой багажника. Ко всему прочему, эта мелочёвка стоит денег достаточно ощутимых, например крышки омывателя фар, две смешные маленькие пластмассовые детальки стоят 2800 и продаются только парой, а отлетают очень даже запросто, пыльники на передние аморты 3100 за пару (две гофрированные резинки!!!!), причём сами амортизаторы, японская KAYABA 3200 за штуку! ))))) Резинки крепления глушителя по 2500 за штуку (обязательно распилю старую, вдруг она золотая! )))

 

Однако, мой Vel Satis это:
Большая комфортная машина, в которой просто приятно перемещаться в пространстве. Езжу в основном спокойно и неспешно, но при нужде, позволяет отжечь, даже мой дизелёк, не говоря уж о топе с 3.5л мотором. Безопасная - 5 звёзд по еврнонкап, первая у РЕНО, кстати! Шикарна для дальних поездок, проверено лично. Акустический комфорт просто великолепный. Мой дизель 3.0 достаточно экономичен, что не может не радовать при нынешних ценах на топливо Проходимость, как бы ни было странно, просто изумительна для авто такого класса. Меня, честно признаться, она просто поразила - как то в путешествии проехал там, где жигули не прошли. Вся семья от авто в восторге. Сын говорит, что это первое авто, в котором он любит ездить сзади. А супруга с удовольствием садится за руль, чего не было замечено даже на прежнем семейном Мерседесе )))) Немаловажно и то, что машина редкая и стильная. Равнодушных не бывает в принципе! Правда мнения совершенно полярны, но ведь от ненависти до любви, как говорится! ))))

 

Как то так! ))

 

P.S. Буду постепенно дополнять тему особенностями эксплуатации и ремонта данного экземпляра!

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Вас в городе пару раз, авто действительно очень и очень достойный! Пишите чаще - с интересом почитаю, поскольку сам не равнодушен к Вэл Сатис. Где обслуживаете - мастера не шугаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Тоже мечтаю о волосатике :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Вас в городе пару раз, авто действительно очень и очень достойный! Пишите чаще - с интересом почитаю, поскольку сам не равнодушен к Вэл Сатис. Где обслуживаете - мастера не шугаются?

 

Мастера не шугаются, они просто не берутся за него! ))) Конечно надо уточнить, что это в основном касаемо двигателя. Полемика по этому вопросу, с представителем ПА у же велась на этом форуме, к сожалению конструктивных предложений я не услышал. Обслуживаю своими силами, слава Богу есть навыки и возможность, потому как работаю в дилерском центре другого бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что пришла информация из братской Белоруссии - у соклубников из VelSatis-club приобретён автомобиль и едет к нам в Питер! От души поздравляю с покупкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по деталям приезжай кнам. большинство будет наполовину дешевле )) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем владельцам сатисов:
ложечка дегтя, Пишу свои ощущения и то что успел выяснить пока искал подобную машинку:
1) двигатель 3,0 дизель - если есть деньги - авто супер, так как с таким двиглом в машине весь фарш, но так же нужно знать что это очень проблемный мотор и основная его болезнь это перегрев (устранен в рестайле 2005 года) ,в следствии чего пробой прокладки ГБЦ и лопнувшая голова. Лечиться только заменой!!!!, смотрел такое авто , загнал на СТО в Минске "ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ", делает только РЕНО - только сняли защиту мотора сверху и тут: от прегрева на защите видны места где она тупо подплавилась, в системе охлаждения Владелец, собака, сделал дополнительные тройнички на патрубках охлаждающей жидкости, чтоб они не завоздушивались, от выхлопных газов из лопнувшей головы, а сразу шли в бачок (хитро придуманно для продажи). после проверки клипом - 3 датчика под замену, несмотря на это машина ехала довольно резво. из общего чего знаю: после 220-250 тыс под замену/ремонт турбина и коробка. Плюс первое ТО после покупки с жидкостями и ремнями 1000 у.е
2) двигатель 2,2 более надежен, но и тут если вдруг чего (часто проварачивает вкладыш из-за недостаточного давления масла (невовремя поменяли или поставили фиговый фильтр) - сразу под замену.
3) при покупке смотрите заднюю подвеску рычаги аллюминевые по 300 у.е за каждый, передняя подвеска подходит частично от лагуны и т.д., короче подобрать можно.
4) не бывает дизельных машин 8-10 лет с пробегом 105-190 тыс. у всех что я смотрел бвыло мин 250 или около того, для самого движка это ерунда, но коробку и турбину никто не отменял. Пробег в рено можно выставить Клипом любой хоть 53 км в 10летней машине и никто его уже проверить на компе не сможет.
Но машина супер ,почему не взял, боюсь дизелей, искал бензин, но с ним и комплект попроще, а без полного фарша сатис уже смотриться ни так...... взял гранд сценик 2,0Т на полном фарше не жалею ни дня
для всех сатисоводов Velsatis.by - очень порядочный и классный клуб.
Если покупаете авто в РБ, просите заключение Желтой Линии, или пускай знакомый Ваш ее сюда в РБ загонит здесь ему все про нее раскажут.

Изменено пользователем alex_04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем владельцам сатисов:
ложечка дегтя, Пишу свои ощущения и то что успел выяснить пока искал подобную машинку:
1) двигатель 3,0 дизель - если есть деньги - авто супер, так как с таким двиглом в машине весь фарш, но так же нужно знать что это очень проблемный мотор и основная его болезнь это перегрев (устранен в рестайле 2005 года) ,в следствии чего пробой прокладки ГБЦ и лопнувшая голова. Лечиться только заменой!!!!, смотрел такое авто , загнал на СТО в Минске "ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ", делает только РЕНО - только сняли защиту мотора сверху и тут: от прегрева на защите видны места где она тупо подплавилась, в системе охлаждения Владелец, собака, сделал дополнительные тройнички на патрубках охлаждающей жидкости, чтоб они не завоздушивались, от выхлопных газов из лопнувшей головы, а сразу шли в бачок (хитро придуманно для продажи). после проверки клипом - 3 датчика под замену, несмотря на это машина ехала довольно резво. из общего чего знаю: после 220-250 тыс под замену/ремонт турбина и коробка. Плюс первое ТО после покупки с жидкостями и ремнями 1000 у.е
2) двигатель 2,2 более надежен, но и тут если вдруг чего (часто проварачивает вкладыш из-за недостаточного давления масла (невовремя поменяли или поставили фиговый фильтр) - сразу под замену.
3) при покупке смотрите заднюю подвеску рычаги аллюминевые по 300 у.е за каждый, передняя подвеска подходит частично от лагуны и т.д., короче подобрать можно.
4) не бывает дизельных машин 8-10 лет с пробегом 105-190 тыс. у всех что я смотрел бвыло мин 250 или около того, для самого движка это ерунда, но коробку и турбину никто не отменял.
Но машина супер ,почему не взял, боюсь дизелей, искал бензин, но с ним и комплект попроще, а без полного фарша сатис уже смотриться ни так...... взял гранд сценик 2,0Т на полном фарше не жалею ни дня
для всех сатисоводов Velsatis.by - очень порядочный и классный клуб.

поддерживаю! даже в Витебске несколько велсатисов катается. ну а я неделю назад пересел на сценик с лагуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по деталям приезжай кнам. большинство будет наполовину дешевле )) :don-t_mention:

Да, спасибо! )) Я общаюсь с ребятами из VelSatis-club и на встречах в Минске бываю! )) Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

paralex, поздравляю! Машина отличная, фотки есть? Клубные встречи будете посещать? Хотелось бы в живую заценить! За сколько купили, если не секрет?
з.ы. В Минске Велов намного больше чем в Питере =(
з.ы.з.ы. Я бы с Клио с удовольствием на Велсатис перешел, но "не по сеньке шапка" Боюсь, когда будет возможность его потянуть финансово их не ушатанных не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

paralex, поздравляю! Машина отличная, фотки есть? Клубные встречи будете посещать? Хотелось бы в живую заценить! За сколько купили, если не секрет?
з.ы. В Минске Велов намного больше чем в Питере =(
з.ы.з.ы. Я бы с Клио с удовольствием на Велсатис перешел, но "не по сеньке шапка" Боюсь, когда будет возможность его потянуть финансово их не ушатанных не останется...

 

Ну на самом деле цена Велика 2002-04 годов, примерно соответствует цене на Клио 3 2006-08 годов. Другое дело, что содержание может оказаться более дорогим. Но удовольствие от владения совершенно иное! ))) А выпускались они и стояли в наших салонах, до 2009 года, так что "живой" экземпляр, ещё можно будет найти некоторое время.
Фото конечно будут. Насчёт встреч, не хотелось бы обещать 100%, но вероятность такая несомненно есть, всё зависит от наличия свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак, итоги эксплуатации в течении 8-ми месяцев и 23 тыс.км пробега.

 

1. После покупки
Замена масла в ДВС и фильтров
Замена передних амортизаторов
Замена шаровых опор
Замена стоек переднего СПУ и втулок заднего СПУ
Замена щёток с/о
Замена АКБ
2. В процессе эксплуатации
Замена масла в ДВС и фильтров - 2 раза
Замена антифриза и тормозной жидкости
Замена нижней опоры двигателя
Заглушен клапан РОГ
Замена лампочек подсветки стеклоподъёмников
Замена кронштейнов и хомутов глушителя
Прописан второй комплект датчиков давления в шинах на новые диски
Установлена заглушка замка взамен утерянной
3. Предстоит
Замена масла в АКПП
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена комплекта приводного ремня
Замена рулевых наконечников
Замена тормозных колодок по кругу

 

В принципе не сказать, что очень напряжно по бюджету, но это учитывая, что почти все работы произвожу сам, так как дилеры не очень то любят копаться в этом авто. Обращался к официалам дважды, для того что бы прописать датчики давления и второй раз для диагностики и замены масла и фильтров. Отношение в Рольфе понравилось больше, нежели в Петровском и Автопродиксе.
Сейчас готовлюсь к ремонту АКПП, (или замену, что тоже вероятно), предполагаемая в ближайшее время замена в ней масла, призвана лишь оттянуть время ремонта. О проблеме гидроплаты в этих коробках знал ещё до покупки и морально был готов, что придётся делать этот ремонт. К тому же коробка сопливит маслом, т.е делать надо.
Пришлось в преддверии зимнего сезона, восстанавливать работоспособность Вебасты, установленной ещё немцами. Прошлый владелец, по какой то, ведомой только ему причине, отрезал подключение от топливного бака.
С первыми морозами, по своей глупости, оборвал трос водительского стеклоподъёмника. Пробовал заменить его, но трос нашёл жёсткий и после 2-х дней работы он лопнул вторично. Сейчас нашёл мягкий тросик, ещё раз попробую восстановить, если нет, придётся покупать новый оригинальный (дорогой зараза, ну уж винить некого, сам дурак)

 

Резюмируя, могу сказать, что автомобилем более чем доволен. Если кого то заинтересует, могу озаботиться и подсчитать общую стоимость расходов. )))

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Год, и 32000 км с момента покупки. Машинка ездит, радует и не особо напрягает.
Заменил все тормозные колодки, поставил АТЕ, потому как, фактически это оригинал, а цена существенно гуманней. Ремкомплект стеклоподъёмника заказал в Турции, на оригинал жаба задушила, да и не нужен тот комплект. который продаёт Рено, а так, всё удовольствие 53$ и час работы. Купил полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизаторов, буду испытывать.
И самое главное, приобрёл себе Renault CAN CLIP, электроники в машине много, а с каждой мелочью, к дилерам не наездишься.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где и за сколько купил Renault CAN CLIP :renaultflag:

Брал на ебее, за 223$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Только сейчас наткнулся на тему. Спасибо. Было любопытно узнать судьбу автомобиля. Вот как он въежжал в РФ:

 

vel_satis-61.JPG

 

Вот он перевозит скарб на место временной дислокации в глубинке:

 

IMG_1150.jpg

 

В этой местости был просто НЛО
IMG_4422.jpg

 

А тут вообще иномарки редко видят...
IMG_0412.jpg

 

Что мне не нравилось в моём велсатисе? Пожалуй подвеска. Не соответствует она классу. Кабасс конечно подкачал - хай фай, ити его. Дешевый блаупункт в опельастре звучит на голову лучше. А в остальном его люблю я. То, для чего он был взять выполнено на все 100...

Изменено пользователем Nash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже нашёл на Пикассе его фото от 2006, предпродажные так сказать! ))) С тех пор автомобиль конечно что то потерял, но что то и приобрёл! И самое главное, все в семье его нежно любят! А ещё, благодаря ему нашёл новых друзей! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=30277&st=0

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приобретение автомобиля Vel Satis Renault Vel Satis 3.0DCi Initiale 2003 полтора года назад, не прошло бесследно для моей неокрепшей психики! Поэтому извольте принять в клуб ещё один!

 

Итак, новый домашний любимец Renault Vel Satis 2.0Т Initiale 2007 с пробегом 172800 км.
До сего момента он жил в Голландии, судя по состоянию, у заботливого хозяина! И вот сегодня машинка прибыла в Питер!
Первые 800 км знакомства прошли на трассе. Впечатления сугубо положительные. Впрочем, иначе и быть наверное не могло!
Сравнивая со своим Vel Satis №1 (машины в идентичной комплектации и даже одного цвета, на №2 в плюсе только передний парктроник и люк) могу сказать, что конечно фаза II, более интересна в плане систем комфорта. На ней уже полноценные "свободные руки", улучшено звучание Кабассы и она получила МР3 чейнжер, стали более современными приборная панель, нави система и её управление, добавился блютуз. Ну и слегка изменилась внешность - фары, решётки радиатора, задние фонари и ещё кое что по мелочи! В остальном это тот же старый добрый Vel Satis!
Конечно у машин разные моторы. И вот тут сравнение далеко не всегда в пользу №2. Сразу заметна разница в крутящем моменте, на дизале №1 она просто тепловозная с самого низа. Бензинку приходится крутить. И по аппетитам №1 существенно скромнее, несмотря на объём, дизель, есть дизель. К тому же его басовитый звук выхлопа на разгоне, намного приятнее двухлитровой тарахтелки В активе №2 тихая работа и меньшие вибрации, более простое сервисное обслуживание. Конечно же выбор 2.0Т пал только из-за его цены. Я вообще поклонник дизельных моторов, но 2.2Dci доставляют массу хлопот, а машины с очень интересным 2.0Dci, комплектовались только механикой, хотелось же автомат. Вопрос по свежей 3.0Dci и уж тем более по 3.5 не рассматривался по причине их высокой цены, как при покупке, так и при таможенной очистке.

 

Наверняка, в данный момент, я являюсь единственным в Питере владельцем аж двух Vel Satis, и это некоторым образом забавляет! ))))
С появлением №2, №1 не встанет на прикол, а будет использоваться, просто гораздо меньше и неспешно продаваться. Но об этом буду писать в теме, созданной для него (ссылка в начале поста).

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Приморском районе неподалеку от старой деревни не обитаете со своим Vel Satis?
Часто там вижу один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, Поздравляю с приобретением!!! Ни гвоздя ни жезла!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, Поздравляю с приобретением!!! Ни гвоздя ни жезла!!! :good:

Хоть живу на другом конце города, бываю часто на Авиаконструкторов! Впрочем, доподлинно известно, что в районе Пионерской обитают два владельца ВелСатисов, с одним я пока знаком лишь заочно, со вторым знакомы хорошо и более того мы вместе присутствовали на одной из встреч клуба. Так что может это и кто то из них. )))
Спасибо за поздравление! Опять же С Наступающим! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому извольте принять в клуб ещё один!

Маниак. :)
Поздравляю с приобретением!
Раскрывающийся текст
А в какую цену он тебе встал? Если не секрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха привет! Поздравляю тебя с приобретением!!! Чего это ты вдруг решился на бензин перейти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха привет! Поздравляю тебя с приобретением!!! Чего это ты вдруг решился на бензин перейти?

 

Привет, Коля! Спасибо за поздравление! Да в общем то, как и писал, только в связи со стоимостью дизельного авто при покупке. Если бы нашёл аналогичный трёхлитровик, в близкой цене, то взял бы только его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1.5 года и 52 тыс км пробега с момента покупки.
Заменены ремни ГРМ и Навесного оборудования в комплексе со всеми роликами. Заменены стойки заднего СПУ. Заменен нисходящий патрубок турбины - пришлось потрудиться, что бы до него добраться из-за плотной компоновки моторного отсека. Отказала антенна нави-системы, на ВелСатисе это расходный материал, но замену не планирую, потому как штатным навигатором всё равно никогда не пользовался. В остальном без замечаний. Теперь машина будет использоваться меньше и готовиться к продаже, в связи с покупкой более свежего Renault Vel Satis 2.0Т Initiale 2007 http://www.club-renault.ru/forum/Moi-Vel-Satis-2-t36954.html
P.S. На замену ремня, ездил в братскую Беларусь. Питерские дилеры не захотели заработать денег. А оказалось, что достаточно всего 4 часа неспешной и тщательной работы специалиста, без всяких подводных камней и сложностей. Всё происходило при мне, поэтому совершенно уверен, что следующую замену, если она понадобится, вполне смогу провести и самостоятельно. Впрочем, сервис обошелся даже дешевле, чем планировалось, причем с учетом расходов на поездку.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!
Еще одним Волосатым станет в Питере больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !!!
Жду демонстрации на встречах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот и приходит время прощаться с любимцем... За машину внесён залог и скоро у неё будет новый хозяин. Надеюсь, что ему, "Кашалотик" доставит не меньше удовольствия, нежели мне.
Обязательно устрою прощальную фотосессию.
Кстати, подметил большой интерес к объявлению о продаже ВелСатиса. Число его просмотров на данном ресурсе, если не считать несколько отстающего "папы" Сафрана, чуть ли не вдвое превышает количество просмотров ближайшего преследователя и в 5-8 раз большую часть прочих объявлений. Вот ведь как бывает ВелСатис и Сафран! ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Летние и Рождественские покатушки в Suomi

 


960.jpg

 

961.jpg

 

962.jpg

 

af3db48s-960.jpg

 

74bdb48s-960.jpg

 

56bdb48s-960.jpg

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация