tann Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста какой номер правого подрулевого переключателя в сборе для: Renault Clio 3 VIN (Frame)VF1BR100H36274379 Модель5 cfe 14b p3 Год выпуска 2006 г. Модель двигателя k4j6780 Объем двигателя, куб.см.1390 Мощность, л.с.98??? P.S.А то три магазина нашего города предлагают три разных варианта, и говорят, что именно их номер правильный... Варианты такие: 7701060097, 7701068115,770106813... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 там зависит от того есть ли управление магнитолой и хэндсфри, по номеру не подскажу. Но имхо если есть поблизости дилер лучше у них брать, потому как на экзисте подороже будет, и можно не тот заказать... з.ы. Тоже погорела цепь опрыскивателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tann Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Да, погорел весь переключатель... В том то и дело, что у нас в городе дилера нет... В экзисте предложили без управления магнитолой , за 6500р, но я отказалась, т.к. хочу купить уж "полноценную версию"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 покопался в своих бумажках, нашел номер своего переключателя, 7701068115, это с управлением магнитолой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tann Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Спасибо! Дилеру сегодня звонила, сказаи, что только через месяц смогут привезти...( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tann Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 А комплектация Клюхи у Вас такая же , как у меня??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalii6666 Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 у меня тоже такая же)))в морозы косячить начинает(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данил Украина Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Разбираясь в этой проблеме, пришел к выводу! Все дело в извините идиотском подходе инженеров к решению системы омывателей стекол - переднего и заднего. - Насос а значит и двигатель бачка омывателя в Clio 3 ОДИН и подача воды к заднему или переднему стеклу зависит от вращения двигателя. - Вращение же меняется сменой полюсов тока. К двигателю идет два провода, а смена полюсов обеспечивает "Правый подрулевой". То есть Правый переключатель предусматривает свой конструкцией смену этих полюсов на прямо противоположные. - И самое страшное во всем этом, что эта так называемая смена полюсов может происходить одновременно. Переводим на русский - "Короткое замыкание" Внимание!!!! А это происходит тогда, когда мы поворачивая переключатель (что-бы брызнуть на заднее стекло), одновременно тянем его на себя пытаясь помыть переднее, - Тут короткое замыкание и дым, плата прогорела насквозь. Дорогой узел надо менять. Инженеры не удосужились исключить подобное сочетание операций в переключателе, и поэтому каждый раз как вы это будете делать (может даже и случайно), он будет гореть. Меняйте их хоть сто раз Лично я не уверен что с новым переключателем буду вести себя благоразумней. По этому доработал уже сгоревший, вынес отдельную релюшку для омывателя переднего стекла. кнопка у немя теперь в месте заглушки под рулем. Дотянуться можно без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 А это происходит тогда, когда мы поворачивая переключатель (что-бы брызнуть на заднее стекло), одновременно тянем его на себя пытаясь помыть переднее, - Тут короткое замыкание и дым, плата прогорела насквозь. Дорогой узел надо менять. А зачем ты так делаешь?Такой алгоритм не приходил мне в голову до сих пор. То что подрулевые переключатели это слабое место в 3 клио мне говорили люди которые поездили на них 3-5 лет.Много крутилок и нажималок,но это не только рено,у многих такие проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Я будучи заграницей втихаря проделал это на одной машине Ничего не сгорело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
игорь41 Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 Я будучи заграницей втихаря проделал это на одной машине Ничего не сгорело. Сразу по теме- была недавно у меня в ремонте CLIO с выгоревшим подрулевым, после изучения проблемы сделал вывод что эта проблемка на прямую от инженеров РЕНО (Мозги сломал пока понял в чём дело) тоесть-при включении одновременном омывателя стекла и заднего -происходит КЗ в подрулевом Пытался востоновить сгоревший безуспешно-приобрёл новый за 7890 и переделал проводку-тоесть отключил нагрузку по + на подрулевой и оставил слаботочный ток тем самым изключил в дальнейшем проблемку в целом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 теперь хоть буду знать, из-за чего так происходит дело в том, что при пробеге 130 000 у меня сгорел уже ВТОРОЙ подрулевой, будь он неладен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pin26 Опубликовано 24 Января 2014 Опубликовано 24 Января 2014 тоесть-при включении одновременном омывателя стекла и заднего -происходит КЗ в подрулевомтеперь хоть буду знать, из-за чего так происходит дело в том, что при пробеге 130 000 у меня сгорел уже ВТОРОЙ подрулевой, будь он неладен! не из-за этого! я так никогда не делал! а даже если сделать, то ничего не будет! Мои подозрения, что переключатель умирает при частых кратковременных нажатиях (чтобы сделать один взмах без омывания). Но конструкция не рассчитана на это - хлипко и ненадежно. В июне 2013 сгорел родной. Я его поменял на новый. А недавно начал подгорать новый. Единственное решение - доработать так, как описано тут и здесь у меня, правда, новый немного отличается от стокового (есть маркировка для громкой связи) - припаян диод на обратной стороне дорожек. его нужно отпаять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капс Опубликовано 24 Января 2014 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) у меня на последнем тоже есть маркировка - но вроде как на функциональность не влияет Изменено 24 Января 2014 пользователем Капс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.