tann

Правый подрулевой переключатель Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста какой номер правого подрулевого переключателя в сборе для:
Renault Clio 3 VIN (Frame)VF1BR100H36274379
Модель5 cfe 14b p3
Год выпуска 2006 г.
Модель двигателя k4j6780
Объем двигателя, куб.см.1390
Мощность, л.с.98???
P.S.А то три магазина нашего города предлагают три разных варианта, и говорят, что именно их номер правильный...
Варианты такие: 7701060097, 7701068115,770106813...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

там зависит от того есть ли управление магнитолой и хэндсфри, по номеру не подскажу. Но имхо если есть поблизости дилер лучше у них брать, потому как на экзисте подороже будет, и можно не тот заказать...
з.ы. Тоже погорела цепь опрыскивателя?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, погорел весь переключатель...
В том то и дело, что у нас в городе дилера нет... В экзисте предложили без управления магнитолой , за 6500р, но я отказалась, т.к. хочу купить уж "полноценную версию"...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

покопался в своих бумажках, нашел номер своего переключателя, 7701068115, это с управлением магнитолой.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!
Дилеру сегодня звонила, сказаи, что только через месяц смогут привезти...(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А комплектация Клюхи у Вас такая же , как у меня???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 10 months later...

Разбираясь в этой проблеме, пришел к выводу!

 

Все дело в извините идиотском подходе инженеров к решению системы омывателей стекол - переднего и заднего.

 

- Насос а значит и двигатель бачка омывателя в Clio 3 ОДИН и подача воды к заднему или переднему стеклу зависит от вращения двигателя.
- Вращение же меняется сменой полюсов тока. К двигателю идет два провода, а смена полюсов обеспечивает "Правый подрулевой". То есть Правый переключатель предусматривает свой конструкцией смену этих полюсов на прямо противоположные.
- И самое страшное во всем этом, что эта так называемая смена полюсов может происходить одновременно. Переводим на русский - "Короткое замыкание"

 

Внимание!!!!

 

А это происходит тогда, когда мы поворачивая переключатель (что-бы брызнуть на заднее стекло), одновременно тянем его на себя пытаясь помыть переднее, - Тут короткое замыкание и дым, плата прогорела насквозь. Дорогой узел надо менять.

 

Инженеры не удосужились исключить подобное сочетание операций в переключателе, и поэтому каждый раз как вы это будете делать (может даже и случайно), он будет гореть. Меняйте их хоть сто раз

 

Лично я не уверен что с новым переключателем буду вести себя благоразумней. По этому доработал уже сгоревший, вынес отдельную релюшку для омывателя переднего стекла. кнопка у немя теперь в месте заглушки под рулем. Дотянуться можно без проблем

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

А это происходит тогда, когда мы поворачивая переключатель (что-бы брызнуть на заднее стекло), одновременно тянем его на себя пытаясь помыть переднее, - Тут короткое замыкание и дым, плата прогорела насквозь. Дорогой узел надо менять.

 

А зачем ты так делаешь?Такой алгоритм не приходил мне в голову до сих пор. :bounce: То что подрулевые переключатели это слабое место в 3 клио мне говорили люди которые поездили на них 3-5 лет.Много крутилок и нажималок,но это не только рено,у многих такие проблемы

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я будучи заграницей втихаря проделал это на одной машине :) Ничего не сгорело.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я будучи заграницей втихаря проделал это на одной машине :) Ничего не сгорело.

Сразу по теме- была недавно у меня в ремонте CLIO с выгоревшим подрулевым, после изучения проблемы сделал вывод что эта проблемка на прямую от инженеров РЕНО (Мозги сломал пока понял в чём дело) тоесть-при включении одновременном омывателя стекла и заднего -происходит КЗ в подрулевом Пытался востоновить сгоревший безуспешно-приобрёл новый за 7890 и переделал проводку-тоесть отключил нагрузку по + на подрулевой и оставил слаботочный ток тем самым изключил в дальнейшем проблемку в целом

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

теперь хоть буду знать, из-за чего так происходит :)

 

дело в том, что при пробеге 130 000 у меня сгорел уже ВТОРОЙ подрулевой, будь он неладен! :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тоесть-при включении одновременном омывателя стекла и заднего -происходит КЗ в подрулевом

теперь хоть буду знать, из-за чего так происходит :)

 

дело в том, что при пробеге 130 000 у меня сгорел уже ВТОРОЙ подрулевой, будь он неладен! :)


не из-за этого! я так никогда не делал! а даже если сделать, то ничего не будет! Мои подозрения, что переключатель умирает при частых кратковременных нажатиях (чтобы сделать один взмах без омывания). Но конструкция не рассчитана на это - хлипко и ненадежно.
В июне 2013 сгорел родной. Я его поменял на новый. А недавно начал подгорать новый. Единственное решение - доработать так, как описано
тут и здесь

 

у меня, правда, новый немного отличается от стокового (есть маркировка для громкой связи) - припаян диод на обратной стороне дорожек. его нужно отпаять.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня на последнем тоже есть маркировка - но вроде как на функциональность не влияет

Edited by Капс

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share