Алексей из Уфы Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Всем доброго дня. После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется. Подскажите, к чему надо готовиться? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 а это случайно не ремень дополнительного оборудования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Всем доброго дня. После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется. Подскажите, к чему надо готовиться? Спасибо. Похоже я вас огорчу это выжимной подшипник. Проверить можно просто заведи и выжми сцепление если затих диагноз будет верен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Похоже я вас огорчу это выжимной подшипник. Проверить можно просто заведи и выжми сцепление если затих диагноз будет верен. Нее. На выжимной это совсем не похоже: во первых, когда я завожу машину, я всегда обязательно выжимаю сцепление, а во вторых свист короткий - буквально секунду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 У меня симптомы такие же. Готовьтесь к замене сцепления, это все-таки выжимной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Всем доброго дня. После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется. Подскажите, к чему надо готовиться? Спасибо. может ремешок оборудования подсвистывает иногда,так бывает на холодную при плохой натяжке ремня,но у нас там кажется самонатяжитель(или как там правильно называется)можно чем нибудь на ремешок брызнуть,в автохимии знают что идет для ремней если выжимной,то после завода понажимать на сцепление,может звук появится-исчезнет этот или после завода включить потребители,может отразится на ремне и засвистит громче Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Сенька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Нее. На выжимной это совсем не похоже: во первых, когда я завожу машину, я всегда обязательно выжимаю сцепление, а во вторых свист короткий - буквально секунду. Если очень короткий, то вроде не выжимной. У меня свистел выжимной, так пока машина не прогреется, давал о себе знать - сначала при движении, потом при переключении скоростей, потом свист пропадал совсем. Ездил с таким тыщ 10, потом пришла пора менять сцепление, поменял и выжимной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Если очень короткий, то вроде не выжимной. У меня свистел выжимной, так пока машина не прогреется, давал о себе знать - сначала при движении, потом при переключении скоростей, потом свист пропадал совсем. Ездил с таким тыщ 10, потом пришла пора менять сцепление, поменял и выжимной... вот именно, если короткий при заводе похоже на кратковременное проскальзывание ремня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 У меня симптомы такие же. Готовьтесь к замене сцепления, это все-таки выжимной. Пробег то всего 35 ккм Неужели такой маленький ресурс?!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Пробег то всего 35 ккм Неужели такой маленький ресурс?!... Дело не в ресурсе а умении правильно эксплуатировать авто. У знакомого жена помогла приговорить потом проговорилась что на светофоре стояла на выжатом сцеплении и включенной передачи. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Дело не в ресурсе а умении правильно эксплуатировать авто. У знакомого жена помогла приговорить потом проговорилась что на светофоре стояла на выжатом сцеплении и включенной передачи. Не буду хвалиться, но пользоваться сцеплением и "правильно эксплуатировать авто" я умею А кроме меня на машине никто не ездил и не ездит. Просто как то не вериться в то, что это выжимной. Я помню, как он у меня умирал на 41-м москвиче (на других машинах я вообще не знал, что такое замена сцепления). Симптомы были совсем другие. Но спорить не буду, время покажет. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Не буду хвалиться, но пользоваться сцеплением и "правильно эксплуатировать авто" я умею А кроме меня на машине никто не ездил и не ездит. Просто как то не вериться в то, что это выжимной. Я помню, как он у меня умирал на 41-м москвиче (на других машинах я вообще не знал, что такое замена сцепления). Симптомы были совсем другие. Но спорить не буду, время покажет. Как говорят медики вскрытие покажет. Нечего вечного не бывает все рано или поздно ломается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает. Знающий человек не станет менять выжимной только из-за того, что тот подсвистывает на холодную) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Я и не планирую. Просто информация для общей статистики. На ТО поменяю масло в МКП, посмотрим, что изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает. А как Вы определили, что это - выжимной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Из стереотипа появления звука Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 А как Вы определили, что это - выжимной? Выжимной определяется просто завел машина выжимаешь сцепление если звук изменяется становится тише выжимному хана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Выжимной определяется просто завел машина выжимаешь сцепление если звук изменяется становится тише выжимному хана У меня такое было год-два назад. Езжу сейчас на том же сцеплении В эту зиму не свистит - может не очень холодно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 ИМХО он свистит в данной ситуации из-за высокой вязкости остывшего масла. Масло прогреется - свист исчезает. Сам-то подшипник исправен, но срок эксплуатации, вероятно, снизится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge P Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 У меня свист более продолжительный и проявляется в морозы ниже -10. Коробка автомат, свист никак у меня не связан с работой коробки, а следовательно и сцепления. У меня подозрения на какой либо ролик, а точнее подшипник ролика. Вот только какого? Под капотом все так плотно, что так просто не разглядишь даже. Надеюсь дотянуть до сервисной замены ремней, наверное только тогда и будет понятно кто там свистел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 У меня свист более продолжительный и проявляется в морозы ниже -10. Коробка автомат, свист никак у меня не связан с работой коробки, а следовательно и сцепления. У меня подозрения на какой либо ролик, а точнее подшипник ролика. Вот только какого? Под капотом все так плотно, что так просто не разглядишь даже. Надеюсь дотянуть до сервисной замены ремней, наверное только тогда и будет понятно кто там свистел Были такие мысли. но ролики менялись, а свист оставался. Даже грешил на Гену. И когда генератор летом заклинил , подумал - вот она причина свиста зимой. Но теперь стоит новый генератор и в начале зимы с первым сильним морозом один раз свистнуло... вот и думай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Были такие мысли. но ролики менялись, а свист оставался. Даже грешил на Гену. И когда генератор летом заклинил , подумал - вот она причина свиста зимой. Но теперь стоит новый генератор и в начале зимы с первым сильним морозом один раз свистнуло... вот и думай Иногда еще бывает из за ремня генератора. Было это у меня на Эспайсе 3 купил как то раз ремень Dayco поставил так он падла свистел с нови что я с ним только не делал в конце концов выбросил купил Continental проблема исчезла. Изменено 11 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andry1967 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Иногда еще бывает из за ремня генератора. Было это у меня на Эспайсе 3 купил как то раз ремень Dayco поставил так он падла свистел с нови что я с ним только не делал в конце концов выбросил купил Continental проблема исчезла. Такие же симптомы при отрицательной температуре. Думаю это ремень доп. оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Поездив по морозу ещё пару недель стало ясно, что свистит, действительно, выжимной. Именно во время отключения и включения сцепления раздаётся свист. После прогрева и нескольких переключений всё проходит. Посмотрю, как будет вести себя в тёплую погоду (вроде как синоптики начали обещать весну). Надеюсь, в тепле свист пропадёт.... Но выжимной, явно, не здоров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Поездив по морозу ещё пару недель стало ясно, что свистит, действительно, выжимной. Именно во время отключения и включения сцепления раздаётся свист. После прогрева и нескольких переключений всё проходит. Посмотрю, как будет вести себя в тёплую погоду (вроде как синоптики начали обещать весну). Надеюсь, в тепле свист пропадёт.... Но выжимной, явно, не здоров И что я вам писал ранее. Ну уже стоит задуматься и прикупить не только подшипник но и диск с корзиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 6 Марта 2011 Опубликовано 6 Марта 2011 И что я вам писал ранее. Ну уже стоит задуматься и прикупить не только подшипник но и диск с корзиной. +сальник коленвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Марта 2011 Опубликовано 6 Марта 2011 +сальник коленвала Со стороны коробка да желательно стоит тем более он копейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 6 Марта 2011 Опубликовано 6 Марта 2011 Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?! Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?! Обидно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Марта 2011 Опубликовано 6 Марта 2011 Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?! Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?! Обидно... А дороги у вас есть. У меня пробег 180тыс пока стоит все родное нечего не менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 А дороги у вас есть. У меня пробег 180тыс пока стоит все родное нечего не менял Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. Вот и я про то Основная причина это наши дороги. Я вот почти за год проехал 31 000 брал с пробегом 158000 пока полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 Вот и я про то Основная причина это наши дороги. Я вот почти за год проехал 31 000 брал с пробегом 158000 пока полет нормальный. Подожди немного,отдохнёшь и ты(в Р.Б больше,в РФ меньше).У вас дороги получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?! Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?! Обидно... знакомый на Газели 2 диска 1 ямой угробил (1 передний 1 задний)... Темно и в яме вода... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 знакомый на Газели 2 диска 1 ямой угробил (1 передний 1 задний)... Темно и в яме вода... Я н Волге на одной яме тоже два диска впорол.Но здесь разговор про сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 Подожди немного,отдохнёшь и ты(в Р.Б больше,в РФ меньше).У вас дороги получше. Все еще зависит от манеры езды. У мне это четвертая Рено машина не любит грубого отношения. Если ездить аккуратно машина прослужит долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Я н Волге на одной яме тоже два диска впорол.Но здесь разговор про сцепление. Сцепление это тоже результат эксплуатации. Если эксплуатировать в большом городе стоять постоянно в пробках на долго не хватит и не важно какой квалификации водитель. Если чайник то спалит быстро ну машина тут не причем. Изменено 7 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Марта 2011 Опубликовано 7 Марта 2011 Сцепление это тоже результат эксплуатации. Если эксплуатировать в большом городе стоять постоянно в пробках на долго не хватит и не важно какой квалификации водитель. Если чайник то спалит быстро ну машина тут не причем. Сцепление-манера вождения,опыт.САМ СЕБЕ противоречишь. Любое авто не любит когда по колдобинам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyGN Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 У меня сейчас тоже при заводке стал раздаваться короткий свист, причем это началось в жару, хотя ремень меняли в конце апреля. До этого на Мегане1 стабильно раздавался свист при заводке. В сервисе после замены ремня доп.оборудования мне после обращения о свисте говорили что якобы скапливается конденсат и ремень пробуксовывает первый раз, но почему то когда стоял оригинал ничего не свистело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 У меня сейчас свистит при запуске, при старте "в натяг", иногда при остановке двигателя. Много тут советовали... Поехал к офам, долго слушали. В результате нашли причину. Из-за высокого износа уплотнительного кольца выхлопной трубы идет скрип. Не поверил. Подняли на подъемник и сказали, дергай трубу! Скрипит. Кольцо 1500+работа 1500. Поеду на ТО, заменю и колечко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. Пробег 202 000 км с 2006 года, исключительно по направлениям России. Сцепление родное пока ... думаю еще на нем поездить... На счет свиста при заводке. Кратковременный свист при заводке появился по моему еще летом, каждый раз когда заводишь не продолжительно секунд от 3 до 10 по разному. Четыре дня наслаждаюсь тишиной во время запуска двигателя . Менял передние амортизаторы, решил за одно моторчик омывателя почистить (не брызгал на заднее стекло), демпферный шкив осмотреть и метки нанести, снял подкрылок... Шкив в пыли, чтоб метки нанести решил его продуть компрессором. Дунул, облако пыли!!! Вообщем около часа (с фанатизмом) продувал все что можно шкив , компрессор (муфту), генератор, ролик натяжитель, в общем все что можно, куда удавалось подлезть и не по одному разу. Пыли было очень много. С 2006 года скопилось. После того как собрал все, завел и не услышал уже привычный свист... и так уже четыре дня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Пыли было очень много. С 2006 года скопилось. как узнал? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 20 Декабря 2013 Опубликовано 20 Декабря 2013 как узнал? Компрессор только купил, вот при замене амортизаторов и испытывал... Раньше нечем дуть было... Но побочный эффект от продувки, а именно свист при старте пропал, что крайне радует. Сегодня продул и пропылесосил все что находится под капотом включая фильтра, хоть и стоят около 7000 км с последнего ТО, но там тоже пыле-мошечная беда... тот кто менял фильтра (Официальное ТО), я так думаю, не потрудился удалить всю пыле-мошечную массу из короба (ну очень, очень много). Не может за 7000 км скопиться столько дерьма в месте установки воздушного фильтра двигателя. До сих пор ТО у офоф, делал, и не лазил после них никуда и похоже зря. Ставить новые фильтра в кучу мусора это все-рано что их не менять. Человеческий фактор блин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.