Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Свист при запуске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется.
Подскажите, к чему надо готовиться?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это случайно не ремень дополнительного оборудования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.
После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется.
Подскажите, к чему надо готовиться?

 

Спасибо.


Похоже я вас огорчу это выжимной подшипник. Проверить можно просто заведи и выжми сцепление если затих диагноз будет верен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я вас огорчу это выжимной подшипник. Проверить можно просто заведи и выжми сцепление если затих диагноз будет верен.

 

Нее. На выжимной это совсем не похоже: во первых, когда я завожу машину, я всегда обязательно выжимаю сцепление, а во вторых свист короткий - буквально секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня симптомы такие же. Готовьтесь к замене сцепления, это все-таки выжимной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.
После наступления холодов, особенно когда на улице ниже -15С, при запуске двигателя после длительной стоянки (часов 5-6 и более), со стороны двигателя раздаётся короткий свист. Затем, пока машина не прогрета где-то до 3-го деления шкалы, во время движения (причём в основном во время сбрасывания газа для переключения КПП), раздаётся тот же самый свист (короткий). Пытался немного газовать на месте на холодную, свиста не появляется.
Подскажите, к чему надо готовиться?

 

Спасибо.


может ремешок оборудования подсвистывает иногда,так бывает на холодную при плохой натяжке ремня,но у нас там кажется самонатяжитель(или как там правильно называется)можно чем нибудь на ремешок брызнуть,в автохимии знают что идет для ремней

 

если выжимной,то после завода понажимать на сцепление,может звук появится-исчезнет этот

 

или после завода включить потребители,может отразится на ремне и засвистит громче

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее. На выжимной это совсем не похоже: во первых, когда я завожу машину, я всегда обязательно выжимаю сцепление, а во вторых свист короткий - буквально секунду.

 

Если очень короткий, то вроде не выжимной.

 

У меня свистел выжимной, так пока машина не прогреется, давал о себе знать - сначала при движении, потом при переключении скоростей, потом свист пропадал совсем.

Ездил с таким тыщ 10, потом пришла пора менять сцепление, поменял и выжимной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень короткий, то вроде не выжимной.

 

У меня свистел выжимной, так пока машина не прогреется, давал о себе знать - сначала при движении, потом при переключении скоростей, потом свист пропадал совсем.

Ездил с таким тыщ 10, потом пришла пора менять сцепление, поменял и выжимной...


вот именно, если короткий при заводе похоже на кратковременное проскальзывание ремня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня симптомы такие же. Готовьтесь к замене сцепления, это все-таки выжимной.

 

Пробег то всего 35 ккм :(
Неужели такой маленький ресурс?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег то всего 35 ккм :(
Неужели такой маленький ресурс?!...

Дело не в ресурсе а умении правильно эксплуатировать авто. У знакомого жена помогла приговорить потом проговорилась что на светофоре стояла на выжатом сцеплении и включенной передачи. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в ресурсе а умении правильно эксплуатировать авто. У знакомого жена помогла приговорить потом проговорилась что на светофоре стояла на выжатом сцеплении и включенной передачи.

 

Не буду хвалиться, но пользоваться сцеплением и "правильно эксплуатировать авто" я умею :to_become_senile: А кроме меня на машине никто не ездил и не ездит.
Просто как то не вериться в то, что это выжимной. Я помню, как он у меня умирал на 41-м москвиче (на других машинах я вообще не знал, что такое замена сцепления). Симптомы были совсем другие.
Но спорить не буду, время покажет.

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду хвалиться, но пользоваться сцеплением и "правильно эксплуатировать авто" я умею :to_become_senile: А кроме меня на машине никто не ездил и не ездит.
Просто как то не вериться в то, что это выжимной. Я помню, как он у меня умирал на 41-м москвиче (на других машинах я вообще не знал, что такое замена сцепления). Симптомы были совсем другие.
Но спорить не буду, время покажет.

Как говорят медики вскрытие покажет. Нечего вечного не бывает все рано или поздно ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает.

Знающий человек не станет менять выжимной только из-за того, что тот подсвистывает на холодную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не планирую. Просто информация для общей статистики.
На ТО поменяю масло в МКП, посмотрим, что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с этой зимы (4-я зима) на холодную начал повизгивать выжимной. Звук появляется при высоких оборотах и выжатом сцеплении (при стоянке) и в момент переключения передач, на ходу. По мере прогрева исчезает.

 

А как Вы определили, что это - выжимной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из стереотипа появления звука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы определили, что это - выжимной?

Выжимной определяется просто завел машина выжимаешь сцепление если звук изменяется становится тише выжимному хана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимной определяется просто завел машина выжимаешь сцепление если звук изменяется становится тише выжимному хана

У меня такое было год-два назад. Езжу сейчас на том же сцеплении :) В эту зиму не свистит - может не очень холодно? :(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО он свистит в данной ситуации из-за высокой вязкости остывшего масла. Масло прогреется - свист исчезает. Сам-то подшипник исправен, но срок эксплуатации, вероятно, снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свист более продолжительный и проявляется в морозы ниже -10. Коробка автомат, свист никак у меня не связан с работой коробки, а следовательно и сцепления. У меня подозрения на какой либо ролик, а точнее подшипник ролика. Вот только какого? Под капотом все так плотно, что так просто не разглядишь даже. Надеюсь дотянуть до сервисной замены ремней, наверное только тогда и будет понятно кто там свистел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свист более продолжительный и проявляется в морозы ниже -10. Коробка автомат, свист никак у меня не связан с работой коробки, а следовательно и сцепления. У меня подозрения на какой либо ролик, а точнее подшипник ролика. Вот только какого? Под капотом все так плотно, что так просто не разглядишь даже. Надеюсь дотянуть до сервисной замены ремней, наверное только тогда и будет понятно кто там свистел :)

Были такие мысли. но ролики менялись, а свист оставался. Даже грешил на Гену. И когда генератор летом заклинил , подумал - вот она причина свиста зимой. Но теперь стоит новый генератор и в начале зимы с первым сильним морозом один раз свистнуло... вот и думай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были такие мысли. но ролики менялись, а свист оставался. Даже грешил на Гену. И когда генератор летом заклинил , подумал - вот она причина свиста зимой. Но теперь стоит новый генератор и в начале зимы с первым сильним морозом один раз свистнуло... вот и думай :)

Иногда еще бывает из за ремня генератора. Было это у меня на Эспайсе 3 купил как то раз ремень Dayco поставил так он падла свистел с нови что я с ним только не делал в конце концов выбросил купил Continental проблема исчезла. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда еще бывает из за ремня генератора. Было это у меня на Эспайсе 3 купил как то раз ремень Dayco поставил так он падла свистел с нови что я с ним только не делал в конце концов выбросил купил Continental проблема исчезла.

Такие же симптомы при отрицательной температуре. Думаю это ремень доп. оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поездив по морозу ещё пару недель стало ясно, что свистит, действительно, выжимной. Именно во время отключения и включения сцепления раздаётся свист. После прогрева и нескольких переключений всё проходит. Посмотрю, как будет вести себя в тёплую погоду (вроде как синоптики начали обещать весну). Надеюсь, в тепле свист пропадёт....
Но выжимной, явно, не здоров :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездив по морозу ещё пару недель стало ясно, что свистит, действительно, выжимной. Именно во время отключения и включения сцепления раздаётся свист. После прогрева и нескольких переключений всё проходит. Посмотрю, как будет вести себя в тёплую погоду (вроде как синоптики начали обещать весну). Надеюсь, в тепле свист пропадёт....
Но выжимной, явно, не здоров :(

И что я вам писал ранее.
Ну уже стоит задуматься и прикупить не только подшипник но и диск с корзиной. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что я вам писал ранее.
Ну уже стоит задуматься и прикупить не только подшипник но и диск с корзиной. :to_become_senile:

+сальник коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+сальник коленвала

Со стороны коробка да желательно стоит тем более он копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?!
Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?!
Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?!
Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?!
Обидно...

А дороги у вас есть.
У меня пробег 180тыс пока стоит все родное нечего не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дороги у вас есть.
У меня пробег 180тыс пока стоит все родное нечего не менял

 

Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. :renaultflag:

Вот и я про то Основная причина это наши дороги. Я вот почти за год проехал 31 000 брал с пробегом 158000 пока полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то Основная причина это наши дороги. Я вот почти за год проехал 31 000 брал с пробегом 158000 пока полет нормальный.

 

Подожди немного,отдохнёшь и ты(в Р.Б больше,в РФ меньше).У вас дороги получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели сцепление и выжимной из той же "оперы", что и умершие за 13 ккм рулевая рейка в сборе и не проходившие 26 ккм оба опорника и одна рулевая тяга?!
Неужели и это плата за 1,7 тн массы автомобиля?!
Обидно...

знакомый на Газели 2 диска 1 ямой угробил (1 передний 1 задний)... Темно и в яме вода... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый на Газели 2 диска 1 ямой угробил (1 передний 1 задний)... Темно и в яме вода... :to_become_senile:

 


Я н Волге на одной яме тоже два диска впорол.Но здесь разговор про сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди немного,отдохнёшь и ты(в Р.Б больше,в РФ меньше).У вас дороги получше.

Все еще зависит от манеры езды. У мне это четвертая Рено машина не любит грубого отношения. Если ездить аккуратно машина прослужит долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я н Волге на одной яме тоже два диска впорол.Но здесь разговор про сцепление.

Сцепление это тоже результат эксплуатации. Если эксплуатировать в большом городе стоять постоянно в пробках на долго не хватит и не важно какой квалификации водитель. Если чайник то спалит быстро ну машина тут не причем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление это тоже результат эксплуатации. Если эксплуатировать в большом городе стоять постоянно в пробках на долго не хватит и не важно какой квалификации водитель. Если чайник то спалит быстро ну машина тут не причем.

 


Сцепление-манера вождения,опыт.САМ СЕБЕ противоречишь.
Любое авто не любит когда по колдобинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У меня сейчас тоже при заводке стал раздаваться короткий свист, причем это началось в жару, хотя ремень меняли в конце апреля. До этого на Мегане1 стабильно раздавался свист при заводке. В сервисе после замены ремня доп.оборудования мне после обращения о свисте говорили что якобы скапливается конденсат и ремень пробуксовывает первый раз, но почему то когда стоял оригинал ничего не свистело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас свистит при запуске, при старте "в натяг", иногда при остановке двигателя. Много тут советовали...
Поехал к офам, долго слушали. В результате нашли причину. Из-за высокого износа уплотнительного кольца выхлопной трубы идет скрип. Не поверил. Подняли на подъемник и сказали, дергай трубу! Скрипит. Кольцо 1500+работа 1500. Поеду на ТО, заменю и колечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Не в обиду будет сказано, но первые 150 ккм Ваш Сенька проехал по ДОРОГАМ (везунчик!), а не по направлениям, как в России. :renaultflag:

 

Пробег 202 000 км с 2006 года, исключительно по направлениям России. Сцепление родное пока ... ;) думаю еще на нем поездить...

 

На счет свиста при заводке. Кратковременный свист при заводке появился по моему еще летом,
каждый раз когда заводишь не продолжительно секунд от 3 до 10 по разному.
Четыре дня наслаждаюсь тишиной во время запуска двигателя :rolleyes: .
Менял передние амортизаторы, решил за одно моторчик омывателя почистить
(не брызгал на заднее стекло), демпферный шкив осмотреть и метки нанести, снял подкрылок...
Шкив в пыли, чтоб метки нанести решил его продуть компрессором. Дунул, облако пыли!!!
Вообщем около часа (с фанатизмом) продувал все что можно шкив , компрессор (муфту),
генератор, ролик натяжитель, в общем все что можно, куда удавалось подлезть и не по одному разу.
Пыли было очень много. С 2006 года скопилось.
После того как собрал все, завел и не услышал уже привычный свист... и так уже четыре дня :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыли было очень много. С 2006 года скопилось.

как узнал? :clap2: Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнал? :clap2:

 

Компрессор только купил, вот при замене амортизаторов и испытывал...
Раньше нечем дуть было... :don-t_mention:
Но побочный эффект от продувки, а именно свист при старте пропал, что крайне радует.
Сегодня продул и пропылесосил все что находится под капотом включая фильтра, хоть и стоят около 7000 км с последнего ТО,
но там тоже пыле-мошечная беда... тот кто менял фильтра (Официальное ТО),
я так думаю, не потрудился удалить всю пыле-мошечную массу из короба (ну очень, очень много).
Не может за 7000 км скопиться столько дерьма в месте установки воздушного фильтра двигателя.
До сих пор ТО у офоф, делал, и не лазил после них никуда и похоже зря.
Ставить новые фильтра в кучу мусора это все-рано что их не менять.
Человеческий фактор блин :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация