Александр1984 Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 У меня такая проблема, спидометр начинает работать когда скорость 80 км/ч и более, но не всегда, иногда нужно проехать 5-10 км чтобы он заработал, и работает до полной остановки авто. У меня коробка автомат ( в литературе толком ничего не нешел), может кто знает код датчика, или что можно сделать чтобы он начал работать!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 найди датчик вынь из коробки, подключи через гибкий провод или шланг тоненький к дрели. и покрути ей. если приборка работает то дело не в нем а в коробке. я тоже купил датчик, а оказалось нет вращения из коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1984 Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 найди датчик вынь из коробки, подключи через гибкий провод или шланг тоненький к дрели. и покрути ей. если приборка работает то дело не в нем а в коробке. я тоже купил датчик, а оказалось нет вращения из коробки. Я извиняюсь!!! не сказал что у меня спидометр электронный, и на датчик приходит три провода как мне говорили!!!!! приборку проверяли все работает!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 если датчик умер, можно заколхоить http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry566967 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Я извиняюсь!!! не сказал что у меня спидометр электронный, и на датчик приходит три провода как мне говорили!!!!! приборку проверяли все работает!!!! все равно датчик вкручивается (вставляется) в коробку и его в движение приводит механика, по этому тебе и советуют снять его и покрутить дрелью, кстати у датчика 3-провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 все равно датчик вкручивается (вставляется) в коробку и его в движение приводит механика, по этому тебе и советуют снять его и покрутить дрелью, кстати у датчика 3-провода В датчике ничего не крутится - там катушка индукционная и дрелью там ничего не покрутишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 В датчике ничего не крутится - там катушка индукционная и дрелью там ничего не покрутишь покрутишь- вставляешь шестигранник в дрель -держишь крепко дрель -подставляешь датчик под загнутую часть шестигранника, он вращается0 -- спидометр начинает показывать. лучше делать процедуру вдвоём, сам нап\епся капец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1984 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 покрутишь- вставляешь шестигранник в дрель -держишь крепко дрель -подставляешь датчик под загнутую часть шестигранника, он вращается0 -- спидометр начинает показывать. лучше делать процедуру вдвоём, сам нап\епся капец. Спасибо за советы !!!! когда я его сниму тогда напишу что там и как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 покрутишь- вставляешь шестигранник в дрель -держишь крепко дрель -подставляешь датчик под загнутую часть шестигранника, он вращается0 -- спидометр начинает показывать. лучше делать процедуру вдвоём, сам нап\епся капец. народ, у 25ки с электронным спидометром датчик индукционный, в нём ничего не крутится он установлен возле дифференциала, на котором для этого есть кольцо с зубчиками тут уже столько раз про этот датчик было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 ...тут уже столько раз про этот датчик было... В виду присутствия механического спидометра, никогда этим вопросом не задавался, так что сорри за оффтоп, буду теперь знать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 В виду присутствия механического спидометра, никогда этим вопросом не задавался, так что сорри за оффтоп, буду теперь знать. Главное спорить до последнего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Главное спорить до последнего а я как бы и не спорил выдвинул свою догадку... я думал датчик у электронного вкручивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 народ, у 25ки с электронным спидометром датчик индукционный, в нём ничего не крутится он установлен возле дифференциала, на котором для этого есть кольцо с зубчиками тут уже столько раз про этот датчик было... ну вот- правильно , я же не спорю, вот тот самый шестигранник загнутый - все же надеюсь видели) и будет тем кольцом с зубчиками. тоесть получается что то типа пропеллера- загнутый конец крутится а датчик находится рядом- поэтому происходит прерывание импульсов- типа как крутится внутри это кольцо с зубчиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) ну вот- правильно , я же не спорю, вот тот самый шестигранник загнутый - все же надеюсь видели) и будет тем кольцом с зубчиками. тоесть получается что то типа пропеллера- загнутый конец крутится а датчик находится рядом- поэтому происходит прерывание импульсов- типа как крутится внутри это кольцо с зубчиками. нет там никакого загнутого конца и шестигранника, он ровненький, тот-же принцип, что и у датчика положения коленвала никаких движущихся частей в нем нет, только электроны Изменено 8 Февраля 2011 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 я так понял что предлогают взять шестигранник буквой Г и за жать его в дрели!!! крутить рядом с датчиком и смортреть изменения на панели приборов! а я в свою очередь проверял прислоняя датчик к моховику разпредвала.на заведённом двиготеле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 я так понял что предлогают взять шестигранник буквой Г и за жать его в дрели!!! крутить рядом с датчиком и смортреть изменения на панели приборов! а я в свою очередь проверял прислоняя датчик к моховику разпредвала.на заведённом двиготеле! аааблин. туплю грипп свинячий ещё не выветрился, соображаю плохо)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 ну вот- я был понят)) проверяйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 аааблин. туплю грипп свинячий ещё не выветрился, соображаю плохо)) не чё бывавет)))) давай по правляйся! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.