Пример HTML-страницы
ОРЕСТ

глушитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,где можно приобрести систему выхлопа для Renault 25.Двиг.2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где хочешь. Глушитель можно подобрать помоему от чего угодно, лишь бы в задней арке ничего не задевал. У меня например бэховский стоит, двойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, это интересно-- а от какой БМВэ?
если есть -вылаживай фото и объективные мысли о громкости выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, это интересно-- а от какой БМВэ?
если есть -вылаживай фото и объективные мысли о громкости выхлопа

у меня вообще только объём двигателя спрашивали и примеряли потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,где можно приобрести систему выхлопа для Renault 25.Двиг.2.0.

А у меня полностью прямоточный выхлам! Все повырезал и вворил жаростойкую трубу в конце баклуха WM Sport.Звук супер!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня полностью прямоточный выхлам! Все повырезал и вворил жаростойкую трубу в конце баклуха WM Sport.Звук супер!!!!!!!!!!!!!!

у меня похожая история, в первом глушаке пусто и на выходе конус, далее труба и в конце конус :) громковато, но в салоне почти не слышно, но поставив еще на некоторое время глушак, даже на улице не слышно как работала :) аж саммому приятно было, щас в планах глушак переделать и и поставить на зад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том и дело что работает тихо на хх- только когда 2000оборотов подхриплюет- хочу ровный звук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня полностью прямоточный выхлам! Все повырезал и вворил жаростойкую трубу в конце баклуха WM Sport.Звук супер!!!!!!!!!!!!!!

По поводу выпуска.Резонатор у тебя остался?,или убрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу выпуска.Резонатор у тебя остался?,или убрал?

Убрал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал!

Вот это ты сделал зря.За всю работу двигателя по выпускной системе отвечает как раз-то резонатор.Глушитель можно не ставить а резонатор должен быть обязательно.Ближе к прёмной трубе,мотор будет лучше ехать с низу,.Дальше от приёмной трубы будет лучше поверхам крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если стал меньше- размер с трёхлитровую банку- волговский катализатор разрезан- вставлена труба с дырками, и потом обварена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если стал меньше- размер с трёхлитровую банку- волговский катализатор разрезан- вставлена труба с дырками, и потом обварена?

Каким ты сделаешь резонатор, значения не имеет.Главное что.бы он был,а какого объёма не важно,в пределе разумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ты сделал зря.За всю работу двигателя по выпускной системе отвечает как раз-то резонатор.Глушитель можно не ставить а резонатор должен быть обязательно.Ближе к прёмной трубе,мотор будет лучше ехать с низу,.Дальше от приёмной трубы будет лучше поверхам крутиться.

Незнаю,убрал и не жилею! На мой взглят крутится одинаково!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю,убрал и не жилею! На мой взглят крутится одинаково!

а у меня заметно было
когда "штаны" прогорели и труба просто лопнула, машина заметно тупее стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 732 маторе был резонатор вся система развалилась.на доноре новый стоял я с донора новый поставил с 706 там нет резонатора и отверстия под лямдо зонта тоже нет разницы не какой не заметил .ну тока тихо стало по днищу не стучит на родных резинках лямдо зонт отключил он по ходу уже не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 732 маторе был резонатор вся система развалилась.на доноре новый стоял я с донора новый поставил с 706 там нет резонатора и отверстия под лямдо зонта тоже нет разницы не какой не заметил .ну тока тихо стало по днищу не стучит на родных резинках лямдо зонт отключил он по ходу уже не работает

интересно, а расход какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров в среднем по трассе меньше если ехать 90 км если 110км такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров в среднем по трассе меньше если ехать 90 км если 110км такой же

запятые где ставить?)))))

 

10 по трассе это много
должно быть 7-8, а по городу 12-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю,убрал и не жилею! На мой взглят крутится одинаково!

Я тебе тебе постараюсь объяснить.Резонатор поджимает отработавшие газы.Если его не будет,то входящая смесь будет вылетать вместе с выпуском.Тем самым уменьшается тяга и увеличивается расход.Ещё тема для информации,раньше были лодки "глисера"спортивные.При старте пилот в ручную смещал резонатор ближе к приёмной трубе,после набора скорости он отводил резонатор максимально дальше от приёмной трубы,тем самым увеличивалась скорость,следовательно двигатель крутился гораздо лучше на больших оборотах.От резонатора польза есть.Где-бы он не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит советуешь обратно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лямдо зонт как проверить.. если обратно ставить резонатор. то и лямдо поставлю . просто разницы не заметил что с резонатором и лямдо. что без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лямдо зонт как проверить.. если обратно ставить резонатор. то и лямдо поставлю . просто разницы не заметил что с резонатором и лямдо. что без них.

Лямбда отключается только программой.А вот работает датчик или нет ,его нужно проверять.А резонатор я советую поставить,Ну даже хотя-бы пустую банку не менее объёмом 3 литра.Подсказка ,пустой катализатор от 2112.Это на крайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда отключается только программой.А вот работает датчик или нет ,его нужно проверять.А резонатор я советую поставить,Ну даже хотя-бы пустую банку не менее объёмом 3 литра.Подсказка ,пустой катализатор от 2112.Это на крайняк.

у меня есть родной резонатор . все что осталось от родной системы. а стоит система с 706 мотора проста понравилась новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе так и есть

на рабочем Форде (старенький Эскорт) как-то оторвали провод от лямбды, зимой, вот он превратился в ракетомобиль, правда и расход вырос))) а когда заметили болтающийся провод и прикрутили его на место, он опять стал унылым развозным "каблуком")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рабочем Форде (старенький Эскорт) как-то оторвали провод от лямбды, зимой, вот он превратился в ракетомобиль, правда и расход вырос))) а когда заметили болтающийся провод и прикрутили его на место, он опять стал унылым развозным "каблуком")))

не пугай меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пугай меня

у нас от лямды не так много зависит)
у твоего донора например
там лямды нет, а качество смеси регулируется один раз с помощью потенциометра (такая чёрная штучка цилиндрической формы, прикручена рядом с МАП-сенсором) и газоанализатора, и всё, потом машина так и ездит Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас от лямды не так много зависит)
у твоего донора например
там лямды нет, а качество смеси регулируется один раз с помощью потенциометра (такая чёрная штучка цилиндрической формы, прикручена рядом с МАП-сенсором) и газоанализатора, и всё, потом машина так и ездит

а резонатор маторы 2.2. а выпуск разный на маей есть резонатор а на 706 нет почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а резонатор маторы 2.2. а выпуск разный на маей есть резонатор а на 706 нет почему

 

а ты уверен, что прежний хозяин донора ствил то, что должно там стоять?
выхлоп от штанов и дальше у дизеля точно такой же, только там может не быть резонатора
а может и комплектация такая, там же 106лс, а не 124

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дизеле вообще просто труба в конце глушитель . а в бензиновом расширитель и глушитель .у меня в книжке так нарисовано .а у меня было резонатор .расширитель глушитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе тебе постараюсь объяснить.Резонатор поджимает отработавшие газы.Если его не будет,то входящая смесь будет вылетать вместе с выпуском.Тем самым уменьшается тяга и увеличивается расход.Ещё тема для информации,раньше были лодки "глисера"спортивные.При старте пилот в ручную смещал резонатор ближе к приёмной трубе,после набора скорости он отводил резонатор максимально дальше от приёмной трубы,тем самым увеличивалась скорость,следовательно двигатель крутился гораздо лучше на больших оборотах.От резонатора польза есть.Где-бы он не стоял.

Ты был прав,теперь понял! И тебя и людей послушал! Моему резонатору труба,смысла обратно ставить нету.Мне сказали что есть спортивный,уневирсальный резонатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе тебе постараюсь объяснить.Резонатор поджимает отработавшие газы.Если его не будет,то входящая смесь будет вылетать вместе с выпуском.Тем самым уменьшается тяга и увеличивается расход.Ещё тема для информации,раньше были лодки "глисера"спортивные.При старте пилот в ручную смещал резонатор ближе к приёмной трубе,после набора скорости он отводил резонатор максимально дальше от приёмной трубы,тем самым увеличивалась скорость,следовательно двигатель крутился гораздо лучше на больших оборотах.От резонатора польза есть.Где-бы он не стоял.

Ты был прав,теперь понял! И тебя и людей послушал! Моему резонатору труба,смысла обратно ставить нету.Мне сказали что есть спортивный,уневирсальный резонатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты был прав,теперь понял! И тебя и людей послушал! Моему резонатору труба,смысла обратно ставить нету.Мне сказали что есть спортивный,уневирсальный резонатор!

 

Вот ещё можно почитать по теме : "ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА." http://narod.ru/disk/7212560001/%D0%92%D1%...%D1%82.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте а лямдо зонт какой можно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю от какой бэхи. Его еще прошлый хозяин ставил. Звук ниче так, когда двиг ровно работал. Был бы цифер достойный фотки выклал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю от какой бэхи. Его еще прошлый хозяин ставил. Звук ниче так, когда двиг ровно работал. Был бы цифер достойный фотки выклал бы.

Постарайся найти глушитель " HJS" Входное сечение 60мм.Тебе звук очень понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра скорей всего выложу.

 

Как большие фотки и видео выкладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как большие фотки и видео выкладывать?

например фотки через фотофайл, видео через yuotube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра скорей всего выложу.

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от незнаю, у меня тоже рокот- вот она должна так шелестеть- как на промежутках в записи- а она на 2000-2500 подрыкивает. меня накаляет, я как раз обычно на таких оборотах переключаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от незнаю, у меня тоже рокот- вот она должна так шелестеть- как на промежутках в записи- а она на 2000-2500 подрыкивает. меня накаляет, я как раз обычно на таких оборотах переключаюсь.

 

Ну это дело вкуса, мне вобще громкие машины нравятся. Заметил как черные капельки вылетают? Обогащенная смесь черт бы её побрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил как черные капельки вылетают? Обогащенная смесь черт бы её побрал.

а это не обыкновеный конденсат? на улице прохладно

 

или думаешь, что это капельки бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это не обыкновеный конденсат? на улице прохладно

 

или думаешь, что это капельки бензина?

 

Это конденсат, только он черный. Вот так на месте погазую и снег сзади черный становится. Копоть накапливается и с конденсатом выходит. Как то сталкивался с такой проблемой, иглу поменял с прокладкой и всё хорошо стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конденсат, только он черный. Вот так на месте погазую и снег сзади черный становится. Копоть накапливается и с конденсатом выходит. Как то сталкивался с такой проблемой, иглу поменял с прокладкой и всё хорошо стало.

Вот как раз был разговор о свечах.Вото это причина их кончины.Когда бедная смесь плохо мотор сгорает.И богатая тоже свечи кончаются.Но лучше пускай будет богатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз был разговор о свечах.Вото это причина их кончины.Когда бедная смесь плохо мотор сгорает.И богатая тоже свечи кончаются.Но лучше пускай будет богатая.

Будет богатая ,придётся регулярно ,чистить свечи ,особенно в городском цикле. И будет возникать вопрос ,куда же девается бензин ?
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет богатая ,придётся регулярно ,чистить свечи ,особенно в городском цикле. И будет возникать вопрос ,куда же девается бензин ?
:to_become_senile:

 

Мне свечи чистить приходится раз в 2 дня при том что делаю на машине не больше 20 км в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне свечи чистить приходится раз в 2 дня при том что делаю на машине не больше 20 км в день.

 

На счет расхода вобще молчу. Прошлый раз на 70 км 10 литров ушло. Карбюраторщика хорошего ищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет расхода вобще молчу. Прошлый раз на 70 км 10 литров ушло. Карбюраторщика хорошего ищу.

А по конкретнее от какого нагара ты чистишь так часто свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация