Sign in to follow this  
Маклауд

Вопрос по двигателю1,9Dci 2004г.в

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Прошу совета что может быть,Сценик 2004 1,9Dci Заводится без проблем и в мороз и жару без вибрации только поехал на сфетофоре останавливаюсь начинается небольшая вибрация как будто нехватает оборотов,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.Вот такая загадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.Вот такая загадка?

Смотри подушки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.Вот такая загадка?

Была похожая проблема.Поменял подушку двигателя со стороны пассажира и все ОК!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушка двигателя с права новая.Такое чувство что маловато холостого хода.Хотя двигаясь на нетралке даже на очень малой скорости вибрации нет.

Edited by Маклауд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушка двигателя с права новая.Такое чувство что маловато холостого хода

Если подушка новая гони на СТО пускай почитают КЛИПом возможно форсунки. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашем СТО доверия нет только в Минск. Кстати где можно скачать программу по диагностики и всё что нужно для этого. Видел как делают сложного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашем СТО доверия нет только в Минск. Кстати где можно скачать программу по диагностики и всё что нужно для этого. Видел как делают сложного нет.

Для диагностики нужен КЛИП а он денег стоит. Программа это приложение.
http://checkengine.orgfree.com/?cat=13

post-12629-1297018290_thumb.jpg

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.Вот такая загадка?

Не плохо знать пробег. Если более 150 тысяч то очень похоже на сцепление, а именно на двух массовый маховик кторый ставят на 1,9 dCi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо знать пробег. Если более 150 тысяч то очень похоже на сцепление, а именно на двух массовый маховик кторый ставят на 1,9 dCi.

Замена двух массовый маховик станет в копеечку если он накрылся :cry: 150 это что то маловато если машина эксплуатировалась в городе в пробках согласен а так обычно до 300 хватает тут все на совести прежнего хозяина как эксплуатировал Сеню Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена двух массовый маховик станет в копеечку если он накрылся :cry: 150 это что то маловато если машина эксплуатировалась в городе в пробках согласен а так обычно до 300 хватает тут все на совести прежнего хозяина как эксплуатировал Сеню

У дилера порядка 1000 евро. А 150 или 300 тысяч тут как повезёт. Известны случаи в такси и до 100 не дотягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дилера порядка 1000 евро. А 150 или 300 тысяч тут как повезёт. Известны случаи в такси и до 100 не дотягивает.

Ну дык если стоять в пробках понятное дело поэтому последние время в такси берут авто с АКП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто в такси небыл точно.Пробег 180т .Дело в том что вибрация не всегда ,заметил что поработав на холодную примерно минут 10 или немного проехав,затем заглушив двигатель примерно минут на 10.Затем сново запустив вибрация исчезает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто в такси небыл точно.Пробег 180т .Дело в том что вибрация не всегда ,заметил что поработав на холодную примерно минут 10 или немного проехав,затем заглушив двигатель примерно минут на 10.Затем сново запустив вибрация исчезает

Есть еще такая фигня как особенность работы самого двигателя 1.9. Запускаешь на холодную в процессе прогрева появляется вибрация на температуре от 3 до 5 потом все тихо . Это связана с работой термостата двигатель начинает прогреваться открывается термостат холодный тосол попадает в двигатель вот немного его трясет. Это нормально. Что еще заметил очень зависит от качества ДТ для этого лью присадку движок работает мягче и тише

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за присадка для саляры или для двигателя? Их довольно много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за присадка для саляры или для двигателя? Их довольно много.

Я правда много не экспериментировал остановился на Castrol TDA это антигель применяю я его с осени еще не разу не подводил. Когда ударили морозы -20 в баке была летняя соляра завелся без проблем и поехал. Самое главное что я заметил мотор стал работать мягче и тише. Это особенно слышно утром в мороз. Заливается эта жидкость в бак хватает на долго. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в зимнюю саляру её лить можно?

Edited by Маклауд

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в зимнюю саляру её лить можно?

Не можно а нужно. Она рассчитана для круглогодичного применения.
Почитай эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/TSetan-ko...ear-t25467.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что вибрация не всегда ,заметил что поработав на холодную примерно минут 10 или немного проехав,затем заглушив двигатель примерно минут на 10.Затем сново запустив вибрация исчезает

У меня такая же песня происходит, один в один. Но только когда холодная погода. Когда тепло таких симптомов нет. Такое ощущение что на холодную что-то неважно работает, а когда прогреется нормализуется. Но вот что? Диагностировал и на холодную и на горячую, отклонений не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое и у меня было. даже когда уже прогрелась полностью, ездишь-ездишь, остановишься на светофоре, а она немного начинает подтрясывать.
проверял на СТО, ничего не нашли. поэтому просто когда начинает потрясывать, немножко газону... и все в порядке) но вопрос все равно не выяснен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозрение падает на форсунки. 1) 1,4 2) -0,7 3) -0,3 4) -0,4

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозрение падает на форсунки. 1) 1,4 2) -0,7 3) -0,3 4) -0,4

Проверь форсунку с 1,4 на предмет герметичности ее посадки в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по коррекции расхода через пары форсунок не сходится, такое впечатление что они слегка закоксовались, а 1.4 в плюсе чуть больше льет. Для начала можно попробовать провести коррекцию работы форсунок клипом, если останется также почистить форсунки или химией или со съемом (что достаточно трудоемко). Вот мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

по коррекции расхода через пары форсунок не сходится, такое впечатление что они слегка закоксовались, а 1.4 в плюсе чуть больше льет. Для начала можно попробовать провести коррекцию работы форсунок клипом, если останется также почистить форсунки или химией или со съемом (что достаточно трудоемко). Вот мое мнение

Мужики не дурите голову 1.4 это нормально допустимо до 5 все это относительное. Я свою машину проверяю КЛИПом каждый месяц и постоянно разные показания по форсункам. доходило даже до 1.9 сейчас показывает не более + - 1. На вопрос что делал отвечаю нечего выехал на трассу сгонял в Минск по работе туда и обратно а это 650 км Результат все форсунки стали в норму. Машине надо иногда дать под зад вот и все Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики не дурите голову 1.4 это нормально допустимо до 5 все это относительное. Я свою машину проверяю КЛИПом каждый месяц и постоянно разные показания по форсункам. доходило даже до 1.9 сейчас показывает не более + - 1. На вопрос что делал отвечаю нечего выехал на трассу сгонял в Минск по работе туда и обратно а это 650 км Результат все форсунки стали в норму. Машине надо иногда дать под зад вот и все

Полностью согласен :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики не дурите голову 1.4 это нормально допустимо до 5 все это относительное

 

Про 5 это ты немного загнул, но в пределах 2 допускается

 

На вопрос что делал отвечаю нечего выехал на трассу сгонял в Минск по работе туда и обратно а это 650 км Результат все форсунки стали в норму. Машине надо иногда дать под зад вот и все

 

так про это я и говорил тока без учета того что не все так могут провести чистку и по работе тока по городу, а тогда подойдет только хим очистка (правда очень спорная вещь), но мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется подождать до весны....чтоб хорошо дать под зад!
serduk, у вас свой клип, что каждый месяц проверяетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется подождать до весны....чтоб хорошо дать под зад!
serduk, у вас свой клип, что каждый месяц проверяетесь?

КЛИП у нас есть у человека в клубе реноводов Гомеля на встрече у кого есть желание можно посмотреть и стереть ошибки если они появились абсолютно бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо, классно!это только в Гомель надо ехать...( а так буду иметь ввиду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

dan-bog, в Минске в клубе тоже клипов хватает http://autoby.biz/forum/index.php?c=7

Надо просто на встречи приезжать и с народом общаться тогда у вас в клубе будет не только КЛИП но и рад предложений и скидок на мойках СТО и магазинов по продаже запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чуть-чуть такое...мне кажется причиной замороженное топливо или просто холодно...т.к. летом такого не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вибрация такая после трудного пуска движка. Машина дапустим ночь отстояла на холоде и потом заводится не с полуоборота. И после чего машина заводится работает сек 20, начинает чёрным дым идти, машина трясётся. обороты слегка плавают. Потом прогревается и нормально всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с вибрации на холостых (на светофоре тоже) начала умирать катушка зажигания. Грешил на топливную систему, а окозалось совсем другое. Еще при этом расход топлива увеличился заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте заправку, и будет Вам счастье.
У друга на Санта-Фе аналогичные проблемы были, поменял заправку, и стал присадку к дизелю лить - проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отметить, у меня 1.9Tdi f9q 734. на термостате два датчика ОЖ один идёт на салон и лампочку, другой в мозги двигателя, когда снят датчик от мозгов двигателя и поставил новый, машина стала заводится по другому, а главное пропала вибрация. Датчик проверял в кастрюле и мерил сопративление. Данный по сопротивлению брал в мануале от Laguna где стоит dci.

 

Датчик на салоне с зелёной фишкой и 4 контакта
Датчик для мозгов с белой фишкой и 2 контакта.

Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scenic 2005г 2,0, но бензин, пробег 97тыс. Такая же история с вибрацией. На холостых периодически то появляется, то пропадает. В реноультре сказали поменять опору двигателя. Сегодня поменял, но вибрация осталась. Вот думаю куда бы мне на диагностику съездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

защита двигателя стоит? бывали случаи, что защиту немного подгибали при езде по колее(снежная или грязевая), и на некоторых режимах поддон цеплялся об нее, и была вибрация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scenic 2005г 2,0, но бензин, пробег 97тыс. Такая же история с вибрацией. На холостых периодически то появляется, то пропадает. В реноультре сказали поменять опору двигателя. Сегодня поменял, но вибрация осталась. Вот думаю куда бы мне на диагностику съездить.

Там две подушки какую менял верхнею или нижнею. Обычно больше всего проблем доставляет верхняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте про реактивную тягу двигателя. Её тоже нужно проверить.
И ещё, у меня движок на холостых потряхивало, пока фазик с комплектом ремней не поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже немного есть, но я грешу на глушак, так как иногда если машину поставить немного с уклоном на бок явно чувствуеться, что глушитель задевает защиту от него и звук слышен и вибрациясильнее на кузов. по весне в гараже буду разбиратся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все сложно. ИМХО.
А если проще: по требованиям экологии в Европе запрещена стоянка с включенным двигателем. В алгоритм работы двигателя включена фичка, когда машина определённое время стоит на холостом ходу, ЭБУ начинает обеднять смесь, в целях экологии, что появляется "дрожью" авто. У меня так дрожал Символ, есть такая фигня у Сценика. По отзывам, подрагивают Фольксы. Но ессно вибрации появляются не сразу после остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть если вибрация при прогреве появляется? что смотреть и проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть если вибрация при прогреве появляется? что смотреть и проверять?

Если машина дизель небольшая вибрация при прогреве это нормально :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это проблема в падушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это проблема в падушке.

Подушки влияют несомненно но это еще и специфика работы дизельного мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушки влияют несомненно но это еще и специфика работы дизельного мотора.

 

Спецыфика=это верно, но если идёт вибрация и гул по кузову,то это100% падушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецыфика=это верно, но если идёт вибрация и гул по кузову,то это100% падушка.

Тут не кто не спорит. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета что может быть,Сценик 2004 1,9Dci Заводится без проблем и в мороз и жару без вибрации только поехал на сфетофоре останавливаюсь начинается небольшая вибрация как будто нехватает оборотов,

 


Заводится без проблем во время езды тоже их нет но стоит стать на сфетофоре начинается вибрация двигателя,кстати заметил что при медленной езде на нетралке вибрации нет она начинается при полной остановки машины.Вот такая загадка?

:ireful:Пока устное предупреждение за создание тем об одном и том же (п.5.4. Правил)
Тему "вибрация на холостом ходу, во время остановке авто вибрация двигателя" объединил с этой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вибрация была от того, что развалился шкиф коленвала(большой ролик который приводит в движение ручейковый ремень) на 2-ве части.В итоге дисбаланс и при трогании непонятный стук с правой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this