Пример HTML-страницы
Эдгар Алтай

Рвётся ремень ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте ситуация такая на ходу порвался ремень грм соответственно клапана погнуло двигатель J7TA732 8клапанная 2.2 Всё починил по меткам всё поставил завелась.Проездил день к вечеру ремень сново порвался соответственно клапана сново погнуло. КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую,самому стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо где-то задевает...или клинит шестерню или шкив какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо где-то задевает...или клинит шестерню или шкив какой...

нет ни где не задевает я грешу либо на ремень который купил или шкивы износились т.к. натяжной ролик менялся вмести с ремнём. Изменено пользователем Эдгар Алтай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ни где не задевает я грешу либо на ремень который купил или шкивы износились т.к. натяжной ролик менялся вмести с ремнём.

 

Может быть где то перекос при установке произошёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов).
2. клинит помпа (наиболее частое явление)
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)
5. клинит коленвал (это вообще пипец полный, но не факт, что ремень-порвется))))
6. Перетянут ремень.

 


Вот. нашёл на вскидку. Может что то из 2346? Я так поянял на 1 грешить нет смысла.

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов).
2. клинит помпа (наиболее частое явление)
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)
5. клинит коленвал (это вообще пипец полный, но не факт, что ремень-порвется))))
6. Перетянут ремень.

 

Вот. нашёл на вскидку. Может что то из 2346? Я так поянял на 1 грешить нет смысла.

 

1. ремень вроде новый
2. Помпа на 25-ке не приводится ремнем ГРМ, соотв. не влияет на клин.
3. ролик там один и новый, думаю не оно
...
6. а вот про перетянутый ремень - возможно, только он не сразу рвется, а его стягивает в сторону радиатора и он клинит об кожух, звук при этом явно не штатный и можно успеть заподозрить неладное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. а вот про перетянутый ремень - возможно, только он не сразу рвется, а его стягивает в сторону радиатора и он клинит об кожух, звук при этом явно не штатный и можно успеть заподозрить неладное...

 

При перетянутом ремне срезает зубья. А по какой причине его стягивает? Конструктивно так?

 

Да кстати, обратный эфект тоже может быть - недотянутый ремень.

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт №1 ненадо исключать, то что ремень был куплен недавно, не значит что он свежий, он мог и на складе лет 5-7 проваляться
а ещё на них направление вращения рисуют, тоже наверно важно

 

а шкив масляного насоса легко крутится?
и визуально на зубчиках шестерней ничего нет? задиров, сколов?
могло что-то плохо прикрученное из крепежа кожуха ремня открутиться и попасть под ремень

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт №1 ненадо исключать, то что ремень был куплен недавно, не значит что он свежий, он мог и на складе лет 5-7 проваляться
а ещё на них направление вращения рисуют, тоже наверно важно

 

а шкив масляного насоса легко крутится?
и визуально на зубчиках шестерней ничего нет? задиров, сколов?
могло что-то плохо прикрученное из крепежа кожуха ремня открутиться и попасть под ремень


На счет ремня тоже думал что старый попался ещё сегодня заметил когда разобрал что шкив на кол-вале подношен но друг говорит что у них студенты на таких шкивах ещё умудрялись и перетягивать но даже при таком раскладе машины работали и проезжали по несколько тысяч.Я же даже тысячи не успел наездить. Вот на счет масленного насоса как он должен крутится просто я думал ято это балансировочный вал (это то что находится справа между валом и распредвалом)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит что у них студенты на таких шкивах ещё умудрялись и перетягивать но даже при таком раскладе машины работали и проезжали по несколько тысяч.Я же даже тысячи не успел наездить.

 

У меня перетянутый ремень срезало где-то на 400 км.
Ремень был Dayco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт №1 ненадо исключать, то что ремень был куплен недавно, не значит что он свежий, он мог и на складе лет 5-7 проваляться
а ещё на них направление вращения рисуют, тоже наверно важно

 

а шкив масляного насоса легко крутится?
и визуально на зубчиках шестерней ничего нет? задиров, сколов?
могло что-то плохо прикрученное из крепежа кожуха ремня открутиться и попасть под ремень

 


Ну впринципе да. Машина не сильнопопулярная. Зэапчасти не востребованы особо. Может долго на складе лежал. Может правила хранения нарушили. А масленный насос ремнём ГРМ приводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь осталось только 2 причины перетянутый ремень и сам ремень т.к. ролик самонатягивающийся остаётся только ремень теперя нужно заказать сам ремень и вперёд на эксперимент!!! по окончанию ремонта отпишусь, а вы можете продолжать претположения или свои ситуации описывать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ремнях грм используется стекловолокно. то есть сложен он должен быть в коробке строго определенным образом. и делать на нем складки под 360гр категорически нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть где то перекос при установке произошёл?

 

Может соосность (не уверен что правильно назвал, имел ввиду что ремень не ровно лежит в "ручьях" а смещается относительно других) нарушена.

 

У приятеля была похожая петрушка, но на девятке. Приговорили всю систему которую ремень ГРМ крутит к замене... У него правда ремня дня на неделю хватало...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперя нужно заказать сам ремень и вперёд на эксперимент!!! по окончанию ремонта отпишусь, а вы можете продолжать претположения или свои ситуации описывать!!!

В аналогичной ситуации - заменил и зубчатые ролики (был их износ). Проблема решилась полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь осталось только 2 причины перетянутый ремень и сам ремень т.к. ролик самонатягивающийся остаётся только ремень теперя нужно заказать сам ремень и вперёд на эксперимент!!! по окончанию ремонта отпишусь, а вы можете продолжать претположения или свои ситуации описывать!!!

Привет .Если ты ещё не собрал мотор.то подумай отом может сделать циковку (проточку)в поршнях.У меня такая мысль присутствует.Потом при обрыве ремня головку не надо будет делать.Эта так для размышлений .Я как только добирусь Обязательно займусь этим в плотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет .Если ты ещё не собрал мотор.то подумай отом может сделать циковку (проточку)в поршнях.У меня такая мысль присутствует.Потом при обрыве ремня головку не надо будет делать.Эта так для размышлений .Я как только добирусь Обязательно займусь этим в плотную.

В принципе можно но для этого именно этот поршень не предусмотрен сразу можно будет заказать новые т.к. всё расчитано до нас площадь греется ровно столько сколько ей нужно (в разумных рамках) если сделать фазки это черевато тем что поршень прогорит уж очень не хочется эксперементировать (былбы донар и запчасти по дешевле то можно) и опять же какая глубина какой угол и какая толщина верхушки поршня без специального инструмента не опредилишь, а мастера тебе так по ушам проедут что забудешь за чем обращался! Изменено пользователем Эдгар Алтай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе да. Машина не сильнопопулярная. Зэапчасти не востребованы особо. Может долго на складе лежал. Может правила хранения нарушили. А масленный насос ремнём ГРМ приводится?

да, это ещё промежуточным валом называют, у карбюраторной версии там ещё и механический бензонасос, а у Трафиков там же и трамблёр
а с учётом того, что этот вал имеет выемку вдоль себя, он ещё и балансировочный (наверно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можно но для этого именно этот поршень не предусмотрен сразу можно будет заказать новые т.к. всё расчитано до нас площадь греется ровно столько сколько ей нужно (в разумных рамках) если сделать фазки это черевато тем что поршень прогорит уж очень не хочется эксперементировать (былбы донар и запчасти по дешевле то можно) и опять же какая глубина какой угол и какая толщина верхушки поршня без специального инструмента не опредилишь, а мастера тебе так по ушам проедут что забудешь за чем обращался!

Я с тобой согласен.Но прижелании всё можно расщитать.Самое главное это знать толщену днища поршня.Потом можно плисать дальше.Мне на опеле уже приходилось делать.Клиент доволен.На реношке я пока не знаю какой поршень.поэтому судить тяжело. Для информации.Если делаешь проточку то уменьшается степень сжатия,тем самым уменшается температура горения смеси.Вывод мотор распускается.теряется хоть и не большая мощность.Но пропадают проблемы с погнутыми клапанами.Писать можно много.Если очень всё будет интересно.я тогда объясню всё подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ремень точно родной? сколько зубьев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация