Пример HTML-страницы
~Aleksey_Sergeevich~

Отопление Салона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Альтернативный вариант B)
Если это из-за сиденья. Мне один водитель жаловался, что у него ноги короткие когда ездит то ноги плохо снабжаются кровью, сиденье давит под коленки. Оно конечно может и незаметно но у меня тоже короткие ноги и тоже мёрзнут. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Даже не трогал. Всё как и было при покупке- если поднимешь все мои сообщения- увидишь, что я всегда был доволен мощной печкой Символа... :)

А сори, это Сергеич делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно меряем ноги :)

 

А если серьезно, у меня такое ощущение, что с какого-то момента внесли изменения в конструкцию...
Интересно проследить по г.в.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно меряем ноги :)

Шутки шутками, а странно, в салоне жара, ноги всёравно мёрзнут. Мысль такая, что по какой-то причине ноги плохо снабжаются кровью. Да хотя бы из-за джинсов. Не зря ведь на некоторых авиалиниях специальные чулки выдают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если спросить у наших девушек, наверняка у всех будут длинные ноги )))
Носки вроде как дают, чтоб без обуви по самолету ходить :)

 

Пощупал, воздух дует не на ноги, а куда то вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если спросить у наших девушек, наверняка у всех будут длинные ноги )))
Носки вроде как дают, чтоб без обуви по самолету ходить :)

 

Пощупал, воздух дует не на ноги, а куда то вверх...


Такая же фигня была, почти весь воздух дул в колени(!) теперь всё дует в ноги и им жарко. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

недавно брал в ренамаксе подменный символ (2006 года выпуска, акпп, автомат, он был в максимальной комплектации, с климатом, и было в нем тепло, все дуло туда куда нужно.

А температуру при этом какую выставляли? Тут про климат никто не писал. А у меня как раз климат.
Просто для меня это больное место. Мне холодно, вернее ногам. В салоне тепло, хорошо, но ноги ...
Я сегодня выставила +25, обдув только на ноги. Товарищи, ну не взмокли ноги! Я б +30 выставила, если б можно было. :( Может это я такая редкая мерзлячка? Как бы мне хотелось понять, ЧТО все называют жарой. Т.е. раз и навсегда выяснить, что проблема у меня в моих мерзлявых ногах, а не в слабо греющей печке. Может я мерзну в той самой "жаре" и мне надо и впрямь за валенками или к доктору? Ребята, я уже просто больше не могу. Сил моих больше нет. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я мерзну в той самой "жаре" и мне надо и впрямь за валенками или к доктору?
Да хоть 100 градусов выставь, а теплее ногам не станет в твоей ситуации. Да и откуда, если к ногам водителя воздух НЕ ПОСТУПАЕТ! Проведи эксперимент: приехав на авто домой перед уходом посиди минут 5 на месте пассажира (там обдув у тебя нормальный) - сразу почувствуешь разницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведи эксперимент: приехав на авто домой перед уходом посиди минут 5 на месте пассажира (там обдув у тебя нормальный) - сразу почувствуешь разницу ;)

Ты прав на все 100! Так и сделаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему (одни смешочки и только) ссылки по переделке не открываются в полном объеме. Реально ноги стынут очень сильно как бы не дул вентилятор (фильтр салона новый),в салоне тепло, а вот пальцы на ногах скрючиваются (особенно на трассе). Пожалуйста помогите решить эту проблему хотябы фоточки выложите по переделке. Руки и возможность доделать хранцузский автопром имеются.

Изменено пользователем Виктор74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...dpost&p=421
Вот тут же в первом посте все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотит она у меня открываться
Может инет глючит? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделал как описано , стало теплее, но не "ташкент" ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подрезал распределитель потоков- ноги перестали мёрзнуть. Вынимал через пепельницу, без проблем поставил обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

После долгих исследований :don-t_mention: я пришёл к выводу, что неудовлетворительное распределение воздуха в ноги на Симболе происходит из-за отсутствия воздуховода от распределителя потоков воздуха под блоком управления климатом до боковых отверстий в центральном кожухе. Слева (т.е. для водителя) между распределителем и отверстием в кожухе расстояние около 5см, таким образом, большАя часть воздуха рассеивается в кожухе, не выходя из выходного отверстия.

 

Посему решил нарастить распределитель воздуха, чтобы он доходил вплотную до отверстий выхода воздуха в центральной консоли.

 

Общий вид кожуха и распределителя воздуха

 

Деревянная рамка прикреплена к распределителю потоков металической планкой (продаётся как для каркаса для гипсокартона) и вязальной проволокой

 

Каркас обтянут тканью, сверху автомобильная " шпаклёвка со стекловолокном"

 

продолжение следует...

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, тоже думал как соединить отверстия, предполагал использовать гофрированную трубу, но потом передумал. так же был вариант с изменением потрубка и вывод воздуха непосредственно под педали, но там развернуться сложно. Пока езжу так.
П.С. вместо шпатлёвки можно использовать ткань пропитанную эпоксидкой, и вместо фанеры лист пластика, это позволит уменьшить вес всей конструкции, единственнйы минус это долгая сушка, порядка 20 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая долгая сушка? 21 век на дворе. 2 часа.
Пластик такой толщины ещё тяжелее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, я наверно чего-то не понял, а зачем пластик такой толщины? Да и... фанера такая зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая долгая сушка? 21 век на дворе. 2 часа.
Пластик такой толщины ещё тяжелее будет.

Зачем действительно такой толщины? :unsure: Достоточно закрепить (что бы временно держалось) на необходимом расстоянии аллюминиевыми планками пластмассовую пластинку с дыркой, обтянуть тканью и кисточкой пропитать всё хорошенько эпоксидкой, и вуаля всё готово, эпаскидка засохнет и будет всё прочно держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик, каким образом вымерял угол наклона и расстояние от патрубка до прорезей в кожухе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем действительно такой толщины? :unsure: Достоточно закрепить (что бы временно держалось) на необходимом расстоянии аллюминиевыми планками пластмассовую пластинку с дыркой, обтянуть тканью и кисточкой пропитать всё хорошенько эпоксидкой, и вуаля всё готово, эпаскидка засохнет и будет всё прочно держать.
Вот ты нам и выложи фотоотчет об этой операции ;)

 

Типа, мы тебя за язык не тянули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик, каким образом вымерял угол наклона и расстояние от патрубка до прорезей в кожухе?

 

Прикрепил к деревяшке железную пластину (один край). Поставил всё (распределитель потоков, кожух) на место и через дыкру от пелельницы приложил деревяшку к выходному отверстию кожуха (изнутри, конечно). Карандашом наметил, куда другой конец пластины должен пригрепиться к распределителю потоков.

 

Деревяшку можно было и тоньше, но мне что, распиливать надо было имеющиеся у меня кусочки, что-ли? Вдоль? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты нам и выложи фотоотчет об этой операции ;)
Типа, мы тебя за язык не тянули :D

:rolleyes: лениво заморачиваться, меня пока устраивает так как есть. :)

 

Прикрепил к деревяшке железную пластину (один край). Поставил всё (распределитель потоков, кожух) на место и через дыкру от пелельницы приложил деревяшку к выходному отверстию кожуха (изнутри, конечно). Карандашом наметил, куда другой конец пластины должен пригрепиться к распределителю потоков.

 

Деревяшку можно было и тоньше, но мне что, распиливать надо было имеющиеся у меня кусочки, что-ли? Вдоль? :victory:


понятно. кстати потом можно для более плотного прилегания по периметру что то типа паралона проклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: лениво заморачиваться, меня пока устраивает так как есть. :)

 


понятно. кстати потом можно для более плотного прилегания по периметру что то типа паралона проклеить.

 

резиновый уплотнитель

 

Кстати, железная херовина слева будет мешать прилеганию левого воздуховода. Приходится наращивать на отвертсие кожуха изнутри пенопластом до железки, а уж воздуховод будет прилегать к пенопласту (и к железке дальним краем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение:

 

наращиваем "скелет" на правую сторону распределителя потоков воздуха
по просьбам трудящихся толщина фанерки уменьшена вдвое. :don-t_mention: Угол поворота выходного сопла строго размечен неимоверными усилиями :rolleyes:

 

покрыто шпаклёвкой со стекловолокном и подготовлено к покраске

 

покрашено аэрозольной краской из балончика

 

примерка на месте (это ещё только левая половина готова)

 

Результат проверим зимой. Но уже сейчас нет паразитных потоков воздуха в щели между кожухом центральной консоли. Всё идёт только в ноги (в соответствующем положении рукоятки распределения потоков воздуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Зима.
Холода.
Полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима.
Холода.
Полёт нормальный.

Радует! Да мы и не сомневались. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно так делать не буду, т.к. теперь через отверстия воздуховода проникает в салон приятный неоновый свет освещая мои лапти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация