Алексей из Перми Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 Альтернативный вариант Если это из-за сиденья. Мне один водитель жаловался, что у него ноги короткие когда ездит то ноги плохо снабжаются кровью, сиденье давит под коленки. Оно конечно может и незаметно но у меня тоже короткие ноги и тоже мёрзнут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 Нет. Даже не трогал. Всё как и было при покупке- если поднимешь все мои сообщения- увидишь, что я всегда был доволен мощной печкой Символа... А сори, это Сергеич делал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 (изменено) Срочно меряем ноги А если серьезно, у меня такое ощущение, что с какого-то момента внесли изменения в конструкцию... Интересно проследить по г.в. Изменено 8 Января 2008 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 Срочно меряем ноги Шутки шутками, а странно, в салоне жара, ноги всёравно мёрзнут. Мысль такая, что по какой-то причине ноги плохо снабжаются кровью. Да хотя бы из-за джинсов. Не зря ведь на некоторых авиалиниях специальные чулки выдают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 Если спросить у наших девушек, наверняка у всех будут длинные ноги ))) Носки вроде как дают, чтоб без обуви по самолету ходить Пощупал, воздух дует не на ноги, а куда то вверх... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 9 Января 2008 Опубликовано 9 Января 2008 Если спросить у наших девушек, наверняка у всех будут длинные ноги ))) Носки вроде как дают, чтоб без обуви по самолету ходить Пощупал, воздух дует не на ноги, а куда то вверх... Такая же фигня была, почти весь воздух дул в колени(!) теперь всё дует в ноги и им жарко. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repka Опубликовано 24 Января 2008 Опубликовано 24 Января 2008 недавно брал в ренамаксе подменный символ (2006 года выпуска, акпп, автомат, он был в максимальной комплектации, с климатом, и было в нем тепло, все дуло туда куда нужно. А температуру при этом какую выставляли? Тут про климат никто не писал. А у меня как раз климат. Просто для меня это больное место. Мне холодно, вернее ногам. В салоне тепло, хорошо, но ноги ... Я сегодня выставила +25, обдув только на ноги. Товарищи, ну не взмокли ноги! Я б +30 выставила, если б можно было. Может это я такая редкая мерзлячка? Как бы мне хотелось понять, ЧТО все называют жарой. Т.е. раз и навсегда выяснить, что проблема у меня в моих мерзлявых ногах, а не в слабо греющей печке. Может я мерзну в той самой "жаре" и мне надо и впрямь за валенками или к доктору? Ребята, я уже просто больше не могу. Сил моих больше нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 24 Января 2008 Опубликовано 24 Января 2008 Может я мерзну в той самой "жаре" и мне надо и впрямь за валенками или к доктору?Да хоть 100 градусов выставь, а теплее ногам не станет в твоей ситуации. Да и откуда, если к ногам водителя воздух НЕ ПОСТУПАЕТ! Проведи эксперимент: приехав на авто домой перед уходом посиди минут 5 на месте пассажира (там обдув у тебя нормальный) - сразу почувствуешь разницу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repka Опубликовано 24 Января 2008 Опубликовано 24 Января 2008 Проведи эксперимент: приехав на авто домой перед уходом посиди минут 5 на месте пассажира (там обдув у тебя нормальный) - сразу почувствуешь разницу Ты прав на все 100! Так и сделаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор74 Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 (изменено) Прочитал всю тему (одни смешочки и только) ссылки по переделке не открываются в полном объеме. Реально ноги стынут очень сильно как бы не дул вентилятор (фильтр салона новый),в салоне тепло, а вот пальцы на ногах скрючиваются (особенно на трассе). Пожалуйста помогите решить эту проблему хотябы фоточки выложите по переделке. Руки и возможность доделать хранцузский автопром имеются. Изменено 1 Февраля 2008 пользователем Виктор74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...dpost&p=421 Вот тут же в первом посте все есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор74 Опубликовано 1 Февраля 2008 Опубликовано 1 Февраля 2008 Не хотит она у меня открываться Может инет глючит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор74 Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Переделал как описано , стало теплее, но не "ташкент" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 22 Февраля 2008 Опубликовано 22 Февраля 2008 Подрезал распределитель потоков- ноги перестали мёрзнуть. Вынимал через пепельницу, без проблем поставил обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) После долгих исследований я пришёл к выводу, что неудовлетворительное распределение воздуха в ноги на Симболе происходит из-за отсутствия воздуховода от распределителя потоков воздуха под блоком управления климатом до боковых отверстий в центральном кожухе. Слева (т.е. для водителя) между распределителем и отверстием в кожухе расстояние около 5см, таким образом, большАя часть воздуха рассеивается в кожухе, не выходя из выходного отверстия. Посему решил нарастить распределитель воздуха, чтобы он доходил вплотную до отверстий выхода воздуха в центральной консоли. Общий вид кожуха и распределителя воздуха Деревянная рамка прикреплена к распределителю потоков металической планкой (продаётся как для каркаса для гипсокартона) и вязальной проволокой Каркас обтянут тканью, сверху автомобильная " шпаклёвка со стекловолокном" продолжение следует... Изменено 29 Июня 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 молодец, тоже думал как соединить отверстия, предполагал использовать гофрированную трубу, но потом передумал. так же был вариант с изменением потрубка и вывод воздуха непосредственно под педали, но там развернуться сложно. Пока езжу так. П.С. вместо шпатлёвки можно использовать ткань пропитанную эпоксидкой, и вместо фанеры лист пластика, это позволит уменьшить вес всей конструкции, единственнйы минус это долгая сушка, порядка 20 часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Какая долгая сушка? 21 век на дворе. 2 часа. Пластик такой толщины ещё тяжелее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Извини, я наверно чего-то не понял, а зачем пластик такой толщины? Да и... фанера такая зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Какая долгая сушка? 21 век на дворе. 2 часа. Пластик такой толщины ещё тяжелее будет. Зачем действительно такой толщины? Достоточно закрепить (что бы временно держалось) на необходимом расстоянии аллюминиевыми планками пластмассовую пластинку с дыркой, обтянуть тканью и кисточкой пропитать всё хорошенько эпоксидкой, и вуаля всё готово, эпаскидка засохнет и будет всё прочно держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Вопросик, каким образом вымерял угол наклона и расстояние от патрубка до прорезей в кожухе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Зачем действительно такой толщины? Достоточно закрепить (что бы временно держалось) на необходимом расстоянии аллюминиевыми планками пластмассовую пластинку с дыркой, обтянуть тканью и кисточкой пропитать всё хорошенько эпоксидкой, и вуаля всё готово, эпаскидка засохнет и будет всё прочно держать. Вот ты нам и выложи фотоотчет об этой операции Типа, мы тебя за язык не тянули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Вопросик, каким образом вымерял угол наклона и расстояние от патрубка до прорезей в кожухе? Прикрепил к деревяшке железную пластину (один край). Поставил всё (распределитель потоков, кожух) на место и через дыкру от пелельницы приложил деревяшку к выходному отверстию кожуха (изнутри, конечно). Карандашом наметил, куда другой конец пластины должен пригрепиться к распределителю потоков. Деревяшку можно было и тоньше, но мне что, распиливать надо было имеющиеся у меня кусочки, что-ли? Вдоль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 Вот ты нам и выложи фотоотчет об этой операции Типа, мы тебя за язык не тянули лениво заморачиваться, меня пока устраивает так как есть. Прикрепил к деревяшке железную пластину (один край). Поставил всё (распределитель потоков, кожух) на место и через дыкру от пелельницы приложил деревяшку к выходному отверстию кожуха (изнутри, конечно). Карандашом наметил, куда другой конец пластины должен пригрепиться к распределителю потоков. Деревяшку можно было и тоньше, но мне что, распиливать надо было имеющиеся у меня кусочки, что-ли? Вдоль? понятно. кстати потом можно для более плотного прилегания по периметру что то типа паралона проклеить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 30 Июня 2008 Опубликовано 30 Июня 2008 лениво заморачиваться, меня пока устраивает так как есть. понятно. кстати потом можно для более плотного прилегания по периметру что то типа паралона проклеить. резиновый уплотнитель Кстати, железная херовина слева будет мешать прилеганию левого воздуховода. Приходится наращивать на отвертсие кожуха изнутри пенопластом до железки, а уж воздуховод будет прилегать к пенопласту (и к железке дальним краем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 2 Июля 2008 Опубликовано 2 Июля 2008 продолжение: наращиваем "скелет" на правую сторону распределителя потоков воздуха по просьбам трудящихся толщина фанерки уменьшена вдвое. Угол поворота выходного сопла строго размечен неимоверными усилиями покрыто шпаклёвкой со стекловолокном и подготовлено к покраске покрашено аэрозольной краской из балончика примерка на месте (это ещё только левая половина готова) Результат проверим зимой. Но уже сейчас нет паразитных потоков воздуха в щели между кожухом центральной консоли. Всё идёт только в ноги (в соответствующем положении рукоятки распределения потоков воздуха). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 Зима. Холода. Полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 Зима. Холода. Полёт нормальный. Радует! Да мы и не сомневались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Я наверно так делать не буду, т.к. теперь через отверстия воздуховода проникает в салон приятный неоновый свет освещая мои лапти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
128 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.