Пример HTML-страницы
ansav

Продувка свечей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

 

Наткнулся в инете, что на некоторых двигателях есть такая "фича": если во время запуска двигателя одновременно выжать газ, то подача топлива прекратится и будет происходить так называемый "продув свечей"...

 

Вопрос - есть ли на реношных двигателях такой режим, и в частности на K4M?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал. Один раз видел, на приоре. На рено интересно есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это уже несколько десятилетий стандартная функция систем управления впрыском. Если при запуске дроссель открыт полностью, топливо во впускной коллектор не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь реально пользовался при затрудненном запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про рено но всётаки. http://forums.drom.ru/subaru/t1151317050.html

 

Да и везде пишут примерно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это надо?Она что лучше поедет ?Что дает эта продувка свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги!

 

Наткнулся в инете, что на некоторых двигателях есть такая "фича": если во время запуска двигателя одновременно выжать газ, то подача топлива прекратится и будет происходить так называемый "продув свечей"...

 

Вопрос - есть ли на реношных двигателях такой режим, и в частности на K4M?

 

Спасибо!


я так заводил после заливки свечей в -35,но заводить потом лучше когда температура поднимится на -20-25
порядок действий,
1 до нажимания на кнопку нажать на педаль газа,
2 потом старт
3 после 2-3 секунд прокрутки педаль газа приотпустить на четверть,чуть поменьше
4 прокрутка завершилась,отключилась автоматом,педаль газа не отпускать и снова на старт,после трех четырех полных прокруток заводилась всегда

 

до этого загнал стартер,пытаясь делать как на жучке(после нажатия на кнопку педаль газа нажимал)видимо получалось что еще порцию бенза вливал не переставая и обязательное условие чтобы температура поднялась иначе крутит все нормально,а вспышки слабые и бесполезные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это надо?Она что лучше поедет ?Что дает эта продувка свечей?

есть мнение, что это должно спасать от залитых свечей. залил, продул, завел.

 

но моя практика показывает, что понты это все. у товарища есть полугодовая церата. в -25 залил, весь день крутил стартером до посадки аккумулятора в 0, так ничего и не получилось. пришлось мне ехать, выкручивать и прокаливать. он заводитель тот еще конечно, что-то всяко сделал неправильно, но прецендент есть и нифига эта фича не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня на первом сценике. Выжал педаль, ключь на старт - завелась.... Видимо у меня этой продувки нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что как ты при старте не нажимай на педаль газа (может конечно за исключением функции в педалька в пол, если она все ж есть) топливо дозирует ЭБУ авто, и хоть ты педаль не нажимай, хоть держи ее на половину нажатой - результат один - это же не карбюратор в Жигулях ,когда все тягами двигаеться, здесь поему даже управление заслонкой от серво (это мне так кажеться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня на первом сценике. Выжал педаль, ключь на старт - завелась.... Видимо у меня этой продувки нет....

блин что вы ищите то???? продувка нужна только при залитых свечах,а сейчас смысл в пол давить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин что вы ищите то???? продувка нужна только при залитых свечах,а сейчас смысл в пол давить

 

Сам так сказать механизм интересен был. Или это фича работает когда свечи уже залиты? А откуда машина понимает что свечи залила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это фича работает когда свечи уже залиты?

эта фича работает всегда, если есть.
человек выше просто с ГСМ и ему не интересно. он завуалировано сказал "не занимайтесь ёй", и ответ на вопрос "как это работает" ему глубоко до фонаря. это бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так сказать механизм интересен был. Или это фича работает когда свечи уже залиты? А откуда машина понимает что свечи залила?

это не машина понимает а ты,потому что хрен заводится,но повторюсь это обычно происходит в лютый мороз когда смесеобразование плохое и бенз даже спичкой как саляра поджигается
на жучке делали как по приколу
1 завестити
2 резко газануть(поднять обороты повыше)
3 выключить зажигание и в это время успеть по нажимать на педаль газа
4 опять включит зажигание
5 смотреть на реакцию прохожих от вашего хлопка в глушаке :lol:

 

можете это и на своей машине проделать только зажигание потом не включайте(может и зальет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта фича работает всегда, если есть.
человек выше просто с ГСМ и ему не интересно. он завуалировано сказал "не занимайтесь ёй", и ответ на вопрос "как это работает" ему глубоко до фонаря. это бывает.

 

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реально работает на впрысковых движках.
Когда залил свечи - педаль в пол и крутишь.
на 7-8 секунде начинает схватывать и заводится.

 

Почему сомнения? это документированный режим для Бош5 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в инете, что на некоторых двигателях есть такая "фича": если во время запуска двигателя одновременно выжать газ, то подача топлива прекратится и будет происходить так называемый "продув свечей"...
Вопрос - есть ли на реношных двигателях такой режим, и в частности на K4M?

 

Спасибо!


ответ:
Вообще это уже несколько десятилетий стандартная функция систем управления впрыском. Если при запуске дроссель открыт полностью, топливо во впускной коллектор не поступает.

я бы даже сказал, что эта функция изначально прописывается в алгоритмах работы впрыскового двигателя
Это реально работает на впрысковых движках.
Когда залил свечи - педаль в пол и крутишь.
на 7-8 секунде начинает схватывать и заводится.

Поскольку не все видимо поняли, еще раз и по порядку:
1. Случается обычно в очень холодную погоду, когда испаряемость бензина очень низкая и он (бензин) плохо перемешивается в камере сгорания с воздухом. Поэтому и не поджигается.
2. Поскольку не завелась с первой попытки, терпения подождать секунд 40-60 не хватает, сразу же предпринимаются еще попытки. Форсунки в режиме обычного запуска тупо впрыскивают в камеру сгорания бензин, и в результате его (бензина) становится так много, что поджечь свечой зажигания образовавшуюся смесь просто невозможно. Для справки: нормальное соотношение воздуха и бензина= 14:1, (так называемая стехиометрическая смесь) только при этом условии происходит нормальное воспламенение. (речь идет только о запуске)
3. Чтобы исправить ситуацию, в алгоритме работы впрыскового двигателя (любого), предусмотрен режим продувки, т.е. удаления лишних паров бензина. Для этого, нажимаем на педаль газа до упора, это принципиально, и включаем стартер. Моск двигателя, видя, в каком положении находится дроссельная заслонка перед стартом, просто отключает подачу топлива через форсунки. Через несколько секунд вращения двигателя, камеры сгорания проветрятся в достаточной степени, паров бензина останется столько, сколько нужно для воспламенения и двигатель "схватит". В этот момент отпускаете педаль.....

 

А вообще, чтоб не мучать стартер, не завелась с первой попытки в мороз- пойдите покурите, или снег с машины стряхните. Этого времени хватит, чтобы впрыснутый в первой попытке бензин испарился, премешался с воздухом, и тогда достоточно будет второй попытки.

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку не все видимо поняли, еще раз и по порядку:

шикарный ликбез. thanx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня утром я попробовал - получилось. Два дня назад было минус 28. Не завелся, вероятно не хватило терпения и, как следствие, свечи залил... Вчера машина стояла весь день, сегодня утром слегка "потеплело" пошел пробовать. Первый пуск с педалью газа в пол. Второй пуск через секунд 30, начало схватывать. Пауза 30 секунд. Третий пуск - завелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ:

 

я бы даже сказал, что эта функция изначально прописывается в алгоритмах работы впрыскового двигателя

 

Поскольку не все видимо поняли, еще раз и по порядку:
1. Случается обычно в очень холодную погоду, когда испаряемость бензина очень низкая и он (бензин) плохо перемешивается в камере сгорания с воздухом. Поэтому и не поджигается.
2. Поскольку не завелась с первой попытки, терпения подождать секунд 40-60 не хватает, сразу же предпринимаются еще попытки. Форсунки в режиме обычного запуска тупо впрыскивают в камеру сгорания бензин, и в результате его (бензина) становится так много, что поджечь свечой накаливания образовавшуюся смесь просто невозможно. Для справки: нормальное соотношение воздуха и бензина= 14:1, (так называемая стехиометрическая смесь) только при этом условии происходит нормальное воспламенение. (речь идет только о запуске)
3. Чтобы исправить ситуацию, в алгоритме работы впрыскового двигателя (любого), предусмотрен режим продувки, т.е. удаления лишних паров бензина. Для этого, нажимаем на педаль газа до упора, это принципиально, и включаем стартер. Моск двигателя, видя, в каком положении находится дроссельная заслонка перед стартом, просто отключает подачу топлива через форсунки. Через несколько секунд вращения двигателя, камеры сгорания проветрятся в достаточной степени, паров бензина останется столько, сколько нужно для воспламенения и двигатель "схватит". В этот момент отпускаете педаль.....

 

А вообще, чтоб не мучать стартер, не завелась с первой попытки в мороз- пойдите покурите, или снег с машины стряхните. Этого времени хватит, чтобы впрыснутый в первой попытке бензин испарился, премешался с воздухом, и тогда достоточно будет второй попытки.


все это описано в моем седьмом сообщение(это практика)но людям надо все разжевать и в рот положить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это описано в моем седьмом сообщение(это практика)но людям надо все разжевать и в рот положить :lol:

да не ревнуй! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не ревнуй! :don-t_mention:

да это не ревность, если люди пытаются наоборот машину сломать делая заводку более проблематичной(стараясь нажать на газ)хотя она и так работает нормально :o
какие то эксперементаторы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим интересом читал данную тему. Просто, я никогда не сталкивался и нигде не читал про подобную продувку.
А читаю автожурналы ну ооочень много.
И все же, недоверие осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим интересом читал данную тему. Просто, я никогда не сталкивался и нигде не читал про подобную продувку.
А читаю автожурналы ну ооочень много.
И все же, недоверие осталось.

просто у вас нет морозов за тридцатник неделями, когда каждый день нужна машина,а если и бывают то день-два и вы ее просто не берете и возможно она даже сразу заведется,
обычно в первый день когда температура уходит с -25 на -35 машина нормально заводится,а вот потом когда и в течении дня стоит -28,ночью -35-38,тут и возникают проблемы(вымораживается) и даже аккум принесенный с тепла не помогает,крутит бодро,а фигушки.
если на таком морозе оставлять на 7-8 часов без прогрева,то на моей страшного ни чего не было,если полноценные 12 часов,как на стоянку поставил,а утром забрал,то засада получается и начинаются танцы с бубном и продувкой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у вас нет морозов за тридцатник неделями, когда каждый день нужна машина,а если и бывают то день-два и вы ее просто не берете и возможно она даже сразу заведется,
обычно в первый день когда температура уходит с -25 на -35 машина нормально заводится,а вот потом когда и в течении дня стоит -28,ночью -35-38,тут и возникают проблемы(вымораживается) и даже аккум принесенный с тепла не помогает,крутит бодро,а фигушки.
если на таком морозе оставлять на 7-8 часов без прогрева,то на моей страшного ни чего не было,если полноценные 12 часов,как на стоянку поставил,а утром забрал,то засада получается и начинаются танцы с бубном и продувкой :lol:

 

Мои машины заводились всегда. Не смотря ни на какие морозы.
Но если бы жил в условиях заведомо гарантированых морозов, то на моих машинах бы стояли системы типа Вебасто или Эбершпехер. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои машины заводились всегда. Не смотря ни на какие морозы.
Но если бы жил в условиях заведомо гарантированых морозов, то на моих машинах бы стояли системы типа Вебасто или Эбершпехер. :don-t_mention:

как не смешно это звучит,но и вебаста порой не панацея,надо чтобы пробег после заводки был порядочный.иначе аккум высасывается постепенно и в один прекрасный день,обычно на 5-6 день морозов он приказывает долго жить,спасает конечно заведомо аккум большей емкости,а наши 55А и 60А слабоваты если суточные пробеги небольшие,не успевает зарядится он(пока холодный аккум не берет зарядку)а тут и на работу приехали
лучше конечно в этой ситуации гелевый,но это еще плюс десятка к тем сорока которые отданы за вебасту,вот и получается кроилово-продувалово :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гелевый на Сценик второй разве влезет по габаритам? Они по-моему все высокие?.. надо проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои машины заводились всегда. Не смотря ни на какие морозы.

когда неделями стоит температура ниже 30 градусов все вышеописанное актуально. До минус 30 гр Реношка должна заводиться сама. А дальше уже набор хитростей и заветных танцев с бубном :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим интересом читал данную тему. ....
И все же, недоверие осталось.

А вы поезжайте за Урал, в разгар морозов, на недельку. Может недоверие и развеется :). А что касается популярных автомобильных журналов, так там про это особенно и не пишут. Я про продувку читал в толстой книжке-инструкции к диагностическому стенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы поезжайте за Урал, в разгар морозов, на недельку. Может недоверие и развеется :).

 

Ну как то я машину в Лапландии при минус 36 заводил. Хотя там прожил неделю в морозы. Кстати, после того, как прочитал в Авторевю, что Лагуна-3 в морозы у них на тестах в эти морозы не завелась. Так был и их миф развеян. :renaultflag:

 

Но я это только к тому, что если живешь в суровых условиях, то и машину к ним готовишь. И масло нулевочку льешь, и за аккумулятором следишь, и за состоянием свечей и других элементов зажигания, аккумулятор помощнее имеешь и его состояние контролируешь. Да и много что еще. И тогда, машина не подведет. И продувки не понадобятся.
А про продувку я вынужден только верить или не верить на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как то я машину в Лапландии при минус 36 заводил. Хотя там прожил неделю в морозы. Кстати, после того, как прочитал в Авторевю, что Лагуна-3 в морозы у них на тестах в эти морозы не завелась. Так был и их миф развеян. :renaultflag:

 

Но я это только к тому, что если живешь в суровых условиях, то и машину к ним готовишь. И масло нулевочку льешь, и за аккумулятором следишь, и за состоянием свечей и других элементов зажигания, аккумулятор помощнее имеешь и его состояние контролируешь. Да и много что еще. И тогда, машина не подведет. И продувки не понадобятся.
А про продувку я вынужден только верить или не верить на слово.


Верить-неверить это ваше право,а насчет подготовки машины,так это вы первогодкам скажите,которые такие темы создают.
Все это приходит из практики пуска в морозы и на каждой машине они свои,как бы это странно не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить-неверить это ваше право,

 


Абсолютно. Но давайте будем принципиальны. Дело в том, что любой подобный способ, требует хоть каких то документальных доказательств.
Я вводил в поисковики что то вроде "продувка свечей" и тому подобное. Выдает кучу ссылок на форумы и обсуждение подобных тем. Везде есть сомнения. Никто не дает аргументированых ссылок.
Причем, вышеупомянутый способ во многих интерпретациях выглядит ближе к истине. Например, предлагается отключить подачу топлива. Вот в этот момент я поверю.
Обьясните мне тупому. Когда я нажимаю максимально на педаль газа и включаю старт, топливо в цилиндры перестает подаваться? Если так, то почему это происходит и как электроника решает, что его не надо подавать? Это что, заложеный алгоритм в мозги машины?
А то ведь получится так, что если топливо продолжает подаваться, свечи еще больше зальет. И заводка машины еще больше будет осложнена и оттянута во времени. И выйдет не добрый совет, а вредительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, заложеный алгоритм в мозги машины?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

 

Проверим?
По логике, если исправную машину, которая прекрасно заводится и без этого, поставить и подождать пока отстоится, а потом, с первого раза начать по вышеописанной процедуре, то топливо при первом, максимальном нажатии на газ подаваться не будет и она изначально не заведется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверим?
По логике, если исправную машину, которая прекрасно заводится и без этого, поставить и подождать пока отстоится, а потом, с первого раза начать по вышеописанной процедуре, то топливо при первом, максимальном нажатии на газ подаваться не будет и она изначально не заведется?

Я на мегане 2 так пробовал. И даже не одн раз. Заводится с полоборота и сразу обороты в редлайн подымает. :( Так что, тут я с тобой согласен - не верю я в то, что эта фишка есть в реношных мозгах (по крайней мере меган2). Хотя, мож на сене есть? ;)

 

ЗЫ У меня на ВАЗ-2115 с блоком январь 5.1.1 эта фича точно была. При полном газе машина не заводилась, не чихала, а просто крутила стартером 5-10-15 секунд (сколько не жалко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

 


да.

 

Голословные утверждения. И не более того.

 


так давно пора ))

 


Проверяли? Или предлагаете мне эксперементировать на своей машине?
Я пока предпочту позадавать вопросы КАТЕКАМ Рено, которые знают досконально подобные вещи. Их на это специально обучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или предлагаете мне эксперементировать на своей машине?

почему нет?

 

Я пока предпочту позадавать вопросы КАТЕКАМ Рено, которые знают досконально подобные вещи. Их на это специально обучают.

линк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

линк?

 

Прошу
http://www.club-renault.ru/forum/Tekhniche...rosy-t3589.html

 

Сергей Никитин, который тперь отвечает на вопросы в данной ветке, менеджер по гарантии. Но сложные вопросы технического характера он всегда адресовывает к КАТЕКАМ ПА, а уж потом отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


не вижу в этой теме вашего вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему нет?

 

И ведь сходил, проверил на своей Лагуна-3. Ни одного холостого прокрута. Машина с ходу завелась и стрелка тахометра сразу в максимум оборотов.
Машина перед этим простояла у крылечка на работе 1,5 часа. Температура за бортом -16 градусов.
Если хотя бы на старте подача топлива отключалась, был бы хотя бы кратковременный холостой прокрут. А его не было.

 


не вижу в этой теме вашего вопроса.

 

Я с катеками напрямую пообщаюсь. Вы за меня то не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с катеками напрямую пообщаюсь. Вы за меня то не переживайте.

я склонен за себя переживать, пруфлинк бы не повредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь сходил, проверил на своей Лагуна-3. Ни одного холостого прокрута. Машина с ходу завелась и стрелка тахометра сразу в максимум оборотов.
Машина перед этим простояла у крылечка на работе 1,5 часа. Температура за бортом -16 градусов.
Если хотя бы на старте подача топлива отключалась, был бы хотя бы кратковременный холостой прокрут. А его не было.

 


я склонен за себя переживать, пруфлинк бы не повредил.

 


Вам есть что сказать по делу, на то что я выше описал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на мегане 2 так пробовал. И даже не одн раз. Заводится с полоборота и сразу обороты в редлайн подымает. :(

И ведь сходил, проверил на своей Лагуна-3. Ни одного холостого прокрута. Машина с ходу завелась и стрелка тахометра сразу в максимум оборотов.

А мне не поверил? Ну ладно, зато я теперь знаю, что это не глюк мегана2, в лагуне также сделано. ;)

 


ЗЫ может дело в том, что в старых инжекторах дроссель на тросу и принудительно открывает воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не поверил? Ну ладно, зато я теперь знаю, что это не глюк мегана2, в лагуне также сделано. ;)

 


Ну тебе то одному ж не поверили. А раз уж меня начали подначивать, мне не западло было убедиться самостоятельно. Зато теперь нас двое. Полностью увереных, что подобная "продувка" на Меган-2 и Лагуна-3 не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато теперь нас двое. Полностью увереных, что подобная "продувка" на Меган-2 и Лагуна-3 не прокатывает.

Остался один нюанс. Найти третьего, причем со сцеником-2. А то раздел то сцениковский, а мы тут с меганами да лагунами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рискну предположить, что это все изза электронной дроссельной заслонки, что сколько на газ не дави, а электроника не запускает мотор, по программе пуска, и только после пуска уже открывает заслонку.
дизелек я не мучал да и не собираюсь, а на мазде и тазике с механической заслонкой данный режим присутствует. скажу больше, тазик тока с помощью этого режима и запускаю))) при запуске газ в пол, и плавно отпускаю педаль, т.к. форсунки стоят с производительностью 630 кубиков, и льют сразу много))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=730466

 

бугага прям таки. защитники режима продувки умылись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация