Пример HTML-страницы
ansav

Продувка свечей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня такая фича была на вазовской десятке. Точно работала. Вроде читал где-то, что и в Симболе есть, но не доводилось пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фича была на вазовской десятке. Точно работала. Вроде читал где-то, что и в Симболе есть, но не доводилось пробовать.

 


А мы тебя попросим попробовать. Интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=730466

 

бугага прям таки. защитники режима продувки умылись :)


пусть я и умылся,но главное то что заводил!и это для меня важнее,я не знаю принцип работы,но мне это помогало,а на остальное ...... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть я и умылся,

 


Поверьте, лично у меня нет и не было никакого желания кого то умыть. Тем паче, в вопросе с которым я никогда не сталкивался.
А вот реальный интерес разобраться, был.
И 2-х литровик с шестиступой, хоть и Меган-2, а не Сценик-2, я эксплуатировал и эксплуатирую с 2005 года. Движок тот же, КПП та же.
Сомневаюсь, что мозги другие.
И морозы в -36 мы с машинкой пережили. Заводились неплохо.
Никогда и мыслей не возникало о необходимости продувать свечи.
Что то в этом моменте не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=730466

 

бугага прям таки. защитники режима продувки умылись :)


Бугага, противники режима продувки, ваша очередь умываться.

 

Условия: гранд сценик 2005 года, 1.6, к4м, бензин, ручка. Стояла на улице 9 часов. Температура за бортом -12.

 

Снимаю с сигналки, сажусь, вставляю чип-карту, нажимаю полностью педали сцепления и газа, нажимаю кнопку "старт". Крутит бодро секунду, две, пять, не схватывает. Больше я не стал насиловать машину, плавно отпустил педаль газа и машина сразу же завелась.

 

Таким образом экспериментально доказано, что дилеру пора учиться режим продувки на к4м есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю и в ближайшее время проверю сам лично, на какой нибудь из клубных встреч.
А не верю только потому, что не смотря на разнообразие машин и двигателей у Рено, школа одна. И если не закладывают алгоритм в одни машины, то зачем его закладывать в другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю и в ближайшее время проверю сам лично, на какой нибудь из клубных встреч.

Я ждал такой реакции. Сегодня выложу видяшку с мобилы.

 

А для проверки не надо ждать встречи. Завтра с утра сядете в машину и проверьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ждал такой реакции. Сегодня выложу видяшку с мобилы.

 

А для проверки не надо ждать встречи. Завтра с утра сядете в машину и проверьте :)


Не убедит. Проведите следующий алгоритм. Нажмите на газ, нажмите кнопку старт. Дождитесь того когда стартер открутит и перестанет крутить. По памяти он крутит секунд 10-15, а потом перестает крутить если машина не завелась. После чего выкручиваем одну свечу и смотрим ее. Сухая она или нет. Если сухая, то топливо так и не подавалось и работал как раз Ваш режим продувки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тематика интересна, но лично не в документации, не в жизни о режиме продувки в рено не встречал ни слова. Да, при полностью нажатой педали газа электронная дросельная заслонка открывается, но при этом топливо всё равно поступает! Этот режим работы дроселя запрограммирован для пуска двигателя с неисправным датчиком давления во впускном коллекторе или датчиком температуры поступающего воздуха (точно уже не помню) при минусовых температурах. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://video.novgorod.ru/watch/?hash=93180...3f9c238ac9d6259

 

Не убедит. Проведите следующий алгоритм. Нажмите на газ, нажмите кнопку старт. Дождитесь того когда стартер открутит и перестанет крутить. По памяти он крутит секунд 10-15, а потом перестает крутить если машина не завелась. После чего выкручиваем одну свечу и смотрим ее. Сухая она или нет. Если сухая, то топливо так и не подавалось и работал как раз Ваш режим продувки.

А если мокрая, то режим не работал, логично. Но если мокрая, то мотор не заведется. Поверьте, я знаю что такое перелив бензина, тем более в морозы :) Мне кажется, здравых рассуждений вполне достаточно, чтобы не лезть в морозы в мотор. Впрочем, Вам никто не мешает на морозе выкручивать свечи из двигателя, только не из моего :)

 

ЗЫ: режим не мой. Это общепринятая у многих автопроизводителей практика, такая же как кнопка аварийки, когда мигают поворотники с обеих сторон, такая же как автоматическое включение белых огней при заднем ходе, такая же как использование кондиционера для осушки стекол в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это общепринятая у многих автопроизводителей практика

уже даже интересно стало. пруфов на техдоки гугл не выдает, только истории из жизни, в том числе и реноводов. wtf?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже даже интересно стало. пруфов на техдоки гугл не выдает, только истории из жизни, в том числе и реноводов. wtf?

 


Я согласен. Реально интересно. Тем паче, что я тоже рыл и ничего не нашел задокументированого. Только обсуждения на различных форумах, не идущих дальше чем слова и внешние наблюдения. При всем моем недовериии, могу только попроосить. Давайте не будем делить на тех кто выиграет и проиграет в данном обсуждении. Дело в том, что это будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программку бы реношного мозга посмотреть)) в тазовом 7 январе поправка по дросселю прописана, при дросселе 46% и выше на пуске подача топлива 0.

 

01324aacf54b.jpg

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес тему в разное. Причина банальна. Она может касаться не только Сценик-2.
По не провереной информации, на части новых Рено данная сервисная функция все же может присутствовать. Это не повод кидаться проверять, есть ли она у вас. Не повод насиловать свои машины. но ее присутствие возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не повод кидаться проверять, есть ли она у вас.

как раз таки повод!

 

и отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз таки повод!

 

и отписаться.

 


Тут уж каждый решает сам.
Хочет он насиловать машину лишнее или нет.
Я то свою одну оттестил, отписался.
По другим кое что ответил Сергей Никулин. Он сам лично связывался на эту тему и с системой тех. поддержки Рено, разговаривал с КАТЕКАМИ, несколько машин сам лично проверил.
Наличие этой функции возможно на некоторых новых Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совету Бориса не выключал стартер. 10 секунд стартер работал, затем автоматически выключился. Все это время газ в пол, и ни единой попытки вспышки в моторе. Ч.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совету Бориса не выключал стартер. 10 секунд стартер работал, затем автоматически выключился. Все это время газ в пол, и ни единой попытки вспышки в моторе. Ч.т.д.

Спор на форуме - это всё равно, что Олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно хххххх.
Это так к слову, мысли вслух :wall:

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Несколько раз получалось помочь так народу завести двигатель в мороз и с несовсем исправной топливной аппаратурой.
Получалось, что завелся- начала глохнуть, т.к. "переливает". Заглохла, дальше не схватывает. Газ в пол, прокрутили стартером секунды 3-5, подождали и заводим уже без газа. Завели и педалькой газа держим 2500 оборотов пока с минуту времени. После жтого "мозги авто" уже начинают нормально работать, и авто не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подниму тему.

 

Только что проверил: Рено Меган 2ф2, 1.6, автомат. Вставляем карту, тормоз в пол, газ в пол, кнопка "Старт". Стартер молотит, мотор крутится, бензин не поступает. Отпускаем газ и мотор сразу же заводится.

 

Вывод: на М2 1.6 с АКПП тоже работает продувка цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вводил в поисковики что то вроде "продувка свечей" и тому подобное.

"Продувка цилиндров" в поисковике будет вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Продувка цилиндров" в поисковике будет вернее.

 

и тому подобное

включало самые разные вариации. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

 

Только что проверил: Рено Меган 2ф2, 1.6, автомат. Вставляем карту, тормоз в пол, газ в пол, кнопка "Старт". Стартер молотит, мотор крутится, бензин не поступает. Отпускаем газ и мотор сразу же заводится.

 

Вывод: на М2 1.6 с АКПП тоже работает продувка цилиндров.

 

+1
Проверил на Renault Scenic II (K4M JM1B). Все так же. Выкручивать свечу и смотреть не стал. :)

 

PS: ОООочень непревычное ощущение при звуке долго работающего стартера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, заинтриговали вы меня! Спустился в гараж не удержался. Газ в пол, ключ на старт- запуск! Повторяю, опять с пол-оборота! Двигатель К4М-700 МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ё-маё!
Так издавна поступали на карбюраторных машинах при заливе свечей. Плавно нажимали на педаль, чтобы ускорительный насос не прыскнул ещё порцию бензина, открывали воздушную заслонку и - мослали. Помогало!
На впрысковых - не знаю. У меня зимой были моменты, когда К4М не запускался подолгу (разъёмы датчиков дурили, как выяснилось впоследствии). Мысли о заливке свечей были. Делал паузы по 20-30 сек, на педаль до упора нажимать не решался. Раз 15-20 крутил - и заводился наконец.
Тоже интересно знать определённо, работает ли это на Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно знать определённо, работает ли это на Рено?

Опять 25!!!

 

Официалы говорят, что не работает, но мною и Аватарой экспериментально доказано, что на С-2 и М-2 1.6 К4М МКПП и АКПП замечательно работает. Так что лучшее, что можно сделать - это проверить наличие данного свойства на Вашей машине, чтобы знать на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 25!!!

 

Официалы говорят, что не работает, но мною и Аватарой экспериментально доказано, что на С-2 и М-2 1.6 К4М МКПП и АКПП замечательно работает. Так что лучшее, что можно сделать - это проверить наличие данного свойства на Вашей машине, чтобы знать на будущее.


Т.е., это и есть определённость? :laugh:
Смотрю, у Рено это встречается. На некоторые вопросы невозможно получить чёткий аргументированный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., это и есть определённость? :laugh:
Смотрю, у Рено это встречается. На некоторые вопросы невозможно получить чёткий аргументированный ответ.

 

Наверное, это зависит от того, какой ЭБУ, и какая версия прошивки?

 

PS: У меня, если выждать N секунд, даже не сбрасывая газ, машина заводится, но т. к. педаль - "в пол", то обороты сразу - запредельные. Жуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, это зависит от того, какой ЭБУ, и какая версия прошивки?

 

PS: У меня, если выждать N секунд, даже не сбрасывая газ, машина заводится, но т. к. педаль - "в пол", то обороты сразу - запредельные. Жуть. :)


У меня же просто через 10 секунд стартер остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

с утра пришлось продуваться %)
залили ослиную мочу мне какую-то.
полный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Мне тоже помогла продувка!
С утра залило свечи явно: сначала схватил движок, заглох. Я тут же еще раз попробовал завестись, не получилось. И после этого уже стартер как ни крутил - ничего. Крутит, крутит - ничего.
Через 3 часа попробовал снова - опять стартер резво крутит, никакой реакции. не просохли значит.
Выжал газ до упора. Старт. Крутил секунд 5, при этом 2 раза хрюкнул (похоже выжег топливо со свеч). Остановился сам.
Еще раз не бросая педали запустил. Опять покрутил ~5сек, уже не хрюкал.
Отпустил педаль, старт - сразу завелся.
Ура!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня завелся благодаря продувке, машина до этого 3 недели стояла на морозе и отказывалась заводиться. 2 раза покрутил с педалью, потом отпустил газ и завелась со второго оборота. к4м 1.6 рено меган первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Внимание! - отрабатывает если зажмешь педаль до включения зажигания

Изменено пользователем j123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация