Sign in to follow this  
pashka_j

Буксировочный крюк

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Давеча перед загородной поездкой достал проушину буксировочную, позаворачивал ее в надлежащее место (с применением WD-40). Завернул почти на длину резьбы на стержне. Дальше не пошло. Это спереди. Сзади чуть больше половины длины резьбы.

 

Вопрос первый : этого достаточно ? До куда надо заворачивать ? А то боязно резьбу сорвать применением рычага на машине (крюк-то можно новый купить если на нем сорвется а вот на машине...)

 

Вопрос второй : ну спереди выглядит посадочное место более менее надежным, а вот сзади.... Крепится к бензобаку и как-то не видно там никаких усилений. Боязно - если что - бак разворотит. Или это тока такое внешне ощущение? Ктонить таскал когонить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою машинку вытаскивали из сугроба на дорогу, вкручивали в перед. До упора получилось около 5 оборотов. Достаточно надежно, т.к.сначала дергали Уазом, взять не смог, потом Беларус. Сзади вкручивать не пробовал, но при беглом осмотре мне показалось там два похожих места для крепления, но кот. из них правильное не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, правда, не Сценик, но суть, думаю, одна. Я однажды буквально на трех витках резьбы (дальше не пошло) таскал по зимнему гаражу Газель. Потом ещё девятку. Резьба на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, правда, не Сценик, но суть, думаю, одна. Я однажды буквально на трех витках резьбы (дальше не пошло) таскал по зимнему гаражу Газель. Потом ещё девятку. Резьба на месте.

Не знаю как на "не сценике" сзади крепится посадочное место под крюк, но на сценике выглядит хлипко. Про резьбу понял - выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою машинку вытаскивали из сугроба на дорогу, вкручивали в перед. До упора получилось около 5 оборотов. Достаточно надежно, т.к.сначала дергали Уазом, взять не смог, потом Беларус. Сзади вкручивать не пробовал, но при беглом осмотре мне показалось там два похожих места для крепления, но кот. из них правильное не знаю.

Два ? Я видел только справа (если смотреть сзади на бампер) а где второе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально сходил в гараж посмотрел, второе крепление просто петля для троса, находится чуть выше приваренной резьбы. Кстати ты ошибся, что она приварена к бензобаку, это ниша под запаску и ее порвать будет сложно. А бензобак дальше за балкой, если смотреть сзади и он скорее пластмассовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально сходил в гараж посмотрел, второе крепление просто петля для троса, находится чуть выше приваренной резьбы. Кстати ты ошибся, что она приварена к бензобаку, это ниша под запаску и ее порвать будет сложно. А бензобак дальше за балкой, если смотреть сзади и он скорее пластмассовый.
Про бак может и ошибся. Но уж больно похоже :) Петлю посмотрю - мож и у меня есть. Но по мануалу только одно место есть

post-10999-1297265267_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня там и там петли, бензобак у нас пластмассовый и он дальше, а сразу за крюком там ниша запаски.

 

Раскрывающийся текст
а что за мануал это?
Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня там и там петли, бензобак у нас пластмассовый и он дальше, а сразу за крюком там ниша запаски.

 

а что за мануал это?


к сожалению ссылку не могу дать. сам откуда качал забыл. файл называется Renault Megane Scenic 1 faza 2.PDF
Встречал и по руски и по инглишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом винте работают первые 3 витка резьбы. Остальное- страховка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем спасибо. Успокоили. Теперь буду без опаски если что таскать страждущих :) Тем более трос динамический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня однажды тащили (когда полетел насос подкачки). Вкрутил крюк до упора. Буксировщик был хреновый. Дергал меня постоянно. То тормазит, то ускоряется. Ну и кароче дёрнул так что вырвал штырь у меня. Но он обратно вкрутился и дальше поехали.
А вот назад закручивать не пробовал. Я конечно же думал что это для крюка, но как то хиленько выглядит. Кажется если дёрнуть, то выломается.
Так что я за фаркоп цепляю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот назад закручивать не пробовал. Я конечно же думал что это для крюка, но как то хиленько выглядит. Кажется если дёрнуть, то выломается.

Воооот! Об том и говорю. С виду ооочень хиленько

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче попробуй кого нить дёрнуть на нём, потом отпишись :D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче попробуй кого нить дёрнуть на нём, потом отпишись :D;)

Народ выше писал, что все ОК. Доберусь до машинки - сфоткаю место крепления. Мож у других оно не так выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this