Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Считаю ли я Солярис красивой машиной?
Не то чтобы красивой, но вполне симпатичная внешне машинка вышла. Интерьер не видел.
Как минимум, машина у меня не вызывает отторжения.
Поставить если рядом Флуэнс и Солярис, то первый мне всею внешне более симпатичен. Но не на столько, чтобы я из этой пары выделил какую то модель.
Мне кажется, что внешне обе машины имеют удачный и даже солидный дизайн.
Это моя имха. Но я редко предьявляю к внешностям машин большие претензии.
Чаще всего меня интересует интерьер. А его я оценит у Соляриса пока не могу.
Во Флуэнсе внутри мне комфортно, привычно и удобно.
Вот так я бы ответил в голосовалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, состоит в том что машина внешне выглядит не плохо,интересный интерьер,но когда я залез за место водителя,с моим высоким ростом без5см 2 метра согнулся и упёрся в подволок.Я понимаю что другой альтернативы моему сене пока нет,кроме микровенов,хочу посидеть в флуэнсе как там по удобству, может через год подумал бы о сене .3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягаю всю свою фантазию и пытаюсь представить, что значит азиатская внешность применительно к автомобилю. Это что же я в очертаниях Хюндаи должен угадывать раскосое лицо Ким Ир Сена или Пан Ги Муна? А истинно арийские черты ФФ или БМВ ассоциируются даже страшно подумать с кем. Ну, а в грубых чертах представителей американского автопрома так и проглядывает афроамерикансое лицо. А вот и наши ТАЗики, которые, как не приукрашивай и как не называй, а все равно Шариков наружу лезет. :don-t_mention:

 

Это странно, что ты не можешь с ходу отличить азиатскую машину! У азиатов сразу видны характерные черты во всем: в кузове, фонарях (это особая песня!), деталях внешней отделки.

 

А вот не факт. Причем, если корейцы растут, то немцы дрейфуют в сторону снижения качества. Пример? Пассат B3 и все последующие, Мерседес в 124-м кузове и более поздние модели.

 

Ну ты и вспомнил - В3! Уже В7 продается! А В5 считается одной из лучших машин. И тебе правильно уже сказали, что значит снижение качества? Отделка пластиком вместо красного дерева? Или толщина кузовного железа не 2,5 мм, как у мерсов довоенного времени, а 1,6 мм и многослойный антикоррозионный пирог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и вспомнил - В3! Уже В7 продается! А В5 считается одной из лучших машин. И тебе правильно уже сказали, что значит снижение качества? Отделка пластиком вместо красного дерева? Или толщина кузовного железа не 2,5 мм, как у мерсов довоенного времени, а 1,6 мм и многослойный антикоррозионный пирог?

 


А по-моему падение качества налицо. У мерса W124 например хром с дверных ручек не облезал. W140 если в хорошем состоянии - до сих полр ездят без проблем, а в W220 электрика начинает глючить после пробега 50 000. Знаю не понаслышке, а от людей, которые владели этими машинами. С VW - такая жде история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему падение качества налицо. У мерса W124 например хром с дверных ручек не облезал. W140 если в хорошем состоянии - до сих полр ездят без проблем, а в W220 электрика начинает глючить после пробега 50 000. Знаю не понаслышке, а от людей, которые владели этими машинами. С VW - такая жде история.

 

А у Рено качество растёт год от года? И срок службы авто Рено всё больше и больше. И качество отделочных материалов все повышается. Не смеши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено качество растёт год от года? И срок службы авто Рено всё больше и больше. И качество отделочных материалов все повышается. Не смеши...

 


А причем тут Рено-то? Говорили про общее падение качества в автопроме - в т.ч. и у именитых немцев.
Я совершенно не считаю, что Рено - это какие-то выдающиеся автомобили с точки зрения качества и долговечности - в конечном итоге Рено часть мирового автопрома.
Но справедливости ради замечу - я слышал, что, например в середине 90-х Лагуны, скажем не были образцом надежности. А после прихода Гона - качество продукции Рено улучшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Рено качество растёт год от года? И срок службы авто Рено всё больше и больше. И качество отделочных материалов все повышается. Не смеши...

 

Сложно все это оценивать. Американцы дают одни данные. По данным TUV - Technischer Uberwachungs-verien другая.
У Фолькса только Гольф и Гольф плюс молодцом. А так, Фольксы не так уж далеко от Рено убежали.
Вообще, все эти стат данные обсуждать, дело неблагодарное.
Например, рост надежности по Лагуне и Мегану отмечали немцы. Молодцом оказался Модус, которого у нас днем с огнем не сыщешь.
Я бы не стал на месте Анри говорить столь безапеляционно и однозначно. У марок по одним моделям провал, по другим подьем. А брать среднестатистические данные, это все равно что обсуждать среднюю температуру у больных в больнице.
Да, есть казусы, когда премиум бренды проваливаются. А не премиум выскакивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, рост надежности по Лагуне и Мегану отмечали немцы. Молодцом оказался Модус, которого у нас днем с огнем не сыщешь.
Я бы не стал на месте Анри говорить столь безапеляционно и однозначно. У марок по одним моделям провал, по другим подьем. А брать среднестатистические данные, это все равно что обсуждать среднюю температуру у больных в больнице.

Ну мало ли что там немцы насчитали.

 

По лагуновскому форуму лагуна 1 самая надёжная в плане подвески. лагуна 2 - подвеска расходник раз тысяч в 30-50км. Лагуна 3 вроде покрепче, но статистика пока невелика.
Так что нам на их статистику наплевать у нас своя реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри автоспорт это не только Формула 1.

 

Как пример KIA pro_cee’d BTCS 440 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего это у вас так с Логанами туго. Тут знакомый родителям Логана решил подарить. Задача стояла найти красный (мама хотела), на механике и с кондеем (папа хотел). Нарыли в 3 салоне на 14 км. МКАД. Денег немного не хватило, с оформлением кредита на все ушло немногим больше недели. И это учитывая, что были майские праздники.

 

Например, если бы Вашим знакомым нужен был бы черный Логан на механике, то они бы нашли его у нас. Вчера стоял отказной, мы их сразу в свободную продажу выставляем. Только сегодня его уже скорее всего нет, уходят за день. Согласитесь, что при продаже около 1000 а/м в месяц в двух городах наличие на складе 10-12 свободных автомобилей не говорит о том, что на Логан исчезла очередь. И это при том, что завод работает в три смены. Спросите любого дилера, хватает ли тому Логана, и он ответит, что квота недостаточная.

 


Что то мне подсказывает, что большинство будет пересаживаться на Логаны. Очень много Логанов берут в такси, это действительно удачная машина для такси и для корпоративного парка. Рено немного опаздывает с выпуском моделей, довольно много людей ушло. Если бы они не тянули с 7 местными Логанами, Дусями и Степвеями, людей осталось бы гораздо больше.

 

На какие марки ушли покупатели Логана MPV, Степвея и Дастера? Разве у нас на рынке есть в этом бюджете недорогой универсал или кроссовер? Кроме Нивы и Приоры выбора нет. Если кто и опаздывает, то это конкуренты. Пока они спали, от них ушло около 350 тыс. покупателей Логанов. Причем таксистов и корпоративных клиентов в этом объеме не более 10-15%. Кстати, Логан такси - это в основном московское явление, в Питере их не так много. Это связано с тем, что в отличие от столицы, у нас нет крупных таксомоторных компаний с парками по тысяче машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Логан такси - это в основном московское явление...

Не только. Например, в том же Красноярске много Логанов в такси, именно корпоративных. В основном, в компании "Рикша" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. Например, в том же Красноярске много Логанов в такси, именно корпоративных. В основном, в компании "Рикша" :)

 


И даже во Владивостоке, где норма, это праворульная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Получается, что и20 совсем пропадет..
И всё же: хэтч будет всё равно дороже тоже самого Сандеро, поэтому имхо - не конкурент.
Кстати, Логан такси - это в основном московское явление, в Питере их не так много. Это связано с тем, что в отличие от столицы, у нас нет крупных таксомоторных компаний с парками по тысяче машин.

У нас, кстати, тоже есть пара контор на Логанах.
Спросом также пользуются Матизы: расход маленький, юркие, в любую дырку пролезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. Например, в том же Красноярске много Логанов в такси, именно корпоративных. В основном, в компании "Рикша" :)

 

В многих городах Логаны работают в такси. Только это количество несравнимо с Москвой. В Питере самый большой парк Логанов в одной таксомоторной компании - это 80 автомобилей, не думаю, а в Москве есть компания где их более одной тысячи. Мы получаем ежеквартальный отчет по корпоративным продажам, Рено обычно делит 1-2 место с Фордом по продажам корпоративных парков. Но при этом объем продаж Логанов и Сандеро корп. клиентам составляет около 10-15% от всех продаж модели. Все же большинство машин покупают частные клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие марки ушли покупатели ... Степвея....? Разве у нас на рынке есть в этом бюджете недорогой универсал или кроссовер?

Я ушёл. :( Очень хотел Степвей, но очередь unreal, а ждать ну никак не мог.
Теперь Шкода Фабия. Машина другая, зато деньги теже. Да и универсальчик у Шкоды есть и ценой сможет конкурировать с MPV. И он есть сейчас, причём весьма комфортен. Изменено пользователем Sanchous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие марки ушли покупатели Логана MPV, Степвея и Дастера? Разве у нас на рынке есть в этом бюджете недорогой универсал или кроссовер? Кроме Нивы и Приоры выбора нет. Если кто и опаздывает, то это конкуренты. Пока они спали, от них ушло около 350 тыс. покупателей Логанов. Причем таксистов и корпоративных клиентов в этом объеме не более 10-15%. Кстати, Логан такси - это в основном московское явление, в Питере их не так много. Это связано с тем, что в отличие от столицы, у нас нет крупных таксомоторных компаний с парками по тысяче машин.

 

Но Дастер-то еще не появился. А если появится и на него будут такие же дикие очереди, то я думаю, что адекватный человек. которому по каким-то причинам нужен именно такой крососвер - просто купит за те же деньги б/у - благо много и корейцев недорогих и кашкаев всяких.

 

То же насчет Логана. Безусловно это хит по соотношению - цена, качестов, комплектация. Но я считаю, что альтернатива всегда есть. Для этого достатончо просто избавится от одного стереотипа, что автомобиль всегда должен быть новым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я считаю, что альтернатива всегда есть. Для этого достатончо просто избавится от одного стереотипа, что автомобиль всегда должен быть новым :)

 

От стереотипа, что автомобиль может быть не новым избавляет одно "попадалово" на серьезный по расходам ремонт :) Хотя безусловно это дело личного выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ушёл. :( Очень хотел Степвей, но очередь unreal, а ждать ну никак не мог.
Теперь Шкода Фабия. Машина другая, зато деньги теже. Да и универсальчик у Шкоды есть и ценой сможет конкурировать с MPV. И он есть сейчас, причём весьма комфортен.

 

Безусловно, кто-то уходит, и будет уходить даже когда Рено начнет делать 300 тыс. машин в год, и очереди сократятся. Вопрос был в том, что никто еще не предложил ни семиместного универсала, ни недорогого кроссовера. При всем уважении к Фабии, универсал 1,2 л 70 л.с. стоит 500 тыс. руб., а будущий Логан MPV, который появится в след. году под брендом Лада, в начальной комлектации будет тысяч на 150 дешевле, и при этом в отличие от Фабии будет иметь семиместный вариант. По размерам и вместительности салона и багажника он также будет больше. Да и сейчас Сандеро стоит на 50 тыс. дешевле Фабии. Аналога Дастера, кроме Нивы, на рынке вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вслед за Renault Sandero на российский рынок выходит второй по счету «локализованный» хэтчбек «для народа». Встречайте: пятидверный Hyundai Solaris. Новинку представляли в Москве в «Галерее Hyundai» на Тверской. Представители корейской компании-производителя озвучили не только цены, но и даты: когда авто появится в салонах дилеров и когда начнутся его официальные продажи.
Интерес к новинке определенно немалый. Не только среди автолюбителей, но и среди пишущей братии – еще несколько человек, и в небольшой галерее стало бы тесно. Внутрь через стеклянные двери заглядывали и любопытные прохожие, благо им прекрасно был виден освещаемый вспышками фотокамер темно-красный Solaris.
Отрапортовав о достижениях компании на российском рынке, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин назвал цены. Собственно, то, что интересовало присутствующих более всего. Итак, новый корейский «хэтч» будет стоить минимум 443 тысячи рублей. Верхняя планка – 614 тысяч. То есть самый дешевый Solaris в пятидверном кузове – дороже базового седана на 44 тысячи. Ничего не поделаешь, даже народные автомобили стремительно растут в цене. К слову, оптимальной ценовой разницей между седаном и хэтчбеком в российском представительстве Hyundai считают 9,5-12 тыс. рублей.
Новинка предлагается в четырех комплектациях: Classic, Active, Style и Dynamic. Двигателей – всего два: 1,4 и 1,6 литра, первый – мощностью 107 л.с., второй – на 16 лошадок мощнее. Коробок тоже две: МКП и «автомат». Словом, ничего нового – техническая начинка «хэтча» абсолютно идентична начинке седана. Отвечая на вопрос о различиях двух «Солярисов», с этим согласились и представители компании-производителя. Вся разница – во внешности, количестве дверей и объеме багажника. Разве что хэтчбек, по словам Петрунина, должен быть немного экономичнее. Должен – но не обязан.
До сегодняшнего дня, отметил управляющий директор, дилеры Hyundai не могли принимать предварительные заказы на пятидверный Solaris. Хотя бы по той простой причине, что разнарядку по ценам продавцы получили только в 17:00 по московскому времени. Поверим. Первые хэтчбеки должны появиться в автосалонах дилеров уже 23 мая. Но официальные продажи начнутся лишь неделей позже – покупатели смогут оформить необходимые документы только с 1 июня.
В 2011 году ежемесячно предлагается производить 4220 седанов и 3909 хэтчбеков. На логичный вопрос, что будет, если пятидверные Solaris будут пользоваться большим спросом, чем их четырехдверные «братья», журналистов заверили: петербургский завод Hyundai-KIA практически в любой момент сможет перепрофилировать производство согласно запросам потребителей. Нужно больше хэтчбеков, чем седанов – значит, их будет больше.
К слову, с апреля петербургский конвейер работает в две смены, что позволило увеличить число производимых автомобилей с 150 до 200 тысяч. На данный момент – это абсолютный максимум того, что может производить завод на отведенных ему площадях. Впрочем, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо, хитро улыбнувшись, вскользь заметил: его компания уже позаботилась о покупке дополнительных земель под заводы.
На мероприятии не обошли стороной и седан. Первую новость не назвать приятной: с мая эти машины стоят дороже. От 399 тысяч рублей за четырехдверный Hyundai в комплектации Base с двигателем 1,4 и механической КПП до 604 тысяч за Solaris в комплектации Family с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Есть изменения – на сей раз сугубо позитивные – и в пакетах дополнительного оборудования. Так, переплатив 10 500 рублей, можно оснастить Hyundai в версии Optima штатной аудиосистемой с mp3 и управлением на руле. В наборе опций «Безопасность» появился задний парктроник, а в «Престиже» – климат-контроль. Стоимость этих благ цивилизации одинакова – по 29 500 рублей.

 

Александр Кузьмин

 

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/05/18/1678763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ушёл. :( Очень хотел Степвей, но очередь unreal, а ждать ну никак не мог.
Теперь Шкода Фабия. Машина другая, зато деньги теже. Да и универсальчик у Шкоды есть и ценой сможет конкурировать с MPV. И он есть сейчас, причём весьма комфортен.

 

Сегодня зашёл в салон Хендай, слышал ответ менеджера - "Заказы на Солярис принимают, срок постаки - год, предоплата 100 тыс.руб." :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отслеживая ситуацию на автомобильном рынке прочитал информацию,что из сегмента доступных автомобилей постепенно выходит компания Форд.Так представители компании заявили,что прекращают выпуск базовых комплектаций.Интересно компанния Рено не поступит так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Интересно компанния Рено не поступит так же?

А зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

Для прибыли.Под шумок можно подогнать цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашёл в салон Хендай, слышал ответ менеджера - "Заказы на Солярис принимают, срок постаки - год, предоплата 100 тыс.руб." :blink:

 

У нас если скажешь что возьмешь допов тыщ на 30 и заплатишь налом, то машину очень быстро найдут :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашёл в салон Хендай, слышал ответ менеджера - "Заказы на Солярис принимают, срок постаки - год, предоплата 100 тыс.руб." :blink:

 


В топку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Пожалуй даже я, со своим планированием покупок машин за много месяцев, не ввязался в такое. Особенно с учетом такой предоплаты.
100 штук за просто так будут работать на дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй даже я, со своим планированием покупок машин за много месяцев, не ввязался в такое. Особенно с учетом такой предоплаты.
100 штук за просто так будут работать на дилера.

 

Вот-вот - я тоже так прикинул. 100 человек внесли предоплату - это 10 000 000 р - крути себе на здоровье на фондовом рынке :) При минимальной доходности 10% - лимон дилер зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй даже я, со своим планированием покупок машин за много месяцев, не ввязался в такое. Особенно с учетом такой предоплаты.
100 штук за просто так будут работать на дилера.

А во многих городах с самого начала были такие цифры. В Питере колебались от 5, в самом начале, и до 30, когда начался ажиотажный спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот - я тоже так прикинул. 100 человек внесли предоплату - это 10 000 000 р - крути себе на здоровье на фондовом рынке :) При минимальной доходности 10% - лимон дилер зарабатывает.

 

Если честно, безразлично, сколько они зарабатывают на машинах. Меня не устроила бы крутежка такой суммы и такой срок. Это уже бесплатное кредитование потребителем дилера, а не залог подтверждающий серьезность намерений покупки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас если скажешь что возьмешь допов тыщ на 30 и заплатишь налом, то машину очень быстро найдут :to_become_senile:

В топку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуй даже я, со своим планированием покупок машин за много месяцев, не ввязался в такое. Особенно с учетом такой предоплаты.
100 штук за просто так будут работать на дилера.

 

+1000....

 

Я Логан покупал в 2006 "с автовоза" , когда очередь была примерно 3 месяца.... (новый цвет тогда был В66 , его еще на заказ не принимали....)....
Меган в 2009 то же со склада...
в любом случае после прихода в салон/оплаты максимум неделя....

 

на днях был на сервисе "по нужде", чуть позже отпишусь в теме "+1 Меган" какой... посидел в машине и услышал диалог "продажного менеджера" с покупателем....

 

-Сандеро ?
-Под заказ -поставка декабрь
-а под "утилизацию" можно?
-нет, там срок установлен, а мы его соблюдать не можем....

 

Вобще, что бы не вводить в заблуждение Потенциальных менял автохлама на список потенциальных покупок... Я бы на месте Правительства -Публично вычеркнул бы из списка того , что потенциально можно - Тех кто реально не может соответствовать этой программе....

 

Сам реально не готов ждать авто наверно даже три месяца... буду выбирать из того что есть в дступности, да и внося предоплату даже 500 уе, как у многих диллеров, с трудностями их возврата....

Раскрывающийся текст
это всеравно, что покупать сейчас навороченный комп, с поставкой в январе сл. года(внося предоплату 20%, которые будут работать на "дядю"), когда выйдет новое и более продвинутое решение и примерно по тойже цене...
уж больно это все пирамиду напоминает... :hmmm:
(имхо)
Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, безразлично, сколько они зарабатывают на машинах. Меня не устроила бы крутежка такой суммы и такой срок. Это уже бесплатное кредитование потребителем дилера, а не залог подтверждающий серьезность намерений покупки машины.

 

Ещё небось так догоров составлен, что в случае отказа не всё вернут...
или не сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё небось так догоров составлен, что в случае отказа не всё вернут...
или не сразу...

Может быть, правда мне все вернули сразу. Хотя и сумма была 15т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ Но при этом объем продаж Логанов и Сандеро корп. клиентам составляет около 10-15% от всех продаж модели. Все же большинство машин покупают частные клиенты.

Рено считает корпоративные продажи для фирм. Но вы не считаете продажи частникам для использования машин в такси. Я думаю это еще как минимум столько же, если не больше.

 

Я тут был в Российской глубинке, городишко 2 кафе и 3 пивнушки на весь город. Так за мной на вызов приехал Логан :D .

 


С Дастером думаю не все так однозначно. Машинка хорошая, но решающим будет его цена, если действительно цены пойдут от 10,5 штук евро и полный фарш с кожей можно будет взять за 18,2, как говорят в интернете. Думаю очереди будут. Но если цены подымут по традиции, то очередей на него ждать не стоит особых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мой товарищ по работе о котором я здесь писал - наконец получил долгожданный Солярис. В понедельник обещает на нем приехать и дать хорошенько покататься - так что надеюсь удастся составить впечатление о машине.

 

Пока несколько штрихов - все исключительно с его слов.

 

Понравилось:
- богатая комплектация и особенно климат-котроль
- после Логана машина гораздо более комфортная и оснащенная.

 

Не понравилось:
- машина пришла без мануала - сказали что они закончились (от себя - думаю это связано с тем. что Хюндай выходит на новый уровень и рвется в премимум-сегмент :) )
- в салоне неприятно воняет пластиком
- после Логана ощутимо меньше места.

 

Общее резюме после 2 дней владения - "Автомобиль неплохой, но на хрена за него столько платить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравилось:
- машина пришла без мануала - сказали что они закончились (от себя - думаю это связано с тем. что Хюндай выходит на новый уровень и рвется в премимум-сегмент :) )

в колеосе его тоже не было :don-t_mention: , хоть он и не рвется в премиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - как и планировал - покатался сегодня на Солярисе. купленном товарищем. Вот ткакие впечатления.
Внешний вид - обсуждать особо нечего - так как дело субъективное. За себя только скажу, что VW Polo - мне нравиться гораааааздо больше. Солярис на мой личный взголяд напомнил какого-то растянуютого во все стороны лягушонка :) В общем не вдохнговил меян труд корейских дизайнеров :) VW - гораздо солиднее и симпатичнее.

 

Внутри машина конечно тесная. И после Флюэнса и после Логана. но здесь есть оговорка - мой рост - 186. А у товарища где-то 165. Так ему нормально. но если рассматривать Солярис все-таки как семейный авто - два человка и сзади и спереди там явно будут толкаться локтями.
Интерьер - собственно обычный для автомобилей это класса - но опять же есть корпейская нотка ввиде большого количества блестящих деталей. Мне больше по душе - минимализм Рено.

 

А вот на ходу Соляис неплох. Динамично разгоняется и довольно легко рулится. Все-таки 123 л.с. с автоматом - это то что надо. Это вам не лихие мотористы Рено воткнувшие 105 л.с. :) Здесь, честно скажу в очередной раз почуствовал некую ущербность своего двигателя :) Правда подвеска не такая комфортная, хотя и жесткой я бы ее не назвал. Короче машина довольно шустрая. Разгоняется быстро и не с таким драматическим звуком как мой Флюэнс :)

 

Что еще понравилось - есть обогрев стеклоочистителей. Реально нужная вещь. Зато климат не раздельный и какой-то я бы сказал не очень убедительный. У меня салон охлаждается горазджо быстрее.

 

Ну собственно это наверное все впечталения :) автомобиль неплох наверное. Но - а) не за такие деньги б) и без очереди в полгода.

 

Я бы его не взял еще и потому, что он тесный для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - как и планировал - покатался сегодня на Солярисе. купленном товарищем. Вот ткакие впечатления.
Внешний вид - обсуждать особо нечего - так как дело субъективное. За себя только скажу, что VW Polo - мне нравиться гораааааздо больше. Солярис на мой личный взголяд напомнил какого-то растянуютого во все стороны лягушонка :) В общем не вдохнговил меян труд корейских дизайнеров :) VW - гораздо солиднее и симпатичнее.

 

Внутри машина конечно тесная. И после Флюэнса и после Логана. но здесь есть оговорка - мой рост - 186. А у товарища где-то 165. Так ему нормально. но если рассматривать Солярис все-таки как семейный авто - два человка и сзади и спереди там явно будут толкаться локтями.
Интерьер - собственно обычный для автомобилей это класса - но опять же есть корпейская нотка ввиде большого количества блестящих деталей. Мне больше по душе - минимализм Рено.

 

А вот на ходу Соляис неплох. Динамично разгоняется и довольно легко рулится. Все-таки 123 л.с. с автоматом - это то что надо. Это вам не лихие мотористы Рено воткнувшие 105 л.с. :) Здесь, честно скажу в очередной раз почуствовал некую ущербность своего двигателя :) Правда подвеска не такая комфортная, хотя и жесткой я бы ее не назвал. Короче машина довольно шустрая. Разгоняется быстро и не с таким драматическим звуком как мой Флюэнс :)

 

Что еще понравилось - есть обогрев стеклоочистителей. Реально нужная вещь. Зато климат не раздельный и какой-то я бы сказал не очень убедительный. У меня салон охлаждается горазджо быстрее.

 

Ну собственно это наверное все впечталения :) автомобиль неплох наверное. Но - а) не за такие деньги б) и без очереди в полгода.

 

Я бы его не взял еще и потому, что он тесный для меня.


Очень похожие ощущения. Ну, кроме дизайна. Мне внешний вид Соляриса значительно больше нравится, чем у Поло, да и салон по мне более современный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) не за такие деньги б) и без очереди в полгода.

за степвеем тоже стоят и говорят надо очень :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общее резюме после 2 дней владения - "Автомобиль неплохой, но на хрена за него столько платить?"

 

За ажиотаж, созданный продавцом, расплачивается покупатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел солярис, салон очень понравился.
Также понравилось управление автоматом- дз, 2,1 зигзагом.
Хэтчбек в максимуме с акп будет стоить 650 тыс.
Там есть все можно сказать, вкл доступ без ключа.

 

Как думаете, какие будут недостатки такой машины по сравнению, например, с меганом, с4 и др. конкурентами?
Кажется, он лучше их. Может ошибаюсь. Интересует уровень техники, оснащение, а не подклассовость, размеры и все такое.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какие будут недостатки такой машины по сравнению, например, с меганом, с4 и др. конкурентами?

У Соляриса другие конкуренты. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соляриса другие конкуренты. :don-t_mention:

 

интересна макс комплектация

 

смотрел вчера еще с4 новый, очень приятная машинка
но смущает их автомат ал4, цена будет тоже в районе 650 тыс, но беднее оснащением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какие будут недостатки такой машины по сравнению, например, с меганом, с4 и др. конкурентами?
Кажется, он лучше их. Может ошибаюсь. Интересует уровень техники, оснащение, а не подклассовость, размеры и все такое.

Я был записан на Солярис, но выбрал Меган. Это машины совсем разного класса и чувствуется это сразу, когда садишься в салон каждой из них. В Солярисе же только двигатель по шустрее(имею ввиду в обоих случаях 1,6). Но тут кому, что надо. Лично я предпочел комфорт, а он он в Мегане несравненно выше. А в целом мне Солярис нравится, но конкуренты его это конечно же Логан и Поло. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересна макс комплектация
смотрел вчера еще с4 новый, очень приятная машинка
но смущает их автомат ал4, цена будет тоже в районе 650 тыс, но беднее оснащением

Все таки, и Меган, и С4 - это уже так сказать класс С. Да и сами они побольше.
Солярис надо сравнивать с Поло, Авео, Фиестой, Корсой, ну и конечно, Логан, Сандеро и Символ )))
Вот брать их все максимальные комплектации и сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был записан на Солярис, но выбрал Меган. Это машины совсем разного класса и чувствуется это сразу, когда садишься в салон каждой из них. В Солярисе же только двигатель по шустрее(имею ввиду в обоих случаях 1,6). Но тут кому, что надо. Лично я предпочел комфорт, а он он в Мегане несравненно выше. А в целом мне Солярис нравится, но конкуренты его это конечно же Логан и Поло.

 


Еще, конечно, сьездею на тест-драйв соляриса.
Меган 1.6 с акп не смогу купить, но пока не знаю, как едет солярис.

 

солярис вышел как-то лучше логана, в базе может и конкуренты.

 

Нет, но все равно солярис лучше. Качество во всем. а как двери закрываются... :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, конечно, сьездею на тест-драйв соляриса.
Меган 1.6 с акп не смогу купить, но пока не знаю, как едет солярис.

 

солярис вышел как-то лучше логана, в базе может и конкуренты.

 

Нет, но все равно солярис лучше. Качество во всем. а как двери закрываются... :)


Да, согласен, двери там закрываются, как в Мерседесе :rolleyes: И едет он очень хорошо, причем как с МКПП, так и с АКПП. Вот только считаю покупку его оправданной до комплектации Комфорт включительно. Если же речь вести о Фэмили, то как-то дороговато для бюджетного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, двери там закрываются, как в Мерседесе :rolleyes: И едет он очень хорошо, причем как с МКПП, так и с АКПП. Вот только считаю покупку его оправданной до комплектации Комфорт включительно. Если же речь вести о Фэмили, то как-то дороговато для бюджетного авто.

 

думаете, подвеска, шумоизоляция на порядок похуже будет, да?
бюджетность в этом?

 

хочется вот, чтобы все было в машине- доступ без ключа, парктроник, хендс-фри...
как начнешь все это набирать в классе мегана цена уходит к 700, 800...
и спрашиваешь себя, за что?
за возможность быть причисленным к классу выше?

 

понимаю, если солярис окажется табуреткой шумной, оснащенной только хорошим двигателем и навешанной опциями

 

так пока думаю

 

говорю только о хетчбеке
седан не нравится, тоже вот вкусовщина, не нравится и все
хетчбек же пока только на картинке смотрю
на мой вкус сзади классно выглядит

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаете, подвеска, шумоизоляция на порядок похуже будет, да?
бюджетность в этом?

 

хочется вот, чтобы все было в машине- доступ без ключа, парктроник, хендс-фри...
как начнешь все это набирать в классе мегана цена уходит к 700, 800...
и спрашиваешь себя, за что?
за возможность быть причисленным к классу выше?

 

понимаю, если солярис окажется табуреткой шумной, оснащенной только хорошим двигателем и навешанной опциями

 

так пока думаю

 

говорю только о хетчбеке
седан не нравится, тоже вот вкусовщина, не нравится и все
хетчбек же пока только на картинке смотрю
на мой вкус сзади классно выглядит


Тут и размеры салона, и шумоизоляция, и "пустая" задняя балка, и пластик в салоне. А вот, как раз хэтча я "живьем" не видел, только седан. Интересно, а как у него с размером багажника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация