Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

370 л
www.hyundai.com

Ну тогда вполне достойно. Вот только бы этот объем не достигался бы исключительно за счет высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкуренты его это конечно же Логан

 


ну и конечно, Логан )))

Не пинайте сильно, но поразмыслив тут, пришёл к выводу (для себя), что Логан во всех этих компаниях лишний. Нет, он конечно относится к классу "В", но... Из-за очень простецкого и , я бы сказал, специфически спроектированного салона (торпедо, консоль и т.п.), Логан стоИт особняком. И Сандеро соответственно тоже. У них свой покупатель, который может быть и купил бы другой а/м, но за свои деньги выберет только Логан - много а/м и недорого.
Раскрывающийся текст
Как смог, так и выразил свой сумбур. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пинайте сильно, но поразмыслив тут, пришёл к выводу (для себя), что Логан во всех этих компаниях лишний. Нет, он конечно относится к классу "В", но... Из-за очень простецкого и , я бы сказал, специфически спроектированного салона (торпедо, консоль и т.п.), Логан стоИт особняком. И Сандеро соответственно тоже. У них свой покупатель, который может быть и купил бы другой а/м, но за свои деньги выберет только Логан - много а/м и недорого.
Раскрывающийся текст
Как смог, так и выразил свой сумбур. :)

А зачем пинать? Я абсолютно согласен и тоже считаю, что у Логана своя ниша и покусится на нее трудно, т.к. в практичности и функциональности Логану, при его стоимости, равных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан вам, логан в хорошей комплектации тоже не дешево выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан вам, логан в хорошей комплектации тоже не дешево выходит...

но все же не настолько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не стерпел, сходил в галерею Хюндай на Тверской, посмотрел на хетчбек.
Классная машина получилась, на мой взгляд, скажу даже красивая очень.
Не такой как седан, эти струящиеся линии на хетчбеке смотрятся хорошо, в меру что-ли, не так как на седане.
Задние фонари очень оригинальны, как крылья летучей мыши, такие даже не видел раньше, неужели сами придумали.

 

В-общем загорелся идеей купить именно этот солярис.
Не знаю как выйдет, жду одобрение кредита с банка.
Макс комплектации есть в наличие.

 

Сравнил с С4, просто прайс-лист был на руках.
Солярис за 650 тыс, вкл можно сказать все, 6 пб, доступ без ключа, парктроник, хендс-фри, а С4 за 710 тыс на стальных колесах, без парктроника, ключ-карты, с круизом и защитой двиг.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт владельцев соляриса, там обсуждают подвеску...
чье-то сразу поубавилось желания покупать машину :)

 

с такой подвеской не куплю, какая бы она распрекрасная ни была в остальном :(

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там с подвеской?

 

при скорости больше 100 км/ч на виражах или неровностях задняя подвеска становится, судя по отзывам, неуправляемой или как точнее, опасно меняет траекторию движения,
то ли из-за сверх мягких амортизаторов или по какой-то другой причине

 

об этом писал и АР, но я никак не думал, что проблема настолько опасная
не знаю, есть ли комментарии Хендая

 

но озадачивает само существование проблемы адаптированной к местным условиям подвески

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт владельцев соляриса, там обсуждают подвеску...
чье-то сразу поубавилось желания покупать машину :)

 

с такой подвеской не куплю, какая бы она распрекрасная ни была в остальном :(


Подозреваю, что эти заявления про подвеску, сродни возмущения, когда у людей заявленые ожидания к любой машине. Мол я выложил столько денег, а тут что то оказалось не так. И начинается раздувание проблем до вселенского масштаба.
Я бы не ориентировался на это. Такими возмущениями по любым моделям полон инет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что эти заявления про подвеску, сродни возмущения, когда у людей заявленые ожидания к любой машине. Мол я выложил столько денег, а тут что то оказалось не так. И начинается раздувание проблем до вселенского масштаба.
Я бы не ориентировался на это. Такими возмущениями по любым моделям полон инет.

 

конечно, сначала делал корректировку на такой психологический момент
но судя по отзывам, владельцы не хотят мириться с проблемой
кто-то уже выложил видео как он самостоятельно переделал подвеску...

 

еще сьездею на тест-драйв, пообщаюсь с дилером, почитаю, конечно
и какая будет официальная реакция Хюндая
экспертов-журналистов

 

задаешь поиск в мейлру, выходишь на обсуждение подвески
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread712-16.html

 

а вообще, хотите посмеяться читайте в автофорумах сравнения логана с другими машинами :) (кто ездил на логане)
ну вот например,

 

"

 

Колючий:

 

Эх...жаль Котейко закрыл темку про Логан и Солик, но, поскольку эта наиболее близка, запощщу сюда.
Дело в том, что на том кипящем масле спора: что же все-таки круче, я зарекся, как только куплю себе Солик зарубиться с Логаном кто-кого, и вот буквально вчера вечером на пр. Ветеранов в Питере маханули на пару, в Логане(1.6MPI) девушка, явно желавшая того же , чего и собственно я, со своей спутницей со световороа РРРРРррррррррррррррр!!!!!!!!!!
Вобщем на третьей секунде увидел ее в зеркале заднего вида, но , нужно отдать должно - старалась!

 

А вот видение с противоположного автомобиля
"
Это точно.Ехал сегодня с дачи за одним таким.Дорога асфальт,но местами с выбоинами.На хороших участках динамика у Соляры была получше,
чуть резче он ускорялся,но как только ямки ,почти вставал.
Короче после третьего его питстота мне это надоело,обогнал на "бездорожъе" у спокойно поехал дальше."

 

Оба поста соответствуют истине.Оба водителя правы. У каждого их этих авто имеются сильные и слабые стороны. "

 

http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread27-17.html

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задаешь поиск в мейлру, выходишь на обсуждение подвески

У меня нет цели приобрести Соларис, поэтому я лучше с твоих слов... Лень читать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при скорости больше 100 км/ч на виражах или неровностях задняя подвеска становится, судя по отзывам, неуправляемой или как точнее, опасно меняет траекторию движения,
то ли из-за сверх мягких амортизаторов или по какой-то другой причине

 

об этом писал и АР, но я никак не думал, что проблема настолько опасная
не знаю, есть ли комментарии Хендая

 

но озадачивает само существование проблемы адаптированной к местным условиям подвески

 


А что тут удивляться? тут в соседней теме один из форумчан очень правильно написал - "это раньше машины месяцами гоняли на автодромах и дорводили до ума, а сейчас загнрали программу в компьютер и быстренько слабали "продукт" для развивающегося рынка" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поинтересовался у водителя, работающего в нашей компании и купившего три месяца назад Солярис. Он сразу же сказал, что да, после 100 мотает машинку очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поинтересовался у водителя, работающего в нашей компании и купившего три месяца назад Солярис. Он сразу же сказал, что да, после 100 мотает машинку очень сильно.

Флюенс тоже мотает. У Symbol зад сбрасывает на поворотах. Это какие-то общие конструктивные просчеты на современных авто. :don-t_mention: А может просто гонять не всем надо, вот и не делают чего-то особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже хэтчи появились на дорогах. Видел вчера. В чёрном цвете - не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс тоже мотает. У Symbol зад сбрасывает на поворотах. Это какие-то общие конструктивные просчеты на современных авто. :don-t_mention: А может просто гонять не всем надо, вот и не делают чего-то особенного.

Символ просто достаточно легок для таких скоростей. Флюенс не знаю, но свой Меган опробовал на 140. Идет, как гвоздями прибитый - ничуть не мотает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сьездил на тест-драйв соляриса 1.6 АКП седан.

 

Машина очень мягкая в езде, едет раскачиваясь, это вот самое яркое впечатление.
Не знаю, хорош такой комфорт или нет, мягко- это приятно с одной стороны, а с другой- как ежедневно вот так ездить раскачиваясь... качается взад- вперед. Совсем неудивительно, что на скорости мотает машину. Ни одна машина, на которой приходилось ездить, так не раскачивается даже на маленькой скорости. Руль тоже мягкий, похож на электроусилитель.

 

Хорошая звукоизоляция, только при разгоне шум мотора проникает в салон.

 

Динамика вроде неплохая, негде было проверить ее на маршруте, но все адекватно при городской езде, реакции нормальные.

 

При начальных комплектациях салон не такой яркий, каким наблюдал ранее у макс комплектации.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пиарят Солярис очень хорошо. Говорят что чуть ли не прорыв..но он ончень тесен. И По сравнению с Логаном и тем более Сценик. С моим ростом 190 см, мне в нем неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

После новогодних праздников седан Hyundai Solaris подорожает на 8—30 тысяч рублей в зависимости от комплектации — базовая версия будет стоить 443 тысячи рублей. У хэтчбека подорожают только версии с мотором 1.6 в базовой комплектации Classic и максимальной Dynamic — на 20 и 10 тысяч рублей соответственно. Зато и седаны, и хэтчбеки Solaris 1.6 уже в базе будут оснащаться кондиционером, а в топ-версиях Family и Dynamic появится салонное зеркало с автозатемнением и встроенным экраном, куда будет выводится изображение с камеры заднего вида. Вдобавок, все Солярисы отныне будут оснащаться салонным фильтром, датчиком наружной температуры, «полноценной» обшивкой багажника и шумоизоляцией капота.

 

http://www.autoreview.ru/news/4746/119873/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По данным от журнала "АВТОРЕВЮ" - на Салярис стали устанавливать задние амортизаторы не "000" (те, которые раскачивали кузов), и да же не переходные "001", а нормальные "002". :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным от журнала "АВТОРЕВЮ" - на Салярис стали устанавливать задние амортизаторы не "000" (те, которые раскачивали кузов), и да же не переходные "001", а нормальные "002". :read:

Да, стали-то стали, но вот отзывную компанию и не подумали провести. А люди жалуются и даже уже попадают в аварии, как недавно девушка на питерской КАД, не сумевшая справиться с управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стали-то стали, но вот отзывную компанию и не подумали провести. А люди жалуются и даже уже попадают в аварии, как недавно девушка на питерской КАД, не сумевшая справиться с управлением.

А чего там с амортами задними? Всю тему не читал. :)

 

Вторую неделю гоняю на солярисе. 2011 г.в. (вроде май или апрель), 15 тык пробег, двиг 1,4, палка+есп. Машина - игрушка. Ощущение игрушечности не покидает вообще ни на минуту. Сначала я думал, что это оттого, что я пересел с патруля (2,5тн) на пузотерку (1тн), но когда за руль села жена (с лансерХ) и высказала то же самое мнение, я понял, что не в этом дело. Прислушавшись к ощущениям своего вестибулярного аппарата, могу сказать следующее:
1. Машинка очень активно рулится. Только руль повел - она тут же дрыг!
2. Машинка просто непомерно чувствительна к колее. Выпригивает по делу и без дела.
Вот две составляющие, которые вызывают ощущение "игрушечности" данного экземпляра. По ровной дороге (без колеи) идет ровно - хоть на заднее сиденье пересаживайся... :)
По динамике - при раскрутке в редлайн пробуксовывает аж на третьей передаче. Хотя, наверное, это заслуга шипов на сухом асфальте-то. :)Первая машинка с ЕСП в моем пользовании. Прикольная вещица. На разгоне движок душит, только в путь. Хорошо, что отключается. :)
Про раскачивание кормы ничего не скажу - не замечал. Всё в норме. Покачивает, когда на заднем сиденьи 170-180кг пассажиров сидит, но все в пределах разумных норм.

 

По эргономике - не знаю какой чудак (на букву М) проектировал панель приборов. При нормальных регулировках по высоте сиденья-руля не читаются показания БК и спидометра от 80 км/ч. Надо либо руль подымать выше плеч, либо под руль заглядывать.
БК очень мило напоминает когда (по его мнению) надо переключать передачу. При беглом анализе алгоритма:
- рекомендует 1 ступень вверх, если обороты более 2 тыс и педаль газа чуть придавлена. При добавлении более 2/3 рекомендацию убирает.
- рекомендует 2 ступени вверх, если обороты 2,8 тыс и педаль чаза чуть придавлена. При добавлении более 2/3 меняет рекомендацю на +1 ступень.
-положение по рекомендации в 3 ступени вверх не нашел. Но я этой целью не задавался.
- рекомендует на 1 ступень вниз, если обороты менее 1 тыс и педаль газа нажимается.
- положение 2 ступени вниз не нашел. ;)
Прикольная игрушка, но абсолютно бесполезная.
Удобное положение в кресле найти для себя не смог. Либо удобно спине и ногам, но руки на руль не ложатся, либо спина+руки, но ноги не лезут, либо руки и ноги, но спина не ложится... ХЗ, может дело привычки.

 

Больше особенностей, запавших в мозг, выразить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

1. ......... Только руль повел - она тут же дрыг!
2. Машинка просто непомерно чувствительна к колее. Выпрыгивает по делу и без дела.
......
......
Про раскачивание кормы ничего не скажу - не замечал. ........


Вот в этом "заслуга" задним амортизаторов. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом "заслуга" задним амортизаторов. :to_become_senile:

Вчера в АР №4 прочитал отчет о длительном тесте, проведенном сотрудниками журнала. Так вот они утверждают, что дело не только в амортизаторах. В процессе испытания, после того, как амортизаторы умерли окончательно, Хюндаи прислали новые -те, которые сейчас стали устанавливать на "Солярис". В начале эффект был, но очень скоро раскачивание снова стало проявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом "заслуга" задним амортизаторов. :to_become_senile:

Не уверен. Я катал на авто с убитыми амортами - не так оно проявляется.

 

В начале эффект был, но очень скоро раскачивание снова стало проявляться.

Я реально не понимаю о чем это написано. Не раскачивается он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в АР №4 прочитал отчет о длительном тесте, проведенном сотрудниками журнала

Перлы от г-на Подарожанского,всё что могу припомнить
-очень вкусный автомобиль
-околонулевая управляемость
-внешний занос внутренней оси
ИМХО АР на дух не выносит корейцев.Особенно Хендай.На первых места ,Форд или Фольц.Все тесты очень не субьективны
Солярис это новый Акцент.Просто для России сделали такой не большой фокус.
Изначально машина задумывалась как бюджетный вариант авто до 400 тыр.Так и было.Первые экземпл. стоили 360 тыр.Сейчас уж слишком у корейцев аппетит разыгрался.Новый Рио-клон Соляриса. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реально не понимаю о чем это написано. Не раскачивается он...

Охотно верю. Знаю трех человек, причем отнюдь не новичков, владельцев "Солярисов". Один утверждает, что просто опасно ездить. Он дилера уже этим достал. Двое других говорят, что все ОК. Правда, у одного из этих двоих хэтч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Один утверждает, что просто опасно ездить

Как-то не убедительно Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не убедительно

За что купил - за то продал. Этот человек на своей машине работает., очень ее любит. Купил ее в самом начале продаж. Оснований не верить ему - нет. А вообще, зайдите на форум солярисоводов. Там в свое время было написано коллективное письмо производителю по поводу раскачивания на скорости больше 100км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что купил - за то продал. Этот человек на своей машине работает., очень ее любит. Купил ее в самом начале продаж. Оснований не верить ему - нет. А вообще, зайдите на форум солярисоводов. Там в свое время было написано коллективное письмо производителю по поводу раскачивания на скорости больше 100км/час.

Да и бог с ними :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и бог с ними :renaultflag:

И это правильно! Я в свое время стоял в очереди на Солярис, но все же бросил это дело и взял Меган, о чем ничуть не жалею. Правда, справедливости ради, замечу, что двигатель 1,6 у корейцев просто отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильно! Я в свое время стоял в очереди на Солярис, но все же бросил это дело и взял Меган, о чем ничуть не жалею. Правда, справедливости ради, замечу, что двигатель 1,6 у корейцев просто отличный.

Из личного опыта, 4,5 года кореец,-их двигатели отличаются повышенным аппетитом,надежны, не прихотливы к бензину,шумны. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильно! Я в свое время стоял в очереди на Солярис, но все же бросил это дело и взял Меган, о чем ничуть не жалею. Правда, справедливости ради, замечу, что двигатель 1,6 у корейцев просто отличный.

Лучше чем на мегане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем на мегане?

По современней это точно.
Чем грешат все азиаты-жуткая экономия на шумоизоляции.Абсолютно все Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотно верю. Знаю трех человек, причем отнюдь не новичков, владельцев "Солярисов". Один утверждает, что просто опасно ездить. Он дилера уже этим достал. Двое других говорят, что все ОК. Правда, у одного из этих двоих хэтч.

Можешь меня третьим записать. :) Седан. Я правда не владелец, но пока пользуюсь (до 1-го марта).

 

Там в свое время было написано коллективное письмо производителю по поводу раскачивания на скорости больше 100км/час.

Я больше 100 не езжу. У меня в среднем 1 штраф за превышение скорости в год. Может в этом причина? :)

 

что двигатель 1,6 у корейцев просто отличный.

Мне и 1,4 нравится. С "бараньим" весом соляриса справляется играючи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем на мегане?

Ну не знаю, вот этот очень даже экономичный, с цепью, 122л.с. Он стоит и на Элантре, и на i30 и на многих KIA. Очень удачный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта, 4,5 года кореец,-их двигатели отличаются повышенным аппетитом,надежны, не прихотливы к бензину,шумны.

на шипах при минус 10-15 градусов меньше 6,5 л на 100 км хавает по трассе. 1,4 солярис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на шипах при минус 10-15 градусов меньше 6,5 л на 100 км хавает по трассе. 1,4 солярис.

А город?Трасса не удивляет.ИМХО зимой ездить свыше ста нет необходимости.Т.е скорость под 90 км/ч. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем на мегане?

Я попробовал этот двигатель на i30. Очень мне он понравился. Я бы не отказался, чтобы на Мегане такой стоял. Меган берет своей подвеской и комфортом, а это для меня важнее. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А город?Трасса не удивляет.ИМХО зимой ездить свыше ста нет необходимости.Т.е скорость под 90 км/ч.

матиз на автомате по моему маршруту жрал 12,5-14л на 100 км. Патрол 3,0 тди на механике 18-20л. Лансер 1,5 на автомате 13-15л. Меган 2 с 1,6 на палке - 12-14л.
Эта блоха больше 13 брать отказывается, получается где-то 11-13л.
Мой маршрут: 4,9 км в одну сторону, с пробками. Утром туды, вечером сюды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Солярисе раздражает голубая пидаристическая подсветка центральной панели. :spank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация