Пример HTML-страницы
gaa7

До премьеры новой Лагуны 30 дней! 25, 21, 8, сутки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

513 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну и еще, чисто психологически - владельцев машин стоимостью выше 50К психологически напрягает что очередь на ремонт и стоимость нормочаса для них точно такая же как и для владельцев машин стоимостью 10К.

Богатые люди то же деньги считают, и экономить то же любят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так пусть сделают возможность заказа машин без адаптации.

 

Без которой из? То есть ты готов отказаться от адаптации к зимнему запуску и от защиты двигателя ради нормальной подвески? Кроме того, я уверен что подобные адаптации готовятся по мере накопления статистики по гарантийным случаям в каждой конкретной стране. Ну а раздувать прайс варируя еще и адаптации - имхо это уж точно перебор. Вот с тем что имело бы смысл его расширить за счет других типов кузова - это я целиком и полностью согласен!!!

 

Я заказал на днях для своей Клюшки новые пружины: на 20% более жесткие, переменной упругости плюс занижение на 35 мм. Конечно есть некий риск что не подойдут из-за того что предназначены для европейской подвески - но судя по Диалоджису французская и российская комплектации отличаются только амортизаторами, а пружины там одинаковые. Если все встанет - получится вполне практичное и недорогое решение для возврата подвески к европейскому состоянию (ну или даже луше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард подскажите пожалуста Лагуна турбо и Laguna GT это одно и тоже, просто прочитал тест в авторевю о Laguna GT и там было сказано о том что поставки в Россию этого авто пока не ожидаются.

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богатые люди то же деньги считают, и экономить то же любят:)

 

Экономить-то да, но возникает подозрение что мастера к волосатисам относятся точно также как к логанам :) Но главное пожалуй не это - а "общая очередь".

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ответ на собственный вопрос:
http://www.drive.ru/daewoo/news/2008/01/24...oviy_rinok.html

 


А вот аходящийся на втором итоговом месте Renault Logan (67 844) позволил французам с приростом в 40% и 101 166 проданными автомобилями подняться на шестую ступень рейтинга. Неплохо расходятся лишь Megane (17 309) и Symbol (9260). Кусачий по ценам новой Laguna, надеясь с ней навести шороху в сегменте D. Верится с трудом, так как прежняя Laguna разошлась за 2007 год тиражом в 1017 машин. Хуже ситуация лишь с продажами Espace (30), авангардного Vel Satis (24) и Modus (24), поставки которого были и вовсе приостановлены. В свою очередь семейный Scenic (1908) и практичный Kangoo (2320) пользуются пусть небольшим, но стабильным спросом.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак за 2007 год из около 100 тысяч проданных белых рено имеем:
Логан - 67% продаж
Меган - 17.1%
Символ - 9.1%
Кенга - 2.3%
Сценик - 1.9%
Лагуна - 1%
====
Иого по перечисленным 98,51%

 

Клио в статье даже упоминать не стали, но явно что она не больше оставшихся 1.5% (1500 штук), причем включая и Клио 2 и Клио 3. Если вычислить всех - то легко можно разослать всем владельцам Клио 3 персональные приглашения вступить в Клуб Рено - готов конверты и марки оплатить из собственного кармана :) А то активность собратьев по машине на форуме меня сильно удручает :)

 

А как пригласим - проведем среди них анкетирование, в каких городах они живут, какую подвеску предпочли и т.д. :)

 

P.S. Если не секрет - сколько Клио 3 продал ПА в 2007 году? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард подскажите пожалуста Лагуна турбо и Laguna GT это одно и тоже, просто прочитал тест в авторевю о Laguna GT и там было сказано о том что поставки в Россию этого авто пока не ожидаются.

 

Лагуна 2,0 Турбо и Лагуна GT разные автомобили. GT более "горячая" версия, в Европе она только появилась, поэтому о продажах в России говорить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ответ на собственный вопрос:
http://www.drive.ru/daewoo/news/2008/01/24...oviy_rinok.html

 


А вот аходящийся на втором итоговом месте Renault Logan (67 844) позволил французам с приростом в 40% и 101 166 проданными автомобилями подняться на шестую ступень рейтинга. Неплохо расходятся лишь Megane (17 309) и Symbol (9260). Кусачий по ценам новой Laguna, надеясь с ней навести шороху в сегменте D. Верится с трудом, так как прежняя Laguna разошлась за 2007 год тиражом в 1017 машин. Хуже ситуация лишь с продажами Espace (30), авангардного Vel Satis (24) и Modus (24), поставки которого были и вовсе приостановлены. В свою очередь семейный Scenic (1908) и практичный Kangoo (2320) пользуются пусть небольшим, но стабильным спросом.

 

Давно известно, что статистика самая лживая наука. Как можно было продать больше Лагун II, если их производство было прекращено в середине года, а затем продавали остатки. Безусловно никто не ожидает, что новая Лагуна будет бестселлером, но и проблем со сбытом не ожидается. Продажи еще не начались, а мы по картинкам продали уже не одну машину (заключили договора на поставку). По поводу "кусачести" цен, уже неоднократно обсуждалось. Прежде чем, что-то писать, все-таки стоит посмотреть на машину и сравнить цены с конкурентами. Цены в рынке, мы для проверки этого составляем специальные приведенные цены. Что касается остальных цифр, то последние поставки Модуса были в середмне 2006 года, машина поставлялась только до начала продаж Клио 3. Так, что продажи этих машин в 2007 году не статистика, а сюрприз. Продажи Сценика и Кангу жестко квотированы, продать можно было бы в несколько раз больше, но не дают. Вот и сейчас у нас нет ни Сцеников, ни Кангу на складе. Символов тоже еще не получали с начала года, Меган Экстрим так же не хватает. Логанов в прошлом году можно было бы продать, как минимум, в два раза больше, но завод больше произвести не может. Пока в России объемы продаж говорят лишь о количестве поставляемых машин, но ни как ни о их популярности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард подскажите пожалуста Лагуна турбо и Laguna GT это одно и тоже, просто прочитал тест в авторевю о Laguna GT и там было сказано о том что поставки в Россию этого авто пока не ожидаются.

Как уже было сказано - разные.
Отмечу лишь то, что мотор у них практически одинаковый (2.0 турбо), только у просто Turbo 170 сил, а у GT - 205.
Кроме того, GT выпускается только с механической КПП и имеет полноуправляемое шасси (все 4 колеса поворачиваются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, с Борисом :) Был уже трижды в салоне на Левашовском :) Уже открывается и закрывается (действительно: где то внизу он начинается сам ускорятся на закрытие) без проблем :)
Запасной колесо с параметрами 185/65 R16 ...
"Умная" горловина :) При буксирове придётся снимать хромированную накладку спереди:)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в России объемы продаж говорят лишь о количестве поставляемых машин, но ни как ни о их популярности.

 

Полностью согласен - просто мне хотелось понять распределение по маркам! Ну на пример для меня стало приятным сюрпризом что Меганов было продано почти в два раза больше чем Символов. Более того - если не считать Логаны, то по остальным маркам Меган составляет более 50% продаж.

 

Эдуард, а Клио 3 к вам после Нового Года поступали? И можете ли Вы оценить цифры продаж по ним за 2007 год (хотя бы по Питеру - зная вашуи собственные продажи и питерский рынок - наверняка сможете дать адакватную оценку)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в салоне(ПА). Посмотрел на новую Лагуну. Всем очень понравилась, но на заднем диване я достаточно сильно упирался головой в потолок(188см), причем в Мегане я сижу достаточно спокойно. А так очень симпатичная машинка, если бы я предпочитал бы большие, непременно бы рассматривал в качестве покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - тоже вчера посидел в Монренсервисе в Лагуне. И тоже показалась тесноватой. Ну не то чтобы лично для меня (174 см) - просто снаружи кажется что внутри у нее должно быть гораздо просторнее, чем оказывается на самом деле!

 

P.S. А вот подголовники на передних сиденьях мне очень понравились! Наверное куплю один такой, на водительское сиденье, и поставлю (а на пассажирское у меня уже лежит дома подголовник с DVD, для дочки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - тоже вчера посидел в Монренсервисе в Лагуне.

Вчера там же посидел в новой Лагуне. На водительском месте очень удобно, правда, не сразу понял, как регулировать спинку сиденья. Сзади показалось очень тесно (но не теснее, чем в Вольво С30 :blum3: ). Какой-то выступ в потолке у пятой двери наверняка сделан для того, чтобы, уперевшись в него головой, вы могли четко зафиксировать свое тело (естественно, исключительно в целях безопасности). Места для ног тоже маловато. Да посадка/высадка на задний диван не очень удобна. Багажник открывается кнопкой в ромбике (как и вторая Клюха, и четвертый Символ). Открывается достаточно легко - надо только подтолкнуть. А вот закрывать сложнее. Если я привык на Клюхе закрывать дверь за выступ внутри, потянув ее до середины, а дальше она сама закрывается, то на Лагуне так не получится. Задняя дверь сама не захлопнется, и придется руками сверху ее захлопнуть, так что руки все равно будут грязные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот закрывать сложнее. Если я привык на Клюхе закрывать дверь за выступ внутри, потянув ее до середины, а дальше она сама закрывается, то на Лагуне так не получится. Задняя дверь сама не захлопнется, и придется руками сверху ее захлопнуть, так что руки все равно будут грязные. :)

 

Я гонял багажник на открытие-закрытие многократно. Прекрасно закрывается. :blink: Ни разу не пишлось сверху его дожимать.
Странно, что всем сзади кажется тесно. Я сравниваю с моим Меганом, и ни капли мне не показалось, что места сзади меньше чем в Мегане.
Да, задние сидушки более спрофилированы чем в Мегане, отчего создается впечатление, что места там скорее для двоих чем для троих, но места ИМХО по факту поболе чем в Мегане-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего, как ни странно, в новой Лагуне меня позабавил ручник. Жуть! Видать дизайнера не пригласили, когда его "рисовали".
Багажник большой. Закрывается легко. Да, нужно в конце помочь рукой, но едва едва, т.к. захлопывается он практически без усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что всем сзади кажется тесно. Я сравниваю с моим Меганом, и ни капли мне не показалось, что места сзади меньше чем в Мегане.
Да, задние сидушки более спрофилированы чем в Мегане, отчего создается впечатление, что места там скорее для двоих чем для троих, но места ИМХО по факту поболе чем в Мегане-2.

Борь, только без обид, но не у всех такой рост как у тебя и поэтому слышать, что места много, просто улыбает, особенно после нескольких заявлений, что всё же маловато сзади Лагуны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего, как ни странно, в новой Лагуне меня позабавил ручник.

а что с ним?
мне понравился - дергать удобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ним?
мне понравился - дергать удобно :)

Кое что напоминает ;)
В Мегане ручник гораздо более удобный и привлекательный, могли бы и в Лагуну сделать такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что напоминает ;)

Шалун какой :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, только без обид, но не у всех такой рост как у тебя и поэтому слышать, что места много, просто улыбает, особенно после нескольких заявлений, что всё же маловато сзади Лагуны. ;)

 

Какие обиды. Я ж говорю, я сравниваю хоть с Меганом -2 на котором езжу каждый день. Я пойму личную оценку пространства тем же Тёмкой, Никласом, теми кто ездит на Лагуне-2 (ну или хотя бы на Мегане-2), а те кто пожаловался на тесноту, с чем сравнивают? Один с Гетцем, другой с Клио-2, а они оценивают отвлеченные размеры примеряя только под свой рост, а не сравнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с чем сравнивают? Один с Гетцем, другой с Клио-2, а они оценивают отвлеченные размеры примеряя только под свой рост, а не сравнительные.

Ну ведь это правильно, нужно ориентироваться на свой рост + комфортность+запас (если рост не большой), хочется, что бы для всех посажиров было удобно буть то 150см или 190см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь это правильно, нужно ориентироваться на свой рост + комфортность+запас (если рост не большой), хочется, что бы для всех посажиров было удобно буть то 150см или 190см.

 

Тады, пользователям Клио-2, Гетца и пр. малых машин, В класса, да еще с такими немалыми росточками, стоит присмотреться к машинкам Д класса. Там им точно тесно не покажется. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады, пользователям Клио-2, Гетца и пр. малых машин, В класса, да еще с такими немалыми росточками, стоит присмотреться к машинкам Д класса. Там им точно тесно не покажется. :mosking:

эххх, немного завидую одному своему знакомому, он на Додже каравае рассекает.... :to_become_senile: особенно когда он рассказывает, что его жена пешком ходит с переднего сидения к детям :baby: на третий ряд. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем сиденье Ситроена С5 (новый) человек ростом 180 см. упераеца головой в потолок, сидя сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а те кто пожаловался на тесноту, с чем сравнивают? Один с Гетцем, другой с Клио-2, а они оценивают отвлеченные размеры примеряя только под свой рост, а не сравнительные.

Вот, Боря, честное слово, в Мегане сзади мне было просторнее. Да даже в третьей клюхе не упираешься сзади в потолок, как в Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Боря, честное слово, в Мегане сзади мне было просторнее. Да даже в третьей клюхе не упираешься сзади в потолок, как в Лагуне.

 

Хм, а в Лагуне-3 размер от сидушки (задней) до потолка на 3 мм меньше чем в Мегане-2. Т.е. 842 мм против 845 мм
Ты три миллиметра почувствовал? Не верю. Верю что ты мог почувствовать разницу с Клио-3, там этот размер аж 956, т.е. разница 114 мм. Да , в Клио-3 безусловно крыша выше. Но тогда тебе крыша, должна была давить и в Мегане-2.
Безусловно, Лагуна-3 не блещет выдающимися результатами для задних пассажиров. Я кстати, еще очень давно об этом предупреждал, поскольку это отмечалось еще много раньше в прессе, но уж заявлять что в ней теснее чем в Клио-3, а тем более в Клио2, прямо скажем некоректно. Меган-2, да, он досточный переросток в своем классе, но Лагуна-3 ему практически не уступает.
Так что я просто уверен, что Ваши заявления не совсем коректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я просто уверен, что Ваши заявления не совсем коректны.

 

Соглашусь, но уже понял, что спорить бесполезно :) Хэтч от Л3 правильнее сравнивать с хэтчем от Мегана, но что то на РеноРу не нашёл размеров..
Меган Седан и Сарай правильнее сравнивать с Л3 сараем :)
Все размеры есть на РеноРу :)
Ну а Клио - выше, но уже и короче:)
Так что приятного всем рулением своим любимым авто, под каким бы логотипом он не ходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, но уже понял, что спорить бесполезно :) Хэтч от Л3 правильнее сравнивать с хэтчем от Мегана, но что то на РеноРу не нашёл размеров..
Меган Седан и Сарай правильнее сравнивать с Л3 сараем :)
Все размеры есть на РеноРу :)
Ну а Клио - выше, но уже и короче:)
Так что приятного всем рулением своим любимым авто, под каким бы логотипом он не ходил :)

 

Все размеры есть в буклетах, выложеных у нас на сайте в разделе Файлы.
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а в Лагуне-3 размер от сидушки (задней) до потолка на 3 мм меньше чем в Мегане-2. Т.е. 842 мм против 845 мм
Ты три миллиметра почувствовал?

Боря, немного выше я писал вот, что:
Сзади показалось очень тесно (но не теснее, чем в Вольво С30 :blum3: ). Какой-то выступ в потолке у пятой двери наверняка сделан для того, чтобы, уперевшись в него головой, вы могли четко зафиксировать свое тело (естественно, исключительно в целях безопасности).

А в Мегане такого выступа нет. Даже в Лагуне универсал в том месте уже не 842 мм, а 895.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, о чем спор? Ну не удобно сидеть высоким людям в Лагуне 3, значит неудобно. Видимо сиденья по-другому спрофилированы, наклонены и т.п. Мне например за рулем Гетца тоже удавалось устроиться удобнее, чем в Клио 3. А за Рулем Лагуны 2 чувствовал себя тесно и неуютно. Видимо из-за формы сидушек. Так что все субъективно... На цифры ориентироваться конечно можно, но в данном случае стоит все же посидеть в авто, чтобы понять удобно конкретно тебе в нем или нет...

 

З.Ы. Рост 192 :blush2:

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна не хетчбэк а лифтбэк, у них потолок более покатый чем у хетчей.
Ну если у мну голова упирается в потолок, то какая разница Гетц у меня или Хамер. :yay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна не хетчбэк а лифтбэк, у них потолок более покатый чем у хетчей.
Ну если у мну голова упирается в потолок, то какая разница Гетц у меня или Хамер. :yay:

 

Тады тебе Кангу нужна. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна не хетчбэк а лифтбэк...

 

Хэтч знаю что за тип кузова, а лифтбэк это что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэтч знаю что за тип кузова, а лифтбэк это что? :)

 

Тоже что и хэтч, но только внешне очень косящий под седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел тут вроде у Шкоды(Октавия вроде) что есть два варианта открытия багажника: как у седана и как у Хэтча, вобщем что-то новенькое:)
А Кангу мне ниразу не нравиться:) Надоть будет оттестдрайвить Лагуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэтч знаю что за тип кузова, а лифтбэк это что? :)

Хетчбэк, но с большим углом наклона задней двери.
Liftback - дословно "поднять зад" - поднимается огромная створка задней двери со стеклом.
Типичные представители - Laguna, Octavia, а также пятидверные Vectra, Mondeo, Mazda6.

 

Видел тут вроде у Шкоды(Октавия вроде) что есть два варианта открытия багажника: как у седана и как у Хэтча, вобщем что-то новенькое:)

Это новая Skoda Superb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО ПОВОДУ ВНУТРЕННИХ РАЗМЕРОВ РЕНО ЛАГУНА - 3

 

Хотелось бы положить конец дебатам по поводу тесноты в салоне Новой Лагуны. Я возможно субъективен, так как занимаюсь продажами новых автомобилей RENAULT (главным образом коммерческих) в Беларуси..... Но поверьте приукрашивать ситуацию и обманывать самого себя в моей работе себе дороже. Хорошо разбираюсь в D-классе и всех конкурентов пересмотрел и проверил сотни раз, тем более продавал раньше и другие автомобили. Места в новой Лагуне на заднем ряду больше чем в новом Ситроене С5, Пежо 407 (намного), Тойота Авенсис, Муцубиши Галант, по ширине больше чем в новой Мазда 6 и Пассат B6.
Задний диван новой Лагуны (как и большинство автомобилей D-класса) спроектирован под двоих пассажиров. Места до потолка завались - мой рост 1,90 (первые впечатления о тесноте обманчивые). По ширине салона французы сделали большой шаг вперед - двери спроектированы таким образом - что 3-е взрослых по ширине сядут свободно, вопрос только что пассажиру посередине не будет хватать места над головой и центральный тонель будет мешать, но это проблема многих современных легковых автомобилей. Места до спинок передних сидений стало значительно больше по сравнению с предыдущим поколением (в красивом и раздутом С5 - места однозначно меньше). Спинки передних сидений сделали значительно тоньше. Я сам за собой помещаюсь без проблем................
Я уделяю большое внимание размерам салона - большинство моих покупателей, ездят в автомобилях на заднем сиденье...

 

...Еще пару слов о новой Лагуне:
1 - обратите внимание на климатическую установку - она думаю теперь одна из лучших в классе (.... будет интересно расскажу потом)
2 - качество материалов - супер, стыки - минимальны
3 - звукоизоляция на уровень лучше, чем в Фольксвагене и Мазда
4 - даже с двигателем 1.6 машина едет (масса автомобиля небольшая + 6-ти ступенчатая коробка)
5 - цена .....в Беларуси с заводом заключен долларовый договор, поэтому Лагуна у нас теперь стоит столько же в баксах сколько в Европе в Евро.... в России мне кажется цены относительно конкурентов завышены... но честно признаюсь особо не вникал в сравнение российских ценников на новую Лагуну.

 

Пару минусов - на мой взгляд
- более представительный (так планировали создатели) универсал Laguna Estate (его и универсалом назвать язык не повернется) уже не так доступен.
- литые диски 16-го диаметра полный отстой и вообще маловаты для колесных арок этого автомобиля
- в серебристом цвете машина не смотрится (мое субъективное мнение), фары и значок теряются, за исключением версии GT

 

Резюме: новая Лагуна - достойный автомобиль (гарантия завода, не дилерская!!!, в 3 года или 150.000 км о многом говорит), в нем присутствует стиль (в отличие от той же новой Мазды, нового Аккорда и нового Мондео, которые эффектно выглядят в первые месяцы продажи, а потом становятся похожими один на другой, потому что производились по принципу фаст-фуда).

 

Эта машина красива в отдельных деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Laguna GT. Предмет зависти

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел Эстэйт. Понравился гораздо больше чем Лифтбэк. Сзади в потолок не упираюсь, а как отлично складывается спинка дивана...плюс вполне симпатичный дизайн для сарая:) Вобщем из Л3 взял бы универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел Эстэйт. Понравился гораздо больше чем Лифтбэк. Сзади в потолок не упираюсь, а как отлично складывается спинка дивана...плюс вполне симпатичный дизайн для сарая:) Вобщем из Л3 взял бы универсал.

 

+1. Ноооо, их не будет в комплектации Привеледж. Ооооочень обидно!
Открытие багажника в универсале ИМХО организовано хуже чем в лифтбеке. И запаску в Лифтбеке удобней доставать. Это то, что я сумел сегодня оценить на скорую руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Ноооо, их не будет в комплектации Привеледж. Ооооочень обидно!

Не беда!
Можно и Dynamique напичкать нужными опциями, цена от этого больше Привилежа не станет, я считал уже.
Да и ткань-кожа в Динамике куда предпочтительнее просто кожи в Привилеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определена стоимость технического обслуживания Лагуны III c бензиновыми двигателями, стоимость ТО для всех двигателей 6899 руб., периодичность облуживания для двигателей 1,6 и 2,0 - 15 тыс. км; для 2,0Турбо - 10 тыс. км. Стоимость ТО при пробеге 90 тыс. км (с доп. операциями замена охлаждающей и тормозной жидкости) - 9699 руб. Прошу обратить внимание, что стандартное ТО для Лагуна II c двигателями 1,6 и 2,0 стоит 7399 руб., а для двигателя 2,0 Турбо - 9299 руб. Т.е., ТО для Лагуны III подешевело, особенно для турбированного двигателя.
Стоимость замены ремней навесных механизмов и ГРМ с роликами и натяжителем, для двигателя 1,6 - 13 299 руб., для двигателя 2,0 Турбо - 20 299 руб. (22 299 с зубчатым шкивом). Периодичность замены 60 тыс.
Стоимость замены ремня навесных мханизмов и его роликов для двигателя 2,0 (он не имеет ГРМ) - 7499 руб, переодичность замены 60 тыс. км.

 

Все цены включают материалы, зап. части и работы и приведены для 1-ой тарифной зоны (Москва, СПб, Екатеринбург и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что самая экономная в плане ТО Лагуна с обычным (нетурбированым) моторчиком. Да и налогов по ней платить меньше. При этом, судя по всему, она совсем даже не ущербная в динамике.
Есть ли динамические характеристики Лагуны 3 с обычным (нетурбированым) мотором и на механике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автомата 2.0 будет откровенно мало, а если на ручке, то я думаю более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автомата 2.0 будет откровенно мало, а если на ручке, то я думаю более чем достаточно.

 

Жень, это меня как раз и настраивает на обычный двухлитровик. Поскольку я не любитель АКПП, после Мегана-2 с двухлитровиком (динамика которого меня вполне устраивает), не хочется сесть на менее динамичную машину. Ну и сугубый практицизм семейного бюджета, подсказывает, что не нужна мне машина, которая будет требовать на налоги и содержание, значительно больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно всё это. С автоматом Лагуну получается вобще не фига не выгодно брать. Но как жить - жить то как - в Москве без АКПП :(
А так понравилась машина :( мдаааа.
<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что самая экономная в плане ТО Лагуна с обычным (нетурбированым) моторчиком. Да и налогов по ней платить меньше. При этом, судя по всему, она совсем даже не ущербная в динамике.
Есть ли динамические характеристики Лагуны 3 с обычным (нетурбированым) мотором и на механике?

По динамике 2.0 МКПП и 2.0Т АКПП - практически равны (доли секунды разница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а я как раз следующую машину только с автоматом, надоело мне механика. Я в этот раз хотел автомат, но в С-классе автоматы поганые и вообще не срослось как-то, но следующую машину точно с автоматом брать буду. Я бы честно говоря лучше взял бы атмосферный движок, мне эта турбина не нужна. Ну вот почему нет Лагуны 2.5 атмосферника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация