Пример HTML-страницы
Анри

Впечатления от Символа у Анри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а кто знает ? У Символа под рычагом КПП - кнопочка со снежинкой - это что?

 

Счас сгонял на нем нем в магазин - прикольно. Общее ощущение - высоко сижу далеко гляжу. И парковаться супер-удобно. Волт только при парковке - руль почему-то становиться более тяжелым, чем на скорости. Хотя по идее должно бытиь наоборот. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто знает ? У Символа под рычагом КПП - кнопочка со снежинкой - это что?

 


А давай про Символ в профильный раздел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давай про Символ в профильный раздел!

 


Хорошо :) Просто так уж как-то две машины смешались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Символа на УАЗе попробуй.
Вот где жесть! :)

По тесным дворам. :lol:

 

Кстати, а кто знает ? У Символа под рычагом КПП - кнопочка со снежинкой - это что?
...

Аварийка? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварийка? :telephone:

По расположению - да. А снежинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расположению - да. А снежинка?

 

А снежинка - это просто лампочка нарисована! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто знает ? У Символа под рычагом КПП - кнопочка со снежинкой - это что?

025f786bda0f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Анри вроде не АКПП, а механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Анри вроде не АКПП, а механика.

Так я только нашел описание кнопки, а какая КПП не знаю...
У Символа под рычагом КПП - кнопочка со снежинкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Это именно оно!
Я не написал - машина мне досталась на автомате.
Там получается так. Можно просто нажавть эту кнопку. А если нажимаешь кнопку (нижнюю) на самом рычаге - то загорается под тахометром то ли D3, то ли 03. Видимо это и есть - положение для движения по снегу.

 

Теперь по машине. Вряд ли я кому-то что-то новое открою :) Просто некоторые личные впечатления, поскольку раньше я на Символе никогда не ездил. Мне достался экземпляр на АКПП с двигателем 1,4 16v. Как я понял - самая простая комплектация.

 

Надо сказать, что отъездив на Символе день, я взглянул на этот аппарат под несколько другим углом зрения. Во-первых зря ругают приделанный к нему багажник. Да - выглядит это не очень эстетично, НО - сам багажник меня удивил. Большой! И это удобно! При этом сам автомобиль маленький и юркий. Первые несколько минут меня посетили забытые воспоминания от езды на Оке - кажется что можешь проехать везде.
Очень понравилась посадка - высоко - вся дорога как на ладони. При этом я с моим ростом 186 см - не упиралося головой в крышу.

 

Несколько удивило, что руль при парковке становиться более тяжелым. чем при езде на скорости - по идее должно быть наоборот.
И еще что ОЧЕНЬ удивило. Объем двигателя небольшой, автомат, в машине сегодня ехало - три человека. И при этом вполне себе бодренький такой разгон и в потоке я очень даже шустрил. Ну и ощущения от управления я бы передал одним словом - легкость.

 

В общем резюме такое - честный, шустрый, удобный автомобиль для города. сделанный людьми. которые явно знают, что такое узкие тесные улицы. Да - машинка очень простенькая была, но как ни удивительно - она мне понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На механике какая нафиг снежинка :)
Ну логично рассудить, что это связано со скользкой дорогой.

 

А фактически это трогание со 2 передачи и более "длинные" передачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а что от Логана другие ощущения? Не думал, что разница сильная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Логане не ездил, а на Символе таком же 16 кл. много поездил. Машина мне очень нравилась. Динамичная, вместительная, управляемая, безотказная.
ЗЫ. Логан и Симбол - разные платформы, разные двигатели. Про коробку не знаю.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а что от Логана другие ощущения? Не думал, что разница сильная...

Мои ощущения. Символ шустрее, ибо там коробка другая. Но эта коробка в Логане мне больше понравилась, чем в Символе. Все сказанное про МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокую посадку, на моей бывшей клюхе, отметил и один шевролист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а что от Логана другие ощущения? Не думал, что разница сильная...

 


Я специально взял Символ у дилера, а не Логан, было интересно сравнить. Логан больше. И по ощущениям тяжелее.
Общие моменты конечно есть - например, та же посадка за рулем. Но в Символе все-таки по другому. В Логане у меня было оущение, насколько я помню, что едешь в довольно крупном (все относительно конечно) автомобиле. А Символ воспринимается ИМХО именно как городская малолитражка - хотя по двигателю не такая уж и малолитражка. Во вскяом случае слово юркий - я бы к Логану не применил. А Символ воспринимается (мной) именно как юркий такой автомобильчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Логане не ездил, а на Символе таком же 16 кл. много поездил. Машина мне очень нравилась. Динамичная, вместительная, управляемая, безотказная.
ЗЫ. Логан и Симбол - разные платформы, разные двигатели. Про коробку не знаю.

Платформы разные.
Двигатели вот -
77f12ed13cda.jpg

 

Коробки точно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ИМХО у Логана есть перед Символом одно важное преимущество - он ИМХО больше подходит для поездок на дальние расстояния. А Символ на мой взгляд - чисто городская машина.
На Логане я легко проезжал по 200 км за день. На Символе мне кажется - это сложнее. Ну например у меня к концу дня - правая нога довольно сильно затекла. Может быть с непривычки - потому что расположение педали газа довольно специфическое - она как бы утоплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ИМХО у Логана есть перед Символом одно важное преимущество - он ИМХО больше подходит для поездок на дальние расстояния. А Символ на мой взгляд - чисто городская машина.
На Логане я легко проезжал по 200 км за день. На Символе мне кажется - это сложнее. Ну например у меня к концу дня - правая нога довольно сильно затекла. Может быть с непривычки - потому что расположение педали газа довольно специфическое - она как бы утоплена.

 

Я на Символе ездил в Норвегию. По 300-500 км в день. Ничего не затекло. :don-t_mention:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Символе ездил в Норвегию. По 300-500 км в день. Ничего не затекло. :don-t_mention:

 


Не спорю :)
Просто я-то наоборот - на Логане ездил далеко, а на Символе - нет ) Поэтому и посетила такая мысль - что машина более городская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ИМХО у Логана есть перед Символом одно важное преимущество - он ИМХО больше подходит для поездок на дальние расстояния. А Символ на мой взгляд - чисто городская машина.
На Логане я легко проезжал по 200 км за день. На Символе мне кажется - это сложнее. Ну например у меня к концу дня - правая нога довольно сильно затекла. Может быть с непривычки - потому что расположение педали газа довольно специфическое - она как бы утоплена.

Это точно с непривычки. Ездил в Москву/Истру (2400 км, туда-сюда), не уставал. Езжу в Чебоксары (400 км, в одну сторону), Уфу (350 км, в одну сторону), не было проблем ни когда. А вот во втором Мегане мне наоборот (по сравнению с Символом) не понравилось расположение педали газа. Это наверное с непривычки тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем резюме такое - честный, шустрый, удобный автомобиль для города. сделанный людьми. которые явно знают, что такое узкие тесные улицы. Да - машинка очень простенькая была, но как ни удивительно - она мне понравилась.

 

Совершенно согласен, именно честный автомобиль, отличное определение, для Символа. Целую неделю ездил на Клио 3, даже с коробкой смирился, но сел на свой символ и понял что скучал по честному автомобилю. ))

 

А на счёт руля, да он довольно тяжёлый, гидроусилитель не шибко помогает, но по мне это даже хорошо, руки крепче будут. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ИМХО у Логана есть перед Символом одно важное преимущество - он ИМХО больше подходит для поездок на дальние расстояния. А Символ на мой взгляд - чисто городская машина.
На Логане я легко проезжал по 200 км за день. На Символе мне кажется - это сложнее. Ну например у меня к концу дня - правая нога довольно сильно затекла. Может быть с непривычки - потому что расположение педали газа довольно специфическое - она как бы утоплена.

 

 

Я на Символе 300км по городу ездил за день, и ничего,
никаких посторонних эффектов не наблюдал.

 

Самое главное выбрать правильную посадку.

 

Например, как у меня на аватарке.

 


Я все думаю - мне Калину на Логан поменять или на Символ?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен, именно честный автомобиль, отличное определение, для Символа. Целую неделю ездил на Клио 3, даже с коробкой смирился, но сел на свой символ и понял что скучал по честному автомобилю. ))

 

А на счёт руля, да он довольно тяжёлый, гидроусилитель не шибко помогает, но по мне это даже хорошо, руки крепче будут. ))


А что значит честный автомобиль? Я серьезно, без всякой иронии. Просто, однажды мне один знакомый заявил то же самое про "копейку", имея ввиду тормоза без вакуумника. Ну, а руль - да, но после Жигулей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если нажимаешь кнопку (нижнюю) на самом рычаге - то загорается под тахометром то ли D3, то ли 03. Видимо это и есть - положение для движения по снегу.

 

Да загорается D3 , движение начинается с третьей передачи . НО !!! Это режим не езды по снегу , а только по скользкой дороге . Пробовал сам недавно на парковке , снегу было примерно слой 15 см , включил этот режим , даю газку - стою на месте , дал больше , опять стою , движок рычит , добавил еще , машина чуток подалась вперед и опять уперлась в снег , а коробка то автомат штука нежная , не любит она такие эксперименты . Не стал больше ее насиловать , так что на этом режиме пользоваться только на голом льду чтобы стартовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D3- это over drive, то есть движение без верхней передачи. Эта кнопка для обгонов, чтобы в момент обгона передача не перключилась на четвертую. А снежинка- это зимний режим, троганье происходит со второй передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да загорается D3 , движение начинается с третьей передачи . НО !!! Это режим не езды по снегу , а только по скользкой дороге . Пробовал сам недавно на парковке , снегу было примерно слой 15 см , включил этот режим , даю газку - стою на месте , дал больше , опять стою , движок рычит , добавил еще , машина чуток подалась вперед и опять уперлась в снег , а коробка то автомат штука нежная , не любит она такие эксперименты . Не стал больше ее насиловать , так что на этом режиме пользоваться только на голом льду чтобы стартовать .

извините, но все не так!
D3 режим с выключенной верхней передачей! Старт с первой, как обычно.
снежинка - режим старта со второй, внатяг, чтобы колеса меньше пробуксовывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит честный автомобиль? Я серьезно, без всякой иронии. Просто, однажды мне один знакомый заявил то же самое про "копейку", имея ввиду тормоза без вакуумника. Ну, а руль - да, но после Жигулей...

 


ИМХО - честный автомобиль - это автомобиль суть которого сразху понятно и который не стремится выглядеть тем, чем он не является. А главное его владелец не мучается ощущением, что он переплатил непонятно за что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D3- это over drive, то есть движение без верхней передачи. Эта кнопка для обгонов, чтобы в момент обгона передача не перключилась на четвертую. А снежинка- это зимний режим, троганье происходит со второй передачи.

 

Когда включаешь снежинку , загорается именно D3 и снежинка , в данном случае игнорируются первые две передачи , и старт происходит не со второй , а с третьей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, но все не так!
D3 режим с выключенной верхней передачей! Старт с первой, как обычно.
снежинка - режим старта со второй, внатяг, чтобы колеса меньше пробуксовывали.

 

Не путайте режимы , если мы ставим режим третьей передачи , то мы едем на первых трех , четвертая передача у нас не включится , и на приборке горит D3 , но и когда мы включаем снежинку у нас тоже загорается D3 но со снежинкой у, и это уже означает что трогаться мы будем с третьей передачи и что у нас не включаются первая со второй .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фактически это трогание со 2 передачи и более "длинные" передачи ;)

как такую ересь можно писать, какие еще "более длинные" передачи, там что, вариатор по вашему?!

 

Да загорается D3 , движение начинается с третьей передачи . НО !!! Это режим не езды по снегу , а только по скользкой дороге .

еще один кандидат на премию Дарвина

 

Когда включаешь снежинку , загорается именно D3 и снежинка , в данном случае игнорируются первые две передачи , и старт происходит не со второй , а с третьей .

Д3 - это блокировка 3-й передачи, т.е. выше третей не переключается. Мануал-то читали или так...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте режимы , если мы ставим режим третьей передачи , то мы едем на первых трех , четвертая передача у нас не включится , и на приборке горит D3 , но и когда мы включаем снежинку у нас тоже загорается D3 но со снежинкой у, и это уже означает что трогаться мы будем с третьей передачи и что у нас не включаются первая со второй .

 

Согласен , несколько поправляюсь , да D3 загорается когда включается ограничение - не выше третьей передачи , а вместе со снежинкой загорается указатель какая передача включена , сорри запаметовал ... Просто на моей нынешней машине D3 работает так же , и при снежинке загорается снежинка и передача стоит третья , только уже без буквы D , просто на эту D внимания никогда не обращаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как такую ересь можно писать, какие еще "более длинные" передачи, там что, вариатор по вашему?!

 

Ну че ты сразу обзываешься, а еще из культурной столицы.
Ну с длинными погорячился, старт со второй это истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че ты сразу обзываешься, а еще из культурной столицы.
Ну с длинными погорячился, старт со второй это истина.

Лёш, ну любит культурный человек, чтоб точность в выражениях была, чего ж теперь... :don-t_mention:
А как по мне (а я теперь с АКПП тоже дружу), так: без разницы, как называть, и истина в том, что - старт в этом режиме "снежинка" получается этакий размазанный - давишь на педаль "газа", а привычного ускорения не происходит, т.е. - можно не заморачиваться с дозировкой "газа" и не опасаться срыва ведущих колёс в пробуксовку на скользком покрытии - и полное ощущение именно "длинной" передачи.

 

А по большому счёту: АКПП для того и сделана, чтоб не заморачиваться на все эти тонкости, а просто пользоваться - так что и разбираться в терминах и понятиях нет необходимости пользователю. Настолько нет необходимости - что уж и без разницы: кто там к двигателю прикручен - автомат или вариатор, или ещё какой робот; едет машина сама - и пусть её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит честный автомобиль? Я серьезно, без всякой иронии. Просто, однажды мне один знакомый заявил то же самое про "копейку", имея ввиду тормоза без вакуумника. Ну, а руль - да, но после Жигулей...

 


ИМХО - честный автомобиль - это автомобиль суть которого сразху понятно и который не стремится выглядеть тем, чем он не является. А главное его владелец не мучается ощущением, что он переплатил непонятно за что :)

 


В принципе Анри ответил в точку, но в каком-то смысле копейка честней, пожалуй уж слишком честная для 21 века. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по большому счёту: АКПП для того и сделана, чтоб не заморачиваться на все эти тонкости, а просто пользоваться - так что и разбираться в терминах и понятиях нет необходимости пользователю. Настолько нет необходимости - что уж и без разницы: кто там к двигателю прикручен - автомат или вариатор, или ещё какой робот; едет машина сама - и пусть её.

 

А цифры на селекторе 1 и 2 или D1 b D2 это не выше 1 и 2 передачи?
На старых автоматах так было, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цифры на селекторе...

Ага..., только совершенно непонятно - зачем эти режимы :don-t_mention: , я и "снежинкой" не пользуюсь. И без всего этого нормально ездит. Только режим "спорт" использую (с ним на бОльших оборотах передачи переключаются и езда веселее).

 

Ежели интересно - при случае прокатись на моём Опеле с АКПП - езда на разных машинах действительно (как Анри пишет) занимательная штука. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага..., только совершенно непонятно - зачем эти режимы

 

Вот что производитель пишет :

post-3641-1297657443_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че ты сразу обзываешься

я не обзывался :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не обзывался :tease:

 

Ты перешел на "вы" :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ИМХО - честный автомобиль - это автомобиль суть которого сразху понятно и который не стремится выглядеть тем, чем он не является. А главное его владелец не мучается ощущением, что он переплатил непонятно за что :)

Полностью согласен. Когда брал Симу, даже представить себе не мог, как буду доволен от эксплуатации этим автомобилем. У меня 8 клапанный - 75 л/с, механика. Экономичный - при малых оборотах, и даже шустрый при 5 - 6 тыс.
В нём есть почти всё, что действительно необходимо, кроме подогрева "пятой" точки и ABS. Ездили в отпуск за 3500 км и проезжали 1200 - 1400 км каждый день. Это действительно "палочка выручалочка" для молодой семьи с ребёнком.
Когда делали ремонт в квартире - перевозил на нём и кафель (без фанатизма) и металический профиль 3 м длиной (складывая задние сиденье), даже детские лыжи с палками или аргомак легко помещелись в просторном багажнике.
Но есть и отрицательная сторона - малая грузоподъёмность (365 кг) вызвана из-за мягкой подвески, которая легко проглатывает любые неровности дороги (это +). В общем МЫ довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ИМХО у Логана есть перед Символом одно важное преимущество - он ИМХО больше подходит для поездок на дальние расстояния. А Символ на мой взгляд - чисто городская машина.
На Логане я легко проезжал по 200 км за день. На Символе мне кажется - это сложнее. Ну например у меня к концу дня - правая нога довольно сильно затекла. Может быть с непривычки - потому что расположение педали газа довольно специфическое - она как бы утоплена.

Езжу на Симболе на море (1500 км). Проехать за раз 1000 км - не проблема. :to_become_senile:
А вот педаль "газа" там очень мягкая и я дополнительно усилил её пружинкой. :yahoo:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1720

 


з.ы.
И в Логане задняя скорость включается как на жигулях (право-на себя), и педаль сцепления имеет бОльший ход нежели чем у Симбола. Да и уюта в Логане не наблюдается. :victory:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация