Пример HTML-страницы
gang

На дисплее горит минимальный уровень топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчерась ехал себе тихо не спеша, и вдруг, ни с того, ни с сего раздался звук, глянул на дисплей - горит минимальный уровень топлива, хотя на тот момент показывал 75 км до заправки, ну там машинка и колонка нарисованы. У меня 1.5 dci 2003 года, заехал на заправку, долил ещё 5 литров соляры, результата никокого _ _ _ _ тепрь где было 75 км такие вот чёрточки и мигает оранжевая шкала в самом низу то есть, типа топливо отсутствует. ПОМОГИТЕ плизз, куды залезть или что проверить надо? Огромное СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда лезть не надо, просто долить 5 литров в бак - слишком мало. Сигналить БК начинает при остатке меньше 10 литров или около того. Запас хода до заправки 75 км это всего лишь приблизительный расчёт. Минусы показывает, когда топлива мало и рассчитать расстояние БК не может. Заправляйся бОльшими объёмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчерась ехал себе тихо не спеша И вдруг не стого не ссего раздался звук глянул на дисплей горит минимальный уровень топлива, хотя на тот момент показывал 75 км до заправки , ну там машинка и колонка нарисованы! у меня 1.5 dci 2003 года , заехал на заправку долил ещё 5 литров соляры результата никокого _ _ _ _ тепрь где было 75 км такие вот чёрточки и мигает оранжевая шкала в самом низу тоесть типа топливо отсутствует ,, ПОМОГИТЕ плизз куды залезть или что проверить надо? огромное СПАСИБО.
:ireful: Дизелю противопоказанно вырабатывать полностью всё топливо из бака : особенно зимой !!!!!
Заправь полный бак и всё востановиться,при заправке сбрось показания БК.
У меня выробаталась привычка заправлять полный бак и сбрасывать показания БК , для себя - для сравнения я на чеке записываю показания БК и сохраняю чеки.Последнее время стали мало ездить - заправка только раз в месяц - пробег около 1000км. :to_become_senile::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: Дизелю противопоказанно вырабатывать полностью всё топливо из бака : особенно зимой !!!!!
Заправь полный бак и всё востановиться,при заправке сбрось показания БК.
У меня выробаталась привычка заправлять полный бак и сбрасывать показания БК , для себя - для сравнения я на чеке записываю показания БК и сохраняю чеки.Последнее время стали мало ездить - заправка только раз в месяц - пробег около 1000км. :to_become_senile::to_become_senile:

спасибо за совет и за помощь!
а как же тогда узнавать и расчитывать сколько топлива осталось и на сколько ещё хватит? я так полагаю что 75 км у меня и есть та критическая точко при которой нужно срочно на заправку?
а как можно точно узнать количество топлива в баке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет и за помощь!
а как же тогда узнавать и расчитывать сколько топлива осталось и на сколько ещё хватит? я так полагаю что 75 км у меня и есть та критическая точко при которой нужно срочно на заправку?
а как можно точно узнать количество топлива в баке?

Взять с собой канистру 5 литровую с топливом. Ездить пока не заглохнет машина. Залить 5 литров, доехать до колонки, залить до полной. Сложить 5 литров + показания колонки.

 

Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять с собой канистру 5 литровую с топливом. Ездить пока не заглохнет машина. Залить 5 литров, доехать до колонки, залить до полной. Сложить 5 литров + показания колонки.

 

Всё просто.


Хороший совет, грамотный...и сходу попасть на ремонт топливной аппаратуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, грамотный...и сходу попасть на ремонт топливной аппаратуры.

Это почему? Хм...

 

Делал так на многих авто, ни разу ни на что не попадал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые движки сушить то не рекомендуют, так как топливом смазывается бензонасос, а уж дизель....Его и завести то получится скорее всего только на станции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет и за помощь!
а как же тогда узнавать и расчитывать сколько топлива осталось и на сколько ещё хватит? я так полагаю что 75 км у меня и есть та критическая точко при которой нужно срочно на заправку?
а как можно точно узнать количество топлива в баке?

Вот когда насос накроется и форсунки забьешь вот тогда и узнаешь на сколько топлива будет хватать. Не забывай что на улице зима летом расход 5 литров сейчас доходит до 10 лампочка срабатывает примерно в баке 5 - 7 литров. Чем меньше топлива тем больше шанс запарафинить топливную системе. На сильном морозе ДТ превращается в гель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые движки сушить то не рекомендуют, так как топливом смазывается бензонасос, а уж дизель....Его и завести то получится скорее всего только на станции.

Причем тут не рекомендуют? Кто тебе сказал, что дизель не завести? Слушай, мне этот метод еще в молодости сосед-таксист рассказал. Пробовал и не раз. И на всех авто все в порядке было.

 

Странно это :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не было странно, достаточно почитать руководство по эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем. А по поводу не завести, это из опыта работы на Форде, сами на остатках летаем, станция регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут не рекомендуют? Кто тебе сказал, что дизель не завести? Слушай, мне этот метод еще в молодости сосед-таксист рассказал. Пробовал и не раз. И на всех авто все в порядке было.

 

Странно это :shutup:


Ну ну я посмотрю как ты в систему ДТ закачаешь когда в систему попадет воздух. Тут блин топливный фильтр меняешь потом геморой пока в системе топливо закачаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять с собой канистру 5 литровую с топливом. Ездить пока не заглохнет машина. Залить 5 литров, доехать до колонки, залить до полной. Сложить 5 литров + показания колонки.

 

Всё просто.

Любите вы экспериментировать господа , а потом плакаться что полетела топливная аппаратуру и влетать на "деньги".
Кому всё это надо???
БК показывает довольно точно расход топлива и на сколько его хватит.
Если есть желание самому сделать расчёт делайте так : на одной и тойже АЗС - залейте полный бак ( до второго щелчка ),запиши км ; проедь 300-400 км и опять на тойже АЗС , на тойже колонке залей полный бак. И посчитай сколько у тебя вышло на сотню . Сравни показания БК со своим расчётом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем он купил Сеню чтобы на пустом баке ездить и возмущаться что низкий клиренс.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые движки сушить то не рекомендуют, так как топливом смазывается бензонасос, а уж дизель....Его и завести то получится скорее всего только на станции.

только он им не смазывается а охолождается,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, мне этот метод еще в молодости сосед-таксист рассказал. Пробовал и не раз. И на всех авто все в порядке было.
Странно это :shutup:

Слушай, сейчас пошла такая пьянка техника, что лучше такие советы (от старых водителей таксистов и им подомным) как минимум проверять и уточнять несколько раз. А иногда и вообще не применять.
А выгонять воздух с дизеля потом замучаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять с собой канистру 5 литровую с топливом. Ездить пока не заглохнет машина. Залить 5 литров, доехать до колонки, залить до полной. Сложить 5 литров + показания колонки.

 

Всё просто.

 

Надо еще выяснить на сколько на АЗС кинули при заправки бака до полной :D , если литров на 5 то можно канистру не прибавлять.
Точнее БК расход не посчитать, т.к. БК знаем сколько топлива он льет в каждую форсунку в зависимости от условий и знает это с точностью до десяток грамма. Так же знает сколько раз сработала форсунка, дальше все просто помножить и поделить.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще выяснить на сколько на АЗС кинули при заправки бака до полной :D , если литров на 5 то можно канистру не прибавлять.
Точнее БК расход не посчитать, т.к. БК знаем сколько топлива он льет в каждую форсунку в зависимости от условий и знает это с точностью до десяток грамма. Так же знает сколько раз сработала форсунка, дальше все просто помножить и поделить.

 


Ну, допустим погрешность 0,3 грамма.
Форсунка сработала за поездку 130341 раз.
Чему равна погрешность расхода топлива за поездку?

 


130341*0,3 грамма = 39102грама, или 39 с лишним килограмм..., считай 53 литра , если в бензине считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130341*0,3 грамма = 39102грама, или 39 с лишним килограмм..., считай 53 литра , если в бензине считать...

ууу да вы я смотрю всё в своем репертуаре.... какой то бред пишите )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим погрешность 0,3 грамма.
Форсунка сработала за поездку 130341 раз.
Чему равна погрешность расхода топлива за поездку?

 


130341*0,3 грамма = 39102грама, или 39 с лишним килограмм..., считай 53 литра , если в бензине считать...


Да не надо не кому дурить голову для этого есть БК который за вас все посчитает. :lamo:
P/S Как Калину продал :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей бензинке лампочка загорается при остатке в баке 6 литров. Точнее, при указании остатка пробега из расчета на 6 литров. На самом деле там остается больше :)

 

Ну и на малых остатках датчик уровня топлива может подвирать. Например, я сел в машину с остатком топлива 50 км. За 5 минут поездки остаток "вырос" до 120 км. При этом средний расход не изменился, он у меня уже много тысяч км. не сбрасывался. Такое было, правда, один раз, но оно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим погрешность 0,3 грамма.
......

Брось 0,3 погрешность на одной форсунке это сам в сервис рванешь :D . Инжектор готовит смесь соотношеним 1/14.7 бензина к воздуху, посчитай исходя из твоей погрешности. Думаю машина все чеки тебе покажет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на малых остатках датчик уровня топлива может подвирать. Например, я сел в машину с остатком топлива 50 км. За 5 минут поездки остаток "вырос" до 120 км. При этом средний расход не изменился, он у меня уже много тысяч км. не сбрасывался. Такое было, правда, один раз, но оно было :)

 

Запросто, у меня остаток в верх не растет, но вот если после поездок по пробкам выехать на трассу, то можно километров 30 ехать и будет одно и тоже показания остатков километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 7 назад, на Форде Сиерра попробовал до 0 доехать...
Приехал на 2тыр за бензонасос с разборки + 2тыр за эвакуатор.
Любопытство пропало на фиг.
Заправляю полный бак. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 7 назад, на Форде Сиерра попробовал до 0 доехать...
Приехал на 2тыр за бензонасос с разборки + 2тыр за эвакуатор.
Любопытство пропало на фиг.
Заправляю полный бак. ;)

Вот молодца! Наконец то собственный пример написали! Может народ поумнеет и вспомнит пословицу:" На чужих ошибках учатся!"
И это на бензиновой машине, на дизеле "гемор" по-круче будет.
Ну а если народ не понимает, то...
Кстати, жизнь складывалась так, что довелось более пяти лет отработать в такси на личных машинах. Я бы такой совет, как дали автору, точно не дал бы. Мой минимум в баке - четверть, потом на заправку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запросто, у меня остаток в верх не растет, но вот если после поездок по пробкам выехать на трассу, то можно километров 30 ехать и будет одно и тоже показания остатков километров.
Читай внимательнее, у меня средний расход не изменился. Грубо говоря, у меня сейчас 8.7 л/100 км за последние 10 т.км. 30 километров никакой роли не играют в данном случае :)

 


Лет 7 назад, на Форде Сиерра попробовал до 0 доехать...
Приехал на 2тыр за бензонасос с разборки + 2тыр за эвакуатор.
Любопытство пропало на фиг.
Заправляю полный бак. ;)
Сиерра и на эвакуаторе?! Моветон!

 

А вообще не повезло, потому что насос погружной, а не наружный. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиерра и на эвакуаторе?! Моветон!

При незапущенном моторе 20км по городу без ГУР и тормозов?!! Увольте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нафлудили и ни одного совета автору. 5 литров вполне достаточно, чтобы погасла лампочка, просто при заправке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить двигатель, что сделано скорее всего не было, иначе даже заправленный полный бак БК не увидит и останется гореть лампочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При незапущенном моторе 20км по городу без ГУР и тормозов?!! Увольте! ;)

Это ж Сиерра! Значит, надо на месте прорезать лючок из багажника к баку, снять насос, поставить запасной и делов то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нафлудили и ни одного совета автору. 5 литров вполне достаточно, чтобы погасла лампочка, просто при заправке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить двигатель, что сделано скорее всего не было, иначе даже заправленный полный бак БК не увидит и останется гореть лампочка.

как лампочка загорела и звук гуданул так я ещё метров 300 проехал и остановился тоесть заглушил потомучто до этого пугали мол пустой бак и дизель вещи не совместимые , позвонил другу с ним до лукойла доехали я в канистру 5 л набрал и обратно заливал в вырубленую машину завёл лампа горит остаточного пути чёрточки! но до дома доехал ещё около километра примерно зная что бак не пустой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как лампочка загорела и звук гуданул так я ещё метров 300 проехал и остановился тоесть заглушил потомучто до этого пугали мол пустой бак и дизель вещи не совместимые , позвонил другу с ним до лукойла доехали я в канистру 5 л набрал и обратно заливал в вырубленую машину завёл лампа горит остаточного пути чёрточки! но до дома доехал ещё около километра примерно зная что бак не пустой !

мне не соляры жалко и денег на неё , а причина и как в дальнейшем расчитывать топливо на поездки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не соляры жалко и денег на неё , а причина и как в дальнейшем расчитывать топливо на поездки

Полный бак залить.
Сбросить счетчики: пробег, расход и т.д.
Проездить до загарания красного кубика и сигнала. Засекать пробег на каждом кубике.
Заправить полный бак.
Таким образом будете знать правильность показаний по кубикам и количество израсходованного топлива.
Емкость бака минус залитое топливо = остаток при красной индикации.
Не зальете - не узнаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший расчет,это залить полный бак и кататься пока не загорится резервный остаток топлива, на год может и хватит если мало ездите. А чтобы не парится по вопросу зимней и летней солярки на каждые 20 литров соляры залейте 5 литров авиационного керосина(лучше который используют зимой), небольшая но экономия денжат будет.Да и мотор не почувствует его присуствия. А взять керосин можно в аэроклубе. И голова болеть не будет.Вот и весь расчет .

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИНЦИП РАБОТЫ датчика уровня топлива
На щитке приборов уровень топлива отображается в виде барграфов, каждый из которых соответствует четверти емкости топливного бака.
При отображении уровня топлива учитывается:
- значение сигнала « уровень топлива в баке »,
- значение сигнала расход топлива »,выдаваемого Э Б У системы впрыска в мультиплексную сеть.
Таким образом, уровень топлива, отображаемый на щитке приборов, не соответствует в точности измеряемому уровню топлива в баке.
Особенности заправки
- При переводе карточки в 1-е фиксированное положение уровень топлива в баке измеряется и записывается в память.
- При возвращении карточки во 2-е фиксированное положение, если зажигание было выключено менее чем на 12 секунд, уровень топлива
измеряется снова и сравнивается с предыдущим значением.
- Если разница превышает 4 л, щиток приборов делает вывод, ч т о выполнена заправка и корректирует отображаемое значение уровня топлива.
Особый случай:
- если щиток приборов отмечает повышение уровня топлива в баке (менее чем на 10 л) без перевода карточки в 1-е фиксированное положение, то он не рассматривает это как заправку и не корректирует значение отображаемого уровня топлива, - если щиток приборов отмечает повышение уровня
топлива в баке (более чем на 10 л) без перевода карточки в 1-е фиксированное положение, то он рассматривает это как заправку и корректирует
значение отображаемого уровня топлива.

 

Квадратик 6 - Объем <40,0
Квадратик 5 - Объем <33,3
Квадратик 4 - Объем <26,7
Квадратик 3 - Объем <20,0
Квадратик 2 - Объем <13,3
Квадратик 1 - Объем <6,0
Квадрат и к минимального уровня и аварийного остатка (оранжевого цвета)
Объем > 6 - гаснет
Объем < или равный 6 - высвечивание мигающим светом

 

А вообще не рекомендуется доводить уровень топлива до загорания лампочки. Я заправляюсь при минимуме в 2 квадрата.

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась ехал себе тихо не спеша, и вдруг, ни с того, ни с сего раздался звук, глянул на дисплей - горит минимальный уровень топлива, хотя на тот момент показывал 75 км до заправки, ну там машинка и колонка нарисованы. У меня 1.5 dci 2003 года, заехал на заправку, долил ещё 5 литров соляры, результата никокого _ _ _ _ тепрь где было 75 км такие вот чёрточки и мигает оранжевая шкала в самом низу то есть, типа топливо отсутствует. ПОМОГИТЕ плизз, куды залезть или что проверить надо? Огромное СПАСИБО.

У меня так было если машину не заглушишь и заправишься а на панели показания не меняються!!!!!!!!!!!! Потом подъехал заглушил заправил и всё в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое. у нас похоже на заправке при указании сверху снизить цену на ДТ, эти твари закупили летней соляры и разбодяжили, т.к. со свех заправок резко пропали надписи с температурой замерзания. короч утром запустилась с полоборота, при проезде через мост, видно соляру прихватило, и загорелась всеми любимая ошибка))) до работы полз с оборотами 2000, выше просто отказывалась с ошибкой. пока полз около получаса, видно от обратки отогрелось, и пошла нормально. на всякий случай взял 20 литров соляры на роснефти - единственные где еще осталась надпись -35, подогрел в кабинете и влил антигель в нее. сделал опыт - в стеклянные банки налил чистой солярки и с гелем, 4 часа в сугробе простояли вродь не прихватило ни ту ни эту. у нас -31 на улице. сейчас мотор работает как часики, прет как танк. фтопку наши заправки, только в топку заливать не их соляру надо, а то не сгорят твари.
а ща по теме - при работающем моторе заливал эти 20 литров в бак, ничего не изменилось, заглушил мотор, закрыл машину картой, открыл, запустил, и только тогда на приборке топливо добавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandit31,
Может и не в тему, но наши хлопцы провели опыт с различными антигелями вот ссылка http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27...76&start=30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, познавательно. но у меня сейчас проблема в температуре -30-35, при -20 все было отлично, проблем никаких. сейчас залил антигель феликс из дзержинска, кстати баночки оставил на работе в сугробе, в понедельник посмотрим что покажут)) вечером обе были чистые без следов отложений и загустеваний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, познавательно. но у меня сейчас проблема в температуре -30-35, при -20 все было отлично, проблем никаких.

из Мерсовской инструкции по эксплуатации
post-9372-1298060851_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей деревне керосин найти сложнее чем снег летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей деревне керосин найти сложнее чем снег летом.

Да ладно.У вас там где-то цельный аэродром есть.И кантора "Вертикаль"называется.И кероса там залейся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей деревне керосин найти сложнее чем снег летом.

Только не вздумай лить бензин. Навернешь ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно.У вас там где-то цельный аэродром есть.И кантора "Вертикаль"называется.И кероса там залейся. :)

Да прошли те времена когда керос с самолетов в канаву сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прошли те времена когда керос с самолетов в канаву сливали.

Раньше в канаву сливали,сейчас в канистры льют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в канаву сливали,сейчас в канистры льют.

Не все так просто . :to_become_senile:
В те времена я вообще не знал что такое заправка и где она находится. В гараже всегда 200 литровая бочка была Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина в ДТ мона не предупреждать, сам в курсе))) образование все таки авто)))

 

"вертикаль" - частная, и давно уже сами на летали.
на аэродроме, тоже все начальство сменилось, терь не подступишься, раньше сами предлагали, а ща плачут, что самим мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация