21 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день.
Я являюсь сервис-менеджером компании Аванта на Кутузовском 55. Если у Вас возникнут вопросы по работе сервисного центра или ещё по каким либо вопросам, то я с удовольствием отвечу. :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Артем Игоревич!
У меня такой технический вопрос.
При какой низшей температуре должен завестись двгатель 1.6 Мегана (2008гв., АКПП, куплен у дилера и в эксплуатации с середины 2009)?
И в чем может быть причина, если он не завелся при температуре -25? Перед этим он два дня простоял на парковке. Стартер пытается прокрутить, но вал еле-еле крутится.
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Артем Игоревич!
У меня такой технический вопрос.
При какой низшей температуре должен завестись двгатель 1.6 Мегана (2008гв., АКПП, куплен у дилера и в эксплуатации с середины 2009)?
И в чем может быть причина, если он не завелся при температуре -25? Перед этим он два дня простоял на парковке. Стартер пытается прокрутить, но вал еле-еле крутится.
Спасибо

Денис Добрый день. Проблема скорее всего в низкой зарядке АКБ (низкая плотность электролита). Подзарядить его надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Артем Игоревич!
У меня такой технический вопрос.
При какой низшей температуре должен завестись двгатель 1.6 Мегана (2008гв., АКПП, куплен у дилера и в эксплуатации с середины 2009)?
И в чем может быть причина, если он не завелся при температуре -25? Перед этим он два дня простоял на парковке. Стартер пытается прокрутить, но вал еле-еле крутится.
Спасибо

 

Добрый день. По технологическим критериям автомобиль должен заводиться до - 40 градусов (так запрограммирован компьютер впрыска), но это если не учитывать другие факторы влияющие на запуск двигателя. Скорее всего этот вариант запуска более актуален для автомобилей с механической коробкой передач, так как при запуске автомобиля с механикой есть возможность отключить ДВС от коробки передач что существенно облегчает пуск ДВС. У Вас автомобиль с АКПП, что дополнительно даёт сопротивление вращению стартером двигателя и нагружая АКБ. Если при пуске автомобиля стартер с трудом вращает коленчатый вал то ему явно не хватает энергии которую способен дать АКБ. Скорее всего автомобиль оснащённый АКПП сможет завестись при более высоких температурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис Добрый день. Проблема скорее всего в низкой зарядке АКБ (низкая плотность электролита). Подзарядить его надо.

Добрый день...
Если при пуске автомобиля стартер с трудом вращает коленчатый вал то ему явно не хватает энергии которую способен дать АКБ. Скорее всего автомобиль оснащённый АКПП сможет завестись при более высоких температурах.

Спасибо.
Вечером при не такой низкой температуре машина все равно не завелась.
Тоже были мысли про аккумулятор, но машина-то не старая. Клио уже четвертый год, а заводится бодренько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
Вечером при не такой низкой температуре машина все равно не завелась.
Тоже были мысли про аккумулятор, но машина-то не старая. Клио уже четвертый год, а заводится бодренько.

 

Он это, он. У меня тоже самое было прошлой зимой. Приходилось вызывать ребят со старт бустером. Подсоединили 2 проводочка и все завелось.
Самый простой способ "прикурить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он это, он. У меня тоже самое было прошлой зимой. Приходилось вызывать ребят со старт бустером. Подсоединили 2 проводочка и все завелось.
Самый простой способ "прикурить".

Денис, а оказалось все не так.
Сегодня на эвакуаторе от Renault Assistance отвез машину ближайшему дилеру. Они сказали, что в эти дни очень много подобных проблем у 2-х Меганов. И как правило, это из-за бензина. Типа некачественный бензин, и заливает свечи. А стартер крутил нормально, но движок не схватывал. Я спросил, а почему тогда у Клио 3 все в порядке, которая заправлялась там же. На это ответили, что у Клио по другому настроена система впрыска, и она лучше "переваривает" бензин...
Вот щас мне должны отдать машину, а у меня там почти полный бак "того" бензина, и где гарантия, что завтра не повторится тоже самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а оказалось все не так.
Сегодня на эвакуаторе от Renault Assistance отвез машину ближайшему дилеру. Они сказали, что в эти дни очень много подобных проблем у 2-х Меганов. И как правило, это из-за бензина. Типа некачественный бензин, и заливает свечи. А стартер крутил нормально, но движок не схватывал. Я спросил, а почему тогда у Клио 3 все в порядке, которая заправлялась там же. На это ответили, что у Клио по другому настроена система впрыска, и она лучше "переваривает" бензин...
Вот щас мне должны отдать машину, а у меня там почти полный бак "того" бензина, и где гарантия, что завтра не повторится тоже самое?

Денис если стартер плохо крутит, то и при хорошем бензине слабая искра не воспламенит смесь. Поэтому в первый момент идет процес "забрызгивания" свечи, ну а дальше уже ничего не поможет, даже при хорошем топливе. Я почему и говорю нужен "прикуриватель" типа стартбустера. Если такое же повторится, то при запуске попробуйте нажать педаль газа до упора в пол.
Сегодня позвонили ребята с сервиса. Приехал ниссан на эвакуаторе. После заправки не смог завестись. Завтра топливо на экспертизу повезем. Посмотрим что качество топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис если стартер плохо крутит, то и при хорошем бензине слабая искра не воспламенит смесь. Поэтому в первый момент идет процес "забрызгивания" свечи, ну а дальше уже ничего не поможет, даже при хорошем топливе. Я почему и говорю нужен "прикуриватель" типа стартбустера. Если такое же повторится, то при запуске попробуйте нажать педаль газа до упора в пол.

Привет, Денис!
В общем, я уже описывал в неприятностях результаты посещения сервиса. Отдали они мне свечи, которые заменили. Так они просто копченые, в черном нагаре. Не думаю, что они такие стали с последней заправки, я всего километров 30-40 после нее проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае акк. был заряжен, после чего было заявлено, что параметры в норме...

 

А сказали, в чем причина? На вот это не похоже?

 

не очень похоже....
заправка "до полного на BP" четверг после этого примерно 40-50 км пробег
сл. утро завелось без проблем... примерно 30 км пробег
суббота - так уж совпало записан на ТО-45 , стартер крутит но вяло , схватываний нет...
снятие акк... зарядка 2,5 часа...
крутит весело схватывания появились.... после 2-3 попытки (с интервалом минута) ... педаль газа утоплено до примерно половины -завелась....
- примерно 10 км до сервиса....
ТО-45 - свечи в нормальном состоянии - от предыдущих (то-15,то-30) не отличаются....
предварительно диагноз акк. -
пробный утренний пуск после стоянки в сервисе (после ТО) - без проблем.... заряженный акк (не знаю как его проверял диллер) говорят параметры в норме...
сегодня утром то же нормально завелась... пробег примерно 80 км....
в чем проблема сервис не определил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Денис!
В общем, я уже описывал в неприятностях результаты посещения сервиса. Отдали они мне свечи, которые заменили. Так они просто копченые, в черном нагаре. Не думаю, что они такие стали с последней заправки, я всего километров 30-40 после нее проехал.

Добрый день!
А ктстати не ВР заправка то была?
и расстояния, ежедневные поездки, продолжительные или нет? Бывает и из за того, что не прогреваясь (постоял 3 минуты) в путь на 2км, а вечером обратно. Или все-таки ДВС (двигатель) до рабочей температуры прогревается ежедневно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
А ктстати не ВР заправка то была?
и расстояния, ежедневные поездки, продолжительные или нет? Бывает и из за того, что не прогреваясь (постоял 3 минуты) в путь на 2км, а вечером обратно. Или все-таки ДВС (двигатель) до рабочей температуры прогревается ежедневно?

Нее.. последней заправкой была Роснефть (брендовая), перед ней - Шелл.
Ежедневные расстояния у меня составляют до 100 км. Да и с утра я обычно прогреваю минут по 10 минимум.
А что с ВР не так? Я последнее время там Клюху заправляю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее.. последней заправкой была Роснефть (брендовая), перед ней - Шелл.
Ежедневные расстояния у меня составляют до 100 км. Да и с утра я обычно прогреваю минут по 10 минимум.
А что с ВР не так? Я последнее время там Клюху заправляю...

Да все жалуются на состояние топлива. Я кстати там тоже заправлял авто пару раз, сценик, как то мне не оч понравилась динамика и утренние запуски. Но проверив свечи, ничего подозрительного не нашел. В основном я пользуюсь МТК. Проблем не было. Особенно когда на заводе заправлялся. Свечи можно было не менять.
А по поводу Вашей проблемы думаю все-таки АКБ был причиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может ли быть, в таких случаях, неверная информация о температуре окр. среды и как следствие переобогащение смеси + как говорилось ранее слабая искра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлую зиму у меня Пассат тоже крутил вяло после -25. Но правда заводился. Каждый раз на ТО мне проверяли аккумулятор и он по их прибору укладывался в параметры. Распечатки правда сейчас уже не найду. В эту зиму мне надоела игра в рулетку заведется или нет. Купил новый аккумулятор (Реношный, кстати, и кстати в Аванте на Кутузовском :) ) - крутит без вопросов всю зиму... Ценнег, кстати, на них по акции осенью был весьма божеский, вполне конкурентный интернет-магазинам. И сама батарейка свежая. Правда ребята при покупке пытались втирать, что если буду ставить не у них, то гарантии не будет... :don-t_mention:

 

З.Ы. А про ВР, кстати, тоже заметил, что на их бензике авто как-то менее охотно в морозы заводится....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит попробовать заменить АКБ, всё указывает на него. Сколько ему лет?

Да машина-то только куплена была в 2009 году у дилера, хотя год выпуска у нее 2008. То есть АКБ еще и трех лет не должно быть. И сколько я в тот момент не пытлася завести двигатель, стартер исправно крутил вал, вот только никак не схватывало. И на следующий день, и через день тоже самое. Клио постарше будет, и такой проблемы нет. А Символ мой прошлый (2005 г.в.) до сих пор с родным АКБ катается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да машина-то только куплена была в 2009 году у дилера, хотя год выпуска у нее 2008. То есть АКБ еще и трех лет не должно быть. И сколько я в тот момент не пытлася завести двигатель, стартер исправно крутил вал, вот только никак не схватывало. И на следующий день, и через день тоже самое. Клио постарше будет, и такой проблемы нет. А Символ мой прошлый (2005 г.в.) до сих пор с родным АКБ катается.

 

Дык ты все ж определись, крутит нормально или

 

Стартер пытается прокрутить, но вал еле-еле крутится.
Спасибо

 

Если крутит бодро, но не схватывает - то это одно. И не факт, что это аккумулятор. А если крутит еле-еле, то я бы начал с замены аккумулятора. Ну хотя бы банально махнуть местами батарейку с Клио и посмотреть... У меня на Пассате тоже батарейка относительно свежая была. Тесть купил его в 2008 году, по ПТС машина 2007 года. За год владения им, он наездил всего 7500 км., т.е. бОльшую часть времени он у него банально стоял в гараже. И когда я его забрал, в первую зиму было все относительно пристойно. Правда зима была теплая. А вот на следующий год у меня началось шоу "заведи Пассат в мороз". Не, он заводился в конечном итоге... Но всеми признаками давал понять - меняй батарейку. А именно: крутил вяло, отключал все лишние потребители при заводке, пищал зуммером и т.п. По осени этой вообще номер вышел - стало падать напряжение в борт. сети и стали отключаться мощные потребители вроде попогрейки, обогрева стекол и т.п. Замена аккумулятора решила все проблемы. При этом дилер тестировал аккумулятор и по тестам у них все выходило хорошо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом обращении и описании неисправности Вы писали что стартер крутить пытался, но вяло...
Определитесь с описанием неисправности, а то сложно определиться с первопричиной если Вы путаетесь в признаках. Если есть возможность то приглашаю посетить наш техцентр чтобы точно определиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом обращении и описании неисправности Вы писали что стартер крутить пытался, но вяло...
Определитесь с описанием неисправности, а то сложно определиться с первопричиной если Вы путаетесь в признаках. Если есть возможность то приглашаю посетить наш техцентр чтобы точно определиться.

На данный момент машина заводится нормально.
Поясню по прокрутке. Как только заводил машину, вал начинал бодро крутиться, но быстро начинал затухать. Только вот крутиться не переставал, пока не убирал ногу с тормоза. И так каждый раз. То есть сразу бодро оборот делает, потом тухнет, но крутить продолжает.
Почитал мегановский форум - у многих такие проблемы на морозах возникли. Причем замена аккумулятора проблемы не решала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент машина заводится нормально.
Поясню по прокрутке. Как только заводил машину, вал начинал бодро крутиться, но быстро начинал затухать. Только вот крутиться не переставал, пока не убирал ногу с тормоза. И так каждый раз. То есть сразу бодро оборот делает, потом тухнет, но крутить продолжает.
Почитал мегановский форум - у многих такие проблемы на морозах возникли. Причем замена аккумулятора проблемы не решала.

 

Есть один нюанс, если при запуске автомобиля напряжение в бортовой сети падает ниже 10,5 вольт то этого напряжения может не хватать для полноценной работы компьютера впрыска. Если стартер делал пару оборотов бодро, а после еле крутил, то этот вариант более правдоподобен. Всё упирается вновь в ёмкость АКБ.
Однако не стоит исключать и иные варианты, например топливо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this