Sign in to follow this  
Жарук

Мыть или не мыть?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 posts in this topic

Recommended Posts

Собственно возник этот вопрос не спроста. За окном мороз минус 25 (был вчера), а машину надо намыть. Причин может быть много и разных. Например показать а/м в страховую, покупатель хочет посмотреть, сам хочешь купить и т.п.
Я, например, не рискнул. Наслушавшись страшилок (стёкла лопаются, краска трещит и т.д.) и поразмыслив, решил помойкуывку отложить до более тёплых дней. Вот сегодня уже 12, сегодня и помоюсь. :)
А если бы не потеплело, то как быть? Мыть или не мыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собираюсь в дальнюю дорогу , то мою смело при любой температуре , но только сразу перед дорогой . Пока едешь вся влага отовсюду испарится . Аналогично можно мыть и перед тем как планируешь поездить много по городу , главное не оставлять сразу после мойки надолго машину .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ваще зимой не мою - не вижу смысла. Просто сам водичкой из бутылки мою стекла, фары, фонари и номера :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мою. Мне кажется эти страшилки остались от качества ЛКП на ВАЗах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину мою регулярно зимой. На мороз внимания не обращаю. Пока тьфу тьфу тьфу, ничего не лопалось и не трещало. Замки и резинки силиконом проливаю по осени и зимой после каждой мойки, кроме того сжатым воздухом продувают мойщики. ИМХо не могу на грязном авто ездить, Семён даже катится по-другому, когда чистый. Да, кроме того на мойках вода не горячая, холодной моют, поэтому перепадов по температуре не должно быть, во всяком случае я не встречал чтобы тёплой водой мыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе что пугает любого водителя после того как на морозе помоет машину ? Прилипшая дверь к уплотнительной резинке , но это не так страшно , и конечно же намертво замерзший замок , который ни с брелка ни с ключа не открыть . Хотя достаточно уделить машине 1-2 минуты после мойки , протереть сухой тряпкой резинку и самому или попросить мойщика продуть ручку двери и замок с торца двери , вот и всё .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то повез знакомого в Пермь за новой Тойотой. На улице было -37, машину закатили на мойку всю в снегу, промороженную, сколько мы их не уговаривали оставить машину до вечера в цехе (место было), ждать не стали, сразу водичкой снег сбили и отдали клиенту. Ездит уже лет 7, на краску не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Кириллом солидарен. Не мою.
Правда, я и летом-то редко мою :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой по нашим дорогам не благодарное дело мыть своего любимца, только отдашь 300р. и снова вся машина в д..., по этому мою редко. В мороз стараюсь не мыть, жду около 0°С температуры (привычка). В холодную погоду из-за практически 100% влажности на автомойке, есть риск потерять одну из наших "любимых" катушек зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ваще зимой не мою - не вижу смысла. Просто сам водичкой из бутылки мою стекла, фары, фонари и номера :renault_forever:

Кира, а если НАДО ? Тоже водичкой из бутылки? Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, а если НАДО ? Тоже водичкой из бутылки?

 

Ты продаешь? Побежал в лс... :)

 

Не знаю, мнений много. Я мою часто. Зимой один раз в неделю/2 недели обязательно, причем прошу промыть арки, щели и пр. На дорогах льют не понятно что, надо это вымывать все. А самый лучший способ, как было отмечено, помыть перед поездкой, что не промерзло и обработать все резинки силиконом и тщательно продуть замки, резинки, вв провода и видимую часть проводки, под капотом. Это занимает не много времени, поверьте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, а если НАДО ? Тоже водичкой из бутылки?

Если НАДО, то поеду на мойку. Но это должно быть очень НАДО. Ездил в страховую на грязной машине оформлять страховой случай. Помыл из бутылки крыло, которое осматривать должны и усё :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед ГТО надо мыть по любому.
При -25 стараюсь не мыть, да она и не пачкается особо.
При -10-15 мыл, пока от мойка до дома доезжал двери прихватывались льдом. После парковки около дома открывал все двери и багажник, после этого на утро все отлично открывается.
Но если надо будет и при -25 думаю ничего страшного, главное чтоб ничего не примерзло ;)

 

Давно двигатель не мыл, после мыться загорались лампочки разные на приборке и гасли только после просыхания (все это летом естественно), но все равно перестал рисковать, уже года 3 не мыл двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мороз стараюсь не мыть, жду около 0°С температуры (привычка).

 

Вот как раз при "около 0" она и сразу испачкается от слякоти, обидно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера помыл вынуждено Клюшу. Надо было показывать машину покупателю. И двери потом открыл, проморозил. И все продули мне и силиконом резинки смазали. Надо было прежде чем поставить, прокатиться и просушить тормоза. Не сделал. Еле сдернум машину с места. Так что, если мыть, то очень тщательно ко всем вопросам предохранения относиться. А не ставить машину сразу после помывки. А то могут быть всякие неприятности.
Но я машины регулярно мою, на которых езжу. И проблем не испытываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой мою по мере разрязненности и погоде на улице, не люблю грязную машину...

 

Пофиг на мороз, помыл, круг по району, потом перед гаражем открыл все двери, машинка постояла минут 5 и в гараж, ничего не примерзло еще :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в страховую на грязной машине оформлять страховой случай. Помыл из бутылки крыло, которое осматривать должны и усё :don-t_mention:

И мне надо в страховую. Царапину на бампере показать. И так уже затянул с показухой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой стараюсь мыть только если очень необходимо, а летом по мере загрязнения. Лишняя мойка не приносит пользы кузовным деталям и лкп, особенно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою, достаточно часто. Летом два раза в неделю, зимой в зависимости от погоды до -5 тоже два раза, если ниже, то раз. После мойки (зимой) обязательно продуваю все замки, щётки и лючок б\бака и проливаю всё это, плюс резинки дверей силиконом. Проблем пока не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мыл за зиму дважды только, один раз - ездил на чистой недели две, а второй раз помыл, а на следующий день потепление и снова вся грязная.
сейчас немного чумазые мы, ничего страшного в этом не вижу, но на таком морозе просто почему-то мыть не хочу, станет потеплее, помою - как раз мойку обнаружил недавно открытую недалеко от дома и цены приятные))

Share this post


Link to post
Share on other sites

после зимней мойки сигнал не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе что пугает любого водителя после того как на морозе помоет машину ? Прилипшая дверь к уплотнительной резинке , но это не так страшно , и конечно же намертво замерзший замок , который ни с брелка ни с ключа не открыть . Хотя достаточно уделить машине 1-2 минуты после мойки , протереть сухой тряпкой резинку и самому или попросить мойщика продуть ручку двери и замок с торца двери , вот и всё .

 

Вот верный ответ.

 

У нас зимой часто морозы, так что грязным ездить... Моем машины и всё ОК!

 

Вот отвыкли жители столиц наших от морозов и теперь каждый градус их пугает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне надо в страховую. Царапину на бампере показать. И так уже затянул с показухой. :)

 

Если не можете избавиться от пустых страхов,
можно руками и тряпкой помыть только бампер,
оценщику и не нужна вся машина чистая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь мыть где то 1 раз в месяц(зимой).
Происходит это так: помыл машину и поехал на подземную стоянку ( у меня рядом Т.Ц Тройка на 3 кольце) .
там машинка часа за 2 подсохнет, прохожу все двери силиконовой смазкой и все ок .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою только сам при температурах от 0 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно руками и тряпкой помыть только бампер,
оценщику и не нужна вся машина чистая...

Спасибо за совет, но я не сторонник размазывания грязи тряпкой.
Намылся вчера в минус 15. Всё просушили, промазал, выстудил на ночь, а сегодня утром минус 25 и двери как-то нехотя открываются. :)
Зато машина сверкает.! Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банный день по пятницам.
а как к женщине ездить на грязной машине?
Если не я , то хотя бы машинка должна хорошо выглядеть
один раз только двери примёрзли- недосмотрел за джигитами , торопился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо таки соль на больное место...Уже пол года помыться руки не доходят. Раньше хоть при стряхивании снега грязь кусочками отваливалась, а теперь морозы пришли...Надо как то пересилить себя, прекратить валить все на примерзающие двери и замерзшие замки, взять в руки ведро с водой и .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

При -25 стараюсь не мыть, да она и не пачкается особо.

Вот как раз при "около 0" она и сразу испачкается от слякоти, обидно...

+1000! Вот все никак не могу прихватить золотую середину, где-то месяц машина не мытая. Потеплеет немного - надо помыть.

 


..Надо как то пересилить себя, прекратить валить все на примерзающие двери и замерзшие замки, взять в руки ведро с водой и .....

:shok: В такой мороз - в руки ведро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас дороги не посыпают химией. Потому машинка зимой практически не пачкается. Так что зимой не езжу на мойку. Один раз заехал, т.к. бензобак замёрз.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:renaultflag::renaultflag:

Зимой по нашим дорогам не благодарное дело мыть своего любимца, только отдашь 300р. и снова вся машина в д..., по этому мою редко. В мороз стараюсь не мыть, жду около 0°С температуры (привычка). В холодную погоду из-за практически 100% влажности на автомойке, есть риск потерять одну из наших "любимых" катушек зажигания.

Не совсем согласен.Мою машину исключительно перед наступлением морозов.Когда морозы дороги не обратывют,поэтому никакой грязи нет. А по поводу нулевой температуры,соль начинает "свою работу" и тут без загрязнений не обойтись. Про катушки не переживаю.У меня ручная мойка Керхер,пользуюсь соответсвенно летом,так за лето раза три мыл движок,все катушки целы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера помыл вынуждено Клюшу. Надо было показывать машину покупателю. И двери потом открыл, проморозил. И все продули мне и силиконом резинки смазали. Надо было прежде чем поставить, прокатиться и просушить тормоза. Не сделал. Еле сдернум машину с места. Так что, если мыть, то очень тщательно ко всем вопросам предохранения относиться. А не ставить машину сразу после помывки. А то могут быть всякие неприятности.
Но я машины регулярно мою, на которых езжу. И проблем не испытываю.

На моем Мегане задние тормоза барабанные.Умные люди подсказали ,чтобы зимой после мойки не прихватило колодки,просто поставить на ручник.Тогда меньше попадет воды между барабаном и колодками.И вообще после выезда с мойки энергично понажимайте на педаль тормоза.Очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще после выезда с мойки энергично понажимайте на педаль тормоза.Очень помогает.

 

Это делал, поскольку эту прописную истину знал. Но видать при таком морозе, моей короткой просушки тормозов оказалось недостаточно. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это делал, поскольку эту прописную истину знал. Но видать при таком морозе, моей короткой просушки тормозов оказалось недостаточно. :rolleyes:

Тогда ,как из вариантов,если есть воможность ,попробуйте немного разогнаться и резко затормозить,при этом не отпускайте педаль тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ,как из вариантов,если есть воможность ,попробуйте немного разогнаться и резко затормозить,при этом не отпускайте педаль тормоза.

 


Так обычно и делаю. Но тут, моя ленность. Мойка в пяти метрах от работы. Я поленился прокатиться на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так обычно и делаю. Но тут, моя ленность. Мойка в пяти метрах от работы. Я поленился прокатиться на машине.

Про забывчивость.Знаю,что после мойки в мороз ,нужно открыть все двери и багажник на несколько минут,чтобы мороз вытеснил влагу.Так же на включенной машине врубаю на полную печку , обогрев зеркал и заднего стекла.Все про это я помню,но чтоб вспомнить ,что надо открыть лючок бензобака,то каждый раз забываю.Приезжаю довольный на заправку,еще в очереди постою,а как подходит очередь заправляться то ... С стороны наверное выглядит смешно,когда пытается водитель тщетно открыть лючок.Вожу с собой размораживатель замков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой машину если и мою то очень редко - если очень грязная, номера плохо видно,фары и тому подобное - а при таянии снега и грязи на улицах это происходит не так уж редко как хотелось бы. Так или иначе при мойке и в -20 стекол, кузова у меня ничего не трескалось, не лопалось - все было нормально, правда сосульки оставались на днище, но они быстро отпадают при езде по нашим дорогам :) Ну а больше ничего, никаких неожиданностей не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою часто и при любой температуре. Просто физически не могу ездить на грязной машине. Проблем с краской ни на одной машине не было :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя мыть машину ниже 0 градусов....
я все таки считаю, что грязь впитывается в краску(по крайней мере в лак на краске) со временем, если ее долго не мыть....
другой вопрос: на сколько должна быть грязная машина и через сколько впитывается грязь? отсюда нужно и интервал мойки считать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя мыть машину ниже 0 градусов....

 

Не помню такого в инструкции, но суть не в этом. Моют то машину в помещении, где больше нуля, а потом вытирают насухо. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню такого в инструкции, но суть не в этом. Моют то машину в помещении, где больше нуля, а потом вытирают насухо. :don-t_mention:

 

Ты опередил меня. То же свамое хотел написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж прям и насухо? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж прям и насухо? ;)

 

Там где халтурят, то не насухо. А там где качествено,то практически насухо. Если влага и остается, то минимально, выехав на мороз, стоит открыть двери и проморозить немного машину. А так, стоит требовать, чтобы ее как следует продували сжатым воздухом. И негативные последствия будут сведены к минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где халтурят, то не насухо. А там где качествено,то практически насухо. Если влага и остается, то минимально, выехав на мороз, стоит открыть двери и проморозить немного машину. А так, стоит требовать, чтобы ее как следует продували сжатым воздухом. И негативные последствия будут сведены к минимуму.

это сверху....вытерут....но как ее не три - воды в ней останется еще очень много....и она с нее еще долго будет капать....это проверено уже не раз...
на мой вопрос никто не ответит или никто не знает ответа?))
я стараюсь мыть оставляя на ночь на мойке, чтобы высохла насухо....город маленький....примерно раз в месяц есть такая возможность....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой вопрос никто не ответит или никто не знает ответа?))

 


А ты не мой всю зиму и поезди по Лужковским коктейлям и бычстро узнаешь. После зимы приходится проводить еще и хошую обезжирку ЛКП, так как на дороги льют чер те что. Я зимой мою машину реже, чем летом, но регулярно. Ничего, краска не осыпается и слоями не сползает. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не мой всю зиму и поезди по Лужковским коктейлям и бычстро узнаешь. После зимы приходится проводить еще и хошую обезжирку ЛКП, так как на дороги льют чер те что. Я зимой мою машину реже, чем летом, но регулярно. Ничего, краска не осыпается и слоями не сползает. :don-t_mention:

обезжиривание каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обезжиривание каким образом?

 


Специальными составами. Самые примитивные, юзаются в дешевых мойках и в основе своей, имеют уайт спирит. После зимы, помой машину и по чистой поверхности проведи рукой. Почувствуешь неровный, шершавый налет, невидимый глазу. Это все то, что уже не отмывается элементарной мойкой и требует тщательной обезжирки. В мойках есть такая услуга. До недавнего времени она стоила в районе 600 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненавижу грязный автомобиль,поэтому максимально часто мою независимо от времени года. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специальными составами. Самые примитивные, юзаются в дешевых мойках и в основе своей, имеют уайт спирит. После зимы, помой машину и по чистой поверхности проведи рукой. Почувствуешь неровный, шершавый налет, невидимый глазу. Это все то, что уже не отмывается элементарной мойкой и требует тщательной обезжирки. В мойках есть такая услуга. До недавнего времени она стоила в районе 600 руб.

я думал вручную, вооружившись обезжиривателем и тряпкой....типа как перед шумоизоляцией обезжиривают поверхности....
хотя...под мойкой можно понимать разное - есть разные составы. у нас экспресс - там один шампунь. полная подороже с вытиранием насухо - там уже другая химия. и химия скажу я вам наисильнейшая....после нее всегда думаю остался лак или вместе с грязью смылся....ибо после нее даже мухи, которые с капота не оттирались - отпадают как не фиг делать))))....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал вручную, вооружившись обезжиривателем и тряпкой....типа как перед шумоизоляцией обезжиривают поверхности....
хотя...под мойкой можно понимать разное - есть разные составы. у нас экспресс - там один шампунь. полная подороже с вытиранием насухо - там уже другая химия. и химия скажу я вам наисильнейшая....после нее всегда думаю остался лак или вместе с грязью смылся....ибо после нее даже мухи, которые с капота не оттирались - отпадают как не фиг делать))))....

 

Можно и тряпкой.
Шампуни тоже разные бывают. Более щадящие и менее. Можно и Ванишем :clap2: Только потом точно, очень быстро ЛКП помутнеет.
Качественая химия для ухода за ЛКП, его бережет, а не вредит. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this