Жарук Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность. Ваши мнения и комментарии приветствуются. Раскрывающийся текстЖелательно по существу, но и трёп тоже возможен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) у xm на подвеску вроде бы не жалуются. т.е. это не c5 конечно, но положительный опыт у них как минимум есть. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем rastafarra Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Если понравился - то брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Я очень долго облизывался на эту машину. С подвеской там проблем, вроде, давно уже нет. Они используют гидропневматику уже много десятилетий. Но меня остановил двигатель 1,6THP. На него было очень много нареканий. Говорят, что все пофиксили, но на себе проверять не хочется. Если же интересует дизель, то его все хвалят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Наверное, больше трёп. Но вот только вчера, когда утром ехал на работу, видел на дороге С5 (прошлого поколения, правда). Ехал он с аварийкой и очень медленно. Когда поравнялись, я понял, почему. Он практически полз на брюхе. А проезжая любую маленькую неровность, его трясло , что аж водитель внутри прыгал. Значит, все таки бывают у них какие-то проблемы с их Гидроактивом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Проблемы с гидроподвеской есть. В свое время именно это остановило от покупки сабжа. На профильных форумах читал рассказы людей, на себе испытавших отказы подвески. Запомнился случай когда человек ехал по-моему, 500 км с отказавшей сферой со скоростью 10 км/ч практически на брюхе. Ужос. К тому же Ситроен урезал гарантию на подвеску. Про себя решил- ну нафиг. Хотя дизайн машины нравится до сих пор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Но меня остановил двигатель 1,6THP. На него было очень много нареканий. Если же интересует дизель, то его все хвалят. Это же баварец. Что там не так? Нет, дизель не интересует. Можно без гидроподвески взять, но там АКПП нет. А уже хотца. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Наверное, больше трёп. Но вот только вчера, когда утром ехал на работу, видел на дороге С5 (прошлого поколения, правда). Ехал он с аварийкой и очень медленно. Когда поравнялись, я понял, почему. Он практически полз на брюхе. А проезжая любую маленькую неровность, его трясло , что аж водитель внутри прыгал. Значит, все таки бывают у них какие-то проблемы с их Гидроактивом? В новом с5 немного другой гидроактив. Если новую брать, то гарантия есть. Почитай тут например. В любой машине есть достоинства и есть недостатки. Думаю здесь главный - потеря в стоимости через пару лет. По с5 второго поколения - не очень и много проблем по подвеске - только сферы, но они не очень и дорогие. К бензину чувствительные они (про 3 поколение не читал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Я только в качестве трепа. На днях лазил по салонам, смотрел/тестил машинки. Обратил внимание на С5 - красавец! По технике ничего не скажу, не знаю и не интересовался. Но визуально, интерьер/экстерьер, оснащенность понравилась... Особенно, необычно смотриться профиль заднего стекла. Французы, же.... Но очень оригинально и самобытно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Сарайчег классный, приседает при открытии багажника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) В любой машине есть достоинства и есть недостатки. Думаю здесь главный - потеря в стоимости через пару лет. РЕНОвода этим не испугаешь. Раскрывающийся текстЧтобы пройти по твоей ссылке пришлось зарегистрироваться. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) РЕНОвода этим не испугаешь. Раскрывающийся текстЧтобы пройти по твоей ссылке пришлось зарегистрироваться. Я знаю! Тогда дерзай! Там (как мне манагер объяснил, но не уверен в его "знании продукта") реализована фишка, что когда мшину глушишь, она не опускается... в предыдуще такого не было. А я без регистрации читаю... Изменено 15 Февраля 2011 пользователем s-lexx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Внешне мне машина очень нравится. Но я про нее нифига не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Это же баварец. Что там не так? Думаешь, это синоним слова "качество"? Читай эпопею про "прекрасный" совместный дрыгатель ПСА-БМВ Если осилишь 144 страницы матюгов, то здесь продолжение. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность. Ваши мнения и комментарии приветствуются. Раскрывающийся текстЖелательно по существу, но и трёп тоже возможен. Выбор не плохой. Подвеска надежная особых проблем не возникает. В РБ С5 очень много я не слышал что бы кто то жаловался на подвеску. Двигателя 1.6 будет маловато. P/S Если честно за рулем на С5 получаешь удовольствие особенно на трассе.Причина всему подвеска Изменено 15 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Трёп. А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Трёп. А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить. На С5 я проехал не оду сотню км по комфорту Мерседес рядом не стоял и все это виной гидроподвеска. Если вы не разу не сталкивались не надо писать чепуху. Про патриотизм тогда вам ЛАДУ КАЛИНУ надо покупать а не Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 У меня приятель ездил на С5. От гидрододвески был в восторге, особенно, когда ездил на дачу. Потом поменял на БМВ 5-й серии и плакался, что на дачу теперь не проехать. В С5 ему не очень нравился двигатель 2.0, говорил, что резвости маловато. Но это конечно же все очень субъективно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Дизель V6 бери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Двигателя 1.6 будет маловато. Он турбированный. 150 сил. А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить. Латитюд смотрел/катался. Не хочу его. Теана 4х4 - это тоже претендент. Дизель V6 бери Дизель - не моя стихия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Машина тяжелая все равно 1.6 маловат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность. Бери! И не смущайся. Подвеска - достаточно надежна. В отличие от первых ХМ - есть антипросадка (при стоянке не опускается). Но! Есть одно "но" - узнай, какой сервис возьмётся ремонтировать гидросистему (в случае чего). Можно без гидроподвески взять, но там АКПП нет. А уже хотца. А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет. Согласен на все 100 если брать только с гидроподвеской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Машина тяжелая все равно 1.6 маловат Он очень хорошо "дружит" с автоматической коробкой. Поэтому мощности хватает. Я, по крайней мере, никакого дискомфорта не почувствовал. Согласен, что без гидропневматики C5 нафиг не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Я катался правда на дизеле 2.0 на трассе так и хочется на ней поддать. С чем мотор справлялся на отлично а во 1.6 дизеля не хватает на обгонах немного тупит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Теана 4х4 - это тоже претендент. Хороший выбор, но 4 на 4 не обязательно для большего седана.Переднего привода хватит.Переплату за 4вд кинуть лучше в более дорогую комплектацию, теану с навигацией не рекомендую, там карты москвы и питера вроде, а маленьких городов нет. А если 4вд, то паркетник можно поглядеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Смотрел оба авто. 1) Ситроен конечно отлично - но уж больно много негатива по движку 1,6 + проблемы с гарантийкой. В "+" конечно подвеска, и складные сиденья. 2) Теана понравилась намного больше по салону и выглядит намного боле солидно. На ходу тоже вполне. Смотрел именно 4*4 за счет плохих дорог, и скорее не из-за полного привода, а за счет того что клиренс выше. В "-" больший расход топлива, и нескладывающаяся спинка заднего сиденья. В целом Теана понравилась много больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Кстати, странно, почему Ситрофорум требует регистрации, как какой-то частный клуб? Про новый двигатель действительно есть ругань на форумах. Машина интересная, но стоит помнить, что основная масса отзывов от жителей столичных регионов, где и дорожные условия лучше и сервисная сеть широкая. При отсутствии наличия нормального сервиса, желания связываться с Ситроеном нет. Мне хватает своего Француза. А худо-бедно но для Рено сервисное обслуживание гораздо доступнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить. Теана не айс! Зачем быть как все?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Кстати, странно, почему Ситрофорум требует регистрации, как какой-то частный клуб? Про новый двигатель действительно есть ругань на форумах. Машина интересная, но стоит помнить, что основная масса отзывов от жителей столичных регионов, где и дорожные условия лучше и сервисная сеть широкая. При отсутствии наличия нормального сервиса, желания связываться с Ситроеном нет. Мне хватает своего Француза. А худо-бедно но для Рено сервисное обслуживание гораздо доступнее. Это у вас в России такие проблемы. Да и с комплектацией полная засада. Тянут только бензинки хотя вся Европа катается на дизелях.Все последние разработки моторов это дизельные по мощности и экономичности бензин рядом не стоял. Зачем покупать прошлый век. А по ценам я думаю в РБ будет стоить дешевле да и с таможней проблем сейчас нет http://citroen.by/index.php?id=576 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Это у вас в России такие проблемы. Да и с комплектацией полная засада. Тянут только бензинки хотя вся Европа катается на дизелях.Все последние разработки моторов это дизельные по мощности и экономичности бензин рядом не стоял. Зачем покупать прошлый век. А по ценам я думаю в РБ будет стоить дешевле да и с таможней проблем сейчас нет http://citroen.by/index.php?id=576 У вас безусловно дешевле, и больший выбор комплектации. Да и перегонять по времени чепуха. Но нет уверенности, что наш таможенный союз сохранится. И что тогда делать? Таможить по полной? Для нас это вопрос. Непредсказуемо ничего.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 У вас безусловно дешевле, и больший выбор комплектации. Да и перегонять по времени чепуха. Но нет уверенности, что наш таможенный союз сохранится. И что тогда делать? Таможить по полной? Для нас это вопрос. Непредсказуемо ничего.... Так закон уже работает тем более с новыми авто нет вообще не каких проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) У на в РФ все время пытаются опровергнуть незабвенный лозунг Остапа Бендера: "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения". Когда правила игры меняются через день, да еще и задним числом. Подумаешь, нужны ли такие заморочки. Это я про законы и таможни. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем arkadius Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Расскажи поподробнее...т.е. купил у вас и к нам пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Расскажи поподробнее...т.е. купил у вас и к нам пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет? Насчет гарантии это зависит опять от ваших бюрократов хотя и у нас не все так гладко. Знакомый купил Сценик 3 1.9dci в Германии так наши пытались по выпендриваться но в конце концов поставили. Сейчас как я знаю не важно где купил если на гарантии обязаны обслуживать. Я живу в Гомель знакомые например БМВ обслуживают с Киеве и нечего не кто не говорит что из Белоруссии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет. Его еще называют "недоситроен". Олег, к апрелю я привезу белый С5 Confort, 150. Покатаешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Я катался на тест-драйве на C5 HDi. Машина понравилась. У гидрактива есть ограничения по скорости движения: на максимуме клиренса (мне сказали 200мм!), скорость 10 км/час, т.е. только через яму перевалить. При увеличении скорости клиренс уменьшается автоматически, после 40км/час поднятия нет. Какой-то гемор мне запомнился с дворниками - тест-драйв был в метель, потому показалось что не так (не помню точно в чем проблема была, но запомнил что с дворниками). В салоне мне очень понравилось, может быть из-за необычности интерьера, неподвижная ступица руля - классно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Сидел в нем. По ощущениям - машина шикарная. Насчет пневмы - тоже слышал, что не так страшен черт, как его малюют. Мне лично, хотя это фирменная ситроеновская фишка, не очень нравится неподвижная ступица рулеквой колонки. На ней там кнопки всякие - ИМХОР при езде не очень удобно. А вообще - по-моему достойная замена Лагуне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 ...пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет? Примерно так. Гарантия зависит от политики производителя. У большинства марок гарантия общеевропейская (в т.ч. и Россия). Позицию ПСА в этом вопросе не изучал. Но разница в цене в 200 тыр, ИМХО, перевешивает даже отсутствующую гарантию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Примерно так. Гарантия зависит от политики производителя. У большинства марок гарантия общеевропейская (в т.ч. и Россия). Позицию ПСА в этом вопросе не изучал. Но разница в цене в 200 тыр, ИМХО, перевешивает даже отсутствующую гарантию Да за такие деньги можно и гонять в страну где купил авто. Вот у моего знакомого BMW730 купил он ее в Германии машина на гарантии у нас ее поставили без проблем ни тут выяснился еще один нюанс. Оказывается на эту машину существует полностью бесплатное обслуживание в странах ЕС теперь вот собирается гнать в Вильнюс на ТО Вот понимаю сервис не то что у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность. Ваши мнения и комментарии приветствуются. Раскрывающийся текстЖелательно по существу, но и трёп тоже возможен. Олег, мой друг купил себе, только предыдущего поколения. Машина классная, гидроподвески нечего бояться, ломается она не чаще простой, все запчасти есть и ценник не космический. Положения у неё, действительно 4, самое высокое до 10 км/ч, второе до 40, третье-транспортное, четвёртое-самое низкое, вроде только на месте. А главное, сколько не грузи-не просядет. У Саши раньше Кенга была-после дождей в деревню к себе проехать не мог, в глине на брюхо садился, на этом наравне с джипами. Ездили на нем по трассе, всё что пишут журналисты-качает, тошнит-туфта, просто всё остальное после него жёсткие табуретки. Инему вообще на нём замечать не будешь. Про двигатель ничего не скажу-у Сашки другой. В сервисе знакомые теперь есть, возьмёшь- обращайся. В общем-рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 А если 4вд, то паркетник можно поглядеть. Меня паркетники не интересуют в принципе. Олег, к апрелю я привезу белый С5 Confort, 150. Покатаешься. Обязательно, с удовольствием. не очень нравится неподвижная ступица рулеквой колонки. На ней там кнопки всякие . Аналогично. Кнопок, кстати, очень много. В сервисе знакомые теперь есть, возьмёшь- обращайся. Не самый ближний сервис получается. Но всё равно, спасибо. Резюмирую: - без гидроактива Ситроен - не Ситроен; - мотор 1,6 - как повезёт, но многим не везёт и они очень злятся; - в РБ брать не резон, нет гарантии в РФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Насчет гарантии это точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Не самый ближний сервис получается. Но всё равно, спасибо. Не дальше ПА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Не дальше ПА. Эт точно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Тестрайвил Ситроенчик и не раз. Внешне понравился очень, а вот ограничения по скорости и высоте подвеске как то насторожили, не очень как то подходит лично мне. И не пришлась по душе подвеска, жестковатой показалась именно по пересеченной местности, на трассе конечно супер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Тестрайвил Ситроенчик и не раз. Внешне понравился очень, а вот ограничения по скорости и высоте подвеске как то насторожили, не очень как то подходит лично мне. А что насторожило? Ведь обычное "ездовое" положение - второе, при этом клиренс как у обычных машин. И ограничения скорости нет.И не пришлась по душе подвеска, жестковатой показалась именно по пересеченной местности, на трассе конечно супер. Если при езде по пересечённой местности использовалось четвёртое положение - то, да - в нём машина очень жёсткая. Но это же вынужденная мера и положение - крайнее. Чаще всего для передвижения по пересечённой местности достаточно третьего положения, а в нём нормально всё с мягкостью. А есть ещё переключение подвески комфорт-спорт. В спортивном режиме подвеска более жёсткая, меньше крены в поворотах. Ну и, конечно, жёсткость зависит от состояния сфер. Бывает - новые сферы, но долго пролежавшие на складе, теряют газ - тогда подвеска жёсткая. Но такие сферы перед установкой желательно проверить на стенде, и в случае потери газа - подкачать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) С5 хорошая машинка. Но если брать, то с гидроактивом. При передвижении в ней получаешь истинное удовольствие. Попе мягко, ушам тихо). Сиденья очень удобные, эргономика (такое слово кажется) тоже. Подвеска.... ? Точно не надо опасаться и именно в ней вся изюминка. В С5ых ездил мало, но имел в пользовании Ксантию дизель, Ксантию бензин гидроактив, ХМ V6, ХМ Тдизель. Вот честно скажу, при том что все они были в той или иной степени с пробегом и несмотря на некоторые казусы обслуживания, считаю Ситроен одной из лучших машин и лучшей машиной в своём классе. Менять положение подвески вряд ли придётся (часто), поэтому заморачиваться на "в 4ом положение трясёт" совершенно не стОит. Что ещё интересно, каждый Ситроен индивидуален)), как человек. Логичный вопрос- На тебе Страйт лимон двести и купил бы ты его ещё раз? Ответ - нет). Вернее так... за близкие деньги я бы в первую очередь посмотрел на Вольво. Но у меня субъективное мнение основанное на пользовании этих машин прошлого поколения. С5-й первый ужЕ другой, а С5-й третий конечно совершенно другая машина. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Страйт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 за близкие деньги я бы в первую очередь посмотрел на Вольво. Но у меня субъективное мнение основанное на пользовании этих машин прошлого поколения. Покатался я на последней V70, хорошая машинка, но..... больно скучная. Для меня последняя интересная Вольва была 850-ая(S70), позже уже всё не то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Но если брать, то с гидроактивом. Оказывается, с недавних пор, пружинная подвеска не продаётся вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
104 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.