Пример HTML-страницы
Жарук

Citroёn C5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. ;)
Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность.
Ваши мнения и комментарии приветствуются. :)

Раскрывающийся текст
Желательно по существу, но и трёп тоже возможен
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у xm на подвеску вроде бы не жалуются. т.е. это не c5 конечно, но положительный опыт у них как минимум есть.

Изменено пользователем rastafarra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень долго облизывался на эту машину.
С подвеской там проблем, вроде, давно уже нет. Они используют гидропневматику уже много десятилетий.

 

Но меня остановил двигатель 1,6THP. На него было очень много нареканий. Говорят, что все пофиксили, но на себе проверять не хочется.
Если же интересует дизель, то его все хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, больше трёп.
Но вот только вчера, когда утром ехал на работу, видел на дороге С5 (прошлого поколения, правда). Ехал он с аварийкой и очень медленно. Когда поравнялись, я понял, почему. Он практически полз на брюхе. А проезжая любую маленькую неровность, его трясло , что аж водитель внутри прыгал. Значит, все таки бывают у них какие-то проблемы с их Гидроактивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с гидроподвеской есть. В свое время именно это остановило от покупки сабжа. На профильных форумах читал рассказы людей, на себе испытавших отказы подвески. Запомнился случай когда человек ехал по-моему, 500 км с отказавшей сферой со скоростью 10 км/ч практически на брюхе. Ужос. К тому же Ситроен урезал гарантию на подвеску.
Про себя решил- ну нафиг. Хотя дизайн машины нравится до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня остановил двигатель 1,6THP. На него было очень много нареканий.

 


Если же интересует дизель, то его все хвалят.


Это же баварец. Что там не так? :telephone:

 


Нет, дизель не интересует. :don-t_mention:

 

Можно без гидроподвески взять, но там АКПП нет. А уже хотца.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, больше трёп.
Но вот только вчера, когда утром ехал на работу, видел на дороге С5 (прошлого поколения, правда). Ехал он с аварийкой и очень медленно. Когда поравнялись, я понял, почему. Он практически полз на брюхе. А проезжая любую маленькую неровность, его трясло , что аж водитель внутри прыгал. Значит, все таки бывают у них какие-то проблемы с их Гидроактивом?

 

В новом с5 немного другой гидроактив.

 

Если новую брать, то гарантия есть. Почитай тут например.

 

В любой машине есть достоинства и есть недостатки. Думаю здесь главный - потеря в стоимости через пару лет.

 

По с5 второго поколения - не очень и много проблем по подвеске - только сферы, но они не очень и дорогие. К бензину чувствительные они (про 3 поколение не читал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только в качестве трепа. :)

 

На днях лазил по салонам, смотрел/тестил машинки. Обратил внимание на С5 - красавец! По технике ничего не скажу, не знаю и не интересовался. Но визуально, интерьер/экстерьер, оснащенность понравилась... Особенно, необычно смотриться профиль заднего стекла. Французы, же.... Но очень оригинально и самобытно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сарайчег классный, приседает при открытии багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой машине есть достоинства и есть недостатки. Думаю здесь главный - потеря в стоимости через пару лет.

РЕНОвода этим не испугаешь. :laugh:
Раскрывающийся текст
Чтобы пройти по твоей ссылке пришлось зарегистрироваться. ;)
Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНОвода этим не испугаешь. :laugh:
Раскрывающийся текст
Чтобы пройти по твоей ссылке пришлось зарегистрироваться. ;)

 

Я знаю! Тогда дерзай! Там (как мне манагер объяснил, но не уверен в его "знании продукта") реализована фишка, что когда мшину глушишь, она не опускается... в предыдуще такого не было.

 

А я без регистрации читаю...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне мне машина очень нравится. Но я про нее нифига не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же баварец. Что там не так? :telephone:

 

Думаешь, это синоним слова "качество"? :don-t_mention:

 

Читай эпопею про "прекрасный" совместный дрыгатель ПСА-БМВ

 

Если осилишь 144 страницы :) матюгов, то здесь продолжение.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. ;)
Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность.
Ваши мнения и комментарии приветствуются. :)
Раскрывающийся текст
Желательно по существу, но и трёп тоже возможен
.

Выбор не плохой. Подвеска надежная особых проблем не возникает. В РБ С5 очень много я не слышал что бы кто то жаловался на подвеску. Двигателя 1.6 будет маловато.
P/S Если честно за рулем на С5 получаешь удовольствие особенно на трассе.Причина всему подвеска Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трёп. :gathering:
А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. :renaultflag:
Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трёп. :gathering:
А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. :renaultflag:
Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить.

На С5 я проехал не оду сотню км по комфорту Мерседес рядом не стоял и все это виной гидроподвеска.
Если вы не разу не сталкивались не надо писать чепуху. Про патриотизм тогда вам ЛАДУ КАЛИНУ надо покупать а не Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель ездил на С5. От гидрододвески был в восторге, особенно, когда ездил на дачу. Потом поменял на БМВ 5-й серии и плакался, что на дачу теперь не проехать. В С5 ему не очень нравился двигатель 2.0, говорил, что резвости маловато. Но это конечно же все очень субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателя 1.6 будет маловато.

Он турбированный. 150 сил.

 

А как же корейское рено(флю,лати)-оно же лучше, как то не патриотично. :renaultflag:
Нафиг заморочки с гидроподвеской, сходи оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить.

Латитюд смотрел/катался. Не хочу его.
Теана 4х4 - это тоже претендент.

 

Дизель V6 бери

Дизель - не моя стихия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина тяжелая все равно 1.6 маловат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. ;)
Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность.

Бери! И не смущайся. Подвеска - достаточно надежна. В отличие от первых ХМ - есть антипросадка (при стоянке не опускается).
Но! Есть одно "но" - узнай, какой сервис возьмётся ремонтировать гидросистему (в случае чего).

 

Можно без гидроподвески взять, но там АКПП нет. А уже хотца.

А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет.

Согласен на все 100 если брать только с гидроподвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина тяжелая все равно 1.6 маловат

 

Он очень хорошо "дружит" с автоматической коробкой. Поэтому мощности хватает. Я, по крайней мере, никакого дискомфорта не почувствовал.

 

Согласен, что без гидропневматики C5 нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катался правда на дизеле 2.0 на трассе так и хочется на ней поддать. С чем мотор справлялся на отлично а во 1.6 дизеля не хватает на обгонах немного тупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теана 4х4 - это тоже претендент.

Хороший выбор, но 4 на 4 не обязательно для большего седана.Переднего привода хватит.Переплату за 4вд кинуть лучше в более дорогую комплектацию, теану с навигацией не рекомендую, там карты москвы и питера вроде, а маленьких городов нет.
А если 4вд, то паркетник можно поглядеть. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел оба авто.
1) Ситроен конечно отлично - но уж больно много негатива по движку 1,6 + проблемы с гарантийкой. В "+" конечно подвеска, и складные сиденья.
2) Теана понравилась намного больше по салону и выглядит намного боле солидно. На ходу тоже вполне. Смотрел именно 4*4 за счет плохих дорог, и скорее не из-за полного привода, а за счет того что клиренс выше. В "-" больший расход топлива, и нескладывающаяся спинка заднего сиденья.
В целом Теана понравилась много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, странно, почему Ситрофорум требует регистрации, как какой-то частный клуб?
Про новый двигатель действительно есть ругань на форумах.
Машина интересная, но стоит помнить, что основная масса отзывов от жителей столичных регионов, где и дорожные условия лучше и сервисная сеть широкая. При отсутствии наличия нормального сервиса, желания связываться с Ситроеном нет. Мне хватает своего Француза. А худо-бедно но для Рено сервисное обслуживание гораздо доступнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оттестдрайви ниссан-теану что ли,раз уж лям хочешь потратить.

 

Теана не айс! Зачем быть как все?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, странно, почему Ситрофорум требует регистрации, как какой-то частный клуб?
Про новый двигатель действительно есть ругань на форумах.
Машина интересная, но стоит помнить, что основная масса отзывов от жителей столичных регионов, где и дорожные условия лучше и сервисная сеть широкая. При отсутствии наличия нормального сервиса, желания связываться с Ситроеном нет. Мне хватает своего Француза. А худо-бедно но для Рено сервисное обслуживание гораздо доступнее.

Это у вас в России такие проблемы. Да и с комплектацией полная засада. Тянут только бензинки хотя вся Европа катается на дизелях.Все последние разработки моторов это дизельные по мощности и экономичности бензин рядом не стоял. Зачем покупать прошлый век.
А по ценам я думаю в РБ будет стоить дешевле да и с таможней проблем сейчас нет
http://citroen.by/index.php?id=576

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас в России такие проблемы. Да и с комплектацией полная засада. Тянут только бензинки хотя вся Европа катается на дизелях.Все последние разработки моторов это дизельные по мощности и экономичности бензин рядом не стоял. Зачем покупать прошлый век.
А по ценам я думаю в РБ будет стоить дешевле да и с таможней проблем сейчас нет
http://citroen.by/index.php?id=576

 

У вас безусловно дешевле, и больший выбор комплектации. Да и перегонять по времени чепуха.
Но нет уверенности, что наш таможенный союз сохранится. И что тогда делать? Таможить по полной?
Для нас это вопрос. Непредсказуемо ничего.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас безусловно дешевле, и больший выбор комплектации. Да и перегонять по времени чепуха.
Но нет уверенности, что наш таможенный союз сохранится. И что тогда делать? Таможить по полной?
Для нас это вопрос. Непредсказуемо ничего.... :)

Так закон уже работает тем более с новыми авто нет вообще не каких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У на в РФ все время пытаются опровергнуть незабвенный лозунг Остапа Бендера: "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения". Когда правила игры меняются через день, да еще и задним числом. Подумаешь, нужны ли такие заморочки. Это я про законы и таможни.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи поподробнее...т.е. купил у вас и к нам пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи поподробнее...т.е. купил у вас и к нам пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет?

Насчет гарантии это зависит опять от ваших бюрократов хотя и у нас не все так гладко. Знакомый купил Сценик 3 1.9dci в Германии так наши пытались по выпендриваться но в конце концов поставили. Сейчас как я знаю не важно где купил если на гарантии обязаны обслуживать. Я живу в Гомель знакомые например БМВ обслуживают с Киеве и нечего не кто не говорит что из Белоруссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без гидроподвески - не бери. Смысла (кайфа) без неё нет.

Его еще называют "недоситроен".

 

Олег, к апрелю я привезу белый С5 Confort, 150. Покатаешься. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катался на тест-драйве на C5 HDi. Машина понравилась. У гидрактива есть ограничения по скорости движения: на максимуме клиренса (мне сказали 200мм!), скорость 10 км/час, т.е. только через яму перевалить. При увеличении скорости клиренс уменьшается автоматически, после 40км/час поднятия нет. Какой-то гемор мне запомнился с дворниками - тест-драйв был в метель, потому показалось что не так (не помню точно в чем проблема была, но запомнил что с дворниками). В салоне мне очень понравилось, может быть из-за необычности интерьера, неподвижная ступица руля - классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел в нем. По ощущениям - машина шикарная.
Насчет пневмы - тоже слышал, что не так страшен черт, как его малюют.

 

Мне лично, хотя это фирменная ситроеновская фишка, не очень нравится неподвижная ступица рулеквой колонки. На ней там кнопки всякие - ИМХОР при езде не очень удобно.

 

А вообще - по-моему достойная замена Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...пригнал и поставил на учет? Гарантии ессно не будет?

 

Примерно так.
Гарантия зависит от политики производителя. У большинства марок гарантия общеевропейская (в т.ч. и Россия). Позицию ПСА в этом вопросе не изучал. Но разница в цене в 200 тыр, ИМХО, перевешивает даже отсутствующую гарантию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так.
Гарантия зависит от политики производителя. У большинства марок гарантия общеевропейская (в т.ч. и Россия). Позицию ПСА в этом вопросе не изучал. Но разница в цене в 200 тыр, ИМХО, перевешивает даже отсутствующую гарантию

Да за такие деньги можно и гонять в страну где купил авто.
Вот у моего знакомого BMW730 купил он ее в Германии машина на гарантии у нас ее поставили без проблем ни тут выяснился еще один нюанс. Оказывается на эту машину существует полностью бесплатное обслуживание в странах ЕС теперь вот собирается гнать в Вильнюс на ТО
Вот понимаю сервис не то что у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroёn C5. Посмотрел, понравился. Начальник отдела продаж, тем более, очень хорошо знакома. ;)
Немного смущает гидроподвеска. Точнее её надёжность или наоборот - ненадёжность.
Ваши мнения и комментарии приветствуются. :)
Раскрывающийся текст
Желательно по существу, но и трёп тоже возможен
.

Олег, мой друг купил себе, только предыдущего поколения. Машина классная, гидроподвески нечего бояться, ломается она не чаще простой, все запчасти есть и ценник не космический. Положения у неё, действительно 4, самое высокое до 10 км/ч, второе до 40, третье-транспортное, четвёртое-самое низкое, вроде только на месте. А главное, сколько не грузи-не просядет. У Саши раньше Кенга была-после дождей в деревню к себе проехать не мог, в глине на брюхо садился, на этом наравне с джипами. Ездили на нем по трассе, всё что пишут журналисты-качает, тошнит-туфта, просто всё остальное после него жёсткие табуретки. Инему вообще на нём замечать не будешь. :victory:
Про двигатель ничего не скажу-у Сашки другой.
В сервисе знакомые теперь есть, возьмёшь- обращайся. :rolleyes:
В общем-рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 4вд, то паркетник можно поглядеть. :to_become_senile:

Меня паркетники не интересуют в принципе.

 

Олег, к апрелю я привезу белый С5 Confort, 150. Покатаешься. :to_become_senile:

Обязательно, с удовольствием. :)

 

не очень нравится неподвижная ступица рулеквой колонки. На ней там кнопки всякие .

Аналогично. Кнопок, кстати, очень много.

 

В сервисе знакомые теперь есть, возьмёшь- обращайся. :rolleyes:

Не самый ближний сервис получается. :) Но всё равно, спасибо.

 

Резюмирую:
- без гидроактива Ситроен - не Ситроен;
- мотор 1,6 - как повезёт, но многим не везёт и они очень злятся;
- в РБ брать не резон, нет гарантии в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гарантии это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не самый ближний сервис получается. :) Но всё равно, спасибо.

Не дальше ПА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестрайвил Ситроенчик и не раз. Внешне понравился очень, а вот ограничения по скорости и высоте подвеске как то насторожили, не очень как то подходит лично мне. И не пришлась по душе подвеска, жестковатой показалась именно по пересеченной местности, на трассе конечно супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестрайвил Ситроенчик и не раз. Внешне понравился очень, а вот ограничения по скорости и высоте подвеске как то насторожили, не очень как то подходит лично мне.

А что насторожило?
Ведь обычное "ездовое" положение - второе, при этом клиренс как у обычных машин. И ограничения скорости нет.
И не пришлась по душе подвеска, жестковатой показалась именно по пересеченной местности, на трассе конечно супер.

Если при езде по пересечённой местности использовалось четвёртое положение - то, да - в нём машина очень жёсткая. Но это же вынужденная мера и положение - крайнее. Чаще всего для передвижения по пересечённой местности достаточно третьего положения, а в нём нормально всё с мягкостью.
А есть ещё переключение подвески комфорт-спорт. В спортивном режиме подвеска более жёсткая, меньше крены в поворотах.
Ну и, конечно, жёсткость зависит от состояния сфер. Бывает - новые сферы, но долго пролежавшие на складе, теряют газ - тогда подвеска жёсткая. Но такие сферы перед установкой желательно проверить на стенде, и в случае потери газа - подкачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С5 хорошая машинка. Но если брать, то с гидроактивом. При передвижении в ней получаешь истинное удовольствие. Попе мягко, ушам тихо). Сиденья очень удобные, эргономика (такое слово кажется) тоже. Подвеска.... ? Точно не надо опасаться и именно в ней вся изюминка.
В С5ых ездил мало, но имел в пользовании Ксантию дизель, Ксантию бензин гидроактив, ХМ V6, ХМ Тдизель. Вот честно скажу, при том что все они были в той или иной степени с пробегом и несмотря на некоторые казусы обслуживания, считаю Ситроен одной из лучших машин и лучшей машиной в своём классе.
Менять положение подвески вряд ли придётся (часто), поэтому заморачиваться на "в 4ом положение трясёт" совершенно не стОит. Что ещё интересно, каждый Ситроен индивидуален)), как человек.
Логичный вопрос- На тебе Страйт лимон двести и купил бы ты его ещё раз? Ответ - нет). Вернее так... за близкие деньги я бы в первую очередь посмотрел на Вольво. Но у меня субъективное мнение основанное на пользовании этих машин прошлого поколения. С5-й первый ужЕ другой, а С5-й третий конечно совершенно другая машина.

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за близкие деньги я бы в первую очередь посмотрел на Вольво. Но у меня субъективное мнение основанное на пользовании этих машин прошлого поколения.

Покатался я на последней V70, хорошая машинка, но..... больно скучная. Для меня последняя интересная Вольва была 850-ая(S70), позже уже всё не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если брать, то с гидроактивом.

Оказывается, с недавних пор, пружинная подвеска не продаётся вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация