Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. У меня сценик 3 2.0 с вариатором (бензин). С понижением температур до 0-5 градусов по утрам машина стала плохо заводится. Раза с 4-6. А так заводилась и глохла. При чем при запуске обороты не доходили даже до 1000. Где то 800 и сразу снижались до 600. Вчера перечитал весь форум и отправился в гараж. За 100 руб купил средство для чистки карбюраторов. На все ушло около часа. Снял дросель, нагара было прилично. А пробег 50 тыс всего. Вроде и бензин нормальный лью но увы. Ну и собрал после чистки тоже быстро. В итоге, машину оставил на улице на 1.5 суток, сегодня утром пошел заводить ....................небо и земля. С первого раза и движок даже близко ничего не говорил типа тьфу тьфу тьфу. После запуска набрал обороты около 1300-1400. Через какое то время сбавил до 900 и затем плавно до 600. Радости полные штаны. Спасибо за совет с прочисткой дроселя. Это на самом деле правильный выход из этой ситуации.

 

p.s. При снятии дроселя будьте аккуратны с двумя маленькими шлангами по которым течет антифриз для охлаждения дроселя.


Я так понял Вы дроссель снимали полностью окручивая болты. А там прокладка стоит плоская или круглая резинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял Вы дроссель снимали полностью окручивая болты. А там прокладка стоит плоская или круглая резинка?

Да. снимал полностью дросель. Там стоит круглая пластмассовая штука, не похожая на прокладку, а когда ее вынемаешь то уже резиновое кольцо ввиде прокладки уплотнителя, при чем даже с направляющей. Где то слышал что ее нужно менять при снятии инжектора, но запасной не было, так что оставил старую.

 

p/s/ Уже пятый день заводится с пол пинка и не плавают обороты. И на самом деле помогло чистка дроселя. Надеюсь в морозы будет так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p/s/ Уже пятый день заводится с пол пинка и не плавают обороты. И на самом деле помогло чистка дроселя. Надеюсь в морозы будет так же

Не переживал все будет в порядке в морозы! За три года проверено лично(главное каждую осень перед заморозками чистить дроссель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На улице сегодня утром было минус 10. 5 дней машину не заводил. До этого около минус 5 было. Мои опасения прошли. Завелась с пол пинка. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мои наоборот начали пробуждаться. хотя может так и должен заводиться при -12 градусах. с первой попытки, но не с первой вспышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мои наоборот начали пробуждаться. хотя может так и должен заводиться при -12 градусах. с первой попытки, но не с первой вспышки.

Что мешает махнуть свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе только отсутствие места где эту операцию проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил дроссель сам, в последний теплый день. Труда ни какого не составило. Снимаешь полочку и все очень доступно. Сам дроссель не стал снимать. Чистил очистителем для карбюраторов в баллоне. Машина стояла немного под наклоном, поэтому когда попробовал средство, большая часть состава потекла на ружу. Из-за этого не стал снимать дроссель почистил потихоньку так. Вымывается вся чернота хорошо.
Личный вывод. От качества бензина как нам порой "втирают" в сервисе это зависит только косвенно и в комплексе. Это чистая ошибка инженеров RENAULT-NISSAN. Заслонка коксуется парами масла, которые поступают из картера двигателя в качестве смазки. Они густея в холодную погоду уменьшают проходную щель. Их поступает немного больше, чем требуется. Отводной патрубок от воздуховода, для подачи этих паров, одет на штуцер, который далеко ни такого диаметра как патрубок, а имеет определенный внутренний диаметр. В нем я и считаю ошибку расчетов инженеров которую они пока не признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Значит проблема в нагаре на заслонке.
В следующем году узнаем , кто будет чистить заслонку, в том числе и я ........или произведенные мне работы у ОД, больше не будут напоминать мне о данной проблеме.
Собственно , я так думаю , если ситуация через 1 год зимой повторится в морозы. Значит у нас судьба с заслонками у всех заказана.(чистка 1раз)
А если все будет ОК, значит все-таки параметры настройки в мозгах при обращении к ОД возъимели воздействие и владельцам придется выбирать:
-либо чистят заслонку(1раз каждый год);
-либо (1 визит 1раз) к ОД с полной промывка топливной системы и перенастройка мозгов + замена свечей у ОД(если будет системно, то когда-нибудь увидим ноту)
PS: тут один минус, каждый почистивший заслонку сам, снижает количество обращений к ОД с данной проблемой и собственно ждать какой-либо ноты от Автофрамоса будет очень долго или будет решаться точечно(по обращениям и за деньги).

Прошлую зиму отъездил с натяжкой, частенько утром приходилось подгазовывать .
Сейчас тоже самое начинается. Температура +5.
Позвонил в Петровский на Варшавку, узнал сколько будет стоить чистка, долго мурыжила девушка. В итоге сказала 3600р и без гарантии на работу. Типа я сам захотел, мы сделаем и все. А если по нашему то диагностику и потом скажем , что надо. Про описанные проблемы из-за заслонки особо не стали слушать. Единственное сказал, что ранее я уже осталял машину 1.5-2 года назад и мне это вылилось почти ы 18 тысяч с заменой свечей, мойкой инжектора и расказами о плохом бензине.
Блин и делают только по будням, со вторника по четверг. Пипец неудобняк.
В общем думаю, либо завтра сам решусь или через недельку сдам в сервис.
Вот Россия -везде нужно всем доказывать, аргументы подавать.
5й год пошел машине, а в сервисе как будто вообще и не знают о проблемах и решениях.
Они зарабатывают деньги, так я также работаю, дык еще нужно как-то в рабочее время извернуться , чтобы увезтии потом забрать авто. Выходные не для клиентов, до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, кроме петровского-то сервисов нет в Москве. или сам, или к ним. ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, кроме петровского-то сервисов нет в Москве. или сам, или к ним. ужас.

ag94, конечно нет..)), некоторые из других городов к ним едут.., за 500 км. :renaultflag::guide: Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вабще то, в Москве полно альтернатив. Заслуженных и проверенных. Ренаультра, Лоран.
Не надо господа передергивать. Здесь нет лобби ПА.
Люди сами выбирают сервисы, коих в Москве и в Питере очень много. И ерничания в этом направлении неуместны. Более того, будут взяты на карандаш и весьма негативно восприняты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я сам ничего не придумал, товарищ сам все написал. моего творчества тут 0% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я сам ничего не придумал, товарищ сам все написал. моего творчества тут 0% :)

 

В общем думаю, либо завтра сам решусь или через недельку сдам в сервис.

 

Где здесь про ПА хоть слово?
Я предупредил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы его сообщение целиком перечитайте, пожалуйста. там про всех будет :)
и про 18 тыщ тоже...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы его сообщение целиком перечитайте, пожалуйста. там про всех будет :)
и про 18 тыщ тоже...

 

Я все внимательно читаю. И читал про то, что дорого. И читал посты про то, что у других дилеров сравнимо. Более того, скажу, там вообще не ясно, во что обойдется чистка дроссельной заслонки, ибо общение шло с девушкой по телефону, а они порой не всегда понимают о чем речь и на что озвучивается ценник.
Так что, ерничания, они неуместны. Мало того, что не будут поощряться, а будут пресекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Работа действительно достаточно простая, и после снятия, а также последующей установки ничего настраивать не нужно...ждем морозов, чтобы проверить - помогло или нет?
Сама чистка по времени заняла не более 20-30 минут, но с мойкой, разборкой и сборкой часа 1,5. По затратам - почти 3000 рублей. Полбаллона очистителя еще осталось, так что в следующий раз, не поленюсь и перед зимой сам почищу...
Как я уже писал в своей теме, на самом деле сложность в процессе только одна - правильно снять звукопоглощающий щит с верхней пластиковой накладкой, чтобы ничего не сломать. Остальное все просто. Правда, если чистить сейчас самому, будет сложновато снять все резиновые трубки, поэтому лучше обратиться на сервис. Не обязательно к официалам, но лучше к тем, кто все такие занимается Рено.
... сегодня было минус пять, завелась отлично...но -5, не -22, так что буду наблюдать как эту зиму переживем. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все внимательно читаю. И читал про то, что дорого. И читал посты про то, что у других дилеров сравнимо. Более того, скажу, там вообще не ясно, во что обойдется чистка дроссельной заслонки, ибо общение шло с девушкой по телефону, а они порой не всегда понимают о чем речь и на что озвучивается ценник.
Так что, ерничания, они неуместны. Мало того, что не будут поощряться, а будут пресекаться.

 

вы всерьез предполагаете, что если бы человек написал про РТДС или ОВОД, моя реакция была бы иной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы всерьез предполагаете, что если бы человек написал про РТДС или ОВОД, моя реакция была бы иной :)

 


Я всерьез полагаю, что если не остановите попытки полива на ровном месте дилеров, попытки ерничания, то я лично объявлю войну тем, кто это делает...
Чем это закончится для урничающей стороны, предсказуемо. Подумайте и прикусите вовремя язык. Я не идиот и попытки жалких отмазал меня не трогают. Мне все видно, понятно и прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем это закончится для урничающей стороны, предсказуемо. Подумайте и прикусите вовремя язык. Я не идиот и попытки жалких отмазал меня не трогают.
Грубо, не находите? Вроде как в одной из тем вы отказались от функции администратора на сайте - может дадите наконец людям работать, и самим им решать - кого блокировать, а кого нет...и за что. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем брЭк. Короче, все едим чистить дроссельную заслонку к великому гуру Арбузу -))

 

У меня пробег 65 тыс, заслонку пока еще не чистил. Сейчас заводится нормально. Но проблема иногда проявлется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо, не находите? Вроде как в одной из тем вы отказались от функции администратора на сайте - может дадите наконец людям работать, и самим им решать - кого блокировать, а кого нет...и за что.

 



 i 

Нет, не нахожу. Я предупредил. А если начнутся терки и ерничания, обсуждения действий Админа, то террор в данной ветке начнется и продолжится! Я здесь такой жесткий порядок наведу, что все будут строго по правилам и нежно общаться. Ну как на Лагуна Клубе. Чуть что, бан и все уже как шелковые. Понятно обьяснил?
Еще пост обсуждений в этом ключе будет рассмотрен как обсуждение действий Администрации и повлечет предупреждение. Думайте, делайте выводы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в своей теме, на самом деле сложность в процессе только одна - правильно снять звукопоглощающий щит с верхней пластиковой накладкой, чтобы ничего не сломать. Остальное все просто. Правда, если чистить сейчас самому, будет сложновато снять все резиновые трубки, поэтому лучше обратиться на сервис. Не обязательно к официалам, но лучше к тем, кто все такие занимается Рено.
... сегодня было минус пять, завелась отлично...но -5, не -22, так что буду наблюдать как эту зиму переживем.

Сегодня чистил дросель без его снятия ,времени ушло 15 мин это на расслабоне с сигореткой в зубах,двигатель был теплый поэтому патрубок который идет к фильтру снялся на ура,в снятии звукопоглащающего щита вообще проблемы не вижу(правда пару лет назад я эпоксидкой укрепил болты на которых этот щит держиться и дополнительно подвязал его к водостоку лобового стекла ,что бы он не провисал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дросель без его снятия ,времени ушло 15 мин это на расслабоне с сигореткой в зубах,

 

Чем если не секрет?
У наших принято для этих случаев подобрать очиститель карбюратора в аэрозоли, потермоядернее. И вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем если не секрет?
У наших принято для этих случаев подобрать очиститель карбюратора в аэрозоли, потермоядернее. И вперед.

Чистил вот такой штукойтут покупал в прошлом году в ашане когда дросель чистил,хоть и дешовый но чистит на ура,кстати внутри балона очень сильное давление ,прям видно как все уходит под напором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Жалоба рассмотрена, нарушений не выявлено.

 

 

Всем брЭк.

Слушайте Вахтёра! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный вывод. От качества бензина как нам порой "втирают" в сервисе это зависит только косвенно и в комплексе.
ИМХО, если бензин качественный, то с Вами согласен, ибо зависит от количества смол в бензине. Именно они + пары масла совместно образовывают налет типа кокса.
.... парами масла, которые поступают из картера двигателя в качестве смазки ....
Несогласен. Не для смазки, а для отвода картерных газов и поддержания давления в картере. Иначе избыточное давление выдавит сальники и прокладки. А чтобы в дроссель не попадало масло, есть специальное устройство по отделению масла.
Отводной патрубок от воздуховода, для подачи этих паров, одет на штуцер, который далеко ни такого диаметра как патрубок, а имеет определенный внутренний диаметр. В нем я и считаю ошибку расчетов инженеров которую они пока не признают.
Эта не ошибка. Так и должно быть. Штуцер имеет нормированное отверстие для того, чтобы поддерживать допустимое давление в картере на низких и высоких оборотах. При большом диаметре на высоких оборотах поршни "высосут" все масло через дросель. Свечи будут залиты маслом. При малом диаметре отверстия штуцера на больших оборотах давление в картере повысится через чур. Поэтому компромисс. На более сложных системах вместо штуцера - электро клапан с ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дроссель без его снятия
Вопрос к тем, кто чистил без снятия. АКБ отключали? Когда двигатель заглушен - заслонка закрыта. Чтобы почистить, ее наверное желательно открыть. Вы ее открывали, или смывали со стороны в/ф не трогая саму заслонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на всех машинах пальцем вертел заслону без проблем. главное, чтоб палец не зажало - там пружина ого-го.
но в общем процедура простая - скинул патрубок, провернул заслонку, набрызгал карб-клинера и тряпкой трешь до просветления.

 

почему всегда мыл без снятия? потому что весь гимор в месте примыкания заслонки к корпусу дросселя ("ступенька" из грязи), а к нему можно легко долезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто чистил без снятия. АКБ отключали? Когда двигатель заглушен - заслонка закрыта. Чтобы почистить, ее наверное желательно открыть. Вы ее открывали, или смывали со стороны в/ф не трогая саму заслонку?

Я не чего не отключал,запшикал ,пальцем заслонку отодвинул и тряпкой протер,(кстати должен сказать после чистки по компу расход с 16.1 упал до 15.9)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не чего не отключал, запшикал ,пальцем заслонку отодвинул и тряпкой протер...

А я дощечку узкую запихивал, чтобы зафиксировать заслонку в открытом положении. Мыл тряпкой противоположенную от дощечки половинку, потом дощечку переставлял в другую половинку.
Чтобы заслонка "расслабилась" нужно подождать минут 5-10, пока питание отрубится, тогда аккум можно не отключать. Открывать заслонку, удерживаемую моторчиком в закрытом положении опасно: будет как минимум ошибка, а в худшем случае может привод сгореть.
Кстати, через 2 недели после помывки, когда мне меняли свечи, по контуру заслонки уже образовалось темное колечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывать заслонку, удерживаемую моторчиком в закрытом положении опасно: будет как минимум ошибка, а в худшем случае может привод сгореть.
Вот это, как раз, я имел ввиду. Если я правильно понимаю, то там не пружинка, а моторчик правит балом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается не всё так безоблачно у бензинового двигателя с запуском :)

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть... Не знаю как эту зиму переживу, заслонку почистил, но два года перед этим после -20, настоящая рулетка. Заводился правда всегда, но частенько с полным газом… и то сразу не всегда помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть... Не знаю как эту зиму переживу, заслонку почистил, но два года перед этим после -20, настоящая рулетка. Заводился правда всегда, но частенько с полным газом… и то сразу не всегда помогало.

Ну незнаю, у меня две зимы и даже когда морозы стояли -20 ,машина с пол пинка заводилась без всяких подгазовок
ПиСи, вон у некоторых людей из нашей ветки и в -35 проблем нету, Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается не всё так безоблачно у бензинового двигателя с запуском :)

Я не могу назвать это проблемой,по крайней мере меня не напрягает раз в год пшикнуть из баллончика в дросель и протереть тряпочкой ,а затем опять целый год наслаждаться изумительным запуском даже в самый суровый мороз ;) Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано!!!

antoxa77, за подпись - респект..;) Держитесь там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это, как раз, я имел ввиду. Если я правильно понимаю, то там не пружинка, а моторчик правит балом.....

Пружинка тоже есть, она закрывает заслонку при отказе моторчика.

 

Вообще, дроссельный узел на M4R, слегка странный: очень мал диапазон регулировки малых зазоров.
Смотрел Клипом: на полностью прогретом движке задаваемый угол заслонки меньше, чем минимальный, полученный при калибровке, значит заслонка полностью закрыта, а воздух поступает только через паразитные щели и вентиляцию картера, управление оборотами ХХ производится с помощью изменения угла опережения зажигания и длительности впрыска. Я уверен на 99%, что все проблемы с заслонкой вызваны тем, что на морозе она попросту "залипает" в закрытом положении, а грязь увеличивает вероятность этого "залипания".

 

Кстати, несколько дней назад superbiker перед чипованием движка обновил мне прошивку ЭБУ двигателя на самую свежую заводскую. Теперь, когда вынимаешь карту заслонка совершает несколько движений (калибруется, наверное) и остается в слегка приоткрытом положении (чуть больше положения ХХ). А когда вставляешь карту, то заслонка один раз приоткрывается и устанавливается в положение ХХ. ИМХО: такой алгоритм должен значительно снижать вероятность "залипания" заслонки. Раньше такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с наступлением холодов начал мой семён не с первого раза запускаться по утрам. Вот пример запуска в -5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с наступлением холодов начал мой семён не с первого раза запускаться по утрам. Вот пример запуска в -5

 


. Может кто чё подскажет? Куда копать, на что смотреть? В течении дня запускается с пол оборота. Простои по 2-3 часа. Двигатель к9к832.


насколько я понимаю у тебя евро 4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю у тебя евро 4 ?

FAPа нет, видимо Е4, а это как то зависимо со свечами или с запуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FAPа нет, видимо Е4, а это как то зависимо со свечами или с запуском?

ну фап еслиб и был так он на запуск не влиляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Теперь, когда вынимаешь карту заслонка совершает несколько движений...

Вот так это выглядит на графике:
p42336048_1306802_1306801.jpg
Cнято с помощью ELM327 и Torque, Клипом работу заслонки пока не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так это выглядит на графике:

 

Можно ли узнать версию прошивки через clip?
Обновлять ли прошивку (текущую обновлял тоже у супербайкера летом, в июле), не знаю правда, есть ли такая функция в ней.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же дизель. У Мышун бензин. Версию прошивки клип не покажет. Можно только свежим репрогом проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вер.Сценик-3 1.5bci_. Я конечно извиняюсь, дизель моя первая машинка У нас на юге таких диких морозов нет изим тоже, меня вапрос? Система подогрева топлива это опция или камлект завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьем семействе у всех стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где это у нас у всех подогрев топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в топливном фильтре стоит проточный подогреватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите - проблема завестись уже при -5 (после запуска повторно запускается нормально).
Планирую диагностировать, проверить предохранители и свечи. Фильтр топливный поменял на днях, а имеющийся фильтр в баке (так понимаю грубой очистки) не может засориться или сеточка забиться парафином (где то такое читал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация