Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром Сеня не завелся у жены (машине 3 недели, пробег 1800). Мороз был -24. Он даже не предпринимал попыток, при нажатии на кнопку "Start" был слышен щелчок реле и ни одной попытки прокрутить стартер. Мой Фокус стоял рядом и завелся с полоборота.
А как Ваш Сеня ведет себя в морозы?

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу тьфу, заводиться с полпинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мороз -23, заводится с удара, греется отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром Сеня не завелся у жены (машине 3 недели, пробег 1800). Мороз был -24. Он даже не предпринимал попыток, при нажатии на кнопку "Start" был слышен щелчок реле и ни одной попытки прокрутить стартер.

Проверьте аккумулятор. Такого быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится отлично. Нажал-отпустил и движок уже работает. Один раз только при -28 крутил стартером 1 сек. И то до этого машину неделю не заводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда, какая - то...
Мой Сеня 2 в -27, после двух ночей запустился.
Проверь аккум, плиз. Похоже на не дозаряженный + городские поездки..
Лечение:
1. 200км трассы
2. зарядка в мастеской, теплом гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром Сеня не завелся у жены (машине 3 недели, пробег 1800). Мороз был -24. Он даже не предпринимал попыток, при нажатии на кнопку "Start" был слышен щелчок реле и ни одной попытки прокрутить стартер. Мой Фокус стоял рядом и завелся с полоборота.
А как Ваш Сеня ведет себя в морозы?

Моему Сени тоже несколько дней. Забирая машину из салона, я специально спросил менеджера- надо ли зарядить аккумулятор? (неизвестно сколько машина стояла в выставочном зале),ответ был отрицательным. Пока всё нормально заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вчера ездили в течение всего дня практически без остановок, в основном по трассе. С аккумулятором все ок, все электропотребители включаются и работают отлично (даже стеклоподъемники ездят спокойно, без напрягов), просадок напряжения не чувствуется.
Днем позвонили в рено асистенс, вызвали эвакуатор. В 19:00 нас погрузили и потащили в сервис "Петровский" (Мытищи), в 21:05 были там. Салон работает до 21:00, но мы по дороге звонили из пробки и просили нас подождать. В итоге мастер нас дождался и принял. На вопрос что это может быть с машиной, он сказал что это известная болячка - "замерз блок энергосбережения", и к ним машины везут пачками (как я понял в основном Лагуны 3 и Меганы). Говорил, что можно попробовать реанимировать сразу и заказать этот блок. Нас реанимировать сразу не получилось, так как не получилось снять пластиковую крышку под капотом (в районе аккумулятора), боялись сломать "уши" на морозе. Завтра должны продиагностировать и отзвониться.
P.S. Мастер выразил нам сожаление, что поздно приехали, а то могли бы уехать на подменке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу констатировать факт, что Рено уже выпустило подробное описание решения, при проблеме заводки при сильно отрицательных температурах, для Сценик-3, Меган-3 и Флуэнс.
Это описание вышло еще в июле 2010 года.
Ощущение клиента - Стартер не работает при очень низкой температуре окружающего воздуха (невозможно запустить двигатель).
Рекомендованое решение:
Возможная причина: Стартер замерз, в результате перегорел предохранитель FU19 в блоке защиты комутации.
Диагностика: Проверьте состояние предохранителя 25А FU19 в блоке защиты комутации.....
Решение при послепродажном обслуживании: Заменить предохранитель 25А на 30А.
Изменения в серийном производстве производятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос что это может быть с машиной, он сказал что это известная болячка - "замерз блок энергосбережения", и к ним машины везут пачками (как я понял в основном Лагуны 3 и Меганы). Говорил, что можно попробовать реанимировать сразу и заказать этот блок. Нас реанимировать сразу не получилось, так как не получилось снять пластиковую крышку под капотом (в районе аккумулятора), боялись сломать "уши" на морозе. Завтра должны продиагностировать и отзвониться.

 

Странно, из предыдущего опыта эксплуатации Рено такая болячка не замечалась, в лютые морозы заводилось замечательно ! Получается , победили старые болячки- появились новые! Интересно узнать причину , ждем отчета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, судя по всему, Авиньон предпродажную подготовку не делает. Этот вывод я сделал еще до этого случая...
P.S. Народ не ходите в Авиньон - поганая контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение при послепродажном обслуживании: Заменить предохранитель 25А на 30А.
Изменения в серийном производстве производятся.

вот это мне нравится, а сам говорил мне что это нельзя делать ни в коем случае и Эдуард Владимирович тебя поддерживал, а оказывается такая рекомендация рено уже была когда я бился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это мне нравится, а сам говорил мне что это нельзя делать ни в коем случае и Эдуард Владимирович тебя поддерживал, а оказывается такая рекомендация рено уже была когда я бился....

 

Это решение было принято РЕНО! Не путай Божий дар с яичницей. Решение принято для конкретных машин. Так что не советую заниматься отсебятиной. Димуль, если нет твердых знаний, впитывай то что тебе аккуратно выдают, но с выводами и замечаниями, подобными твоему не спеши. У тебя Сценик-2, я четко написал, по каким машинам это решение. Сценика -2 оно не касается.
И еще раз, гоу ту в сервис к Дилеру. На эвакуаторе, если машина на гарантии. Дилер оплатит эвакуатор и сам примет решение, что и где менять.
Так как всю диагностику для данного случая я не описываю.

 

Мое посещение сегодня и общение с ребятами, дало опять много знаний. Например в том, что по моей Лагуне не пройдена одна Нота. Рассказано, что и как и для чего. Но в принципе, при посещении Дилера эта Нота проводится по умолчанию, без каких либо согласований и уведомлений. Приехал на ТО, уехал и можешь ничего не знать. Но все что нужно тебе могли сделать. И в будущем, какая то, неисправность, за которую кто то забивший на посещения Дилера не будет знать и подозревать. Будет только ругать Рено и Дилеров. Мол производитель.... А дилер.... Эпитеты, которые так любят присваивать у нас, не знающие много, подставят сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это решение было принято РЕНО! Не путай Божий дар с яичницей. Решение принято для конкретных машин. Так что не советую заниматься отсебятиной. Димуль, если нет твердых знаний, впитывай то что тебе аккуратно выдают, но с выводами и замечаниями, подобными твоему не спеши. У тебя Сценик-", я четко написал, по каким машинам это решение. Сценика -2 оно не касается.
И еще раз, гоу ту в сервис к Дилеру. На эвакуаторе, если машина на гарантии. Дилер оплатит эвакуатор и сам примет решение, что и где менять.
Так как всю диагностику для данного случая я не описываю.

конечно на сценике 3 стоят принципиально толще провода и потому можно поменять на предохранитель большей амперности не боясь за пожар под капотом :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно на сценике 3 стоят принципиально толще провода и потому можно поменять на предохранитель большей амперности не боясь за пожар под капотом :mosking:

 

Не, ну если ты такой умный и провел все испытания и готов ответить сам, за свои изменения, то флаг тебе в руки. Только не думаю, что Рено глупее тебя. Как минимум они провели проверки и расчеты. И могут гарантировать. И советую строго читать. То что я написал, категорически не касается Сценик-2.
А из за таких людей, как ты Дима, я вообще не стану выкладывать какую то ни было инфу. Так как она может принести не пользу, а катастрофический вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если ты такой умный и провел все испытания и готов ответить сам, за свои изменения, то флаг тебе в руки. Только не думаю, что Рено глупее тебя. Как минимум они провели проверки и расчеты. И могут гарантировать. И советую строго читать. То что я написал, категорически не касается Сценик-2.
А из за таких людей, как ты Дима, я вообще не стану выкладывать какую то ни было инфу. Так как она может принести не пользу, а катастрофический вред.

так а что ж они не провели таких испытаний на втором сценике? ведь я попадал в эту историю дважды и сразу заострял внимание именно на морозе, да и если даже не много но всё же есть те кто мучились и на втором сценике, но должны были менять стартёры, предохранитель на 30А ни-ни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда .Я за это своего сеню очень люблю заводится всегда и в любой мороз.Рекорд прошлый новый год 4 дня стоянки за городом на даче.-30,очью до минус 33.И нечего бес проблем еще и прикурить всем давал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что ж они не провели таких испытаний на втором сценике? ведь я попадал в эту историю дважды и сразу заострял внимание именно на морозе, да и если даже не много но всё же есть те кто мучились и на втором сценике, но должны были менять стартёры, предохранитель на 30А ни-ни...

 

Значит не было массовости обращений и подобной причины.
Твоя проблема обсосана в профильной ветке. Проблема Сценик-3 тебе не известна. Перенос только по одной причине, что и та и та модель имееет название Сценик, категорически недопустима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не было массовости обращений и подобной причины.
Твоя проблема обсосана в профильной ветке. Проблема Сценик-3 тебе не известна. Перенос только по одной причине, что и та и та модель имееет название Сценик, категорически недопустима.

я говорю только о замене предохранителя с 25 на 30 А , а проблема и там и там неизвестна, известны симптомы и следствия

 

прочитай внимательно что ты выложил:

Рекомендованое решение:
Возможная причина: Стартер замерз, в результате перегорел предохранитель FU19 в блоке защиты комутации.
Диагностика: Проверьте состояние предохранителя 25А FU19 в блоке защиты комутации.....
Решение при послепродажном обслуживании: Заменить предохранитель 25А на 30А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорю только о замене предохранителя с 25 на 30 А , а проблема и там и там неизвестна, известны симптомы и следствия

 

прочитай внимательно что ты выложил:

 

Дима, я знаю, что я написал. Повторяю. Перенос решения по Сценик-3, на Сценик-2 недопустим.
Есть решение, по конкретной модели. Сценик-2 оно категорически не касается. Решение автопроизводителя.
Хочешь случайно, например поджечь свою машину, пождигай. Только не надо других к этому подталкивать.
Если на одной модели такая замена одобрена и допустима, вовсе не означает, что она допустима для другой модели. Как минимум тебе не известны запасы по сечению проводов той и той модели. Они известны автопроизводителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....................Как минимум тебе не известны запасы по сечению проводов той и той модели. Они известны автопроизводителю.

Предохранитель сгорает за доли секунды. Провод за это время не успеет нагреться. Речь идет о кратковременном режиме работы стартера: если короткое замыкание- сгорит пред. (любой) сразу. Если просто из-за холода повысился ток потребления стартера, то увеличение преда на 20% пожара не вызовет - через пару секунд ток вернется в норму.

 

Но у Сценика 2 проблема известна, изучена и борются официалы с ней успешно. Больше года, как я о ней не вспоминаю.

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если он поставлен по номиналу и не сгорает, а проводка не позволяет? Что и где у нас тогда может гореть?
Я это только к тому, что не стоит своевольничать в замене предохранителей по номиналу.
Есть проблемка? Производитель определил то, как ее можно в данном, конкретном случае решить. И на данной, конкретной модели!
А по модели другого поколения, могут быть другие решения. А решения из первой, могут быть недопустимы для второй. Это надо помнить всегда. А не заниматься переносами и самостоятельными выводами и переделками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это мне нравится, а сам говорил мне что это нельзя делать ни в коем случае и Эдуард Владимирович тебя поддерживал, а оказывается такая рекомендация рено уже была когда я бился....

 

Это техническое решение относится только к автомобилями семейства Меган 3, и к Вашему автомобилю отношения не имеет. На новой гамме другая конструкция БЗИК, дополненная соленоидом подключения элетропотребителей. Замена предохранителя обычно решает проблему навсегда. Еще раз подчеркну, что это решение для конкретного модельного семейства, и применять его на автомобилях Меган II и Сценик II недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром Сеня не завелся у жены (машине 3 недели, пробег 1800). Мороз был -24. Он даже не предпринимал попыток, при нажатии на кнопку "Start" был слышен щелчок реле и ни одной попытки прокрутить стартер. Мой Фокус стоял рядом и завелся с полоборота.
А как Ваш Сеня ведет себя в морозы?

Вот..я ж говорю..такая же штука у меня..Поменял автомобиль :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Сценика 2 проблема известна, изучена и борются официалы с ней успешно. Больше года, как я о ней не вспоминаю.

можно подробности?

 

А если он поставлен по номиналу и не сгорает, а проводка не позволяет? Что и где у нас тогда может гореть?
Я это только к тому, что не стоит своевольничать в замене предохранителей по номиналу.
Есть проблемка? Производитель определил то, как ее можно в данном, конкретном случае решить. И на данной, конкретной модели!
А по модели другого поколения, могут быть другие решения. А решения из первой, могут быть недопустимы для второй. Это надо помнить всегда. А не заниматься переносами и самостоятельными выводами и переделками.

 


Это техническое решение относится только к автомобилями семейства Меган 3, и к Вашему автомобилю отношения не имеет. На новой гамме другая конструкция БЗИК, дополненная соленоидом подключения элетропотребителей. Замена предохранителя обычно решает проблему навсегда. Еще раз подчеркну, что это решение для конкретного модельного семейства, и применять его на автомобилях Меган II и Сценик II недопустимо.

можно у вас узнать на сколько отличается сечение проводов на 2 и 3 сценике

 

и как то странно что решение по стартёру есть только на Пискарёвском и делают только там, скрывая в чём суть проблемы и получается не раскрывают даже для других площадок ПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как то странно что решение по стартёру есть только на Пискарёвском и делают только там, скрывая в чём суть проблемы и получается не раскрывают даже для других площадок ПА

 


На основании чего ты такой вывод сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании чего ты такой вывод сделал?

на основании того что мне было предложено от ПА, в том числе и не через форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основании того что мне было предложено от ПА, в том числе и не через форум

 

Не, или я тупой, или мы разговариваем Дима, на разных языках. У тебя Сценик-2 или Сценик-3?
Если я не выжил из ума, у тебя Сценик-2. А данное предписание его не касается. Так чего же ты хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, или я тупой, или мы разговариваем Дима, на разных языках. У тебя Сценик-2 или Сценик-3?
Если я не выжил из ума, у тебя Сценик-2. А данное предписание его не касается. Так чего же ты хочешь?

Борь, это тут не в тему получается, но по второму сценику так и нет решения по предохранителю, кроме как менять стартёр, кроме одного озвученного мне на Пискарёвском без сути и подробностей и со словами что это только у них , так понятно?

 

данное предписание говорит о том что проблема стала вылезать на более раннем сроке и уже рено решило делать также как до этого делали некоторые на втором сценике , а именно меняли предохранитель на 30А

 

и пока ты не ответил с какого перепуга на третьем сценике настолько изменили всю электро систему (сделали с большим запасом) ещё до того как обнаружилась проблема , что можно безболезненно менять предохранитель с 25 на 30А , чего категорически нельзя делать на сценике 2, и не надо рассматривать в эту же историю поломку стартера , что является откровенным браком в связи с тем что срок службы стартёра заявлен совместимым со сроком службы а\м , а это уж точно не менее 7 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня стартер новый уже.. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня стартер новый уже.. :don-t_mention:

у тебя новый? или новый уже? у меня уже новый выдал тоже что и старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, ни ты, ни я не можем ответить, чем они отличаются внутри. Это в деталях знает только автопроизводитель.
Ты начинаешь подходить к этому вопросу так, как будто нет отличий. Мол вся та же проводка, разьемы, нагрузки... и начинаешь дальше домысливать, мол если можно так на одной машине, то почему бы нельзя на другой. А я по жизни сталкивался с тем, как порой существены внутренние, конструктивные решения даже на разных комплектациях. И поэтому я твердо говорю, что так как подходишь к вопросу ты, нельзя подходить категорически. Нельзя решать самостоятельно. Вернее можно. Но уже на собственый страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днем мне из сервиса не позвонили, хотя вчера обещали. Звонил сам, оператор не смогла соединить и обещала, что мне обязательно перезвонят.
Жена вечером сама дозванилась до сервиса. Мастер сказал, что сгорел предохранитель на стартер. Так же сказал что это странно на новой машине и ниссановском движке. Теперь они выясняют причины выхода из строя предохранителя. Когда к нам вернется машинка пока не понятно... Особенно если учесть, оказывается, давнюю известность этой проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Особенно если учесть, оказывается, давнюю известность этой проблемы...

 

Известность, это громко сказано. Дилерам рассылается много подобной информации. Но держать все в головах довольно трудно. Это только опыт, который нарабатывается при обращениях клиентов с проблемами, положеный на такую информацию от Рено.
Морозы в Москве грянули не так уж давно. Вот могли и не сталкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим можешь спокойно заменить на 30А, единственное, что может быть это спалишь стартер (втягивающее). 25А горит скорее всего, что у стартера мало мощности. В мороз ему тяжело крутануть застывший двигатель, вот он и берет больше 25А.

 

Официалы, на самом деле, даже утруждать себя не будут с разбором проблемы. Это нормальная практика, если сгорел предохранитель на стартере, то меняем стартер. Это неофициалы могут разобрать посмотреть, что накрылось или если ты отнесешь стартер в ремонт (кстати обойдется гораздо дешевле, чем замена).

 

Да и если предохранитель накрылся, то стартеру уже досталось и ждать от него нормальной работы уже не стоит. А сервису подставляться нет резона. Заменив стартер они точно будут знать, что у тебя будет все нормально (ну до следующей зимы точно), а вот заменив предохранитель, ты скорее всего скоро у них появишся опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известность, это громко сказано. Дилерам рассылается много подобной информации. Но держать все в головах довольно трудно. Это только опыт, который нарабатывается при обращениях клиентов с проблемами, положеный на такую информацию от Рено.
Морозы в Москве грянули не так уж давно. Вот могли и не сталкиваться.

На самом деле мастер делал акцент именно на том, что двигатель на нашей машине ниссановский а не реношный. Может в этом они видят загвоздку? Может проблемы были только на реношных движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле мастер делал акцент именно на том, что двигатель на нашей машине ниссановский а не реношный. Может в этом они видят загвоздку? Может проблемы были только на реношных движках?

 


По Ниссановским движкам есть отдельный документ. Там симптоматика несколько шире.
Выглядит так

При холодной погоде на щитке приборов загорается сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи и/или двигатель не запускается.

 

Там много ограничений. Касается это Сцеников-3, Флуэнсов, Меганов-3, Лагун-3. И там дело в неправильном блоке отключения аккумуляторной батареи (BDU1). Дилер должен проверять тогда номера этих блоков (перечисление которых есть у них в документе) и он должен быть произведен до 15.02.10 года. Если блок попадает в это перечисление, он идет на замену. Если что, то это решение у дилеров идет под номером 8 432.
С 16 апреля 2010 года эти блоки уже были в производстве усовершенствованые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, это тут не в тему получается, но по второму сценику так и нет решения по предохранителю, кроме как менять стартёр, кроме одного озвученного мне на Пискарёвском без сути и подробностей и со словами что это только у них , так понятно?

 

данное предписание говорит о том что проблема стала вылезать на более раннем сроке и уже рено решило делать также как до этого делали некоторые на втором сценике , а именно меняли предохранитель на 30А

 

и пока ты не ответил с какого перепуга на третьем сценике настолько изменили всю электро систему (сделали с большим запасом) ещё до того как обнаружилась проблема , что можно безболезненно менять предохранитель с 25 на 30А , чего категорически нельзя делать на сценике 2, и не надо рассматривать в эту же историю поломку стартера , что является откровенным браком в связи с тем что срок службы стартёра заявлен совместимым со сроком службы а\м , а это уж точно не менее 7 лет...

 

Зачем поменяли блок БЗИК и добавили соленоид отключения батареи BDU1 вопрос ритроический. Для того же для чего меняли схему и элементы электрооборудования при переходе со Сценика I на Сценик II: для повышения надежности системы и уменьшения потребления энергии в стояночном режиме. Неисправность на автомобилях семейства Меган III возникет только при низких температурах, и как уже правильно написал Полковник, техническое решение производителя никак не связывает эту проблему со стартером, причина находится в новых блоках. В зависимости от типа двигателя и установленного оборудования, на одних машинах надо только заменить предохранитель, на других блок.
Данная неисправность не аналогична тому, что происходит на Сцениках II, где перегорание стартера как правило связано с неполадками стартера и возникает при любых температурах окружающей среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот нам и вернули нашего Сеню!!! Причина не завода была только в перегоревшем предохранителе стартера, его просто поменяли на 30А (не хороший Авиньон не сделал это при предпродажке (которую он, впрочем, то же не делал)).
А салон и персонал Петровского оставили только положительные впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот нам и вернули нашего Сеню!!! Причина не завода была только в перегоревшем предохранителе стартера, его просто поменяли на 30А (не хороший Авиньон не сделал это при предпродажке (которую он, впрочем, то же не делал)).
А салон и персонал Петровского оставили только положительные впечатления.

 

Поздравляю, и слава богу что причина оказалась не болячкой ,а неприятным косячком информацию о котором возьмем на заметку ! Тьфу-тьфу, но вроде наши Семены пока неплохо переносят суровые условия, лично я исходя из предыдущего опыта общения с брендом Рено, думал что будет намного хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсластить пилюлю:
у моей сестры сегодня новый Форд S-MAX целый день не заводится. Только после танцев с бубном и многих манипуляций кнопкой СТАРТ. Машине 2 ДНЯ!! :icecream:
Так что "у всех свои тараканы" :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я давно мечтал о S-maxe... Уже решил было, что поменяю Фокус через пару лет поменяю на него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я давно мечтал о S-maxe... Уже решил было, что поменяю Фокус через пару лет поменяю на него...

У нее уже он второй. Первый был 5 лет с обычным ключем зажигания, а новый с кнопкой, как у Сени (типа, наконец дорос до Рено). И вот теперь "вкусила преимущества" обновленной модели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,
не подскажешь номера нот, которые ты тут цитировал? чего-то я их найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сеня со вторника стоял, решил не гонять его в морозы. Сегодня завелся без проблем, прямо сразу как стартер стал крутить. Тьфу тьфу пока по ощущениям сильные холода Сеня не хуже Логана переносит, а по работе климата, скорости прогрева салона и не замерзания стекол я бы сказал в разы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Ниссановским движкам есть отдельный документ. Там симптоматика несколько шире.
Выглядит так
Цитата
При холодной погоде на щитке приборов загорается сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи и/или двигатель не запускается.

У меня осенью при -3 загорелась лампа и была надпись , что неисправна цепь зарядки аккумулятора.
В итоге потом определил, ----------полностью была ослаблена +вая клемма на аккумуляторе, даже немного побелела, видимо грелась.Затянул и проблема исчезла раз и на всегда.
Видимо когда предпродажную подготовку делают , есть или перечень операций определенных, ну в общем предпродажная подготовка не означает , что машину всю посмотрели( к примеру в сравнении при передачи в ТРЕЙД ИН в салон в салоне более детально и тщательно смотрят, чтоб оценить..... и проверить).
Видимо раз новая с завода , то по умолчанию все ОК должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается завода машины в морозы, то эту неделю был в командировке в Новосибирске и авто стояло.Вчера пришел на парковку и авто сразу завелось, единственное из паркинга вариатор поставил на нейтралку, сразу после завода, а то обороты были 1500 , чтоб полегче было крутиться ему и сразу упали до 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем поменяли блок БЗИК и добавили соленоид отключения батареи BDU1 вопрос ритроический. Для того же для чего меняли схему и элементы электрооборудования при переходе со Сценика I на Сценик II: для повышения надежности системы и уменьшения потребления энергии в стояночном режиме. Неисправность на автомобилях семейства Меган III возникет только при низких температурах, и как уже правильно написал Полковник, техническое решение производителя никак не связывает эту проблему со стартером, причина находится в новых блоках. В зависимости от типа двигателя и установленного оборудования, на одних машинах надо только заменить предохранитель, на других блок.
Данная неисправность не аналогична тому, что происходит на Сцениках II, где перегорание стартера как правило связано с неполадками стартера и возникает при любых температурах окружающей среды.

это всё понятно , хотели сделать лучше , а получилось хуже, обычные дела, и у меня как раз на сценике 2 и именно в морозы и как оказалось стартёр исправный..., но я спросил про совсем другое, получается при проектировании сценика 2 запаса не закладывали и 25А предел, 30 - опасно, на сценике 3 проектировали на 25А , но запаса море и можно безболезненно ставить 30А , так с чего вдруг при проектировании стали закладывать существенно больший запас???
понимаю что вы не можете давать советы и рекомендации не одобренные рено, по тому и спрашивал не у вас и тема не в дилерском разделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Борис,
не подскажешь номера нот, которые ты тут цитировал? чего-то я их найти не могу.

 


Нет. Дело в том, что этого нет в Диалоджисе. Это внутреняя инфа для дилеров, рассылаемая отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, судя по всему, Авиньон предпродажную подготовку не делает. Этот вывод я сделал еще до этого случая...
P.S. Народ не ходите в Авиньон - поганая контора.

 

Не соглашусь!
Брал Сеньку в Авиньоне. При покупке подарили родные ковры и комплект зимней резины на дисках.

 

п.с. В морозы заводилась отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация