Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не соглашусь!
Брал Сеньку в Авиньоне. При покупке подарили родные ковры и комплект зимней резины на дисках.

 

п.с. В морозы заводилась отлично.


Пожалуй тоже не соглашусь. Сначала мне отдали машину на 4 дня позже (у них была какая то непонятка с выкупом ПТС, хотя машина стояла почти месяц в салоне), потом не дали инструкции на машину и магнитолу (и не собирались этого делать в дальнейшем, пока я не написал в Афтофрамос). Машине не делалсь предпродажка. Мне пытались отдать авто грязным, с заляпанным грязными руками пластиком (особенно "хорошо" это смотрелось на светлом пластике багажника). Незамерзайки было залито на пару прысков, да и она потом замерзла в омывателях фар.
А еще за 2 недели до получения, при первом осмотре автомобиля, выяснилось что не исправен блок климат-контроля, меня на протяжении 3 недель постоянно убеждали, что он заказан - оказалось врут (выяснилось только под моим напором еще раз проверить). Просто говорили, что поставка месяц - сидите, ждите... Примерно в это же время выяснилось, что на мою машину выписали сигнализацию (в момент покупки проходила акция "сигнализация в подарок"), ее кто-то сначала получил за меня... Только после вопроса менеджеру по персоналу, мне ее подарили во время вручения инструкции на авто (через 2 недели после покупки).
Вот после этого выясняется, что они не поменяли предохранитель (который должны были поменять во время проведения предпродажки). А это несколько дней гемороя без машины...
В результате выясняется что и задний бампер перекрашен, но они теперь говорят что ничего не красили и, якобы, вся краска родная... :( Теперь я думаю, стоит ли делать экспертизу и бодаться с ними, или просто плюнуть и забыть о них, как о страшном сне.

 

А Вам, я думаю, просто очень повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам, я думаю, просто очень повезло.

 

Ну, блин. Столько косяков описали...
Повезло мне, скорее с менеджером. Как ни крути, он управляет всем процессом от Вашего прихода в автосалон и до получения Вами авто.
п.с. Что с бампером решили? И как выяснилось, что он крашеный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C бампером пока не знаю что делать... А так он сил отличается по цвету (намного темнее соседних деталей) + зерно краски мельче. Заметил или в день получения, или на следующий день. Спрашивал в сервисах, сказали - однозначно покрашен...
Мне показалось что там абсолютно все вареные, и работать совсем не хотят, а клиенты им всем мешают. Только один из менеджеров показался вменяемым, к сожалению не помню имя.

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И там дело в неправильном блоке отключения аккумуляторной батареи (BDU1). Дилер должен проверять тогда номера этих блоков (перечисление которых есть у них в документе) и он должен быть произведен до 15.02.10 года. Если блок попадает в это перечисление, он идет на замену. Если что, то это решение у дилеров идет под номером 8 432.
С 16 апреля 2010 года эти блоки уже были в производстве усовершенствованые.

 

Присматриваю машину 2010 года, точную дату выпуска не знаю. В связи с этим вопрос по поводу того, что должно быть на предпродажном обслуживании, после того, как я обращу внимание ОД на эту проблему:

 

1. Если BDU1 до 15.02.2010, они должны его поменять (или заказать и поменять по гарантии, если нет в наличии)? Надо ли при этом еще и предохранитель на 30А ставить?
2. Если BDU1 после 15.02.2010, получается, его менять на надо? В таком случае, какой там предохранитель стоит и, если 25А, надо ли его менять на 30А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Возможность запуска Сценика 3 при -30 гр. радует. Надеюсь что у меня с этим проблем серьезных не будет. Сейчас на служебном Шевроле Лачети испытываю иногда трудности, когда на улице -25 и ниже.
Кстати - может кто подскажет - в чем заключается адаптация автомобиля к запуску в холодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность запуска Сценика 3 при -30 гр. радует. Надеюсь что у меня с этим проблем серьезных не будет. Сейчас на служебном Шевроле Лачети испытываю иногда трудности, когда на улице -25 и ниже.
Кстати - может кто подскажет - в чем заключается адаптация автомобиля к запуску в холодных условиях.

Обычно это аккумулятор увеличенной емкости, плюс откорректированная прошивка. Ну и для России традиционно адаптацией считается защита картера, увеличенный клиренс, учет в прошивке бензина низкого качества (куда лошади то и пропадают на фоне европейских версий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.
В салоне сказали, что аккумулятор емкостью 70 Ач. Интересно, при постоянной езде в пробках в городе, способен аккумулятор с такой емкостью зарядится на 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.
В салоне сказали, что аккумулятор емкостью 70 Ач. Интересно, при постоянной езде в пробках в городе, способен аккумулятор с такой емкостью зарядится на 100%?

Пусковой ток у родного аккумулятора 720 А! Это очень хорошие характеристики. А стартер с планетарным редуктором и не очень сильно нагружает аккумулятор при старте.
Зарядится такой аккум на 100% вряд ли сможет, но и разрядится не должен, генератор мощный на 150А. Напряжение он выдает практически одинаковое независимо от того стоишь ты или едешь и от количества потребителей, я проверял. Если напряжение падает ниже 13.5 В движок просто слегка поднимает обороты ХХ. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в этом году с наступлением холодов начались проблемы с пуском. При температуре ниже +4, с утра, машина заводится и сразу глохнет. После 10-15 запусков (прогревается видимо) заводится и работает на 700 об/мин. В течении дня запуски как и раньше - с пол чирка. А с утра если температура ниже +4 начинается тоже самое: заводится с пол чирка и сразу глохнет. Отогнал на сервис - почесали репы попросили оставить на чистку форсунок, и после этого попробовать завести с утра. Завтра посмотрим. Надеюсь будет холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в этом году с наступлением холодов начались проблемы с пуском. ...

 

Будем ждать результат. Сообщи пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой все было Ок и пока тоже нормально.
В том году в декабре подтягивал клеммы на аккумуляторе-с тех пор все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину через полтора дня забрал со станции. За это время небыло сделано НИЧЕГО обсолютно. Как они сказали, что они решили, что дело не форсунках и чистить их не стали. а в чем дело незнают но обязательно подумают о причине такого пуска в холодную погоду. За несколько дней до обнаружения такой неисправности я был у них же на ТО 30т и потом на замене пыльника аммортизатора по гарантии. Как они тогда сказали, что подключали комп и он не показал никаких ошибок, а когда я пришел к ним с неисправностью запуска, то вышел их спец с компьютером, провозился 10мин в машине но так и не смог найти в ней диагностический разьем!!!!! Тогда набежало еще человек пять "спецов" и все единогласно решили что дело именно в форсунках и подключать комп смысла нет - всеравно форсунки надо чистить. Дальше вы уже знаете. И это оффициальная станция RENAULT("АВТОГОР" Черкассы)!!!!!! :ireful::rant: Договорился, как только похолодает немного поеду в Кировоград (FRANK-MOTORS), Там ребята толковые должны сделать( знаю по предыдущей машине - обслуживался только там). У товарища на LOGAN была такаяже проблема, ему перепрошили комп и проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, круто! На этих дилеров нужно письмо в Рено написать, пусть лишают партнерства.
Немного обеспокоен таким случаем. Заказал Сценик 3, обещали пригнать в декабре, как раз в холода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -4, машина заводится с пол оборота и сразу держит 900об. Видать этот глюк запуска проявляется при температуре 0 - +4. Грешил бы на бензин, но когда были перебои с пуском специально пробовал на разном бензине от разных заправок, на утреннем старте это не отражалось. Кстати это я смотрю распространенная проблемма у RENAULT, на форумах FLUENCE и MEGANE тоже жалуются на эту проблему пуска. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -4, машина заводится с пол оборота и сразу держит 900об. Видать этот глюк запуска проявляется при температуре 0 - +4. Грешил бы на бензин, но когда были перебои с пуском специально пробовал на разном бензине от разных заправок, на утреннем старте это не отражалось. Кстати это я смотрю распространенная проблемма у RENAULT, на форумах FLUENCE и MEGANE тоже жалуются на эту проблему пуска. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089

А может эта проблема только из-за конденсата? Как раз при переходе с + на - он и скапливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может эта проблема только из-за конденсата? Как раз при переходе с + на - он и скапливается.

Какого конденсата? На свечках? Ни разу в жизни с такой проблемой не сталкивался - затрудненный пуск при температурах близких к 0 гр.С., хотя в эксплуатации были разные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что-то на вторую зиму хреновато стала заводиться при температуре -3-5 и ниже. Стал уже перед глушением выключать климат. А если забуду выключить после первого незавода нажимаю климат OFF и нажимаю на тормоз. Жаль , что на нейтралке не заводится.
Ощущение, заводишь, обороты поднимаются до 800-950 и потом падают до 400-450 и глохнет. Проблема именно когда поставишь на ночь после работы или когда сутра приедешь на работу и часов в 7-8 вечера , когда собираешь уже домой.
С утра как завелся, если в течении дня куда ехать, то проблем нет.
У меня 3 предположения:
1)- не успевает заряжаться аккумулятор от дома до работы(в районе 50минут... 1час- и то по пробкам);
2)- проверить надо контакты на аккумуляторе;
3)- возможно проблема в свечах(потому что ощущение , что при заводе сначала все цилиндры схватывают, а потом как будто -1 цилиндр(если газу успеешь дать в тот момент машина заведется).
_________________________
начну завтра со второго пункта, проверю клеммы аккумулятора.
Потом покатаюсь по Москве , да и на мкаде надо соточку или до 110 дать.
Если дальше к обещающим морозам будет хуже, придется ехать в Петровский.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)- не успевает заряжаться аккумулятор от дома до работы(в районе 50минут... 1час- и то по пробкам);
2)- проверить надо контакты на аккумуляторе;
3)- возможно проблема в свечах(потому что ощущение , что при заводе сначала все цилиндры схватывают, а потом как будто -1 цилиндр(если газу успеешь дать в тот момент машина заведется).
_________________________
начну завтра со второго пункта, проверю клеммы аккумулятора.
Потом покатаюсь по Москве , да и на мкаде надо соточку или до 110 дать.
Если дальше к обещающим морозам будет хуже, придется ехать в Петровский.

 

Мое мнение, проблема №2 - свечи, меняй все и должно пройти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3 предположения:
1)- не успевает заряжаться аккумулятор от дома до работы(в районе 50минут... 1час- и то по пробкам);

 

Это вряд ли.
У меня машина стоит 5 дней в неделю. Я езжу только пятницу вечер и выходные. Причем пробеги короткие с остановками, по нескольку км.
Сегодня в -14С завелась спокойно. Ну стартер на пару секунд дольше крутила чем при -5С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стартер крутит нормально? АКБ или клеммы виноваты, когда нажимаешь на кнопку Старт, а стартер или не крутит, или «задумчив» и крутит неохотно и рывками. Чтобы облегчить жизнь АКБ и стартеру рекомендуется выключать сцепление во время пуска, особо зимой.

 

Ощущение, заводишь, обороты поднимаются до 800-950 и потом падают до 400-450 и глохнет. Проблема именно когда поставишь на ночь после работы или когда сутра приедешь на работу и часов в 7-8 вечера , когда собираешь уже домой.

Это похоже на глубокий провал. Если профилактика свечей не поможет, то ….
На моей предыдущей машинке с k4J описанные симптомы имели место на полуостывшем двигателе. Холодный и горячий заводился с полуоборота. А, если постоял минут 10-30 в зависимости от внешней температуры, то заводился и обороты тут же проваливались до 400-450, и мог заглохнуть. Особо, если нажать на газ. Два раза официалы разбирались. Ничего не нашли. На всякий случай поменяли датчик температуры о/ж по гарантии. Ничего не изменилось. Так и отъездил. Заметил, что после замены свечей, этот баг проявлялся заметно слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение, заводишь, обороты поднимаются до 800-950 и потом падают до 400-450 и глохнет.

У меня такое случилось на Мегане на этой неделе. Вышел с работы, завожу машину. Двигатель обороты поднял, потом плавно опустил и заглох. Второй раз я заводил, чуть подгазовывая. Завелся. Больше такая проблема не возникала. Списал на бензин.

 

Чтобы облегчить жизнь АКБ и стартеру рекомендуется выключать сцепление во время пуска, особо зимой.

У него нет сцепления. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вышел сегодня на улицу. Температура -12.
Открыл капот, далее крышку с аккумулятора. проверил контакты минусовые. их 2 штуки.
Один у меня в том году перед зимой открутился и не было зарядки АКБ.
Сегодня опять отвернул эту клемму(ближняя к бамперу). Клемма была снова тусклая , как будто снова толи грелась , толи контакт вроде не осень хороший.
Отвернул зачистил с обеих сторон(крепление там хреновое, т.к площадь прилегания контактов маленькая).В общем поставил на место. Подтянул и проверил остальные контакты.
Сел в машину,вставил карту. Климат был включен(с вечера). Нажал только на тормоз.
Далее нажал кнопку секунды на 3 и машина срузу дала 900-950оборотов, потом плавно спустиласть до 500, но машина не дрожала и потом обороты сами поднялись через 2секунды до 900-1100 и назад 1000-900.
Посмотрим что-будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 раза этой зимой была проблема с запуском, причем при температуре всего около -5.
Первый раз после запуска обороты не могли подняться выше 300-500 и через несколько секунд двигатель глох. Я даже не понял, это движок работал или стартер крутил. После повторного запуска все ОК.
Второй раз двигатель завелся, проработал пару секунд в нормальном режиме и заглох. После перезапуска все стало хорошо.
Больше не повторялось даже при более низких температурах. Буду наблюдать.
Возможно я слишком быстро нажимал на кнопку после того, как вставил карту и бензонасос не успевал прокачать бензин по магистрали.
И на счет кнопки я до сих пор до конца не понял: нужно ли ее удерживать, пока движок не заведется или время работы стартера определяется автоматически? У меня всегда заводилось с пол-оборота и я привык заводить коротким нажатием на кнопку. Может нужно дольше держать, чтобы проблем с запуском не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал мнение третьих лиц :), что если жмешь на кномку и не отпускаешь, то это сравни удержанию ключа в в 3м (крайнем) положении. Когда стартер начинает работать...
За истину не ручаюсь, но м.б. логика в этом есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может нужно дольше держать, чтобы проблем с запуском не было?

 

Хороший вопрос)
Я у себя так и не понял. Пока просто нажимаю и отпуская - время прокрутки при морозе слегка увеличилось.
Пробовал держать - время прокрутки такое же, как только мотор завелся стратер крутится перестает (как мне кажется по звуку). Может ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю историю.
Сегодня температура -15 не завелся.
Сумел завести только после 8 или 9 раза.
В итоге как ранее было сообщение, но раньше я не успел его зафиксировать визуально, сегодня успел.
Завелся только с 5раза при очень сильном нажатити педали газа. Было сообщение и ключик. После закрытия и открытия машины ключ исчезает.
ОШИБКА компьютера.
__________________
Check vehicle -из книжки руководство по эксплуатации: Свидетельствует о неисправности одного из датчиков педалей, системы управления аккумуляторной батареей или одного из датчиков уровня масла.
_________________
Обсзвонил всех официалов, у всех диагносты работают со вторника и в лучшем случае еще в субботу.
Договорился с Петровским посмотреть хотя бы аккумулятор.
Приехал в сервис померили. Слабый заряд. Из 720А положенных всего 560А.
Механник рекомендовал больше ездить, на что я улыбнулся и записался на вторник на диагностику.
Будем разбираться. думаю все-таки на аккумулятор100% хреновый и плюс какие-то из датчиков(считаю датчик педали)
PS: в теме по мегану купэ 3 "Полковнику" заменили аккумулятор по гарантиина ТО15000 , а машинка Меган у него младше на 3 месяца и тоже 2,0л с вариатором.
Так что при 15000 меняют а у меня уже 23900.
Хорошо , что отписался Полковник- буду разбираться далее, т.к. прошлую зиму даже в -25 я отъездил без проблем

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к 2,0 литровым владельцам попробовать как ведет себя тахометр.

 

В режиме паркинг нажать педаль газа до 3000(или просто по резче нажать ) и отпустить.
как поведет стрелка на тахометре?
Стрелка потом упадет до 750-800об.и встанет или снова подниметься выше .
У меня 2 раза до 1000-1100 поднимается, потом встает назад в 750-800об.
Начинаю приговаривать еще датчик педали по подозрению .

 

PS: вроде раньше стрелка падала на первоначальную отметку и все, никаких колебаний.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к 2,0 литровым владельцам попробовать как ведет себя тахометр....

У меня все тоже самое.
Вообще-то повышение оборотов холостого хода после резкого сброса газа - это нормальное явление для большинства систем управления двигателями. Проявляется чаще в холодную погоду. ЭБУ двигателя повышает обороты ХХ, чтобы исключить провал.
Для двигателя M4R у меня нормального описание нет, но скорее всего ничего нового в нем не придумали.

 

Есть еще одно проявление той-же самой проблемы (точнее особенности): часто при отпускании газа при движении мгновенный расход не падает до 0 (не происходит торможение двигателем). Мне кажется в этом главная причина повышенного расхода.
Чаще это бывает на не полностью прогретом двигателе, но четкой зависимости нет, иногда сразу в начале поездки все нормально, а иногда ездишь целый день и не разу не видишь нуля на расходомере.

 

Сомневаюсь, что причина в датчике педали, хотя выглядит все как будто не до конца газ отпускается.
Может быть виноват любой из датчиков или это просто особенность алгоритма управления.

 

Когда поедешь на диагностику попроси, чтобы проверили диапазон изменения сигнала с датчика дроссельной заслонки. Там есть 2 параметра, соответствующие отпущенной педали и полностью нажатой педали. Если после нескольких нажатий на педаль эти параметры "плывут", то можно заподозрить проблему в датчике педали или дроссельном узле.

 

Также можно заподозрить повышение оборотов из-за резкого падения напряжения в сети. У меня установлена GSM сигнализация, которая постоянно передает на сервер напряжение. По графикам я провала не вижу, но можно ли ей верить не понятно.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на счет кнопки я до сих пор до конца не понял: нужно ли ее удерживать, пока движок не заведется или время работы стартера определяется автоматически? .... Может нужно дольше держать, чтобы проблем с запуском не было?

На моем бывшем М2 – автоматически. Как только кнопка старт закорачивала цепь 26 N (+ запуска/останова двигателя, на С3 также) на массу, остальное происходило автоматически, независимо от времени удержания кнопки. (Проверял неоднократно, когда устанавливал дистанционный пуск). Думаю, что также и на С3. Но это, когда двигатель заводится с полуоборота.
А вот когда он не заводится, надо поэкспериментировать. Могут быть разные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -16-17 .
Еле завел. Опять ключ и сообщение компьютера.
Пока вновь основное предположение, что не заряжается аккумулятор как положено или просто не держит емкость( при простое машины на парковке более чем 6-8 часов).
Как только генератор схватывает -все нормально.
Жду с нетерпением завтрашней диагностики.
Отчитаюсь завтра, как все пройдет и что определят.
PS: то что мало езжу , я не соглашусь. Машина каждый день эксплуатируется на работу(28км) и обратно столько же. Бывает и днем по делам езжу.
В выходные еще больше километраж выходит по 60-100, а если выезд в область то все 400-500км.
В любом случае мой трафик с прошлого зимнего сезона никак не поменялся-полный идентик.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем бывшем М2 – автоматически. Как только кнопка старт закорачивала цепь 26 N (+ запуска/останова двигателя, на С3 также) на массу, остальное происходило автоматически, независимо от времени удержания кнопки. (Проверял неоднократно, когда устанавливал дистанционный пуск). Думаю, что также и на С3. Но это, когда двигатель заводится с полуоборота....

Похоже все именно так.
Поэкспериментировал еще немного: cтартер крутит дольше, чем давишь на кнопку, но если двигатель не запустился, то через несколько секунд стартер вырубается. Если кнопку дольше держать, то тоже ничего страшного не происходит, после запуска стартер вырубается.
...Пока вновь основное предположение, что не заряжается аккумулятор как положено или просто не держит емкость...

Я не понял: стартер крутит, а машина не заводится? Если да, то причем тут аккумулятор?
Дисплей при работе стартера не гаснет? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял: стартер крутит, а машина не заводится? Если да, то причем тут аккумулятор?
Дисплей при работе стартера не гаснет?

Дисплей не гаснет-и не должен гаснуть.
Если он погаснет-как тогда ключик будет показываться и ошибка на дисплее вылезать.
Я не говорю , что аккумлятор умер, но то что он держит заряд(т.е не держит емкость на морозе) постояв без подпитки 6-8 часов, подстегивает на его неадекватность.
Прошлой зимой были морозы и стартер сильно крутил и с трудом заводился двигатель , но кроме нажатия на кнопку старт/стоп ничего не делал.
А вот сейчас во второй зимний сезон, стартер очень хило и уныло крутит( с утра и вечером после работы -повторюсь).
Если вчера в сервисе после проезда 35км, мне намерили на 25% емкости меньше чем должно показывать, сколько тогда емкость интересно с утра в аккумуляторе--думаю процентов 50.
PS: на втором сценике я знаю , какие были ощущения при заводе, если аккум не держит, если машина простоит 2-3 дня. Сейчас теже симтомы. Только на бывшем сценике, они начались после 3х лет эксплуатации, на 4 зиму. Сейчас же только 2я зима и машина у меня не стоит ни дня. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисплей не гаснет-и не должен гаснуть.
Если он погаснет-как тогда ключик будет показываться и ошибка на дисплее вылезать....

Значит есть 2 проблемы: плохая зарядка аккума и что-то еще из-за чего машина не заводится.
Ключик это хорошо, по крайней мере смогут считать запомненную ошибку. Хорошо если это не будет ошибка по пропускам зажигания, тогда все равно не понятно где конкретно искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит есть 2 проблемы: плохая зарядка аккума и что-то еще из-за чего машина не заводится.
Ключик это хорошо, по крайней мере смогут считать запомненную ошибку. Хорошо если это не будет ошибка по пропускам зажигания, тогда все равно не понятно где конкретно искать.

Ошибка считана мной визуально Check vehicle ранее
Сегодня приехал на парковку в 10.25 заглушил, а вечером сел в машину в 19.40. Ровно 7ч15мин прошло. :scout:
С утра отключил климат перед глушением.
Нажал кнопку- завелся, сначала на 950 потом упало резко на 400об. и так еле еле через минуту обороты поднялись.
В общем диагностика все-равно нужна, но климат похоже буду выключать перед глушением пока, чтоб двигателю было полегче запускаться в холод и мороз.
PS: на сцепление , как на механнике тут не нажмешь :sorry: Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация с утренним заводом. Позавчера с 4-го раза (-16), и то с подгазовкой, иначе хотел заглохнуть. Вчера (-18) с первого раза, но не стал рисковать и сразу подгазовал. Сегодня (-18) заводил просто кнопкой, вроде завелся ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но климат похоже буду выключать перед глушением пока, чтоб двигателю было полегче запускаться в холод и мороз.

Еще не плохо перед тем как заводиться понажимать на газ до упора. Если под подозрением датчик педали или дроссельной заслонки, то это может помочь.

 

Я сегодня попробовал ради эксперимента завезтись при нажатой почти до упора педали газа. Хотел посмотреть будет ли стартер крутить дольше. Тоже получил "Check vechicle".
Скорее всего ЭБУ двигателя просто не ожидает нажатой педали при запуске и считает это ошибкой.
Без нажатия на газ пока заводится нормально, но кнопку держу 2-3 секунды (раньше сразу отпускал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил на ночь в сервисе. Ошибку датчика масла сняли из памяти. Теперь опрос в живости аккумулятора. С утра на холодную померяют емкость.Если проблемный то заменят. То что касается утра вечера , то у меня пез педали газа не заводится вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся с 5-го раза (-20), выскочил "Check vehicle"... Нужно ехать в сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил на ночь в сервисе. Ошибку датчика масла сняли из памяти. Теперь опрос в живости аккумулятора. С утра на холодную померяют емкость.Если проблемный то заменят. То что касается утра вечера , то у меня пез педали газа не заводится вообще

Немного утренней йинформации.
1) аккумулятор в порядке.
2) с 2012 года периодичность замены иридиевых свечей на двигателе M4R теперь через 30000, а не через 60000( на колеосах такае же беда).
В сервисе эта нота уже есть (сегодня посмотрю , узнаню номер).
Свечит стоят по 1500р за шт.
РЕзюме
Сейчас вывернули свечи все-черные- замена .
Также полная промывка топливной системы. Инжекторы, дроссельная заслонка.
В общем сняли всю топливную планку.
к вечеру готовлю 10500р.(6000р свечи+ промывка 4500)
Это все при пробеге 23000км.
__________________________________
Поскольку я всегда заправляюсь на Лукойле и исключительно Экто 95 в 2 двух местах.-Возникает вопрос?
На лукойле стало плохое топливо или это чувствительные японские 2 литровые M4R.
PS:меган 3 с таким же двигателем заправляю там же и без проблем или вопрос времени и пробега?.
Создалось ощущение(если больше болячка такая не вылезет) то бензин в России все-таки дерьмо или скоро нас подсадят все-таки менять свечи через 15000(т.е +6000р на каждое ТО) Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получу свечи, и вечером или завтра утром выложу фото иридиевых.свечей.
Фото под названием 23000км на Лукойл Экто95

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...2) с 2012 года периодичность замены иридиевых свечей на двигателе M4R теперь через 30000, а не через 60000( на колеосах такае же беда).
В сервисе эта нота уже есть (сегодня посмотрю , узнаню номер).
Свечит стоят по 1500р за шт....

То есть теперь ТО-30 для M4R будет стоить больше на 6-8 тыс.?
Или замена не является обязательной и выполняется только по желанию владельца?
Попробуй пожалуйста спросить об этом у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть теперь ТО-30 для M4R будет стоить больше на 6-8 тыс.?
Или замена не является обязательной и выполняется только по желанию владельца?
Попробуй пожалуйста спросить об этом у официалов.

Да ТО30000 будет дороже, только на сайтах это нигде не исправлено. Нота официальная есть для Сцеников с M4R
Я думаю надо смотреть на ценник ТО60000.
Сегодня поеду забирать авто-уточню стоимость ТО30000 полностью и попробую заснять ноту на смартфон.
PS: но мне по скольку сейчас меняют свечи, то через 6000км на ТО30000 сказали , что не будут менять свечи.
Жаль что гарантийно никак не получилось.
Вопрос где-же вообще заправляться, если и по 30р за литр все хреново.Если конечно в этом вопрос.
Маркетинговый ход с иридиевыми свечами провален полностью с заявленными 60000км. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи - это следствие, а причина скорее в прошивке ЭБУ не правильно подготавливающей смесь в морозы. В первый же проблемный в заводом машины день я по запаху выхлопных газов понял, что подзалило свечи. Они же должны очищаться. Бензин и свечи это любимый развод дилеров всех марок. То же самое у меня было с предыдущим 308 пежо, люди до сих пор с ними мучаются. Там тоже смесь плохо подготавливалась и забрызгывала свечи в мороз. Я заправляю две машины на одних и тех же заправках Форд Фокус и Сценик (преимущественно Газпромнефть), однако Форд заводится с полуоборота всегда (хотя его пробег на сегодня 53000 км и свечи не менялись ни разу), а Сценик нет (пробег 25000 км). Регламент замены свечей на Фокусе 40000 км, но мне их не меняли, так как они в отличном состоянии. А Рено нужно не ноты по уменьшению интервала замены свечей писать, а разбираться с прошивкой, датчиками и их поведением в морозы. А то морозы обещают до конца февраля и они много кому поменяют свечи за деньги клиента и не по одному разу...

 

P/S/ Кто знает артикул наших свечей? А лучше из каталога NGK. Почистить заслонку и поменять свечи я и сам смогу в несколько раз дешевле...

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/S/ Кто знает артикул наших свечей? А лучше из каталога NGK. Почистить заслонку и поменять свечи я и сам смогу в несколько раз дешевле...

А инжектор, форсунки промывать.
У меня свечи 6000 стоят, и остальное промывка форсунок съедают.
К тому-же как я написал свечи на ТО30 менять мне не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инжектор и форсунки - это по любому развод. Там проблема в отложениях на заслонке, из-за них заслонка до конца не закрывается, не правильно подгатавливается смесь и, как следствие, закидывает свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инжектор и форсунки - это по любому развод. Там проблема в отложениях на заслонке, из-за них заслонка до конца не закрывается, не правильно подгатавливается смесь и, как следствие, закидывает свечи.

Уже проделывали данную операцию на 2,0л M4R вашего Сценика 3. Или опыт и только по другим машинам?
PS: такае же проблема на 2,5л японском движке у Колеосов кстати, с иридиевыми свечами. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый же проблемный в заводом машины день я по запаху выхлопных газов понял, что подзалило свечи. Они же должны очищаться.

А каким образом они должны очищаться, не понял.
Выкручиванием и очищением или что предусмотрено автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом они должны очищаться, не понял.
Выкручиванием и очищением или что предусмотрено автоматически.

Выкручивать и очищать - это идеальный вариант. А вообще http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...8922&lr=213
Только что общался с механиком-любителем Рено, он мне все это и повторил (о чем я писал ранее).
Пробовал подобрать свечи на сайте NJK, нашего двигателя в списке нет. Написал им вопрос по свечам, жду ответа. Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручивать и очищать - это идеальный вариант. А вообще http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...8922&lr=213
Только что общался с механиком-любителем Рено, он мне все это и повторил (о чем я писал ранее).
Пробовал подобрать свечи на сайте NJK, нашего двигателя в списке нет. Написал им вопрос по свечам, жду ответа.

Что про чистку заслонок. Не ответили.
На своем Сценике3 это уже проделывали или пока предположения Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно на Сценике еще не делал, но через пару часов проведу операцию и отпишусь.

 

P.S. Ну вот и почистил я заслонку. Ушло по незнаю около часа времени. На заслонке по периметру были отложения. После прочистки завел, завелась ровно. Если газануть и отпустить педаль - обороты моментально возвращаются на 550 и, теперь, нет просадок и гуляний их вверх и вниз. Свечи трогать пока не стал. я думаю нужно немного "поотжигать" и они под нагрузкой сами почистятся.
Ну, вобщем, посмотрим что будет завтра утром.
А так если почитать другие автофорумы, чистка дросельной заслонки везде одна из любимых тем.

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация