Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И все таки, кто знает какие Рено ставит свечи на двигатель 2,0? Вот ссылка на каталок Denso:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search
Двигателя M4R я там не вижу. На NJK выбор не Сценик ограничивается одним двигателем 1,4 turbo (130 л.с.).
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...KW/ZK_BENZINER/

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом они должны очищаться, не понял...

Если двигатель работает в штатном режиме, свечи и топливо качественные, то нагар на свечах должен выгорать.
Как правило чем дороже свечи, тем лучше их способность к самоочищению, но только в том случае если не нарушена работа двигателя и качественный бензин. Чаще всего из-за некачественного бензина возникает пробой по изолятору, а тут уж все равно иридивые свечи или медные, все равно выкидывать.
ИМХО: При перидочности замены свечей через 30 тыс. бессмысленно ставить иридиевые свечи за 1500 руб за шт., можно и что-нибудь попроще. Я так понимаю, что идея в замене свечей через 60 тыс. была вызвана тем, что для их замены нужно снимать впускной коллектор. Похоже не получилось.
... Ну вот и почистил я заслонку...

В связи с этим вопрос: есть ли на M4R автономный регулятор холостого ходы или регулировка ХХ осуществляется с помощью дроссельной заслонки?
Знаю по своему опыту, что в случае если есть автономный регулятор ХХ, то забивается обычно именно он, а отложения на дроссельной заслонке при этом мало на что влияют. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел свечи для нашего двигателя, арт. 224012331R:
http://renomag.ru/catalogue/fluence/item/224012331R

 

В связи с этим вопрос: есть ли на M4R автономный регулятор холостого ходы или регулировка ХХ осуществляется с помощью дроссельной заслонки?
Знаю по своему опыту, что в случае если есть автономный регулятор ХХ, то забивается обычно именно он, а отложения на дроссельной заслонке при этом мало на что влияют.

Мне кажется, что регулировка осуществляется дроссельной заслонкой, так как ХХ у меня сейчас ровный. А как должен выглядеть автономный регулятор? Я поблизости от заслонки ничего не видел.

 

Мышун
Огромная просьба, сможешь выложить процедуру замены свечей из Диалоджиса?
Примерно я уже посмотрел, но при конкретной работе, хотелось бы четкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только приехал домой. Первые ощущения двигатель стал тише работать и более мягко.Что делали:
- чистка топливной магистрали начиная от топливного бака,
- чистка инжектора ультразвуком,
- промывка форсунок на стенде,
- замена свечей(свечи у нас не иридиевые, а иридиево-палладиевые и цена не 1500, а 1949р.;
- чистка дроссельной заслонки;
- перепрошивка или перепрограмирование работы заслонки и холостого хода( всего одна перепрошивка и какие-то 12 параметров изменены);
PS: что касается ТО30-замена свечей рекомендована производителем при проблемах с двигателем, официальная замена пока на ТО60.
Письмо говорят есть на эту тему, но мне не показали. В любом случае получается ,если рекомендации были по замене свечей и потом что-то случилось к примеру с инжектором, то случай будет не гарантийным.
_____________________
Завтра сфоткаю черные свечи и покажу, а пока пошел спать-настоялся в пробках сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Нашел свечи для нашего двигателя, арт. 224012331R:
http://renomag.ru/catalogue/fluence/item/224012331R
Вот артикул который указан в сервисе 7701065085.
Мне кажется очень далеко свечи стоят, я бы не стал сам менять-все таки это не двигатель К4М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот артикул который указан в сервисе 7701065085.
Мне кажется очень далеко свечи стоят, я бы не стал сам менять-все таки это не двигатель К4М.

Это одни и теже свечи:
http://car-cas.ru/search?query=224012331R#top
Ну а поменять их, в случае чего можно, хорошо бы просто знать порядок сборки-разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что идея в замене свечей через 60 тыс. была вызвана тем, что для их замены нужно снимать впускной коллектор.

Так вот где засада у М4R … А я не мог понять, почему уважаемый AAS их не выкрутил и не проверил …

 

ИМХО: При перидочности замены свечей через 30 тыс. бессмысленно ставить иридиевые свечи за 1500 руб за шт., можно и что-нибудь попроще.

Надо посмотреть … Если зарастание свечей единичный случай, то виноват бензин. А, если это общий баг, то применяемые свечи слишком «горячие» для данного двигателя, т.е. они работают реально при температуре ниже 500-600 градусов, когда происходит самоочищение. В этом случае надо бы их заменить свечами с меньшим калильным числом. Но, проблема в том, что большинство производителей не указывают калильное число. Можно попробовать поискать по таблицам российских аналогов, для которых известны калильные числа …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать.
сегодня -17 у меня на Речном. Нажимаем кнопку и пуск . Тахометр как поднялся так и ни разу не просел, лишь чуть поработавши упал слегка, но так и положено.
В общем все супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сейчас вывернули свечи все-черные- замена...

Свечки меняли сразу после того, как ты приехал, или машина остыла и движок запускали перед тем как свечки менять?
Обычно свечки всегда сильно коптятся в режиме прогрева, особенно при затрудненном запуске, но эта сажа быстро сгорает как только движок выходит на режим.
...Мне кажется, что регулировка осуществляется дроссельной заслонкой, так как ХХ у меня сейчас ровный. А как должен выглядеть автономный регулятор? Я поблизости от заслонки ничего не видел.

Он выглядит как клапан, который обычно стоит где-нибудь сбоку на блоке дроссельной заслонке или на впускном коллекторе. По конструкции - это линейный шаговый двигатель, который двигает клапан, перекрывающий канал ХХ.
Так было на K4x, K7x и на всех других движках, с которыми я имел дело. Как на M4R не знаю, но в Диалоджисе регулятора ХХ я не нашел. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром при -20 машина завелась легко и сразу. С оборотами все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел для информации сказать.
По двигателю M4R.
Если Ваш двигатель попадает на промывку инжектора, и все что с этим связано, то мастер сказал по регламенту идет замена свечей автоматически( именно для M4R).
Так что будте в курсе, если кто-то просто захочет промыть, что-то.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун
Огромная просьба, сможешь выложить процедуру замены свечей из Диалоджиса?
Примерно я уже посмотрел, но при конкретной работе, хотелось бы четкости.

Снятие впускного коллектора M4R
Снятие катушек M4R
Замена свечей M4R

 

Обратите, внимание, что если делать все по правилам, то подлежат обязательной замене прокладки впускного коллектора (140389149R))и блока дроссельной заслонки (16175JG31A).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие свечи иридиево-палладиевые стали после 24000км .
Бензин Лукойл Экто 95. Лишь при покупке была заправка на ТНК 1раз и 1раз просто 95 Лукойлом (не Экто) на трассе.
А так 2 места в Москве и 1 место в губернии, постоянно одни и те же.

 

PS: спасибо, что Мышун выложил файлы. Я их посмотрел. Для меня это очень геморойно, к томуже без гаража.
Так-что замену свечей сейчас и в будущем я буду все-таки делать через сервис.
Работой специалистов Петровского на Варшавке,56- в этот раз я остался удовлетворен на 100%.

post-2532-1327563303_thumb.jpg

post-2532-1327563328_thumb.jpg

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие свечи иридиево-палладиевые стали после 24000км ...

Ничего страшного в свечах не вижу. Такими они могут стать за несколько минут работы на переобагощенной смеси, тем более если машина плохо заводилась. Не хочу пугать, но если проблема была не в свечах, то очень скоро новые свечи приобретут такой же вид.
Интересно, что там под нагаром на изоляторе? Если красноватый налет, то по нему скорее всего рано или поздно возникнет пробой. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу пугать, но если проблема была не в свечах, то очень скоро новые свечи приобретут такой же вид.
Интересно, что там под нагаром на изоляторе? Если красноватый налет, то по нему скорее всего рано или поздно возникнет пробой.

Нет- изоляторы я посмотрел , никакой красноты и намека нет.
Все ровно черное, подзачистил -тоже все одинаково.
Ну а то, что промыли все у меня это только радует-так сказать для будущей эксплуатации.
Но самое главное вот перепрошили и чего то перенастроили. Выхлоп реально изменился.
Может в этом тоже часть проблемы была.
Двигатель у меня раньше жестче работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какая была заслонка со стороны впускного коллектора.
На первый взгляд ничего криминального, но под воздействием химии этой гадости расплылось очень много. Сегодня машина себя ведет как полгода назад.

post-16548-1327576807_thumb.jpg

post-16548-1327576817_thumb.jpg

post-16548-1327576830_thumb.jpg

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он выглядит как клапан, который обычно стоит где-нибудь сбоку на блоке дроссельной заслонке или на впускном коллекторе. По конструкции - это линейный шаговый двигатель, который двигает клапан, перекрывающий канал ХХ.
Так было на K4x, K7x и на всех других движках, с которыми я имел дело. Как на M4R не знаю, но в Диалоджисе регулятора ХХ я не нашел.

Да, я вспомнил РХХ на своей "пятнашке". Здесь я ничего подобного не видел, но у нас плохо видно заднюю часть коллектора, а на ощупь на нем сзади нащупываются какие-то датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какая была заслонка со стороны впускного коллектора.
На первый взгляд ничего криминального, но под воздействием химии этой гадости расплылось очень много. Сегодня машина себя ведет как полгода назад.

Получается, что засирается заслонка(в основном) и дает такие нервные результаты утром?
Или все таки поглубже надо углубляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема как и на других автомобилях именно в заслонке. Мыть инжектор и топливную систему раз в 20 т. км, заправляясь на нормальных заправках не серьезно и явный развод. Я понимаю предложили бы при пробеге 120-150 т. км, я бы согласился. Или после заправки на откровенно левой АЗС, почти мазутом, а так... Развод на промывку потянул свечи, а на круг это как-то очень круто. Во сколько, если не секрет в конечном счете все обошлось? У нас действия получились немного разные, а результат один. Так зачем платить больше?

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема как и на других автомобилях именно в заслонке. Мыть инжектор и топливную систему раз в 20 т. км, заправляясь на нормальных заправках не серьезно и явный развод. Я понимаю предложили бы при пробеге 120-150 т. км, я бы согласился. Или после заправки на откровенно левой АЗС, почти мазутом, а так... Развод на промывку потянул свечи, а на круг это как-то очень круто. Во сколько, если не секрет в конечном счете все обошлось? У нас действия получились немного разные, а результат один. Так зачем платить больше?

10217р. с учетом 10% скидки.
PS: может это связано с тем , что сейчас нельзя ни где по трассе нажать на педаль(в общем дать "просраться" двигателю.)
кругом камеры инфракрасные :ireful: . Раньше можно было и 120 и 140 и 160, аж как-то 186 было в полный натяг на1,6 (но начали трусишки потеть и в уж больно все мелькать стало).
Сейчас я :yes: примерный водитель -может это тоже сказывается. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такие свечи иридиево-палладиевые стали после 24000км .

Нормальные, на мой взгляд, свечки.

 

Их можно прокалить газовой грелкой (или на плите газовой), отчистить и использовать. Но, из фоток - толи свечи были не догреты (низкие температуры, короткие поездки, несоответствие калильного числа), толи смесь при низких температурах слишком богатая (инжектор свечи заливал - двигатель глох). Похоже на последнее.

 

Я думаю, что если официалы меняли настройки инжектора (например, уменьшили время открытия форсунок при низких температура), так сказать, чип-тюнинг, то имеют соответствующее ЦУ на этот счет. Можно надеяться, что теперь все будет ОК. А замена свечей и промывка, это для чистоты эксперимента ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ NGK:

Здравствуйте!
К сожалению, для заказа на вторичном рынке данные свечи не доступны.
Ориг номер свечей 22 40 123 31R, пока Вы сможете их купить только как оригинал RENAULT.

Так что для нашего двигателя пока только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ NGK:

 

Так что для нашего двигателя пока только оригинал.


В общем получается пока только по 2000р за свечу у ОД.
А в реномаге от флюэнса я так понял не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не подходят? Как раз это она и есть, я посмотрел по другим интернет магазинам - цена колеблется от 930 до 1600 р. В existe 1200р. Так что приезжать на ТО со своими оригинальными Реношными свечами, при такой стоимости у официалов.

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь утеплял передок чтобы воздухом холодным не выдувало?вот думаю пойти в гараж какую нибудь картонку прилепить.сегодня -14 так за час езды до двух полных кубиков так и не дошла температура а от сюда и печка не так хорошо греет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что сказали NGK на вопрос будут ли производится свечи на наш мотор:

Наверняка, но пока мотор новый, и машины могут обслуживаться на дилерских центрах, автопроизводители зачастую не разрешают выпускать свечи на вторичный рынок.
Например для COROLLA 1,6 2007 года свечи появились только в 2010.

Так что для нашего мотора появятся альтернативные свечи через год-два. Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что засирается заслонка(в основном) и дает такие нервные результаты утром?
Или все таки поглубже надо углубляться.

Такая грязь на заслонке, как на фото никак не может повлиять на запуск. Если она на что-то и может влиять, то на стабильность ХХ.
Но если есть заедание в дроссельном узле, то это может отразиться и на запуске. Возможно при промывке заслонки заедание могло быть попутно ликвидировано. Возможно в этом причина улучшения.

 

...Так что для нашего мотора появятся альтернативные свечи через год-два.

Интересно, что Ниссан применяет практически точно такой же движок как M4R на Кашкае, а может и еще где-то. Свечи для него стоят копейки и меняются каждые 30 тыс. По характеристикам и визуально движки совершенно одинаковы и отличаются только внешним обвесом.

 

Может эти свечи и нам подойдут? Никто этот вопрос не изучал?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влезаю в Сценики, но всё ж...
Мотор M4R стоит и в Лагуне. Свечи такие: каталожный номер 77 01 065 085 , аналог NGK PLZKAR6A-11 или Denso FXE20HR11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Ниссан применяет практически точно такой же движок как M4R на Кашкае, а может и еще где-то. Свечи для него стоят копейки и меняются каждые 30 тыс. По характеристикам и визуально движки совершенно одинаковы и отличаются только внешним обвесом.

 

Может эти свечи и нам подойдут? Никто этот вопрос не изучал?


Про Кашкай и Икстрейл я в NGK писал... Они на это ничего не написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь утеплял передок чтобы воздухом холодным не выдувало?вот думаю пойти в гараж какую нибудь картонку прилепить.сегодня -14 так за час езды до двух полных кубиков так и не дошла температура а от сюда и печка не так хорошо греет

Воздух нагревается электротенами и температура двигателя тут ни причём,когда запускаешь двигатель, практически сразу идёт горячий воздух из воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь утеплял передок чтобы воздухом холодным не выдувало?вот думаю пойти в гараж какую нибудь картонку прилепить.сегодня -14 так за час езды до двух полных кубиков так и не дошла температура а от сюда и печка не так хорошо греет

У меня одеяло сверху лежит. От выдувания при стоянке не спасает, так как надо тогда еще спереди и снизу прикрывать, но у нас и нет таких критических температур, чтобы это делать. А вот, чтобы после стоянки в морозы движок быстрее прогревался и во время движения меньше остывал, вроде помогает. Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая грязь на заслонке, как на фото никак не может повлиять на запуск. Если она на что-то и может влиять, то на стабильность ХХ.
Но если есть заедание в дроссельном узле, то это может отразиться и на запуске. Возможно при промывке заслонки заедание могло быть попутно ликвидировано. Возможно в этом причина улучшения.

Да, мне они тоже не показались критичными. Однако проблема ушла (тьфу, три раза), значит были заедания.

 

AAS
А при замене свечей официалы поменяли прокладку коллектора?

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня (-21) сел в машину, нажал на кнопку Start и машина легко завелась обороты ровные сразу (так же было и вчера). В общем заводится сейчас так же как и летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что влезаю в Сценики, но всё ж...
Мотор M4R стоит и в Лагуне. Свечи такие: каталожный номер 77 01 065 085 , аналог NGK PLZKAR6A-11 или Denso FXE20HR11

Cпасибо за эту информацию. Я написал эту инфу в NGK, их ответ:
Здравствуйте,
спасибо за ваш совет
Я отправил запрос в Германию, сейчас ответ пришёл, что да, такая кроссировка правильная,
Вы можете использовать свечи PLZKAR6A-11.
В следующую версию каталога и кросс листы будут внесены соответствующие дополнения.
Ещё раз, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AAS
А при замене свечей официалы поменяли прокладку коллектора?

Не знаю , меня не было в сервисе , я работал в офисе.
Да и вопрос такой не задавал я там, поскольку мануал по замене Мышун выложил , когда машина у меня уже была.
PS: в любом случае у меня сейчас тоже заводится,
Маленькое ощущение , что раньше стартер крутил меньше времени(где то на -1с) и жестче был запуск. А теперь стартер чуток больше прокручивает, но запуск мягкий и движок почему-то потише стал на холодную работать. По мне вот такие ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в заказ-наряде что? Только свечи и работы по промывке? Прокладки там нет?
У меня теперь двигатель тоже тише работает на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки там нет?

Нет.
Только свечи и еще жидкости 2шт.
Итого 3 позиции в материалах.
В работах у меня стоит только промывка инжектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а работы по замене свеч тоже нет? Они типа альтруисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и меня постигла сия участь . До этого эту тему только читал , теперь уже и писать есть чего. До сегоднешнего дня Сеня заводился отлично . На кнопку нажимал и сразу отпускал. Стартер быстро крутанет , и двигатель сразу схватывал. Сегодня на улице -19. Нажимаю кнопку, стартер крутанул, двигатель заработал, но на оборотах около 500 , что мне показалось подозрительным. Проработав минуты 2-3 на таких оборотах, двигатель заглох. После этого было 6-8 безуспешных попыток запуска. Кнопку так же быстро отпускал, но стартер крутился долго, а двигатель не запускался. Высвечивался ключик и надпись Check vehicle . Потом попробовал в момент работы стартера слегка поработать педалью газа , машина завелась . Как-то становится грустно, что явление уже носит массовый характер.
Заправляюсь 92-ым . Восвновном Лукойл, иногда Газпром и Несте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и меня постигла сия участь ...

А пробег какой? понять бы система или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 23000 км. с копейками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а у меня вопрос: вы прогреваете машину перед выездом в нынешние морозы (-10С и ниже) или сразу вжик и поехали потихоньку? Слышал разные советы. Сам по разному, то грею то нет. Интересны ваши авторитные мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а у меня вопрос: вы прогреваете машину перед выездом в нынешние морозы (-10С и ниже) или сразу вжик и поехали потихоньку?...

Специально не грею, но пока чистишь снег и/или ждешь пока стекла оттают получается минимум 5-10 минут на прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже грею минут 5. Живу в центре и выезжая из двора, сразу попадаю в плотненький поток. Насиловать непрогретый двиг. не хочется.

Изменено пользователем БелАС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением морозов появилось кое-что еще. На моей улице недавно установили пару лежащих полицаев. Выехал из двора и сразу на него, родного :angry: Так вот, при их проезде на холодной машине, снизу раздается звук, как будто чиркаешь об них днищем. Если перекатываться через полицая оч. аккуратно, то ничего не слышно. И, после того, как немного проедешь, тоже тишина. То ли амортизаторы скрипят, то ли какие-нибудь пружинки-резинки холодненькие -- не пойму.

Изменено пользователем БелАС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БелАС,
У меня тоже самое. Наверно подвеска отмораживается и гремит, после того как машина прогреется, звук пропадает. На Логане было тоже самое. Звук только был немного другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, как будто чиркаешь об них днищем. Если перекатываться через полицая оч. аккуратно, то ничего не слышно.

Это скорее всего колеса скребут по налипшему снегу на арках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 23000 км. с копейками
Что попахивает километражной системностью.
именно промежуток 23000-25000км.
PS: в любом случае у меня сейчас все хорошо, белого дыма меньше и выхлоп ничем не пахнем как раньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего колеса скребут по налипшему снегу на арках.

Еще надо под порогами снежок удалять и брызговики оббивать
Обычно это задевают передние брызговики с налипшим снегом.Это проявляется при медленных поворотах, при проезде полицейских тоже-когда клиренс уменьшается или происходит крен кузова влево или вправо.
PS: Днищем вряд ли полицейского подцепить можно
Скорее не самим , а налипанием снега и замораживанием в лед под днищем. В местах для домкрата, очень дофига налипает Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация