Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это скорее всего колеса скребут по налипшему снегу на арках.

Начитавшись про оторванные брызговики (а у меня они и спереди и сзади), арки чищу после каждой поездки. Так что делов другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что попахивает километражной системностью.
именно промежуток 23000-25000км.

Это я и имел в виду. Буду ждать этот промежуток с опаской... Изменено пользователем MaXimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я и имел в виду. Буду ждать этот промежуток с опаской...

Если проблема в нашем бензине на ПостСоветском пространсве, т.е в чистоте не только бензина, а даже емкостей в которых хранят и емкости в которых перевозят.
К примеру на втором такая проблемка иногда стала появляться только к концу 4года эксплуатации.
Но на движке 1,6 и свечи каждые 15000 и к томуже обороты всегда более высокие, поэтому просраться двигателю было где.
А на вариаторе я думаю просто негде, так как он всехда даже разогнашись скидывает обороты на 1,5-2 тыс. ну на трассе выше 2,5-3х тоже не поднимаются.Может в этом тоже есть вариант- что именно вариатор не дает движку работать на больших оборотах. Собственно просраться движку просто негде , на всем протяжении эксплуатации.Зато движок 2,0л с CVT получается неубиваемым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕзюме
Сейчас вывернули свечи все-черные- замена .
Также полная промывка топливной системы. Инжекторы, дроссельная заслонка.
В общем сняли всю топливную планку.
к вечеру готовлю 10500р.(6000р свечи+ промывка 4500)
Это все при пробеге 23000км.
__________________________________
Поскольку я всегда заправляюсь на Лукойле и исключительно Экто 95 в 2 двух местах.-Возникает вопрос?
На лукойле стало плохое топливо или это чувствительные японские 2 литровые M4R.
PS:меган 3 с таким же двигателем заправляю там же и без проблем или вопрос времени и пробега?.
Создалось ощущение(если больше болячка такая не вылезет) то бензин в России все-таки дерьмо или скоро нас подсадят все-таки менять свечи через 15000(т.е +6000р на каждое ТО)

 

Я же тебе сразу сказал, что проблема в свечах !!! Да и выпендреж с модными 95-98 бензинами дает свои плоды ! Уже на 4-й своей Рено по совету ОД лью исключительно ПРОСТОЙ 92-й и горя не знаю, Семен вторую зиму заводится с удара в любые морозы ! Хоть у нас и моторы разные, но тема бензина мусолится уже который год на Реношных форумах- лить 92-й и половина проблем со свечами и топливной отпадет сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе сразу сказал, что проблема в свечах !!! Да и выпендреж с модными 95-98 бензинами дает свои плоды ! Уже на 4-й своей Рено по совету ОД лью исключительно ПРОСТОЙ 92-й и горя не знаю, Семен вторую зиму заводится с удара в любые морозы ! Хоть у нас и моторы разные, но тема бензина мусолится уже который год на Реношных форумах- лить 92-й и половина проблем со свечами и топливной отпадет сразу!

Да у нас не как на К4М выкрутить свечи. Все серьезнее.
Ну а что касается 92 , не соглашусь.
если бы у моей заправки был 98 экто-то заливал бы его.
Как не крути, а динамика на разном( октановом числе) бензине чувствуется очень сильно, а уж на двигателе 1,6 тем более.
PS: хочу заметить , что при переходе с обычного бензина . к примеру на ЭКТО- работа двигателя видна только после 4-5 заправок полных.
Если сразу залить , то это не чувствуется-а это хотят многие когда заливают первый раз и потом говорят , что этот Экто фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе сразу сказал, что проблема в свечах !!! Да и выпендреж с модными 95-98 бензинами дает свои плоды ! Уже на 4-й своей Рено по совету ОД лью исключительно ПРОСТОЙ 92-й и горя не знаю, Семен вторую зиму заводится с удара в любые морозы ! Хоть у нас и моторы разные, но тема бензина мусолится уже который год на Реношных форумах- лить 92-й и половина проблем со свечами и топливной отпадет сразу!

Ну, ты бы все посты почитал. Тогда убедишься, что 92-ой - не панацея. :don-t_mention:
Ну вот, и меня постигла сия участь .
....
Заправляюсь 92-ым . Восвновном Лукойл, иногда Газпром и Несте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ты бы все посты почитал. Тогда убедишься, что 92-ой - не панацея. :don-t_mention:


А я и не сказал, что это панацея, просто мне это помогает ! А постов за последние годы на эту тему ,на разных реношных форумах я прочитал столько , что дай бог каждому реноводу столько прочитать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе сразу сказал, что проблема в свечах !!! Да и выпендреж с модными 95-98 бензинами дает свои плоды ! Уже на 4-й своей Рено по совету ОД лью исключительно ПРОСТОЙ 92-й и горя не знаю, Семен вторую зиму заводится с удара в любые морозы ! Хоть у нас и моторы разные, но тема бензина мусолится уже который год на Реношных форумах- лить 92-й и половина проблем со свечами и топливной отпадет сразу!

 

Поддерживаю, только АИ-92. Тем более в странах бывшего СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе сразу сказал, что проблема в свечах !!! Да и выпендреж с модными 95-98 бензинами дает свои плоды ! Уже на 4-й своей Рено по совету ОД лью исключительно ПРОСТОЙ 92-й и горя не знаю, Семен вторую зиму заводится с удара в любые морозы ! Хоть у нас и моторы разные, но тема бензина мусолится уже который год на Реношных форумах- лить 92-й и половина проблем со свечами и топливной отпадет сразу!

У нас в РБ официалы рекомендовали лить только А-92 так как Аи-95 не отвечал по качеству.
А в мороз действительно на 92м заводится машина лучше. Я раз так попал на Лагуне залил 95й бахнули морозы -32 так таскали метя на буксире по всей стоянке пока завели. С тех пор на 95й зимой смотрел с опаской и не заправлял. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет... Это носить массовый характер и дело тут скорей всего не в бензине, а не совсем корректной работе ЭБУ. У жены меган 3 купе 2.0 CVT 2010 года пробег сейчас 19900. Все тоже самое один в один. -26, -23, -21 машина заводится и сразу скидывает обороты. Если в этот момент не нажать на педаль газа, ВСЕ, машина глохнет и в следущие попытки можно даже не пытаться ее завести. ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. машина пык мык пытается схатить и ничего. Сейчас буду звонит на горячию линию рено и разговаривать о гарантийной перепрошивке ЭБУ. так как это я считаю не нормальным. Сейчас я ей сказал на прогретом движке пооджигать. П.С. выдает ошибку Check vehicle

Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если перекатываться через полицая оч. аккуратно, то ничего не слышно. И, после того, как немного проедешь, тоже тишина. То ли амортизаторы скрипят, то ли какие-нибудь пружинки-резинки холодненькие -- не пойму.

На моем С3 пока такого не было. Но на бывшем М2 – подвеска в мороз в начале движение неприятно скрипела при переезде неровностей. Это имело место на многих Меганах-2. Рекомендовали резинки сайлентблоков подвески брызгать силиконом. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не совсем корректной работе ЭБУ. У жены меган 3 купе 2.0 CVT 2010 года пробег сейчас 19900. Все тоже самое один в один. -26, -23, -21 машина заводится и сразу скидывает обороты. Если в этот момент не нажать на педаль газа, ВСЕ, машина глохнет и в следущие попытки можно даже не пытаться ее завести. ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. машина пык мык пытается схатить и ничего. Сейчас буду звонит на горячию линию рено и разговаривать о гарантийной перепрошивке ЭБУ. так как это я считаю не нормальным. Сейчас я ей сказал на прогретом движке пооджигать. П.С. выдает ошибку Check vehicle

С некорректной работой ЭБУ соглашусь. Мне как раз прошивали.
По гарантии врядли согласятся ОД. Все списывается на бензин.
PS: к примеру BATman3, почистил только заслонку и говорит , что у него все стало ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С некорректной работой ЭБУ соглашусь. Мне как раз прошивали.
По гарантии врядли согласятся ОД. Все списывается на бензин.

Почему не согласятся? Известно немало примеров перешивке ЭБУ по гарантии.
PS: к примеру BATman3, почистил только заслонку и говорит , что у него все стало ОК.

 

На этот счет есть такая мысль:
Поскольку автономного регулятора холостого хода на M4R судя по всему нет, а регулирование подачи воздуха на ХХ осуществляется дроссельной заслонкой, то вполне вероятно, что одна из причин может крыться в образовании на дроссельной заслонке конденсата при остывании двигателя. Конденсат замерзнув может вызвать заедание дроссельной заслонки или попросту уменьшить проходное сечение воздушного канала. В начальный момент времени, пока обратная связь не замкнулась (лямбда зонд холодный), управление составом смеси идет по памяти и если проходное сечение воздушного канала уменьшилось, это может приводить к невозможности достижения заданных оборотов ХХ. Если заслонка грязная, то эта грязь может удерживать на себе дополнительную влагу и эффект будет усиливаться.
Чтобы исключить заедание заслонки будет полезно перед запуском двигателя пару раз нажать на педаль газа, чтобы заслонка провернулась.

 

Также, крайне не рекомендуется запускать двигатель не дождавшись окончания самоконтроля. В это время измеряется атмосферное давление и возможно калибруется положение дроссельной заслонки.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До -10 заводил Сценик не залезая в салон: вставлял карту, нажимал кнопку и начинал счищать снег. Обороты немного падали, но не критично. Когда стало холоднее, запускаю авто только с выжатым сцеплением. Еще и передачи попереключаю несколько раз. Заводится нормально и обороты не падают. Через пол-минуты плавно отпускаю сцепление. Обороты тоже плавно опускаются. А вот если педаль сразу и резко бросить, то машина может и заглохнуть. Видимо, на морозе сильно густеет масло в коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что попахивает километражной системностью.
именно промежуток 23000-25000км.

16500 км такая же хрень, машине 1 год и 1 месяц... Изменено пользователем omsdon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С некорректной работой ЭБУ соглашусь. Мне как раз прошивали.

Вы абсолютно уверены что прошивали ??? Дело в том что у меня есть выходы на технарей автофрамос и столкнувшись с такой же проблемой, обратился к ним сославшись на ваши предыдущие сообщения. Ответ получил такой ноты от рено по этому факту не было, поэтому официалы ничего с мозгами делать не должны... в остальном же всё валят на плохой бензин, хоть разговор и не носил официальный характер. Конкретного ответа что мне делать в данной ситуации так и не получил... Я не пытаюсь усомниться в ваших словах просто хочется сразу отмести ненужное, начну с чистки дроссельной заслонки ...
Симптомы болячки такие же как описаны выше, методом тыка завожусь только при полностью выжатой педали газа. Изменено пользователем omsdon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не согласятся? Известно немало примеров перешивке ЭБУ по гарантии.

Ну к примеру если брать случай именно наш, каким образом вы бы доказали , что именно в нем проблема. Я не автомеханик, если у Вас есть познания может действительно можно заткнуть ОД, но только твердыми аргументами. Я к сожалению не настолько силен в познаниях специфики работы двигателя.
16500 км такая же хрень, машине 1 год и 1 месяц...

Может все- таки в прочистке заслонки дело. НО!
Я могу с уверенностью заявить. Что в первую зиму, у меня машина новая заводилась хуже чем сейчас.
Я думаю системность только началась в эту зиму, т.к. Сцеников 2,0л больше стало.
Возможно в будущем новые владельцы доживут до ноты по изменениям и настройкам(прошивке ЭБУ.
Вы абсолютно уверены что прошивали ??? Дело в том что у меня есть выходы на технарей автофрамос и столкнувшись с такой же проблемой, обратился к ним сославшись на ваши предыдущие сообщения. Ответ получил такой ноты от рено по этому факту не было, поэтому официалы ничего с мозгами делать не должны... в остальном же всё валят на плохой бензин, хоть разговор и не носил официальный характер. Конкретного ответа что мне делать в данной ситуации так и не получил... Я не пытаюсь усомниться в ваших словах просто хочется сразу отмести ненужное, начну с чистки дроссельной заслонки ...
Симптомы болячки такие же как описаны выше, методом тыка завожусь только при полностью выжатой педали газа.

Ноты нет про это(про ЭБУ).
Я говорил , что присутсвует письмо( которое мне не показали , сославшись , что это информация только для дилера , а не публичная) для ОД по замене свеч на ТО30 при проблемах в работе двигателя( это как рекомендация, но не всем подряд).
Что касается перепрошивки-снова повторюсь со слов мастера приемщика, что сделали перепрошивку и перепрограмирование работы заслонки холостого хода( всего одна перепрошивка и какие-то 12 параметров изменены);
Визит в сервис начался у меня с инженера КАТЕК с подключением потом инженера по гарантиии, т.к подозрение мое было на аккумулятор .
При заборе машины было +3 км намотано на счетчике от км при сдаче в сервис- выяснилось это мастер приемщик совместно с катеком проверяли и настраивали параметры в движении на компе.Это тоже со слов мастера приемщика Александра(не помню Фамилию). Технический координатор(катек) Валерий- очень хорошо относится к своей работе.
PS:В любом случае я остался доволен на 1000% от ремонта моей машины, да еще от меня выслушали все мои педантичные замечания. Реально Петровский лицом к клиенту-молодцы.
МАШИНА лучше чем после покупки стала скажу с уверенностью. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вчера сдавал машину в петровский автоцентр в шушары на ночь. С утра завели с нажатой педалью газа (как мне сказали), втирали про топливо, но я сказал им сразу, что это не прокатит, так как и на форуме много народу с такой бедой и меня друг на 3 сценике тоже не завелся сегодня... короче долго я с ними разговоры разговаривал. В итоге :
- прошили и адаптировали блок управления впрыском и дроссельной заслонкой. Конечно же по гарантии. не копейки денег я не платил.

 

Завтра заведу - отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру если брать случай именно наш, каким образом вы бы доказали , что именно в нем проблема. Я не автомеханик, если у Вас есть познания может действительно можно заткнуть ОД, но только твердыми аргументами. Я к сожалению не настолько силен в познаниях специфики работы двигателя.

Доказать, что виновата прошивка сложно, да и нет в этом смысла. Если что-то прошили, значит на этот счет удилера есть известное решение. По хорошему должны были начать именно с перепрошивки, а уж потом мыть все подряд и свечи менять. А так получалось пальцем в небо: слишком много всего сделали, чтобы понять в чем причина была. Хорошо, хоть результат положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вчера сдавал машину в петровский автоцентр в шушары на ночь. С утра завели с нажатой педалью газа (как мне сказали), втирали про топливо, но я сказал им сразу, что это не прокатит, так как и на форуме много народу с такой бедой и меня друг на 3 сценике тоже не завелся сегодня... короче долго я с ними разговоры разговаривал. В итоге :
- прошили и адаптировали блок управления впрыском и дроссельной заслонкой. Конечно же по гарантии. не копейки денег я не платил.
Завт ра заведу - отпишусь!

Поздравляю, что без финансовых вложений.
Видать я первопроходец у дилера именно с Сцеником 3 на 2л с этой проблемой. Я в принципе первую в Москве брал в 2010 с 2.0л. Похоже и объезжали меня первым из Сцеников :pioneer: .
Ладно , если другим помогло мое обстоятельство, да сообщения других владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, что без финансовых вложений.
Видать я первопроходец у дилера именно с Сцеником 3 на 2л с этой проблемой. Я в принципе первую в Москве брал в 2010 с 2.0л. Похоже и объезжали меня первым из Сцеников :pioneer: .
Ладно , если другим помогло мое обстоятельство, да сообщения других владельцев.

:cry: не помогло... еще хуже стало! Завтра с утра возму видео камеру пойду все засниму и поеду отдам машину им назад! Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поеду отдам машину им назад!

И скажите им, чтобы почистили заслонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И скажите им, чтобы почистили заслонку...

Утром заводила жена ... ключ воткнула и сразу кнопку... видимо не дала насосу накачать топливо ... хз
Я сейчас пошел к машине ... стояла 7 часов -24 градуса ... завелась нормально ...
- вот видео ttp://narod.ru/disk/39334286001/IMG_0044%5B1%5D.MOV.html
Завтра с утра заведу САМ, отпишусь Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после стоянки днем на морозе заводилась нормально. Проблемы были, почему-то, только по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после стоянки днем на морозе заводилась нормально. Проблемы были, почему-то, только по утрам.

видно не высыпается :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром заводила жена ... ключ воткнула и сразу кнопку... видимо не дала насосу накачать топливо ... хз
Я сейчас пошел к машине ... стояла 7 часов -24 градуса ... завелась нормально ...
- вот видео ttp://narod.ru/disk/39334286001/IMG_0044%5B1%5D.MOV.html
Завтра с утра заведу САМ, отпишусь

Доброе утро Всем!
Ну что же хочу сказать все таки СПАСИБО оф. дилеру...все ок))) -26 за бортом, завелась отлично вот видео ССЫЛКА
- Помогла перепрошивка и адаптация: дроссельной заслонки, системы впрыска. (дословно со слов мастера)
на видео видно, что обороты двигла теперь при запуске наконец то поднимаются до 1.5 т. и машина не глохнет Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -27 утром было.
Завелся нормально после короткого нажатия на кнопку. Стартер крутился 2-3 секунды уже после отпускания кнопки, потом обороты упали примерно до 500-600 и сразу же поднялись до 2 тыс. Такие обороты на прогреве у меня в первый раз, звук из под капота был как будто самолет взлетает. Секунд через 20 обороты опустились до 900-1000 и все пошло как обычно.

 

Пока надеюсь, что проблемы нет. Плохо заводился только 2 раза при температуре около -5, но тогда я кнопку жал сразу же после того как карту вставил.
Сейчас взял за правило прежде чем нажимать на кнопку несколько раз нажимать на газ до упора и отпускать педаль. При первом нажатии на педаль по утрам в начальный момент нажатия из под капота слышен отчетливый звонкий щелчёк. Все больше начинаю верить, что дроссельная заслонка действительно примерзает. Надо бы посмотреть на нее, да как-то не хочется на морозе.
Да и сама педаль первый раз, вроде, нажимается с бОльшим усилием. Не знаю, про педаль может и показалось, ведь обратной связи от дроссельной заслонки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сама педаль первый раз, вроде, нажимается с бОльшим усилием. Не знаю, про педаль может и показалось, ведь обратной связи от дроссельной заслонки нет.

На педаль нет. А на ЭБУ – есть. Блок дроссельной заслонки оборудован не только электроприводом, но и двумя потенциометрическими датчиками положения заслонки. Так, что ЭБУ впрыска должен «видеть», что положение заслонки не соответствует положению педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На педаль нет. А на ЭБУ – есть. Блок дроссельной заслонки оборудован не только электроприводом, но и двумя потенциометрическими датчиками положения заслонки. Так, что ЭБУ впрыска должен «видеть», что положение заслонки не соответствует положению педали.

Я имел в виду, что заедание др. заслонки нельзя почувствовать на педале. Если педаль и нажимается хуже, то это только из-за заедание в шарнире или датчике самой педали. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня теперь все ОК. стандартно не зависимо от температуры.
2 секунды стартер и обороты 1150 мертво, через 5минут 900-950, а после прогрева700-750.
Только ночью прилетел из Нижнего Новгорода и машина 2е суток стояла.
Сегодня в кнопку в 11.00 и все ОК.
PS: так что не могу сказать , что проблема именно в заслонке или шире.
Убедительно могу сказать , что на компьютере при первой диагностике(обращении) у ОД все ОК, не ошибок и все параметры в норме.
Сам рядом сидел на пассажирском в сервисе, а на водительском инженер КАТЕК диагностировал с включенным в разъем компьютере. Мне все показывали и объясняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после стоянки днем на морозе заводилась нормально. Проблемы были, почему-то, только по утрам.

вчера утром -25 завелась с первого раза, вечером после 5 часов стояния при -22 с помощью педали с 8-го раза... НИКАКОЙ ЛОГИКИ... стал ставить в гараж, пока жду или морозы закончатся или может диллер чего предложит по устранению проблемы, просто заслонку чистить не хотят, требуют диагностику за 800 рублей говорят что если их проблема, то всё будет бесплатно, но мы то знаем что дальше будет история про плохой бензин.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тока не пойму обьясните мне дураку причем тут прошивка ?если первый год или грубо говаря 15-20т. км пробега авто работало и причем отлично с прошивкой которая стояла на авто с конвеера .и тут вдруг она (прошивка ).что с ней случилось?либо она слетает как винда на компе либо что?обьясните плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тока не пойму обьясните мне дураку причем тут прошивка? если первый год или грубо говаря 15-20т. км пробега авто работало и причем отлично с прошивкой которая стояла на авто с конвеера .и тут вдруг она (прошивка ).что с ней случилось?либо она слетает как винда на компе либо что?обьясните плиз

С прошивкой ситуация примерно такая:
При подключении дилеского прибора можно увидеть список прошивок, доступных для данного автомобиля. Не все из них яввляются обязательными и направлены на исправление проблем. Если нет ноты о перепрошивки, значит изменения в них не критичные и мастер имеет полное право ничего не перешивать. Но и перешить ему ничего не мешает, если он захочет и не побоится это сделать.
В прошивке, кроме собственно программы, содержатся таблицы параметров, которые могут отличаться в разных прошивках.

 

Кроме парметров жестко записанных в прошивку есть параметры конфигурации, а также программируемые и адаптивные параметры.

 

Параметры конфигурации автоматически устанавливаются при первичной инициализации ЭБУ путем опроса имеющихся датчиков и исполнительных устройств.

 

Адаптивные параметры постоянно меняются в процессе жизни машины, подстраиваясь под условия эксплуатации. Но их можно стереть по команде с Клипа и тогда процесс адаптации начнется заново от средних значений, что может иметь положительный результат.

И адаптивные и программируемые параметры сбрасываюся при перепрошивки или их можно сбросить принудительно по команде с Клипа.
Возможно, некоторые из этих параметров сбрасываются и при отключении акуумулятора, но точной информации на этот счет по ЭБУ, используемым в S3 у меня нет.

 

Для установки программируемых параметров после сброса нужно произвести процедуры программирования. Для любых ЭБУ их как минимум две:
- "Программирование крайних положений дроссельной заслонки" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего калибровка выполняется автоматически.
- "Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего нужно создать определенные условия (дапазон оборотов, нарузки и т.п.). В результате автоматически подбирается ряд важнейших параметров без которых невозможно точное определение углового положения коленвала и мгновенного крутящего момента (нужен для точного определения момента вспышек в цилиндрах).

 

В некоторых ЭБУ, например в ЕMS3110 (а у нас скорее всего или он или Sagem 3000) также по команде запускается программирование датчика детонации, параметров катушек зажигания, параметров адаптивной коррекции состава смеси и др.
Некоторые параметры программируются путем ввода их численных значения (например обороты холостого хода и др.)

 

Произвилось или нет программирование каждого из параметров можно определить с помощью диагностического прибора.

 

Получается, что дилер вполне мог и не обновлять прошивку ЭБУ, а просто сбросить программируемые параметры и произвести повторное программирование, а это и привело к положительному результату.
Положительный результат мог быть получен за счет того, что автоматически запрограммировались параметры, которые лучше соотвествуют текущим условиям и состоянию двигателя, чем те, кторые были запрограммированы на заводе. А значения некоторых параметров могли быть сознательно изменены мастером на основании его знаний и опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошивкой ситуация примерно такая:
При подключении дилеского прибора можно увидеть список прошивок, доступных для данного автомобиля. Не все из них яввляются обязательными и направлены на исправление проблем. Если нет ноты о перепрошивки, значит изменения в них не критичные и мастер имеет полное право ничего не перешивать. Но и перешить ему ничего не мешает, если он захочет и не побоится это сделать.
В прошивке, кроме собственно программы, содержатся таблицы параметров, которые могут отличаться в разных прошивках.

 

Кроме парметров жестко записанных в прошивку есть параметры конфигурации, а также программируемые и адаптивные параметры.

 

Параметры конфигурации автоматически устанавливаются при первичной инициализации ЭБУ путем опроса имеющихся датчиков и исполнительных устройств.

 

Адаптивные параметры постоянно меняются в процессе жизни машины, подстраиваясь под условия эксплуатации. Но их можно стереть по команде с Клипа и тогда процесс адаптации начнется заново от средних значений, что может иметь положительный результат.

И адаптивные и программируемые параметры сбрасываюся при перепрошивки или их можно сбросить принудительно по команде с Клипа.
Возможно, некоторые из этих параметров сбрасываются и при отключении акуумулятора, но точной информации на этот счет по ЭБУ, используемым в S3 у меня нет.

 

Для установки программируемых параметров после сброса нужно произвести процедуры программирования. Для любых ЭБУ их как минимум две:
- "Программирование крайних положений дроссельной заслонки" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего калибровка выполняется автоматически.
- "Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего нужно создать определенные условия (дапазон оборотов, нарузки и т.п.). В результате автоматически подбирается ряд важнейших параметров без которых невозможно точное определение углового положения коленвала и мгновенного крутящего момента (нужен для точного определения момента вспышек в цилиндрах).

 

В некоторых ЭБУ, например в ЕMS3110 (а у нас скорее всего или он или Sagem 3000) также по команде запускается программирование датчика детонации, параметров катушек зажигания, параметров адаптивной коррекции состава смеси и др.
Некоторые параметры программируются путем ввода их численных значения (например обороты холостого хода и др.)

 

Произвилось или нет программирование каждого из параметров можно определить с помощью диагностического прибора.

 

Получается, что дилер вполне мог и не обновлять прошивку ЭБУ, а просто сбросить программируемые параметры и произвести повторное программирование, а это и привело к положительному результату.
Положительный результат мог быть получен за счет того, что автоматически запрограммировались параметры, которые лучше соотвествуют текущим условиям и состоянию двигателя, чем те, кторые были запрограммированы на заводе. А значения некоторых параметров могли быть сознательно изменены мастером на основании его знаний и опыта.


.... Короче машина осталась на работе, скоро приедет эвакуатор... если вставить карту машина сразу выдает
engine failure hazard вот видео ... :wall:
Друг на 3 сценике второй день на метро у него вообще масляет но даже не схатывает, тоже эвакуатор только вчера... что же это такое товарищи(((( :telephone: Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВATman3 ,a у Вас ушла проблема после чистки заслонки,или кое-какие симтомы остались?

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Короче машина осталась на работе, скоро приедет эвакуатор... если вставить карту машина сразу выдает
engine failure hazard вот видео ... :wall:
Друг на 3 сценике второй день на метро у него вообще масляет но даже не схатывает, тоже эвакуатор только вчера... что же это такое товарищи(((( :telephone:

А у друга на Сене 3 движок и год выпуска какие ? Надо как то систематизировать информацию по годам выпуска и движкам, ну естественно надо исключить фактор некачественного бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВATman3 ,a у Вас ушла проблема после чистки заслонки,или кое-какие симтомы остались?

У меня все отлично. Заводится и работает без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у друга на Сене 3 движок и год выпуска какие ? Надо как то систематизировать информацию по годам выпуска и движкам, ну естественно надо исключить фактор некачественного бензина.

2010 год 2.0 CVT 9000 км Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошивкой ситуация примерно такая:
При подключении дилеского прибора можно увидеть список прошивок, доступных для данного автомобиля. Не все из них яввляются обязательными и направлены на исправление проблем. Если нет ноты о перепрошивки, значит изменения в них не критичные и мастер имеет полное право ничего не перешивать. Но и перешить ему ничего не мешает, если он захочет и не побоится это сделать.
В прошивке, кроме собственно программы, содержатся таблицы параметров, которые могут отличаться в разных прошивках.

 

Кроме парметров жестко записанных в прошивку есть параметры конфигурации, а также программируемые и адаптивные параметры.

 

Параметры конфигурации автоматически устанавливаются при первичной инициализации ЭБУ путем опроса имеющихся датчиков и исполнительных устройств.

 

Адаптивные параметры постоянно меняются в процессе жизни машины, подстраиваясь под условия эксплуатации. Но их можно стереть по команде с Клипа и тогда процесс адаптации начнется заново от средних значений, что может иметь положительный результат.

И адаптивные и программируемые параметры сбрасываюся при перепрошивки или их можно сбросить принудительно по команде с Клипа.
Возможно, некоторые из этих параметров сбрасываются и при отключении акуумулятора, но точной информации на этот счет по ЭБУ, используемым в S3 у меня нет.

 

Для установки программируемых параметров после сброса нужно произвести процедуры программирования. Для любых ЭБУ их как минимум две:
- "Программирование крайних положений дроссельной заслонки" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего калибровка выполняется автоматически.
- "Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика" - запускается по команде с диагностического прибора, после чего нужно создать определенные условия (дапазон оборотов, нарузки и т.п.). В результате автоматически подбирается ряд важнейших параметров без которых невозможно точное определение углового положения коленвала и мгновенного крутящего момента (нужен для точного определения момента вспышек в цилиндрах).

 

В некоторых ЭБУ, например в ЕMS3110 (а у нас скорее всего или он или Sagem 3000) также по команде запускается программирование датчика детонации, параметров катушек зажигания, параметров адаптивной коррекции состава смеси и др.
Некоторые параметры программируются путем ввода их численных значения (например обороты холостого хода и др.)

 

Произвилось или нет программирование каждого из параметров можно определить с помощью диагностического прибора.

 

Получается, что дилер вполне мог и не обновлять прошивку ЭБУ, а просто сбросить программируемые параметры и произвести повторное программирование, а это и привело к положительному результату.
Положительный результат мог быть получен за счет того, что автоматически запрограммировались параметры, которые лучше соотвествуют текущим условиям и состоянию двигателя, чем те, кторые были запрограммированы на заводе. А значения некоторых параметров могли быть сознательно изменены мастером на основании его знаний и опыта.


огромное спасибо за такой обьемный и понятный ответ .но самое печальное что я из него я понял что через определенный промежуток времени к этому вопросу опять придется вернуться ваша цитата (Адаптивные параметры постоянно меняются в процессе жизни машины, подстраиваясь под условия эксплуатации. Но их можно стереть по команде с Клипа и тогда процесс адаптации начнется заново от средних значений, что может иметь положительный результат.)тоесть через 15-20 т км мы опятьже сделаем свою историю в каторой авто не будет в мороз заводиться .есле я гдето неправ поправте меня и обьясните где я неправ.получается как в фильме день сурка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-27 завелся без проблем, по стартеру конечно чувствовалось что он замерз но крутил как обычно не больше не меньше и без каких либо необычных звуков. Пробег 4000.

 

P.S. Вчера перед тем как поставить прикурил три машины KIA picanto, Hyundai tucson и какую-то старенькую карбюраторную KIA последнюю заводил минут 15 но так и не завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-27 завелся без проблем, по стартеру конечно чувствовалось что он замерз но крутил как обычно не больше не меньше и без каких либо необычных звуков. Пробег 4000.

 

P.S. Вчера перед тем как поставить прикурил три машины KIA picanto, Hyundai tucson и какую-то старенькую карбюраторную KIA последнюю заводил минут 15 но так и не завелась.


1.6 110 л.с. ? Проблемы только с 2.0 CVT.
Хорошо, что заводится у Вас! =) ... РЕНО Асистенс это ппц... вчера звоню 19.30
- .... Все мы вам перезвонил 1-1.5 (водитель уже должен позвонить) , вы идите где нибудь погрейтесь. ОК
- Проходит 2 часа, звонка нет! Звоню... Ой а мы не знаем когда за вами приедем... :shok:... как так? Я говорю Вы мне хоть позвоните в течение часа, что мне делать то ехать домой или Вас ждать ... Да мы конечно позвоним ... В итоге прошло 2.5 часа никто не позвонил...
- НА второй час я уже писал на оф. сайте рено ЖАЛОБУ
- Поехал домой ...
Сегодня утром звоню ....
Ой а эвакуатор только на субботу (видимо весь город сломался) , Вас когда по времени устроит ? :wall: )))АХХАХАХАХАХА....
- Тут я взорвался !!!... короче сегодня в 18.00 заберут
Так что желаю Вам не ломаться в мороз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за такой обьемный и понятный ответ .но самое печальное что я из него я понял что через определенный промежуток времени к этому вопросу опять придется вернуться ваша цитата (Адаптивные параметры постоянно меняются в процессе жизни машины, подстраиваясь под условия эксплуатации. Но их можно стереть по команде с Клипа и тогда процесс адаптации начнется заново от средних значений, что может иметь положительный результат.)тоесть через 15-20 т км мы опятьже сделаем свою историю в каторой авто не будет в мороз заводиться .есле я гдето неправ поправте меня и обьясните где я неправ.получается как в фильме день сурка

При штатной работе двигателя сбрасывать адаптивные параметры не нужно, они на то и адаптивные, чтобы сами подстраиваться.

 

Но для того чтобы, автоматически запускались алгоритмы автоматической коррекции нужно, чтобы были выполнены определнные условия. Главное из них - двигатель должен быть прогрет. Например, если двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, или при поездках в пробках не удается разогнаться до определенной скорости или создать определнную нагрузку, то многие из адаптивных параметров не будут меняться и будут использоваться старые значения, которые могут не соответствовать текущей погоде и топливу. В этом случае может помочь сброс адаптивных параметров на средние значения, которые могут быть более оптимальными, чем текущие.
Существует очень большая вероятность того, что при отключении аккумулятора адаптивные параметры сбрасываются, но докуметального подтверждения для ЭБУ, используемых на S3 у меня пока нет.

 

Программируемые параметры нужно перепрограммировать только при замене узлов или при существенном изменении их характеристик. На практике необходимость в перепрограммировании никогда недолжна возникать если в двигателе все в порядке.
Теретически мог измениться только диапазон хода дроссельной заслонки (из-за заедания, вызванного грязью или обледенением) или попускная способность форсунок. Повторное программирование маркетного венца может понадобиться только при отказе датчика ВМТ или механическом повреждении маховика, но в нашем случае это не реально.

 

Для того, чтобы раскопать более подробную информация мне нужно знать точный тип ЭБУ двигателя. Может кто-нибудь сможет разглядеть табличку на ЭБУ (ЭБУ стоит под пластиковым кожухом перед аккумом)? У меня на морозе это не очень получилось, а снимать блок не хочу пока с ним все в порядке.
Еще лучше, если получится подсмотреть тип и версию ЭБУ, выдаваемую дилерским прибором.
У меня сейчас выходов на дигностиков в России нет, максимум, что могу это запросить информацию из Австрии. По ВИНу не получилось, для моего ВИНа у них в базе информации по установленным ЭБУ и их версиям нет.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 110 л.с. ? Проблемы только с 2.0 CVT.
Хорошо, что заводится у Вас! =) ... РЕНО Асистенс это ппц... вчера звоню 19.30
- .... Все мы вам перезвонил 1-1.5 (водитель уже должен позвонить) , вы идите где нибудь погрейтесь. ОК
- Проходит 2 часа, звонка нет! Звоню... Ой а мы не знаем когда за вами приедем... :shok: ... как так? Я говорю Вы мне хоть позвоните в течение часа, что мне делать то ехать домой или Вас ждать ... Да мы конечно позвоним ... В итоге прошло 2.5 часа никто не позвонил...
- НА второй час я уже писал на оф. сайте рено ЖАЛОБУ
- Поехал домой ...
Сегодня утром звоню ....
Ой а эвакуатор только на субботу (видимо весь город сломался) , Вас когда по времени устроит ? :wall: )))АХХАХАХАХАХА....
- Тут я взорвался !!!... короче сегодня в 18.00 заберут
Так что желаю Вам не ломаться в мороз)))

Да у меня 1.6 110лс. Спасибо и вам тоже не ломаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все отлично. Заводится и работает без нареканий.

Значит проблема в нагаре на заслонке.
В следующем году узнаем , кто будет чистить заслонку, в том числе и я ........или произведенные мне работы у ОД, больше не будут напоминать мне о данной проблеме.
Собственно , я так думаю , если ситуация через 1 год зимой повторится в морозы. Значит у нас судьба с заслонками у всех заказана.(чистка 1раз)
А если все будет ОК, значит все-таки параметры настройки в мозгах при обращении к ОД возъимели воздействие и владельцам придется выбирать:
-либо чистят заслонку(1раз каждый год);
-либо (1 визит 1раз) к ОД с полной промывка топливной системы и перенастройка мозгов + замена свечей у ОД(если будет системно, то когда-нибудь увидим ноту)
PS: тут один минус, каждый почистивший заслонку сам, снижает количество обращений к ОД с данной проблемой и собственно ждать какой-либо ноты от Автофрамоса будет очень долго или будет решаться точечно(по обращениям и за деньги). Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья"

 


2e3a3b7f14ca5b2b8570f2dc3bcce.jpeg

 

http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается как в фильме день сурка

Как раз вчера - 2 февраля - этот день и был :) Извините за офф... Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы раскопать более подробную информация мне нужно знать точный тип ЭБУ двигателя. Может кто-нибудь сможет разглядеть табличку на ЭБУ...

Разглядел сам. У меня EMS3110. Других цифр разглядеть не удалось. Хорошо бы еще версию прошивки подсмотреть.
Это самый старый и самый "изученный" из ЭБУ, которые могут устанавливаться совместно с M4R. Достучаться до него можно практически любым универсальным сканером. Ставится только на машины, которые не надо сертифицировать на ЕВРО5.
Два других типа ЭБУ SAGEM3000 и HITACHI считаются более продвинутыми, но информации по ним почти нет, особенно по HITACHI.
Предполагаю, что SAGEM ставят совместно с K4M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Вчера вечером немного покатался.
Утром за окном -15. ноль эмоций. Крутит стартер, но не заводится. Вся электрика работает (климат, музыка, дисплей). Горит "Check vehicle", иногда появлялся "ключик". В будни при -23 завелся на ура.
Бензин только ВР 95Ult. Все чеки при мне.
И еще. Имеет смысл, при попытке завести, удерживать кнопку Старт дольше (2-3 сек.)?

 

Что делать? Пытаться завести днем (когда возможно потеплеет) или вызывать эвакуатор?

Изменено пользователем Sanitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...И еще. Имеет смысл, при попытке завести, удерживать кнопку Старт дольше (2-3 сек.)?

Хуже не будет, но врядли поможет.
Что делать? Пытаться завести днем (когда возможно потеплеет) или вызывать эвакуатор?

Имеет смысл покрутить стартер полностью нажав на газ, это может помочь высушить залитые свечи.

 

Между попытками завестись будет полезно вынимать карту и выдерживать паузу (несколько минут) чтобы включался режим "Power latch" (автономное электропитание ЭБУ), во время которого происходят автокалибровки ЭБУ. О том, что "Power latch" завершился свидетельствует исчесзновение звука, исходящего от клапана продувки адсорбера (щелчки или гудение, которое слышно из под капота) и звук калибровки дроссельной заслонки (перед самым снятием питания). После установки карты обязательно дождаться завершения самодиагностики.
Если двигатель схватывает, а потом глохнет, то можно помочь ему подгазовкой.
Все это, конечно, шаманство, чтобы хоть как-то завестись, дальше нужно искать причину.

 

Если "Chech vehicle" и ключик гаснут после выключения и включения зажигания, то никаких постоянных ошибок нет, а ошибка скорее всего связана с недостаточным давлением масла или пропусках зажигания при неудачных попытках завестись.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На время морозов при постановке на стоянку на ночь , стал выключать свет , магнитолу и климат. Всю неделю заводилась машина нормально, с первых оборотов стартера , правда если вижу , что машина завелась , а обороты около 500 , то не немног "играю" педалью газа. Педаль срабатывает не с первого раза - происходит несколько нажатий , а лишь потом обороты поднимаются , и держатся примерно 900-1000. Наверное все же залипает заслонка. Сегодня выезжал попозже , около 12 дня , на улице всего -13. Стартер покрутил , машина не завелась , загорелась ошибка. Попробовал еще раз - стартер крутил долго , результат тот же. Вытащил карту , закрыл-открыл машину , нажал кнопку старт и пока стартер крутил , немного поработал педалью газа. Машина завелась. Ошибки не высвечиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация