Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

про заводку здесь много - клик
замена (фотоотчет) - клик2

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю у тебя евро 4 ?

У меня аналогичный двигатель, в паспорте ЕВРО-4, а свечи стоят ЕВРО-5. Вроде как с мая 2009 года такие стали ставить. На эту зиму тоже думаю поменять, а то не всегда бодро заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите - проблема завестись уже при -5 (после запуска повторно запускается нормально).
Планирую диагностировать, проверить предохранители и свечи. Фильтр топливный поменял на днях, а имеющийся фильтр в баке (так понимаю грубой очистки) не может засориться или сеточка забиться парафином (где то такое читал)?

Это из-за соляры то же очень может быть.Я с таким сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь заправляться на Шеле, планирую периодически (через пару полных заправок) добавлять присадки для смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Обсуждение свечей накала перенесено в тему Свечи накала
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, описываю мою проблему с спуском двигателя. У меня машина 2012 года с пробегом 38 т. км. Вариатор, 2 литра. Первые две зимы машина заводилась без проблем. Никакой специальной подготовки к зиме я никогда не делал. Но вот перед Рождеством у меня за МКАДом температура упала до -21. Машина завелась, но с сильнейшей вибрацией. Потом двигатель заглох, и своими попытками его завести я, похоже, высадил аккумулятор. Экран погас, компьютер перезагрузился. Я оставил машину в покое на сутки до потепления. Пока ждал, почитал форум. Второй попытка тоже закончилась черным экраном. В общем, решил, что надо ехать на сервис. Выбрал местных неофициалов. Рассказал им всё, что узнал на форуме про заслонку дефлектора и свечи. По их мнению основная проблема была в свечах которые отходили свой ресурс. Заслонку дефлектора тоже числили. Сказали, что нижняя половина заслонки была грязная. Жду когда пришлют фотографии. Что интересно, свечи на машине стояли NGK Laser Platinum PLZKAR6A-II. Заменили на эти же новые свечки. Так и должно быть? Я из форума понял, что на Сценике стоят свои реношные свечи. Как бы то ни было, сейчас машина на ходу, заводится на ура. Думаю, что теперь будут делать подготовку к зиме перед каждым сезоном. Кстати, вопрос об аккумуляторе. Насколько для него вредна полная разрядка на морозе? Сколько он еще отходит? Или уже стоит идти искать новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бензиновый мотор? Свечи подойдут любые, не настолько это все серьезно - реношные свечи. Рено не делает свечи в любом случае. За 38 тк могли попортиться уже. Что за делектор, у которого заслонка??? Дроссельная заслонка?
Аккумулятор не любит полный разряд, но определенное количество таких разрядов он переживет. Зарядить - и пусть дальше работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, описываю мою проблему с спуском двигателя. У меня машина 2012 года с пробегом 38 т. км. Вариатор, 2 литра. Первые две зимы машина заводилась без проблем. Никакой специальной подготовки к зиме я никогда не делал. Но вот перед Рождеством у меня за МКАДом температура упала до -21. Машина завелась, но с сильнейшей вибрацией. Потом двигатель заглох, и своими попытками его завести я, похоже, высадил аккумулятор. Экран погас, компьютер перезагрузился. Я оставил машину в покое на сутки до потепления. Пока ждал, почитал форум. Второй попытка тоже закончилась черным экраном. В общем, решил, что надо ехать на сервис. Выбрал местных неофициалов. Рассказал им всё, что узнал на форуме про заслонку дефлектора и свечи. По их мнению основная проблема была в свечах которые отходили свой ресурс. Заслонку дефлектора тоже числили. Сказали, что нижняя половина заслонки была грязная. Жду когда пришлют фотографии. Что интересно, свечи на машине стояли NGK Laser Platinum PLZKAR6A-II. Заменили на эти же новые свечки. Так и должно быть? Я из форума понял, что на Сценике стоят свои реношные свечи. Как бы то ни было, сейчас машина на ходу, заводится на ура. Думаю, что теперь будут делать подготовку к зиме перед каждым сезоном. Кстати, вопрос об аккумуляторе. Насколько для него вредна полная разрядка на морозе? Сколько он еще отходит? Или уже стоит идти искать новый?

Что касается аккумулятора, то родной Реношный обычно эксплуатируется 6-8 лет. Единственное надо его, перед зимней эксплуатации авто, подзарядить. Так как при коротких поездках (городской режим), он не успевает зарядится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vman, вы меня конечно извините, но похоже вас развели... главная проблема у двухлитрового движка именно заслонка. Не вы первый, не вы последний... практически все сервисы, что официалы, что нет в первую очередь разводят на совсем недешевую замену свечей. Могут еще и промывку инжектора посоветовать.
Если же тупо жать на кнопку, она никогда не заведется после того как заслонка подвиснет, потому как, тупо заливает свечи. Единственная надежда на "продувку" цилиндров с полным газом. Не сразу, но заводится...в том году только так и заводился при морозах ниже -15. Перед этой зимой почистил заслонку и в этом году двадцатиградусные морозы прошли на "ура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка имелась в виду действительно дроссельная?
За 38 тк уже она залипает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двух литровый мотор с вариатором только бензин...заслонка залипает не из-за пробега, а из за конструкторской ошибки...скорее даже из-за программы управления двигателем, потому как на Ниссанах такой проблемы практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По их мнению основная проблема была в свечах которые отходили свой ресурс...

Скорее всего свечи просто "залили" при неудачных попытках завестись.
Что интересно, свечи на машине стояли NGK Laser Platinum PLZKAR6A-II. Заменили на эти же новые свечки. Так и должно быть? Я из форума понял, что на Сценике стоят свои реношные свечи.

У меня тоже с завода стояли такие свечи. В коробочках оригинальных свечей Renault 7701065085 или Nissan 22401-CK81B тоже лежат NGK PLZKAR6A-II (они же NGK 5118).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация