Fizik Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 У меня рено трафик 1.9. Полетел шкив помпы (ясно что надо заменить). машина не заводится. Как определить жив ли ТНВД. И стоит покупать Б/У ТНВД (если да то где) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 У нас в клубе Трафиков не много, но думаю спецы есть, должны подтянуться скоро или завтра уже. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 У меня рено трафик 1.9. Полетел шкив помпы (ясно что надо заменить). машина не заводится. Как определить жив ли ТНВД. И стоит покупать Б/У ТНВД (если да то где) А почему именно ТНВД? Ведь если до этого нормально работал, то ничего с ним приключится не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 Топливо из бака поступает, а вот дальше нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 Топливо из бака поступает, а вот дальше нет попробуй накачать давление в системе, там перед фильтром такая груша есть. получается в баке топливо есть, в фильтре есть а в насосе почему-то нет.(у меня так было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 23 Февраля 2011 Опубликовано 23 Февраля 2011 попробуй накачать давление в системе, там перед фильтром такая груша есть. получается в баке топливо есть, в фильтре есть а в насосе почему-то нет.(у меня так было) сними трубку обратки с форсунки если прокручиваешь двигатель и топливо идет то насос работает- ищи косяк в установке зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 сними трубку обратки с форсунки если прокручиваешь двигатель и топливо идет то насос работает- ищи косяк в установке зажигания Машина у меня не заводится после того как на помпе шкив слетел и потёр ремень ГРМ (слава богу не оборвало). В понедельник придут запчасти (помпа и ремень) тогда будем всё ставить. Может по этой причине ремень ослаб и сбилась метка (перескочили зубья). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Машина у меня не заводится после того как на помпе шкив слетел и потёр ремень ГРМ (слава богу не оборвало). В понедельник придут запчасти (помпа и ремень) тогда будем всё ставить. Может по этой причине ремень ослаб и сбилась метка (перескочили зубья). Я бы на твоем мести не эксперементировал бы а сразу смотрел клапана так как на дизеле очень мало надо чтобы их загнуть или если совсем лень-то после установки ремня грм промерь компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Я бы на твоем мести не эксперементировал бы а сразу смотрел клапана так как на дизеле очень мало надо чтобы их загнуть или если совсем лень-то после установки ремня грм промерь компрессию. Ремень же не оборвало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 У тебя скорее всего перескочил ремень ГРМ , туда могли попасть куски ремня попы, так что надо перепроверить метки на ГРМе . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Ремень же не оборвало! У друга на Дукато 2,5 на три зуба перескочил -менял 4 клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Ремень же не оборвало! как вариант, посмотри сразу шестерню распредвала. там при такого рода поломках, как правило, шпонку обламывает. я покупал б,у, за 1500р. а клапана лучше посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 как вариант, посмотри сразу шестерню распредвала. там при такого рода поломках, как правило, шпонку обламывает. я покупал б,у, за 1500р. а клапана лучше посмотреть Если шпонке хана то клапана 100 пудов завернет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 9 месяца назад я прошёл через обрыв ремня клапана, головка (пришлось заказывать в Украины 15.000 р), шпонка. Хлопотно. Вопрос: как определить степень натяжки ремня ГРМ по проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 9 месяца назад я прошёл через обрыв ремня клапана, головка (пришлось заказывать в Украины 15.000 р), шпонка. Хлопотно. Вопрос: как определить степень натяжки ремня ГРМ по проще. Вскрытие показало - ремень ГРМ перескочил. Срезало шпильку, сегодня снимают головку. Вскрытие покажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей 530 Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 у меня на 1 зуб перескочил ремень и клапана почти что цепляли поршня-если на 2 зуба-перескочит-100 проц клапана загнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 у меня на 1 зуб перескочил ремень и клапана почти что цепляли поршня-если на 2 зуба-перескочит-100 проц клапана загнет Вскрыв клапанную крышку, заклинил стакан. поставили всё на место завелась. Теперь другая проблема -после прогрева не заводится.Думаю какая-то форсунка барахлит. Есть провальчики в работе двигателя, дым валит бело-серый . На холодную двигатель заводится. Что посоветуете? И как проверить форсунки. Диагностика в этом поможет? И где можно найти например в Москве подешевле форсунки, или можно старые восстановить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей 530 Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Вскрыв клапанную крышку, заклинил стакан. поставили всё на место завелась. Теперь другая проблема -после прогрева не заводится.Думаю какая-то форсунка барахлит. Есть провальчики в работе двигателя, дым валит бело-серый . На холодную двигатель заводится. Что посоветуете? И как проверить форсунки. Диагностика в этом поможет? И где можно найти например в Москве подешевле форсунки, или можно старые восстановить. клапана стоят в головке вертикально и слово загнуть может быть не совсем верно-искривить-наверное вернее заклинивший стакан-следствие удара клапана не заводиться утром-низкая компресия! компрессию мерили???? с чего это бы сразу форсунки накрылись????так не бывает,,,,,,,,,,, Изменено 9 Марта 2011 пользователем Сергей 530 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fizik Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 клапана стоят в головке вертикально и слово загнуть может быть не совсем верно-искривить-наверное вернее заклинивший стакан-следствие удара клапана не заводиться утром-низкая компресия! компрессию мерили???? с чего это бы сразу форсунки накрылись????так не бывает,,,,,,,,,,, Компрессию не мерил. На холодную (т.е. утром) машина заводится практически сразу, а вот на горячаю совсем не заводится, а так же горит постоянно спиралька индикатор. Разгон плохой (тупит), на слух двигатель на малых оборотах работает не равномерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.