Пример HTML-страницы
Fizik

ТНВД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня рено трафик 1.9. Полетел шкив помпы (ясно что надо заменить). машина не заводится. Как определить жив ли ТНВД. И стоит покупать Б/У ТНВД (если да то где)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в клубе Трафиков не много, но думаю спецы есть, должны подтянуться скоро или завтра уже. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рено трафик 1.9. Полетел шкив помпы (ясно что надо заменить). машина не заводится. Как определить жив ли ТНВД. И стоит покупать Б/У ТНВД (если да то где)

А почему именно ТНВД? Ведь если до этого нормально работал, то ничего с ним приключится не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо из бака поступает, а вот дальше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо из бака поступает, а вот дальше нет

попробуй накачать давление в системе, там перед фильтром такая груша есть. получается в баке топливо есть, в фильтре есть а в насосе почему-то нет.(у меня так было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй накачать давление в системе, там перед фильтром такая груша есть. получается в баке топливо есть, в фильтре есть а в насосе почему-то нет.(у меня так было)

сними трубку обратки с форсунки если прокручиваешь двигатель и топливо идет то насос работает- ищи косяк в установке зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними трубку обратки с форсунки если прокручиваешь двигатель и топливо идет то насос работает- ищи косяк в установке зажигания

Машина у меня не заводится после того как на помпе шкив слетел и потёр ремень ГРМ (слава богу не оборвало). В понедельник придут запчасти (помпа и ремень) тогда будем всё ставить. Может по этой причине ремень ослаб и сбилась метка (перескочили зубья).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня не заводится после того как на помпе шкив слетел и потёр ремень ГРМ (слава богу не оборвало). В понедельник придут запчасти (помпа и ремень) тогда будем всё ставить. Может по этой причине ремень ослаб и сбилась метка (перескочили зубья).

Я бы на твоем мести не эксперементировал бы а сразу смотрел клапана так как на дизеле очень мало надо чтобы их загнуть или если совсем лень-то после установки ремня грм промерь компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем мести не эксперементировал бы а сразу смотрел клапана так как на дизеле очень мало надо чтобы их загнуть или если совсем лень-то после установки ремня грм промерь компрессию.

Ремень же не оборвало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего перескочил ремень ГРМ , туда могли попасть куски ремня попы, так что надо перепроверить метки на ГРМе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень же не оборвало!

У друга на Дукато 2,5 на три зуба перескочил -менял 4 клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень же не оборвало!

как вариант, посмотри сразу шестерню распредвала. там при такого рода поломках, как правило, шпонку обламывает. я покупал б,у, за 1500р. а клапана лучше посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, посмотри сразу шестерню распредвала. там при такого рода поломках, как правило, шпонку обламывает. я покупал б,у, за 1500р. а клапана лучше посмотреть

Если шпонке хана то клапана 100 пудов завернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 месяца назад я прошёл через обрыв ремня клапана, головка (пришлось заказывать в Украины 15.000 р), шпонка. Хлопотно.
Вопрос: как определить степень натяжки ремня ГРМ по проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 месяца назад я прошёл через обрыв ремня клапана, головка (пришлось заказывать в Украины 15.000 р), шпонка. Хлопотно.
Вопрос: как определить степень натяжки ремня ГРМ по проще.

Вскрытие показало - ремень ГРМ перескочил. Срезало шпильку, сегодня снимают головку. Вскрытие покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 1 зуб перескочил ремень и клапана почти что цепляли поршня-если на 2 зуба-перескочит-100 проц клапана загнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 1 зуб перескочил ремень и клапана почти что цепляли поршня-если на 2 зуба-перескочит-100 проц клапана загнет

Вскрыв клапанную крышку, заклинил стакан. поставили всё на место завелась. Теперь другая проблема -после прогрева не заводится.Думаю какая-то форсунка барахлит. Есть провальчики в работе двигателя, дым валит бело-серый . На холодную двигатель заводится. Что посоветуете? И как проверить форсунки. Диагностика в этом поможет? И где можно найти например в Москве подешевле форсунки, или можно старые восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыв клапанную крышку, заклинил стакан. поставили всё на место завелась. Теперь другая проблема -после прогрева не заводится.Думаю какая-то форсунка барахлит. Есть провальчики в работе двигателя, дым валит бело-серый . На холодную двигатель заводится. Что посоветуете? И как проверить форсунки. Диагностика в этом поможет? И где можно найти например в Москве подешевле форсунки, или можно старые восстановить.

 


клапана стоят в головке вертикально и слово загнуть может быть не совсем верно-искривить-наверное вернее

 

заклинивший стакан-следствие удара клапана
не заводиться утром-низкая компресия!

 

компрессию мерили????

 

с чего это бы сразу форсунки накрылись????так не бывает,,,,,,,,,,,

Изменено пользователем Сергей 530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана стоят в головке вертикально и слово загнуть может быть не совсем верно-искривить-наверное вернее

 

заклинивший стакан-следствие удара клапана
не заводиться утром-низкая компресия!

 

компрессию мерили????

 

с чего это бы сразу форсунки накрылись????так не бывает,,,,,,,,,,,


Компрессию не мерил. На холодную (т.е. утром) машина заводится практически сразу, а вот на горячаю совсем не заводится, а так же горит постоянно спиралька индикатор. Разгон плохой (тупит), на слух двигатель на малых оборотах работает не равномерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация