Sign in to follow this  
Ильфир

Как завести в мороз?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

на улице -36. Поварачиваю ключ в замке, стартер не запускается. в чем глюк? есть какая то защита от низких температур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря что с маслом. вынь шуп, глянь на сколько загустело. я думаю стартер не может провернуть. и аккумулятор тоже глянь, может таки сел? согрей, заряди и поставь горячим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Возраст и пробег авто?
2) Аккумулятор в каком состоянии? (что происходит при поворачивании ключа зажигания, как веждут себя лапы на панели приборов при включении стартера? Щелчек один или несколько частых?)
3) Какое масло залито?

 

Но скорее всего проблема в аккумуляторе.
а) Попробуйте "прикурить" от другого авто.
б) отнисите аккумулятор домой, чтобы согрелся. После того как он согреется до комнатной темпиратуры, ставим его на авто и сразу пытаемся завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на улице -36.

А оно очень надо при таких температурах заводить? Если острой необходимости нет, то я бы даже и не пытался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на улице -36. Поварачиваю ключ в замке, стартер не запускается. в чем глюк? есть какая то защита от низких температур?

Вариант 1:
снять аккум, унести домой, поставить на зарядку. Выйти с паяльной лампой и погреть поддон картера и впускной коллектор. Без фанатизма. Сходить за аккмулятором. Поставить тепленьким, завести двигатель.
Вариант 2:
Найти желающего потягать на тросе твою машину. Прицепиться к нему, выехать на прямую дорогу, воткнуть 3-ю и аккуратненько отпустить сцепление.
Варинт 3 (которым сам пользуюсь):
Вышел, покрутил, не завел. Пошел домой, поменял ключи. Вышел, сел в другую машину, завел, уехал. :)

 

Удачи! Скоро оттепель!

 

А оно очень надо при таких температурах заводить? Если острой необходимости нет, то я бы даже и не пытался.

Да не переживай, уже потеплело существенно. ;)

 


ЗЫ подумалось - на вопросы то не ответил. Защиты от низких температур нет. Варианты - сдох аккум, сдох стартер (пердохранитель, либо втягивающее реле).

Share this post


Link to post
Share on other sites

V A K,
1) Впускной коллектор на логане находится со стороны моторного щита, туда ну никак не подлезешь паяльной лампой (кстати и не пластиковый-ли он?). Картер двигателя закрыт защитой.
2) А если масло загустело, и в этом дело? Все может закончится такими "приятностями" как обрыв ремня ГРМ...
3) Хороший вариант!

 

Если масло нормальное, то от нормального аккумулятора исправный Логан заводится со 2- 3 раза, по собственному опыту знаю. Так что достаточно "прикурть" будет, если авто несправен, то сколько не таскай...
На кайний случай можно побрызгать в воздухозабрник двигателя эфиром (в большинстве автомагазинов есть такое, аэрозольный баллончик, стоит около 100 руб.)

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел, покрутил, не завел. Пошел домой, поменял ключи. Вышел, сел в другую машину, завел, уехал. :)

Ты от второй машины ключи всегда с собой носи, тогда и домой возвращаться не надо будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 2:
Найти желающего потягать на тросе твою машину. Прицепиться к нему, выехать на прямую дорогу, воткнуть 3-ю и аккуратненько отпустить сцепление.

не надо в мороз таскать, стуканет как нефиг нафиг.

 

Варинт 3 (которым сам пользуюсь):
Вышел, покрутил, не завел. Пошел домой, поменял ключи. Вышел, сел в другую машину, завел, уехал. :)

надо сразу садиться во вторую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо сразу садиться во вторую.

В такси :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

V A K,
1) Впускной коллектор на логане находится со стороны моторного щита, туда ну никак не подлезешь паяльной лампой (кстати и не пластиковый-ли он?). Картер двигателя закрыт защитой.
2) А если масло загустело, и в этом дело? Все может закончится такими "приятностями" как обрыв ремня ГРМ...

1. Ну если впускной недоступен, тогда снизу. Прям по защите (если она железная конечно), она как раз как сковородка сработает. Только опять же без фанатизма.
2. Ну это надо соображать уж. Если ума хватит в минус 40 дергать машину с минералкой класса 10w (температура застывания что-то порядка -35 градусов), то вполне возможна такая "приятность". В большинстве же случаев "дергают" при несвоевременной кончине аккумулятора, находясь в своей родной климатической зоне и в большинстве своем масло заливают по сезону. Хотя все в жизни бывет.

 

Просто не надо забывать, чо все "полумеры" имеют обратные стороны медали. У подогрева паяльной лампой -можно спалить резинки, прокладки, вплоть до машины целиком, поджарить масло и т.п. При дергании фалом - обрыв и перескок ремня грм, выдавливание вкладышей и т.п. При прикуривании - смерть электроники (своей и/или донора), взрыв паров и т.п.

 

Ты от второй машины ключи всегда с собой носи, тогда и домой возвращаться не надо будет. :)

надо сразу садиться во вторую.

Так карманы не резиновые. ;) Все ключи таскать. Сегодня я на матизе. Ипонец жене остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, но немного не так поняли друзья! Машина новая, Логан престиж, 1,6, 8 клапанов, 2010 года, пробег 17000. Меня волнует почему так? И у друга точно так же между прочим! В сильный мороз при повороте ключа в замке такое впечатление, как будто стартера нет вообще, звук бензанасоса и все! а когда уже к обеду слегка потеплеет, заводится как обычно! Я подумал, может у Логана защита есть мол от низких температур или я мечтаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, но немного не так поняли друзья! Машина новая, Логан престиж, 1,6, 8 клапанов, 2010 года, пробег 17000. Меня волнует почему так? И у друга точно так же между прочим! В сильный мороз при повороте ключа в замке такое впечатление, как будто стартера нет вообще, звук бензанасоса и все! а когда уже к обеду слегка потеплеет, заводится как обычно! Я подумал, может у Логана защита есть мол от низких температур или я мечтаю?

Защиты нет,а вот почему звука срабатывания втягивающего реле нет я не знаю. Возможно плохой контакт на втягивающем? Только непонятно почему при оттепели отпускает...
Более подробно опиши, что происходит при включении стартера:
1. включил зажигание, загорелись лампочки, загудел бензонасос.
2. бензонасос затих, лампочки погасли, горят только "чек энджин"+"аккумулятор" (и что-то ещё вроде гореть должно, не помню)
3. поворачиваешь ключ
4. что происходит-то? лампочки тухнут (проседает яркость свечения) или нет? Сигналка есть? Если есть - крякает, моргает? Или просто тишина и ничего не меняется?

 

Если ничего не меняется - вперед чистить контакты на втягивающем реле. Если лампочки потухают, реле щелкает, сигналка крякает, а стартер не крутит - вперед на замену масла и зарядку аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защиты нет,а вот почему звука срабатывания втягивающего реле нет я не знаю. Возможно плохой контакт на втягивающем? Только непонятно почему при оттепели отпускает...
На сайте Поло по проблемам запуска новых в мороз рассматривается вариант густой смазки втягивающего. Похожие симптомы. Рекомендуют многократное включение пуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так:

 

1. включил зажигание, загорелись лампочки, загудел бензонасос.
2. бензонасос затих, лампочки погасли, горят только "чек энджин"+"аккумулятор"
3. поворачиваешь ключ, должен заработать стартер, НО тишина!!!
4. нажимаю на сигнал - бикает, фары горят, но старетра нет
5. и у друга то же самое, он звонит, говорит что за фигня, я говорю может защита какая от мороза
6. пару раз поварачиваю ключ, результата нет, ухожу домой, жду когда слегка потеплеет, выхожу где то в 11-12 часов, с первого поворота ключа заводится легко
7. да еще, друг говорил если включать и выключать ключ в замке раз 1--15 заводится!
8. Вот я и спросил у своих коллег, может есть какая защита, как никак ИНОМРКА!
А так спасибо всем, что откликнулись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на смазку во втягивающем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно так:

 

1. включил зажигание, загорелись лампочки, загудел бензонасос.
2. бензонасос затих, лампочки погасли, горят только "чек энджин"+"аккумулятор"
3. поворачиваешь ключ, должен заработать стартер, НО тишина!!!
4. нажимаю на сигнал - бикает, фары горят, но старетра нет
5. и у друга то же самое, он звонит, говорит что за фигня, я говорю может защита какая от мороза
6. пару раз поварачиваю ключ, результата нет, ухожу домой, жду когда слегка потеплеет, выхожу где то в 11-12 часов, с первого поворота ключа заводится легко
7. да еще, друг говорил если включать и выключать ключ в замке раз 1--15 заводится!
8. Вот я и спросил у своих коллег, может есть какая защита, как никак ИНОМРКА!
А так спасибо всем, что откликнулись!


bill тебе ответил . Паяльником пусть сами греют

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill тебе ответил . Паяльником пусть сами греют

 

Можно греть паяльной лампой, но нужна труба подходящая, чтобы под машину шёл только горячий воздух...

 

Пока гаража не было, делал так и не один раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

99, 9...%, что это аккумулятор, просто замерз электролит. Когда у меня была необходимость ездить в сильные морозы, то имел два аккумулятора. один - дома, другой - в машине. Утром, перед поездкой менял их местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под грузовиками иногда и костры разжигали...
Вопрос в целесообразности сего действа. Кто будет заводить авто вывесев переднее колесо и раскручивая его на зажигании, когда можно просто завести машину стандртным способом. Можно так делать? Можно, при определнных навыках и знаниях. Имеет ли смысл так делать? НЕТ!

 

Так и тут - греть авто паяльной лампой, тогда, года можно решить проблему быстрее проще и безопаснее, явно не самая лучшая затея.

 

Если проблема в масле, а морозы подобные регулярно стоят, берем трос, включаем нейтраль и в ближайший сервис/гараж рукастого дяди Володи тащим (не думаю что дальше 1-2 км., даже в сельской местности). Там машина отогревается, и масло меняется на подходящее.

 

Другое дело когда находишься "в поле", тогда и костер можно развести чтобы завестись....

Share this post


Link to post
Share on other sites

99, 9...%, что это аккумулятор, просто замерз электролит. Когда у меня была необходимость ездить в сильные морозы, то имел два аккумулятора. один - дома, другой - в машине. Утром, перед поездкой менял их местами.

Если даже замерз электролит, то страшного в этом ничего не будет при исправном аккумуляторе. Как только на него поступит нагрузка, он сам разогреется...
А местами меняли, т.к. теплый аккумулятор может больши стартовый ток дать, в результате чего стартер крутит "бодрее", и это тем актуальнее чем мороз сильнее, и двигатель в худшем состоянии.

 


Кстати, еще один "аварийный метод". Если "вдруг" прогнозируются сильные морозы, масло "вызывает вопросы", а утром ехать надо. То можно после того как заглушил машину чтобы оставить на ночь, в масленную горловину залить грамм 150 бензина. После чего завести на несколько секунд двигатель.
Бензин смешается с маслом, и оно намного меньше загустеет на морозе. По мере прогрева после старта на морозе, бензин быстро испарится, и масло станет таким как и было до этого.
Совет "из глубены веков и авиации", и на современных авто из разряда "на крайний случай", но метод эффективный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще один "аварийный метод". Если "вдруг" прогнозируются сильные морозы, масло "вызывает вопросы", а утром ехать надо. То можно после того как заглушил машину чтобы оставить на ночь, в масленную горловину залить грамм 150 бензина. После чего завести на несколько секунд двигатель.
Бензин смешается с маслом, и оно намного меньше загустеет на морозе. По мере прогрева после старта на морозе, бензин быстро испарится, и масло станет таким как и было до этого.
Совет "из глубены веков и авиации", и на современных авто из разряда "на крайний случай", но метод эффективный.

А зачем бензин то?

 

Лучше сразу ацетон, он быстрее всего испаряется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем бензин то?

 

Лучше сразу ацетон, он быстрее всего испаряется :)

 

Да был с бензином такой способ.
А бензин наверно потому,что раньше пр. в любом багажнике канистра лежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем бензин то?

 

Лучше сразу ацетон, он быстрее всего испаряется :)


К бензину сальники и пр. нормально отнесуться, а вот к ацетону... Да и хим состав масла как на ацетон отреагирует, непонятно, а к бензину более-менее терпимо. Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если даже замерз электролит, то страшного в этом ничего не будет при исправном аккумуляторе. Как только на него поступит нагрузка, он сам разогреется...
А местами меняли, т.к. теплый аккумулятор может больши стартовый ток дать, в результате чего стартер крутит "бодрее", и это тем актуальнее чем мороз сильнее, и двигатель в худшем состоянии.

 


Кстати, еще один "аварийный метод". Если "вдруг" прогнозируются сильные морозы, масло "вызывает вопросы", а утром ехать надо. То можно после того как заглушил машину чтобы оставить на ночь, в масленную горловину залить грамм 150 бензина. После чего завести на несколько секунд двигатель.
Бензин смешается с маслом, и оно намного меньше загустеет на морозе. По мере прогрева после старта на морозе, бензин быстро испарится, и масло станет таким как и было до этого.
Совет "из глубены веков и авиации", и на современных авто из разряда "на крайний случай", но метод эффективный.


ни когда так не делайте у меня во дворе уже две газели рванули от оного метода

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати у меня потекло масло из под масляного фильтра,никто не знает о похожем симптоме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати друзья сегодня вышел специально исследовал, оказывается ключ не поварачивается дальше чтоб стартер включился, впечатление как будто руль заклинило, но руль норма! Друзья это по моему все таки какая то опция, отзовитесь? у кого еще так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовитель предусмотрел защиту от случайного включения стартера при заведённом двигателе (даже если он и не завёлся).
Если с первого раза не получилось завести двигатель, то для повторной попытки надо повернуть ключ до упора против часовой стрелки. Если этого не сделать, то механизм замка не позволит включить стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни когда так не делайте у меня во дворе уже две газели рванули от оного метода

Отсюда подробнее?
Это как? 8[]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовитель предусмотрел защиту от случайного включения стартера при заведённом двигателе (даже если он и не завёлся).
Если с первого раза не получилось завести двигатель, то для повторной попытки надо повернуть ключ до упора против часовой стрелки. Если этого не сделать, то механизм замка не позволит включить стартер.

Может в нем, в блокираторе, смазка замерзает, если ключь дальше не поворачивается?
Может быть стоит силиконовой смазкой обрадотать замок? Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 2:
Найти желающего потягать на тросе твою машину. Прицепиться к нему, выехать на прямую дорогу, воткнуть 3-ю и аккуратненько отпустить сцепление.

Мельком видел кажись в книге по ремонту, что заводить с "толкача" нельзя. :o Что-то может выйти из строя. Или приснилось? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мельком видел кажись в книге по ремонту, что заводить с "толкача" нельзя. :o Что-то может выйти из строя. Или приснилось? :blink:

Тебе, наверное, приснилось про машину с АКПП. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

GraDen, а точно, скорее про АКПП было ^_^

Edited by Bucefal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть стоит силиконовой смазкой обрадотать замок?

 

"Обрадовать" или "обработать", вот в чём вопрос? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за флуд, нашёл тему куда написать ;)

Edited by TSlav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this