Пример HTML-страницы
atlass

не включаются передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всех мужчин поздравляю с 23 февраля!!! Удачи всем!!!
про мою головную боль.
сегодня с утра не смог завести двигатель, -8,0 температура и низкий заряд аккум. сделали свое.
снял аккум и оставил в теплой комнате. после обеда поставил, подключил. все завелось как часы. прогрел двигатель, тронулся на задней скорости, дал задним ходом всё ок.
далее не могу вкл 1 передачу и я не понял в чем дело.
пробую вкл. заднюю передачу - без результата. также не включается кроме 1 и задней ещё 2,3,4,
в 5 скорость - без проблем.
ни с заведенным двигателем, ни с остановленным
clio symbol II 2002 год, 1,4 16v, ручная коробка

 

как быть? (до приезда на СТО - далеко вести)
куда смотреть
спасибо всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробую вкл. заднюю передачу - без результата. также не включается кроме 1 и задней ещё 2,3,4,
в 5 скорость - без проблем.

Не понятно - какие передачи не включаются, а какие - без проблем.
Если какие-то включаются, а какие- то - нет; и судя по сказанному ниже:
ни с заведенным двигателем, ни с остановленным

... дело не в неисправности сцепления, а в попадании чего либо (льда) в район механизма переключения передач под коробкой. Довольно часто встречающаяся проблема, особенно - после езды по снегу.

 

Тогда: либо - в тепло и оттаять, либо - под машину и устранить механически (вытащить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по снегу не ездил вообще, прочем последние 10 вообще не выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если 5-я (или какая либо ещё) включается - тогда дело точно не в сцеплении, а попадании чего либо.

 

Проблема известная, темы про это периодически поднимаются (создаются новые).

 

Загляните под машину и проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маловероятно, так как на стоянке асфальт чистый,
но посмотреть не поленюсь и просмотрю. завтра отпишусь. спасибо
про кулису читал на форуме, но не понял что это такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросите кого либо (помощника) попереключать передачи, а сами проследите снизу за поведением тяги переключения и механизма на самой коробке.
Словами объяснить сложно - как оно должно работать, просто посмотрите. Механизм на коробке при переключениях должен двигаться в двух плоскостях (вперёд-назад по ходу движения авто и вверх-вниз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, поднял вечером машину на домкрате
посветил фонариком и ничего не заметил. посторонних предметов не обнаружил, механизм двигается вверх-вниз,
вперед-назад - ход небольшой
вкл в одну передачу предпл. 5 передача

 

еще один признак- нейтраль коробки как обычно, однако при вкл. задней передачи влево нет хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте вот эту тему , вот тут обсуждалось про невозможность включать передачи ! Удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не мой случай.
последний раз когда выезжал снега не было, под машиной снега нету.

 

вспомнил еще ... после прогрева двигателя, проехал вперед 2 метра, потом назад метра 2-3 под горку и наверное не до конца опустился шток рукоятки КПП и при попытке включения 1 передачи нигего не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это не мой случай.
.....

:hmmm:
med_gallery_369_40_72211.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=994
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=981
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=960

 

Предполагаешь, что вилка в МКПП осталось в какой-то передаче? - тогда бы ты не смог завести двигатель, так как машина бы начинала двигаться. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Предполагаешь, что вилка в МКПП осталось в какой-то передаче? - тогда бы ты не смог завести двигатель, так как машина бы начинала двигаться...

А если сцепление выжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое предположение. что отключая заднюю передачу, из-за холодов масло в МКПП сгустилось и не до конца переключились синхроны и 1 передача находясь соседней с задней заклинило синхронизаторы.
боюсь, что без снятиа МКПП не обойтись

 

А если сцепление выжать? а ничего. что с ним, что без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки первым делом необходимо проверить свободный ход штока , его можно проверить и из под капота с фонариком , под кпп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки первым делом необходимо проверить свободный ход штока , его можно проверить и из под капота с фонариком , под кпп .

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

извиниет что долго не писал
наконец отремонтировал своё авто
проблема была в КПП. сняли здали в ремонт, когда сливали масло то в масле обнаружили желтую стружку.
вердикт - предложили заменить на рабочую КПП (350евро), не согласился. отремонтировали родную. заменили 2 вилки и 1 шестерню (медную или латунную не понял) новое масло и заодно выжимной подшипник.
все теперь катаюсь, прада пару раз горелым сцеплением пахло, но думаю что это от нового подшипника или от моих зимней обуви передержал сцепление.
по деньгам обошлось прилично- 230 евро (запчасти КПП 80Е, снятие-ремонт-установка КПП + масло 3л + выжимной подшипник)
спасибо всем откликнувшимся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

есть предположение что проблема в подушке КПП

Изменено пользователем stapr_74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лет, некропост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
24.02.2021 в 10:05, ЮрийСергеевич сказал:

10 лет, некропост...

Машины разного возраста бывают.  :to_become_senile:

 

Про просаживании подушки двигателя обычно не включаются какие-то одни передачи (чёт\нечёт).

У МКПП нет своей подушки. А вот хвостовик (косточкообразный), который держит двигатель снизу - есть. Он он тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.03.2021 в 18:27, францбульд сказал:

Машины разного возраста бывают.  :to_become_senile:

 

Вы не поняли. stapr_74 ответил на пост десятилетней давности. А не машине 10 лет)

 

08.03.2021 в 18:27, францбульд сказал:

У МКПП нет своей подушки.

Здрасьте, приехали! :blink: Вот это новость! :good:

 

08.03.2021 в 18:27, францбульд сказал:

А вот хвостовик (косточкообразный), который держит двигатель снизу...

...на самом деле удерживает силовой агрегат от продольной раскачки и называется по-грамотному реактивной тягой, а совсем не нижней опорой. Опор у силового агрегата две. Одна на правом лонжероне (на ней подвешен двигатель), а вторая на левом (на ней висит КПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

Вы не поняли. stapr_74 ответил на пост десятилетней давности. А не машине 10 лет)

-

Здрасьте, приехали! :blink: Вот это новость! :good:

-

...на самом деле удерживает силовой агрегат от продольной раскачки и называется по-грамотному реактивной тягой, а совсем не нижней опорой. Опор у силового агрегата две. Одна на правом лонжероне (на ней подвешен двигатель), а вторая на левом (на ней висит КПП).

Это я понял.  :don-t_mention:

-

МКПП находится в СОСТАВЕ связки "двигатель+КПП". Но ни как инече (если конечно речь идёт о  Симболе, у которого нет раздатки для полного привода как на "Ниве").

-

С тягой понятно. :popcorm:  но (св. выше) КПП не сами по себе висит на этой подушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, францбульд сказал:

МКПП находится в СОСТАВЕ связки "двигатель+КПП". Но ни как иначе (если конечно речь идёт о  Симболе

Верно! Состав этот называется "силовой агрегат". И так не только у Симбола, а вообще у всех автомобилей.

 

22 минуты назад, францбульд сказал:

(св. выше) КПП не сами по себе висит на этой подушке.

Ну и

08.03.2021 в 18:27, францбульд сказал:

подушки двигателя

тогда тоже быть не может, раз Вы сами признаёте, что

Цитата

КПП не сама по себе

и

Цитата

находится в СОСТАВЕ

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
23.02.2011 в 20:58, atlass сказал:

всех мужчин поздравляю с 23 февраля!!! Удачи всем!!!
про мою головную боль.
сегодня с утра не смог завести двигатель, -8,0 температура и низкий заряд аккум. сделали свое.
снял аккум и оставил в теплой комнате. после обеда поставил, подключил. все завелось как часы. прогрел двигатель, тронулся на задней скорости, дал задним ходом всё ок.
далее не могу вкл 1 передачу и я не понял в чем дело.
пробую вкл. заднюю передачу - без результата. также не включается кроме 1 и задней ещё 2,3,4,
в 5 скорость - без проблем.
ни с заведенным двигателем, ни с остановленным
clio symbol II 2002 год, 1,4 16v, ручная коробка

 

как быть? (до приезда на СТО - далеко вести)
куда смотреть
спасибо всем

 

Если кому-то будет актуально.Есть такая же проблема,нашёл решение.Решение временное,коробку всё равно перебирать придётся,как только появится возможность (Возможно проблемы с вилкой или выборкой, но это не точно,пока не смотрел).

В общем,при выключении задней скорости,не останавливаясь,включаете вторую(прям как подняли эту пимпочку, благоря которой задняя включается,когда надо,и не включается,когда не надо.Её не отпуская,сразу на вторую,она по прямой втыкается.Далее отпускаете пимпочку и все скорости работают).Потом выключаете вторую и всё остальное нормально работают.

Как я понял на форумах,у этих коробок есть такая проблема,лучше в мороз парковаться так,чтобы ехать сразу вперёд.Со временем задняя только так и будет выключаться.

Если во вторую не вошло,то значит не заклинило и все скорости работают сразу.

Если будут вопросы,можно написать мне на почту,что знаю по этой машине подскажу. 26080021l@gmail.com 

Рено симбол 2006 год,2 рестайлинг,двигатель 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация