VEGAS Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Всем привет! Обращаюсь к вам за советом! RENAULT Clio II 1.2i (58Hp) 1998 год. Недавно у меня загорелось давление масла на приборной панели. Заглушил двигатель, остановился, открыл капот и увидел: масла по щупу почти нет и весь движок с низу в масле. Потом, оттащив машину на тросе в гараж и сняв кожух ГРМ - обнаружил, что выдавило сальник распредвала и все масло вытекло прямо на ремень ГРМ. Сальник вправил обратно, ремень протер спиртом, долил масло и вроде пока-что езжу. Но надо бы разобраться в чем причина! Может это произошло от недавних морозов до - 25 С, но есть догадка что из за избыточного давления (забита вентиляция картера, найти ее не смог). Вопросы: 1. Ремень ГРМ после такого лучше поменять? (недавно менялся) 2. Где находиться вентиляция картера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Мне говорили сервисмены, что ремень ГРМ надо обязательно менять, если были какие-то манипуляции с ним. Он теряет натяг при повторной установке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Вопросы: 1. Ремень ГРМ после такого лучше поменять? (недавно менялся) 2. Где находиться вентиляция картера? 1. Ремень менять однозначно ! Попадание на него масла резко снижает его срок службы ! 2. Картинка правда с моего символа , но на твоей машине ты теперь найдешь их , вот они патрубки вентиляции картерных газов Изменено 24 Февраля 2011 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 ИМХО просто сервисмены денег хотят. Представляете какие нагрузки выдерживает ремень при работе мотора и что интересно с ним станет если его просто снять и поставить? Регулировка натяжения все равно каждый раз новая. При ремонте авто иногда его приходиться несколько раз снимать-ставить (то метки не совпали, то еще какой дефект выявили и что каждый раз новый ставить? При попадании масла на ремень я согласен замена необходима, хотя говорят, что ремень изготовлен с кевларом, а он на гсм не реагирует, но, вот тут я бы не рискнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 ИМХО просто сервисмены денег хотят. Пессимистично... Все может быть, но так рекомендует производитель. Не каждый раз во время замены, но после замены помпы, например, тот же ремень ставить нельзя... Это из серии, что ремень ГРМ можно на 60 не менять, а еще поездить... Ведь во французской сервисной книжке все замены с 2 раза реже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VEGAS Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) ИМХО просто сервисмены денег хотят. Представляете какие нагрузки выдерживает ремень при работе мотора и что интересно с ним станет если его просто снять и поставить? Регулировка натяжения все равно каждый раз новая. При ремонте авто иногда его приходиться несколько раз снимать-ставить (то метки не совпали, то еще какой дефект выявили и что каждый раз новый ставить? При попадании масла на ремень я согласен замена необходима, хотя говорят, что ремень изготовлен с кевларом, а он на гсм не реагирует, но, вот тут я бы не рискнул. Ремень , как и шкив распредвала я даже не трогал и не снимал, только убрал с него масло тряпкой со спиртом, а сальник вправил на место через отверстия в шкиве. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем VEGAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.