VoFFka_221 Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Задолбали утренние проблемы с заводкой! Уже и фильтр поменял и аккум зарядил, но трудности остались. Решил менять свечи, хотя многие скажут, что именно с этого и надо было начинать)))) Ну да ладно... Вобщем, вопрос- сколько там точно свечей стоит? Какие лучше покупать и как, собственно говоря, их менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 собственно говоря, их менять? Пробег, возраст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Пробег, возраст? Борис, пробег по спидометру 60 тыс, машина 2004 года, но дело немного ни в этом. Мне на диагностике сказали, что у меня со свечками проблема, что они не работают и то, что машина заводится - сказали, что значит хорошая компрессия. Менять решил однозначно. Просто смущает именно то, что это ни когда сам не делал, хотя вроде ни чего сложного. Вот и хочу, чтобы кто-то расписал весь процесс, количество свечей, ну и если какие-то нюансы замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 Мотор какой? про 1,6 много было обсуждений. Да и про 2.0 поиск рулит! погугли, плиз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 у меня на движке D4F 1,2 с заменой свечей геморрой. нужен спец ключ (он просто очень длинный). Размер не знаю, мне всегда в сервисе меняли. Количество свечей у меня 4 шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Мотор какой? про 1,6 много было обсуждений. Да и про 2.0 поиск рулит! погугли, плиз... Andrey 74, мотор 1,5 dCi. Я, честно, пробовал поиском, но не нашел )) Вчера купил 4 свечки БОШ, спрашивал у продавца- сказал, что ни чего сложного нет и что ни каких ключей не надо специальных... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Andrey 74, мотор 1,5 dCi. Я, честно, пробовал поиском, но не нашел )) Вчера купил 4 свечки БОШ, спрашивал у продавца- сказал, что ни чего сложного нет и что ни каких ключей не надо специальных... У меня двигатель K4J, менял свечи сам, брал родные - Renault. Ничего сложного нет, только ключ длинный, по моему на 15. Но у тебя ведь дизель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 1 Марта 2011 Опубликовано 1 Марта 2011 а выходных поменял. Действительно, ни чего сложного. Даже был удивлен, что не надо извращаться и все доступно как на ладони)) Нет. ну доступно, естесственно, стало лишь после снятия воздухозаборника, но это же мелочи))) Помоему, любой ремонт модуса начинается именно с этой процедуры) Это как "ототкрыть капот" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) у меня 1.2 двигатель D4F купил бошевские свечи за 23у.е в специнструменте приобрёл свечную насадку на 14. длинной прим. 8см (толщина металла минимум)и к ней удлинитель (на конце закругление .чтобы немного изгибалось)за 180000 б.р. Пришёл открутил весь сьёмный верх. снял воздухан...немного очумел ...не видел ещё таких глубоких колодцев для свечей (внутри всё чистенько .но я всё же продул насосом. Боялся сломать там свечку или сорвать резьбу (была бы полная хана) чуток помучался но открутил.Позже прочитал что надо закладывать внутрь колпачка провода смазку фторосодержащую. в магазе нашёл только маленький пакетик для смазки клемм аккумулятора (что и приобрёл за 35000) Свечки у меня были как новые.. чистые. Результата по замене я не ощутил .просто не знал когда их меняли и поэтому заменил. Изменено 5 Июня 2013 пользователем pashuny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psevdo Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 смазка обязательна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashuny Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) смазка обязательна? без смазки летит быстрей катушка (правда задумался над тем ..правильную ли я смазку туда заложил ) сейчас сижу в инете и ищу смазку для свечей Сегодня сьездил на рынок (обошёл весь)никто не слышал про эту смазку .но нашёл только в пакетике 5грамм правда не на фторсодержающей основе ..но там чётко написано что на свечи и наконечники проводов. купил за 25000 ...и заново снимал и чистил свечи от др. смазки Изменено 6 Июня 2013 пользователем pashuny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 там смазка наносится на нижнюю плоскость надсвешника (кружок) и она диэлектрическая. тут фотки моего ключика для свечей.http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...30376152151323/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 там смазка наносится на нижнюю плоскость надсвешника (кружок) и она диэлектрическая. тут фотки моего ключика для свечей.http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...30376152151323/ Черт, как неудобно по ссылке на другой сайт заходить чеб ключик глянуть честно сказать так и не нашел ключик =( 'X-or' , а со свечами в виде смазки, тока у вас такой замут, эт че хитрость какая то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psevdo Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 там смазка наносится на нижнюю плоскость надсвешника (кружок) и она диэлектрическая. тут фотки моего ключика для свечей.http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...30376152151323/ покажи на какую именно часть свечи надо наносить смазку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 честно сказать так и не нашел ключик =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 покажи на какую именно часть свечи надо наносить смазку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) В 25.2.2011 at 12:16, Modus 1.4 сказал: У меня двигатель K4J, менял свечи сам, брал родные - Renault. Ничего сложного нет, только ключ длинный, по моему на 15. Но у тебя ведь дизель... У дизеля, свечи накала. На своём К9К, 1,5 dCI, 86 лошадок менял сам. Пару дней отмачивал свечи, брызгал шпреем разьедающим ржавчину. Ключь, если мне не изменяет память на 13, удлинённый. В интернете делились опытом, как при выкручивании рвались свечи и приходилось высверливать спецприборами. У меня вышло легко. Да кстати, с заменой свечей накала, сразу меняйте БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА (257 смотри рисунок) Изменено 20 Декабря 2015 пользователем delandgmbh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcbaxa Опубликовано 10 Июня 2016 Опубликовано 10 Июня 2016 В 20.12.2015 at 02:56, delandgmbh сказал: , сразу меняйте БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА (257 смотри рисунок) поподробнее пожалуйста, как найти и заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) В 10.6.2016 at 08:17, mcbaxa сказал: поподробнее пожалуйста, как найти и заменить Смотрите на рисунок и ищите цнфры БЛОКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА (257) На рисунке внизу справа. в машине находится открываете капот, находите аккумулятор и в передней части чуть ниже находится БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА меняется очень легко вытаскивается штэкер, откручивается один болт. Сборка в обратном порядке. Тут описание замены свечей накала. https://www.drive2.ru/l/5011011/ Изменено 2 Октября 2016 пользователем delandgmbh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 В 10.6.2016 at 08:17, mcbaxa сказал: поподробнее пожалуйста, как найти и заменить Релюшка выглядит вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max.mk Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 On 3/1/2011 at 10:45 AM, VoFFka_221 said: Нет. ну доступно, естесственно, стало лишь после снятия воздухозаборника, но это же мелочи))) Помоему, любой ремонт модуса начинается именно с этой процедуры) Это как "ототкрыть капот" Как снять воздухозаборник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 В 20.12.2015 at 02:56, delandgmbh сказал: сразу меняйте БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА Почему??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 2 минуты назад, kirlito сказал: Почему??? Потому что человек ляпнул не подумав. Ничего менять не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: Потому что человек ляпнул не подумав. Ничего менять не надо Дык а я о чем? Просто смотрю, так уверенно - меняйте. А, зачем?, по каким причинам? и т.п. ни слова... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max.mk Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 On 3/22/2017 at 1:34 PM, Max.mk said: Как снять воздухозаборник? Сделал! Точнее сумел заменить лишь 2 свечи - нужен ключ покрепче. Вот видео для новичков: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 А я это пластиковое жабо уже года 4 не прикручиваю (ни 6 болтов, ни 4 винтика), просто кладу и закрываю капот Надоело крутить это всё, гда залезаешь под капот А ключ у меня Force на 14 (фотка его выше есть). Окурат в колодец + крепкий и длинный. После выворачивания свечи достаю ее надсвечником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.