Пример HTML-страницы
Prizrak

Вы готовы сменить марку авто?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Приверженность марки рено  

96 голосов

  1. 1. У меня 1 Рено

    • Да
      60
    • Нет
      36
  2. 2. Вы уверены, что следующая марка будет рено?

    • Да
      23
    • Нет
      73


250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да уж - умеют они окружить комфортом. У меня во многих машинах теперь - все не так как-то.

владел разными машинами (и владею), никакого особенного комфорта рено ни разу не чувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владел разными машинами (и владею), никакого особенного комфорта рено ни разу не чувствовал

 


На мой взгляд - комфорт своеобразный. Конечно - это не как Мерседесе каком или Линкольне - где кожа, дерево и тишина.
Но что есть однозначно в сравнении с одноклассниками - мягкая подвеска, неплохаяч шумоизоляция. Плюс некий уют - приятные на ощупь материалы (опять же в сравнении с одноклассниками), ящички, полочки. Плюс простор. Плюс притяные на вид приборы. В общем как-то так.

 

Во всвяком случае на многих других машинах - первое слово котрое приходит в голову - дубовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж - умеют они окружить комфортом. У меня во многих машинах теперь - все не так как-то.
Но в принципе - ловлю себ иногда на странных ощущениях, никак не связанных с рациональными причинами. Есть, например, ряд машин - про которые я точно знаю, что они хорошие, но при этом ВООБЩЕ не представляю, что смогу их купить.......

Такая же фигня была. Все агитировали на Мазду 6, или на Тойоту Камри. Но я не понимаю философию этих машин. Все хорошо, но не мое это, не лежит душа к японцам. Когда у меня не было машины, всегда мечтал о Европейце. Мерседес, БМВ, Фольцваген и Ауди, только эту четверку считал достойной для выбора автомобиля под себя. Но одно дело хотеть.... О Рено не мечтал, но купил, потом снова купил. А Шкоду вообще не рассматривал, даже читать про нее не хотел, когда супруга с восторгом рассказывала, как Чехи преобразили машину. Все брезгливо морду лица воротил! Но вот как все сложилось, теперь я на Шкоде, и мои предрассудки относительно этой марки исчезли в тот момент, когда я впервые сел в салон обновленной Октавии А5.
хэтч хочу... а все что кроме сандеро - под 550 тыс... дороговато...

А я жэтч не воспринимал, однако теперь у меня тоже хэтч. Или как там этот Шкодовский кузов называется? Лифтбэк вроде. Прелести уже оценил. Огромный багажник, плюс задняя щетка!
В АТЦ Москва видел 2 штуки Меган II хэтчбек. Красотули! Один из Европы, без пробега по РФ, второй вроде наш.
На мой взгляд - комфорт своеобразный.....

Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, безопасность на уровне, вот основные плюсы по сравнению с одноклассниками. Кстати огромное количество официальных сервисных центров в городе тоже плюс. Мне вот черт знает куда придется мотаться теперь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, безопасность на уровне, вот основные плюсы по сравнению с одноклассниками. Кстати огромное количество официальных сервисных центров в городе тоже плюс. Мне вот черт знает куда придется мотаться теперь....

Шумоизоляция средняя (имхо), подвеская да мягкая и из-за этого машина валкая, безопасность щас у всех более-менее одинаковая
зы. ну и машину я как-то не трогаю, поэтому какие материалы мне пофиг, да и к качеству мягкость никакого отношения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и машину я как-то не трогаю, поэтому какие материалы мне пофиг, да и к качеству мягкость никакого отношения не имеет

 

Дело индивидуальное. Но - во-первых, машину мы все изнутри особенно :) трогаем и очень активно. Во-вторых, качестивенные мягкие материалы и чисто внешне приятнее :)
Ну и не дребезжит хороший пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено - это да - все-таки три Рено подряд даром не проходят

Не подряд, но то же три Рено. Сейчас одну поменяли. Да, не плохой был Сценик1, пусть и в возрасте. Но как то нет такого сожаления, что :cry: Думаю, что придёт время и свою Лагуну буду менять на другую марку (если сын не уговорит ему оставить: в этом универсале для его велосипедов места больше, чем во многих других и достаточно скинуть переднее колесо и готово). Но себе буду брать точно не Рено, что - пока не знаю. И выбор будет такой - 3 фактора : паркетник, минивен или универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом заметь - я не утверждаю, что хочу всю жизнь ездить на Рено. Более того - есть вещи, которые мне в Рено не очень нравятся.
Но - просто стараюсь объективно рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело индивидуальное. Но - во-первых, машину мы все изнутри особенно :) трогаем и очень активно. Во-вторых, качестивенные мягкие материалы и чисто внешне приятнее :)
Ну и не дребезжит хороший пластик.

Я трогаю только органы управления, как-то трогать просто так торпеду или обшивку дверей мне не нужно
Еще раз как химик говорю качество и мягкость пластикак НИКАК не связаны, это такой очередной накол маркетологов, примерно как бритвы с 6 лезвиями
Хороший качественно собранный салон не дребезжит независимо от пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом заметь - я не утверждаю, что хочу всю жизнь ездить на Рено. Более того - есть вещи, которые мне в Рено не очень нравятся.
Но - просто стараюсь объективно рассматривать.

ваши действия утверждают обратное :don-t_mention: Про мягкость это не объективность, а типа надо же какие-то преимущества придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваши действия утверждают обратное :don-t_mention: Про мягкость это не объективность, а типа надо же какие-то преимущества придумать

 

Уели :don-t_mention:
Но думаю, что следующая будет не Рено :)
Но не зарекаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом заметь - я не утверждаю, что хочу всю жизнь ездить на Рено. Более того - есть вещи, которые мне в Рено не очень нравятся.
Но - просто стараюсь объективно рассматривать.

Вот такая же фигня. Уже давно купил бы что-то другое, но вот есть что-то в реношках такое........
Я и сейчас думаю обновить сначала эспас, а потом сменить жене машину, и уже потом геля будет.........
А кто бы что не говорил, на рено очень хорошая комфортная подвеска.
Чтобы в мегане пробить подвеску надо постараться, а вот катались с девочками в Питере на цивике, так там хватало меня на заднем сиденье :mosking: для пробоя, а уж когда были гружеными то у меня потихоньку сердце екало.........
В камри на заднем сиденье укачивает........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(если сын не уговорит ему оставить:

 

Думаю уговорит. Особенно, если эта будет первой машиной. :)
Помнится я у папы машины по полгода клянчил.... :mosking:

 


Я и сейчас думаю обновить сначала эспас, а потом сменить жене машину, и уже потом геля будет.........

 

На что планируешь менять эспас? Тоже на сарайчик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция средняя (имхо), подвеская да мягкая и из-за этого машина валкая, безопасность щас у всех более-менее одинаковая
зы. ну и машину я как-то не трогаю, поэтому какие материалы мне пофиг, да и к качеству мягкость никакого отношения не имеет

Шумка хорошая была у меня на Мегане. Октавия пошумнее будет, но уже привык и не слышу лишних шумов. Подвеска в Шкоде тоже теперь устраивает, быстро привык к более жесткой. Зато управляемость на высоте, уверен в каждом повороте руля, хоть он и более тугой, чем в том же Мегане. По пластику ничего не могу сказать, да и руль в Мегане был не кожаный, грубый на ощупь. А в Октавии очень нежная кожа на руле.
Качество. Я понимаю, что не о том качестве тут была речь, но все же. Качество и надежность, именно те критерии, из-за которых я и поменял свой Меган. Слишком уж часто он меня подводил. Да, комфорт это хорошо, но когда не знаешь, где в следующий раз машина откажется заводиться, никакого комфорта не надо! Плохая и ненадежная электрика в Мегане II уже по моему легендарной стала. Плюс невозможность самостоятельно в полевых условиях зачистить клемму того же стартера. А главное никто помочь не может. В обычном сервисе плюются, и говорят, что Французов не чинят. Вот и приходится из-за окислившейся клеммы вызывать эвакуатор.
И это я пишу не потому что сменил машину, я писал об этом давно, в теме про мое полное разочарование Меганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что планируешь менять эспас? Тоже на сарайчик? :)

на розовый гелик :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого особенного комфорта рено ни разу не чувствовал

+1. Честно говоря, да.

 

На мой взгляд - комфорт своеобразный.
Но что есть однозначно в сравнении с одноклассниками - мягкая подвеска, неплохаяч шумоизоляция. Плюс некий уют - приятные на ощупь материалы (опять же в сравнении с одноклассниками), ящички, полочки.

 

Во всвяком случае на многих других машинах - первое слово котрое приходит в голову - дубовая.


У тебя же, вроде, Логан был. Это все к нему тоже относится :shok: ?

 

Символ мне нравился, но уж дребезжал - отлично! Ну, и какие-то еще моменты были. Подвеска пробивалась похуже, чем у Сивика (на наших дорогах любую можно пробить :don-t_mention: ), но зато раскачка гораздо больше.

 

В общем, у всех есть свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уели :don-t_mention:
Но думаю, что следующая будет не Рено :)
Но не зарекаюсь :)

Уже зарекался! Не помогло! :P
СААБ? Или Вольво? Как раз под стать хозяину будут эти обе марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже зарекался! Не помогло! :P
СААБ? Или Вольво? Как раз под стать хозяину будут эти обе марки.

 

Нравится и то и другое - вообще люблю машины солидные, но в то же время не замыленные и со своим лицом и характером.

 

 


+1. Честно говоря, да.

 


У тебя же, вроде, Логан был. Это все к нему тоже относится :shok: ?

 

Ты будешь смеятся - но в части подвески и шумоизоляции - ДА! Опять же в сравнении с его одноклассниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы часто находимся в плену стереотипов. Несколько лет назад отдыхали с женой в Турции. Сколотилась там у нас теплая компашка: россияне, в основном питерцы и москвичи, и украинцы - примерно 50 на 50. Ну естественно мужики о машинах заговорили и стали выяснять: каким производителям отдаем предпочтение. И вот, что интересно! Подавляющее большинство россиян назвали немцев, а украинцы, почти единогласно, японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что планируешь менять эспас?

На эспас. Только помоложе, и гранд..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится и то и другое - вообще люблю машины солидные, но в то же время не замыленные и со своим лицом и характером.

Я тоже на Вольво поглядывал, действительно солидная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на Вольво поглядывал, действительно солидная машина.

 

Классная машина! особенно 80-ка нравится нынешняя, да и предыдущая тоже. Но цены немаленькие.

 

Я когда выбирал свой Меган II - смотрел еще Вольво S40. Даже потестил. Но получалось, что за те деньги которые у меня были - я мог едва купить (пришлось б еще добавлять пару тысяч долларов) S40 в самой простой комплектации.
А Меган - вот он в спецверсии Extreme :)

 

Это к вопросу о выборе Рено :) Цена-цена понимаешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Цена это тоже плюс Рено. Когда думал заказывать Октавию, тоже цена пугала. И пока раздумывал, она подорожала еще на 50 тысяч рублей. Но я решился на эти переплаты. И теперь понимаю что на самом деле я получил именно то, за что заплатил. Я не заплатил лишнего, как думал раньше, оно того стоит. Теперь я понимаю что лучше дорого купить, чем продешевить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Цена это тоже плюс Рено. Когда думал заказывать Октавию, тоже цена пугала. И пока раздумывал, она подорожала еще на 50 тысяч рублей. Но я решился на эти переплаты. И теперь понимаю что на самом деле я получил именно то, за что заплатил. Я не заплатил лишнего, как думал раньше, оно того стоит. Теперь я понимаю что лучше дорого купить, чем продешевить

 

Ну как говориться - будет возможность в следующий раз тоже попробую такой подход. Во всяком случае - хочу так сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал свой Меган II - смотрел еще Вольво S40.

 


Хи. Тут про Флуэнс обсуждали, что рослому сзади тесно. А меня эта связка Меган-2 и Вольво S40 прикололи. Мне, с ростом 163 см, сзади даже в S60 деть ноги некуда. А в Мегаше отлично размещаюсь. И ведь классные Вольвы внутри, уютные, но ... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто в процессе выбора задумался о ценообразовании. Почему одна машина стоит недорого, а другая с подобными характеристиками стоит дороже, порой существенно. И сколько потом придется потратить в процессе владения машиной. И не выльется ли обладание недорогой машиной по цене обслуживания за рамки более дорогой. Хотя тут не угадать. В случае со Шкодой было непонятно, за что дерут такие деньги. Не за бренд же! Посмотрел на Фольцваген, он дороже. Но имидж у марки неплохой, и за марку приходится доплатить хорошую сумму. А тут я заплатил за те же технологии, что и у ФВ, без переплаты за имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи. Тут про Флуэнс обсуждали, что рослому сзади тесно. А меня эта связка Меган-2 и Вольво S40 прикололи. Мне, с ростом 163 см, сзади даже в S60 деть ноги некуда. А в Мегаше отлично размещаюсь. И ведь классные Вольвы внутри, уютные, но ... :don-t_mention:

 

Так я в той теме и не говорил, что мне тесно сзади во Флюэнсе. Я честно говоря там ни разу и не сидел :)
S40 - спереди было нормально и уютно действительно очень. Мне по краней мере. Хотя в принципе - автомобиль тесноват. Кстати, Заглянул ради интереса в S60 и тоже был просто сражен теснотой. На кого это все рассчитано.

 

Лично за себя могу сказать, что для меня кроме Рено оптимально подходят авто американского типа. Дело в том. что мне помимо общего простора - нужно - широкое и мягкое сиденье, куда я могу уместиться. И пара нормальных подстаканников. Во Флюэнссе их два, но ождин расположен неудоьно прямо у передней панели - сложно туда что-то ставить :) А второй - в приницие нормльный - ну узкий и литровый стакан колы из Макдонаодса туда не влезает.

 

Понимаю, что сейчас все будут смятся :) - но для меня такие нюансы важны. Ну пью я в машине! И ем периодически! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что сейчас все будут смятся :) - но для меня такие нюансы важны. Ну пью я в машине! И ем периодически! :)

Ну не скажи. Из таких мелочей складывается общее впечатление. Когда курил, меня бесило в некоторых машинах расположение прикуривателя, запихнут так что моими пальцами не достать просто. Размер пепельницы волновал тоже.
Подстаканники тоже смотрю, вот в эспасе их два, но стоят близко и два стакана кофе из Макдональдса там упираются друг в друга. Могли бы и выемки сделать в крышке бардачка изутри, там место есть но вот почему то не доперли они до этого.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено - это да - все-таки три Рено подряд даром не проходят :renaultflag:

Проходят - проходят...:)))) Именно 3 и проходят...:))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт состоит из мелочей. Я с трудом смирился с отсутствием подсветки пепельницы в Мегане. Но это меня все время угнетало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подстаканники тоже смотрю, вот в эспасе их два, но стоят близко и два стакана кофе из Макдональдса там упираются друг в друга. Могли бы и выемки сделать в крышке бардачка изутри, там место есть но вот почему то не доперли они до этого.........

Всё просто... Французы не пьют кофе в МсДоналдсе:)))) Им твой трабл и в голову не мог придти...
Ты у мериканцев спроси, где у них в торпедо выемка под пакетик лё майонеза:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт состоит из мелочей. Я с трудом смирился с отсутствием подсветки пепельницы в Мегане. Но это меня все время угнетало.

За то огромное поле для тюнинха! Прикинь вкрячить к пепельнице синий светодиод! Это же мегапафосно!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то огромное поле для тюнинха! Прикинь вкрячить к пепельнице синий светодиод! Это же мегапафосно!:))))

 

этож не девятина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этож не девятина....

Ну хорошо... Погорячился.... Красный светодиод...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... Погорячился.... Красный светодиод...:))))

 

красный нормально... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... Погорячился.... Красный светодиод...:))))

И много ты светодиодов вкорячил на своей машине??? Выложи фотки, мож тоже зафигачу........... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И много ты светодиодов вкорячил на своей машине??? Выложи фотки, мож тоже зафигачу........... :don-t_mention:

 

В гЁлик вкрячишь!
А в Эспасе у тебя и так есть цветомузыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто... Французы не пьют кофе в МсДоналдсе:)))) Им твой трабл и в голову не мог придти...
Ты у мериканцев спроси, где у них в торпедо выемка под пакетик лё майонеза:))))))

 


Вот и я об этом подумал. Но для нас-то могли бы уж сделать :)

 

Кстати - подсветка пепельницы (хоть я и не курю уже давно) - вещь нужная!

 

А вообще о чем я мечтаю - это охлаждаемый перчаточный ящик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гЁлик вкрячишь!
А в Эспасе у тебя и так есть цветомузыка.

Завтра поеду делать......... :don-t_mention:
Что касается гелика и прочих, то самый сильный тюнинг, это наклейка клуба на эспасе........... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается гелика и прочих, то самый сильный тюнинг, это наклейка клуба на эспасе........... :mosking:

 

Я именно про прочие, а не про Гелендваген. Ну ты наверное понял намек с буквой Ё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще о чем я мечтаю - это охлаждаемый перчаточный ящик! :)

Хм, а разве во Флюэнсе этого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а разве во Флюэнсе этого нет?

 

Увы! Нет! Во всяком случае в моей комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то огромное поле для тюнинха! Прикинь вкрячить к пепельнице синий светодиод! Это же мегапафосно!:))))

Я помню как в свой первый ВАЗ 21053 встраивал подсветку в пепельницу. Белый светодиод. Получилось красиво, правда пришлось его напильничком поцарапать, чтобы свет матовый шел, а то слепило. А теперь и тюнинговать нечего особо. Шторки куплю, да магнитолу с жестким диском и нормальной навигацией штатную. И все.
Вот и я об этом подумал. Но для нас-то могли бы уж сделать :)

 

Кстати - подсветка пепельницы (хоть я и не курю уже давно) - вещь нужная!

 

А вообще о чем я мечтаю - это охлаждаемый перчаточный ящик! :)


Для нас много чего могли сделать, но не делают. Лишние затраты.

 

А без подсветки пепельницы никакой радости в жизни. Ночью на трассе на скорости хорошей попасть в пепельницу не только не реально, но еще и очень опасно, так как отвлекаешься от дороги. Приходилось включать верхний свет, а он по глазам резал.

 

У меня теперь не только охлаждаемый бардачок, но и подлокотник. Пока еще не до конца оценил все прелести, но летом буду иметь холодную воду, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня теперь не только охлаждаемый бардачок, но и подлокотник. Пока еще не до конца оценил все прелести, но летом буду иметь холодную воду, что не может не радовать.

 


Ну подлоктник и во Флю есть :)

 

А вот ящичек охлаждаемый - это супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что подлокотник тоже охлаждаемый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что подлокотник тоже охлаждаемый!

 

Хорощо тебе! Приятная штука наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, приятная и полезная. А главное делов то всего, дырка в заднем воздуховоде, трубка в подлокотник и заглушка. Дешево и практично. А в Флю разве подлокотник не охлаждается?
Кстати, сейчас пишу и меня осенило! Охлаждаемый бардачок можно сделать и самому. Просто сделать отвод от воздуховода в бардачок, и заглушку. По моему реализовать это не сложно, если руки на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему реализовать это не сложно, если руки на месте.

А там уже и до светодиода в пепельницу недалеко.......... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, во Флю тоже нет подсветки пепельницы? Что-то я не помню, там тоже стакан? Я кстати пол года думал, как приколхозить подсветку в стакан. Чуть мозги не лопнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - подсветка пепельницы (хоть я и не курю уже давно) - вещь нужная!

 

В Мегане пепельница мобильная. Поэтому без подсветки.
А в Пыже нет прикуривателя, только розетка, наверное, борятся с курением. Но пепельница есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще бросить курить. И для здоровья полезней.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация